Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 01.06.2000 N 03-12/23271 О РАСЧЕТЕ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

                                ПИСЬМО
                    от 1 июня 2000 г. N 03-12/23271

      Начиная с 1 апреля 2000 г. организации, осуществляющие торговую
   деятельность,  при расчете предельных размеров расходов на рекламу
   используют показатель валовой прибыли (основание:  приказ  Минфина
   РФ от 15.03.2000 N 26н "О нормах и нормативах на представительские
   расходы,  расходы на рекламу  и  на  подготовку  и  переподготовку
   кадров на договорной основе с учебными заведениями,  регулирующими
   размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции  (работ,
   услуг) для целей налогообложения, и о порядке их применения").
      До принятия указанного приказа Минфина РФ торговые  организации
   в  соответствии  с письмом Минфина РФ N 94 от 06.10.92 при расчете
   предельных размеров расходов на рекламу должны  были  использовать
   показатель валового дохода от реализации товаров.

                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                             государственный советник
                                           налоговой службы III ранга
                                                         А.А. Глинкин



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz