УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО
от 26 июня 2000 г. N 06-12/6/25841
В соответствии с п. 4 инструкции Государственной налоговой
инспекции по г. Москве от 21.12.92 N 1 "О порядке исчисления и
уплаты налога на рекламу в городе Москве" объектом налогообложения
является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению
рекламы собственной продукции (работ, услуг).
Работа сотрудников отдела рекламы банка по заключению договоров
с рекламными агентствами на изготовление рекламных материалов и
проведение рекламных мероприятий, разработка рекламной политики
банка, анализ рынка рекламных услуг, разработка фирменного стиля
банка являются непосредственной деятельностью банка, и расходы по
содержанию отдела рекламы не могут быть отнесены к расходам на
рекламу.
Если же у отдела рекламы банка возникнут фактические расходы по
конкретному рекламному мероприятию, то в соответствии с п. 9
Инструкции стоимость таких работ для целей налогообложения
определяется исходя из фактически произведенных прямых и косвенных
расходов. При этом доля косвенных расходов, подлежащих включению в
стоимость рекламных работ для целей исчисления налога на рекламу,
определяется исходя из процентного соотношения общей суммы таких
расходов к величине прямых затрат, произведенных рекламодателем в
отчетном периоде.
Заместитель
руководителя Управления
государственный советник налоговой
службы III ранга
А.А. Глинкин
|