МОСКВА
МЭР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 июня 2000 г. N 666-РМ
О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ "О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ,
РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ
"О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2001 ГОД"
В целях реализации статьи 187 Бюджетного кодекса Российской
Федерации:
1. Одобрить проект закона города Москвы "О порядке внесения,
рассмотрения и принятия Закона города Москвы "О бюджете города
Москвы на 2001 год" (приложение).
2. В первоочередном порядке внести законопроект на рассмотрение
в Московскую городскую Думу.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов
г. Москвы Коростелева Ю.В.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к распоряжению Мэра Москвы
от 19 июня 2000 г. N 666-РМ
Проект
ЗАКОН
ГОРОДА МОСКВЫ
О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ
ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ
"О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2001 ГОД"
Статья 1. Представление проекта в Московскую городскую Думу
1. Мэр Москвы не позднее 1 сентября 2000 года представляет в
Московскую городскую Думу проект закона о бюджете города Москвы на
2001 год.
2. Одновременно с проектом закона о бюджете города Москвы
составляются и представляются:
- прогноз социально - экономического развития города;
- основные направления бюджетной и налоговой политики;
- прогноз сводного финансового баланса города;
- адресная инвестиционная программа;
- план развития государственного сектора экономики города;
- структура государственного долга и программа внутренних и
внешних заимствований, предусмотренных для покрытия дефицита
бюджета;
- программа предоставления государственных гарантий;
- оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета за 2000 год.
3. Одновременно с проектом закона о бюджете города Москвы на
2001 год Мэр Москвы вносит в Московскую городскую Думу проекты
законов города Москвы:
- о внесении изменений и дополнений в законодательные акты
г. Москвы о налогах и сборах, а также о предоставлении налоговых
льгот;
- о бюджете Московского городского фонда обязательного
медицинского страхования на 2001 год.
Статья 2. Содержание проекта закона
1. Проект закона состоит из текстовой части и приложений.
2. В проекте закона в обязательном порядке отражаются основные
характеристики бюджета на 2001 год:
- общий объем доходов бюджета (прогнозируемые доходы по
группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов
Российской Федерации);
- общий объем расходов бюджета (расходы по разделам и
подразделам функциональной классификации расходов бюджетов
Российской Федерации);
- общий объем капитальных и текущих расходов бюджета;
- расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
- распределение бюджетных ассигнований по главным
распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной
структурой расходов;
- лимиты предоставления инвестиционных налоговых кредитов на
срок, превышающий пределы 2001 года, в составе расходов на
бюджетные инвестиции;
- перечень защищенных статей бюджета, подлежащих
первоочередному финансированию;
- источники финансирования дефицита бюджета за счет
государственных внутренних заимствований;
- верхний предел государственного долга по состоянию на
1 января 2002 года;
- предельный объем предоставления государственных гарантий
третьим лицам на привлечение заимствований;
- лимиты предоставления бюджетных кредитов на срок, превышающий
пределы 2001 года, по разделам (подразделам) расходов бюджета.
Статья 3. Рассмотрение в первом чтении проекта закона о бюджете
1. Не позднее чем через неделю после дня официального внесения
проекта закона о бюджете в Московскую городскую Думу
Бюджетно - финансовая комиссия организует рассмотрение проекта
закона о бюджете города Москвы на 2001 год в первом чтении.
Одновременно проект бюджета направляется в Контрольно - счетную
палату для экспертизы.
2. В течение 15 дней со дня официального внесения проекта
закона о бюджете в Московскую городскую Думу на основании
заключения Бюджетно - финансовой комиссии и других профильных
комиссий проект закона выносится для рассмотрения на заседании
Московской городской Думы.
3. При рассмотрении проекта закона о бюджете города Москвы в
первом чтении:
3.1. Заслушивается в целом по законопроекту доклад
Правительства Москвы, содоклады Бюджетно - финансовой комиссии и
Контрольно - счетной палаты.
3.2. Обсуждаются основные характеристики бюджета:
- доходы бюджета города Москвы по группам, подгруппам и статьям
классификации доходов;
- дефицит бюджета города Москвы в абсолютных цифрах и в
процентах к расходам бюджета и источники покрытия дефицита;
- общий объем расходов бюджета города Москвы на 2001 год.
4. По результатам рассмотрения проекта закона о бюджете города
Москвы Бюджетно - финансовая комиссия обеспечивает сбор поправок
депутатов по законопроекту в целом, обобщает и группирует их по
статьям законопроекта.
Предложения депутатов, депутатских групп и комиссий,
предусматривающие увеличение прогнозных показателей доходной части
бюджета, должны подтверждаться расчетами, а выделение
дополнительных ресурсов - содержать обоснованные предложения об
источниках покрытия этих расходов с указанием конкретных доходных
источников или перераспределения бюджетных расходов. Предложения,
не соответствующие этим условиям, рассмотрению не подлежат.
Свод одобренных поправок направляется редактору законопроекта
по форме, содержащей нумерацию поправок, фамилии авторов, тексты
поправок, их обоснование, заключение Бюджетно - финансовой
комиссии.
