Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ОТ 05.07.2000 N 706-РМ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


        УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 
                       ОТ 21.01.2003 N 26-ПП
   
                                МОСКВА
   
                                  МЭР
   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 5 июля 2000 г. N 706-РМ
   
                  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ
             ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
                  И РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
   
      (с доп., согл. распоряжения Мэра Москвы от 16.03.2001 N 231-РМ)
   
      В   соответствии  с распоряжением  Мэра  Москвы  от  21.01.2000
   N 52-РМ "О структуре Мэрии города Москвы":
      1. Утвердить  Положение  о  Комитете  территориальных   органов
   исполнительной   власти   и   развития   местного   самоуправления
   (приложение).
      2. Распоряжение Мэра  Москвы от 4  сентября 1996 г.  N 256/1-РМ
   "О  Комитете  территориальных  органов  исполнительной  власти   и
   развития местного самоуправления" считать утратившим силу.
      3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   заместителя Премьера Правительства Москвы Петрова А.В.
   
                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                           к распоряжению Мэра Москвы
                                           от 5 июля 2000 г. N 706-РМ
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
       О КОМИТЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
                  И РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
   
                          I. Общие положения
   
      Комитет территориальных   органов   исполнительной   власти   и
   развития   местного  самоуправления  (далее  -  Комитет)  является
   органом  исполнительной  власти  города  Москвы,  подведомственным
   Правительству Москвы. На Комитет возлагается работа по координации
   деятельности территориальных органов исполнительной власти  города
   и   районных   Управ,   по   осуществлению   реформы   управления,
   децентрализации управленческих функций, по расширению возможностей
   территориальных  исполнительных  органов  власти в самостоятельном
   решении  местных  вопросов,  по  реализации  задач,  связанных   с
   развитием местного самоуправления в городе.
      Комитет образуется  распоряжением  Мэра  Москвы.   Деятельность
   Комитета   координирует   и   контролирует   заместитель  Премьера
   Правительства Москвы.
      Реорганизация и    ликвидация    Комитета    осуществляется   в
   соответствии с законодательством  Российской  Федерации  и  города
   Москвы распоряжением Мэра Москвы.
      Комитет является юридическим лицом,  имеет  бланк  и  печать  с
   изображением   герба  города  Москвы  и  со  своим  наименованием,
   соответствующие печати и штампы,  а также бюджетные и иные счета в
   банке и иных кредитных учреждениях, органах казначейства.
        Комитет  в  своей  деятельности  руководствуется Конституцией
   Российской   Федерации,   международными   договорами   Российской
   Федерации, федеральными  законами и  иными нормативными  правовыми
   актами,    Уставом    города    Москвы,    распоряжениями    Мэра,
   постановлениями Правительства Москвы и настоящим Положением.
        Информационное, документационное, материально - техническое и
   финансовое обеспечение  Комитета,  а  также  социально  -  бытовое
   обеспечение  его  сотрудников  осуществляется  Управлением  делами
   Мэрии.   Финансирование   расходов    на    содержание    Комитета
   осуществляется  за счет средств,  предусмотренных в бюджете города
   Москвы на государственное управление.
      Местонахождение Комитета - город Москва.
   
