УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО
от 1 июня 2000 г. N 03-12/23271
Начиная с 1 апреля 2000 г. организации, осуществляющие торговую
деятельность, при расчете предельных размеров расходов на рекламу
используют показатель валовой прибыли (основание: приказ Минфина
РФ от 15.03.2000 N 26н "О нормах и нормативах на представительские
расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку
кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующими
размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ,
услуг) для целей налогообложения, и о порядке их применения").
До принятия указанного приказа Минфина РФ торговые организации
в соответствии с письмом Минфина РФ N 94 от 06.10.92 при расчете
предельных размеров расходов на рекламу должны были использовать
показатель валового дохода от реализации товаров.
Заместитель
руководителя Управления
государственный советник
налоговой службы III ранга
А.А. Глинкин
|