5. В течение 7 дней редактор рассматривает поправки,
относящиеся к характеристикам бюджета в первом чтении. Заключение
редактора направляется для обсуждения на заседании Московской
городской Думы.
6. При получении заключения редактора на поправки депутатов
Московская городская Дума заслушивает сообщение редактора
законопроекта и голосует по поправкам.
7. По результатам обсуждения проекта закона в первом чтении
Бюджетно - финансовая комиссия подготавливает проект постановления
Московской городской Думы о принятии проекта закона о бюджете в
первом чтении.
Проект закона о бюджете считается принятым в первом чтении,
если основные характеристики бюджета на очередной финансовый год
утверждены постановлением Московской городской Думы.
8. Если проект закона о бюджете не принимается Московской
городской Думой в первом чтении, то он передается в согласительную
комиссию.
9. Московская городская Дума и Правительство Москвы создают
согласительную комиссию из равного количества представителей
Московской городской Думы и Правительства Москвы. В течение
10 дней согласительная комиссия разрабатывает вариант основных
характеристик бюджета и вносит на рассмотрение Московской
городской Думы проект закона в первом чтении с учетом заключения
согласительной комиссии.
10. Увеличение доходов и дефицита бюджета не допускается без
согласия Правительства Москвы.
Статья 4. Рассмотрение во втором чтении проекта закона о
бюджете
1. Рассмотрение законопроекта во втором чтении проводится
Московской городской Думой не позднее 15 дней после принятия
проекта закона в первом чтении.
2. Редактор законопроекта выступает с сообщением по поправкам
депутатов по вопросам второго чтения на заседании Московской
городской Думы.
3. При рассмотрении Московской городской Думой во втором чтении
проекта закона о бюджете на очередной финансовый год утверждаются:
- расходы бюджета города Москвы по разделам и подразделам
функциональной классификации расходов в пределах общего объема
расходов, утвержденного в первом чтении;
- расходы по главным распорядителям средств по всем четырем
уровням функциональной классификации;
- программа государственных заимствований.
4. Бюджетно - финансовая комиссия разрабатывает и вносит на
рассмотрение Московской городской Думы проект постановления о
принятии во втором чтении проекта закона о бюджете города Москвы
на 2001 год.
Изменения в показатели, утвержденные в первом чтении
законопроекта, не вносятся.
5. Если Московская городская Дума не принимает проект закона во
втором чтении, он передается в согласительную комиссию.
6. В течение 10 дней согласительная комиссия разрабатывает
вариант характеристик бюджета, относящихся ко второму чтению, и
вносит на рассмотрение Московской городской Думы.
7. Проект закона о бюджете считается принятым во втором чтении,
если показатели бюджета, рассматриваемые во втором чтении,
утверждены постановлением Московской городской Думы,
подготовленным Бюджетно - финансовой комиссией.
Статья 5. Рассмотрение в третьем чтении проекта закона о
бюджете
1. Московская городская Дума рассматривает в третьем чтении
проект закона о бюджете в течение 15 дней со дня принятия
законопроекта во втором чтении. На заседании Московской городской
Думы заслушивается доклад редактора по поправкам, относящимся к
третьему чтению.
2. При рассмотрении в третьем чтении утверждению подлежат
статьи, содержащие конкретные поручения. Внесение поправок по
объемам показателей бюджета, принятых в первом и во втором чтении,
не допускается.
3. На обсуждение выносится проект закона о бюджете с учетом
всех принятых поправок депутатов и поправок согласительной
комиссии.
4. Утверждение Закона о бюджете города Москвы на 2001 год
проводится в соответствии с регламентом Московской городской Думы.
Статья 6. Утверждение бюджета
1. Принятый Московской городской Думой Закон о бюджете города
Москвы на 2001 год в течение пяти дней со дня принятия передается
на утверждение Мэру Москвы.
2. Мэр Москвы подписывает Закон города Москвы о бюджете в
течение двух недель после принятия его Московской городской Думой.
В течение месяца со дня вступления в силу Закона о бюджете на
2001 год Правительство Москвы направляет поквартальное
распределение бюджетных показателей в соответствии с принятым
Законом о бюджете города Москвы в Московскую городскую Думу.
Поквартальное распределение бюджетных показателей утверждается
распоряжением Мэра Москвы.
Статья 7. Внесение изменений в Закон города Москвы от
11 февраля 1998 года N 4 "Регламент Московской городской Думы"
Дополнить Закон города Москвы от 11 февраля 1998 года N 4
"Регламент Московской городской Думы" статьей N 154 следующего
содержания:
"Статья 154. Регламент рассмотрения и принятия проекта закона
города Москвы о бюджете города Москвы.
Регламент рассмотрения и принятия проекта закона города Москвы
о бюджете города Москвы устанавливается отдельным законом".
Статья 8. О признании утратившим силу Закона города Москвы от
6 сентября 1995 года N 17 "О бюджетном процессе в Москве"
С учетом введения в действие Бюджетного кодекса Российской
Федерации и принятия настоящего Закона признать утратившим силу
Закон города Москвы от 6 сентября 1995 года N 17 "О бюджетном
процессе в Москве".
Статья 9. Введение в действие настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального
опубликования.
|