           II. Основные задачи и функциональные обязанности
   
      Комитет обеспечивает  координацию  и  контроль за деятельностью
   префектур  административных  округов,  районных  Управ,   развитие
   местного   самоуправления  в  городе  Москве,  реализует  политику
   Правительства Москвы в части разграничения  функций  и  полномочий
   между городскими,  территориальными органами исполнительной власти
   и районными Управами.
      В целях реализации указанных задач Комитет осуществляет:
      - координацию   и   взаимодействие   городской   администрации,
   департаментов,  комитетов  и  управлений  Правительства  Москвы  с
   территориальными  органами  исполнительной  власти   и   районными
   Управами;
      - разработку  мер  по  обеспечению   эффективной   деятельности
   территориальных  органов  исполнительной власти и районных Управ в
   условиях  разграничения  компетенции  и  полномочий   по   уровням
   управления "город - административный округ - район";
      - подготовку  предложений   по   совершенствованию   управления
   управления "город - административный округ - район";
      - подготовку  предложений   по   совершенствованию   управления
   городским хозяйством с учетом территориального аспекта;
      - формирование   совместно   с   Государственно   -    правовым
   управлением  и  Центром  законотворчества  Москвы нормативной базы
   организации и функционирования органов местного самоуправления;
      - подготовку  заключений на проекты федеральных правовых актов,
   касающихся вопросов развития местного самоуправления;
      - согласование   проектов  нормативных  правовых  актов  города
   Москвы,  касающихся  вопросов  развития  местного  самоуправления,
   деятельности   территориальных  органов  исполнительной  власти  и
   районных Управ;
      - подготовку  заключений  и  согласование  проектов нормативных
   правовых   актов   города   Москвы   по   вопросам    образования,
   преобразования,   ликвидации   территориальных   единиц  с  особым
   статусом;
      - предварительное    рассмотрение   и   согласование   проектов
   распорядительных документов, содержащих прямые поручения префектам
   административных   округов,  главам  районных  Управ  по  вопросам
   территориального      управления,      деятельности      префектур
   административных  округов,  районных Управ,  органов общественного
   самоуправления, документов, касающихся изменения структур и штатов
   территориальных органов исполнительной власти и районных Управ;
      - контроль за выполнением префектами административных  округов,
   районными  Управами  городских  правовых  актов,  поручений  Мэра,
   относящихся к компетенции Комитета;
      - изучение     и     анализ    деятельности    территориальных,
   территориально - отраслевых органов и служб городского хозяйства в
   административных округах и районах;
      - координацию деятельности  районных  Управ  по  организации  и
   управлению муниципальной службой в районах города Москвы;
      - проведение    совместно    с    Управлением    по    вопросам
   государственной   службы   и   кадров  Мэрии  Москвы  согласования
   назначения  и  перемещения  руководящих   кадров   территориальных
   органов исполнительной власти и районных Управ, представление их к
   поощрению по итогам работы, о наложении взыскания;
      - изучение   и   анализ  кадрового  потенциала  территориальных
   органов исполнительной  власти  и  районных  Управ,  представление
   информации по данному вопросу Мэру и Правительству Москвы;
      - формирование общегородского кадрового  резерва  на  должности
   глав    районных   Управ,   кадрового   резерва   на   вышестоящие
   государственные должности государственной службы из  состава  глав
   районных Управ;
      - контроль за соблюдением районными Управами законодательства о
   муниципальной службе;
      - ведение Реестра муниципальных должностей муниципальной службы
   города Москвы;
      - организацию  работы  по  повышению  квалификации   работников
   аппаратов  префектур  административных  округов  и  районных Управ
   путем проведения регулярных семинаров  по  обмену  опытом  работы,
   активного  привлечения  руководителей  и  специалистов  к  анализу
   деятельности  территориальных  органов  исполнительной  власти   и
   районных   Управ  и  выработке  предложений  по  совершенствованию
   работы,   а   также   совместно   с   Управлением   по    вопросам
   государственной   службы   и   кадров   организацию  подготовки  и
   переподготовки специалистов  на  базе  учебных  заведений  города,
   зарубежных стажировок;
      - консультативно  -  методическую   помощь   кадровым   службам
   префектур административных округов и районных Управ в соответствии
   с направлениями деятельности Комитета;
      - подготовку   предложений  по  изменению  и  уточнению  границ
   города, территорий административных округов и районов;
      - ведение  Реестра  территориальных единиц  с  особым  статусом
   (ТЕОС) в городе Москве,  информирование населения об образовании и
   упразднении ТЕОС;
   (дефис введен распоряжением Мэра Москвы от 16.03.2001 N 231-РМ)
      - содействие   в   подготовке   и   организации  проведения  на
   территории  города  выборов  и  референдумов,  содействие   в   их
   проведении   территориальным   органам   исполнительной  власти  и
   районным Управам;
      - организационное обеспечение городских мероприятий,  связанных
   с деятельностью территориальных органов власти;
      - методическую    помощь    в    организации   работы   органов
   территориального общественного самоуправления;
      - анализ    и   обобщение   практики   и   опыта   деятельности
   территориальных органов исполнительной власти и районных  Управ  и
   подготовку    на    этой    основе    методических   рекомендаций,
   информационных, контрольно - аналитических материалов;
      - координацию  работы  по  подготовке  и направлению информации
   населению о деятельности  Правительства  Москвы  через  префектуры
   административных   округов   и  районные  Управы,  о  деятельности
   территориальных органов исполнительной  власти  и  районных  Управ
   через городские средства массовой информации;
      - оказание  методической  помощи  префектурам  административных
   округов  и  районным Управам в вопросах информирования населения о
   деятельности городских и  территориальных  органов  исполнительной
   власти  и  районных  Управ,  проведение  совместно  с Комитетом по
   телекоммуникациям и средствам  массовой  информации  Правительства
   Москвы семинаров, учебы, обмена опытом организаторов этой работы в
   территориальных органах и СМИ;
      - подготовку  аналитических  материалов  об  организации работы
   префектур   административных   округов   и   районных   Управ   по
   информированию    населения    для   рассмотрения   их   Мэром   и
   Правительством Москвы;
      - информирование  населения  Москвы  о  территориальном делении
   города, изменениях в его составе и о территориальных единицах;
      - изучение   и   обобщение   опыта   работы   районных   Управ,
   методическое обеспечение деятельности районных Управ и  советников
   районных Собраний;
      - формирование  плана  мероприятий  по  реализации  предложений
   избирателей, поступивших на  встречах кандидатов в  Мэры и Вице  -
   мэры  Москвы  и  их  доверенных   лиц  с  избирателями  в   период
   избирательных кампаний.
   
                              III. Права
   
      1. Для  обеспечения  своих  функций  как  органа  Правительства
   Москвы Комитет имеет право:
      - принимать в пределах своей компетенции решения, оформляемые в
   виде приказов председателя Комитета;
      - запрашивать   от   всех  подразделений  Мэрии,  отраслевых  и
   территориальных  органов  исполнительной  власти,  районных  Управ
   информацию  о принимаемых решениях,  планах,  программах,  а также
   другие материалы, связанные с их деятельностью;
      - посещать   по   вопросам   своей   компетенции   предприятия,
   организации и учреждения, находящиеся на территории города Москвы;
      - вносить на рассмотрение Мэра и Правительства Москвы вопросы и
   предложения  по  работе  территориальных  органов   исполнительной
   власти  и  районных  Управ,  по развитию местного самоуправления в
   городе Москве;
      - знакомиться    с    распоряжениями    Мэра,   постановлениями
   Правительства Москвы,  распоряжениями  префектов  административных
   округов,     распорядительными    документами    других    органов
   исполнительной власти Москвы;
      - формировать  в  установленном  порядке временные коллективы и
   рабочие  группы  для  разработки  проблем  и  решений  возникающих
   административно - управленческих задач;
      - привлекать в установленном порядке специалистов отраслевых  и
   территориальных органов исполнительной власти,  районных Управ,  а
   также других учреждений и организаций города для  обобщения  опыта
   работы, проведения проверок, разработки методических и нормативных
   документов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
      2. Сотрудники   Комитета   в  соответствии  с  его  задачами  и
   функциями имеют право:
      - присутствовать   и   участвовать  в  обсуждении  вопросов  на
   заседаниях Правительства Москвы,  на заседаниях Советов и коллегий
   префектур   административных   округов,   на  заседаниях  районных
   Собраний и совещаниях в районных Управах,  на заседаниях  коллегий
   отраслевых органов исполнительной власти;
      - вносить  в  пределах  полномочий  Комитета   предложения   по
   совершенствованию   деятельности   отраслевых   и  территориальных
   органов  исполнительной   власти,   районных   Управ,   добиваться
   устранения выявленных недостатков.
   
         IV. Организация деятельности и руководство Комитетом
   
      1. Комитет  возглавляет  председатель,  который  утверждается и
   освобождается  от  должности   Мэром   Москвы   по   представлению
   заместителя    Премьера   Правительства   и   несет   персональную
   ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач.
      Первый заместитель    и   заместитель   председателя   Комитета
   назначаются и освобождаются от должности  Премьером  Правительства
   Москвы по представлению председателя Комитета.
      2. Председатель Комитета утверждает структуру, штаты Комитета в
   пределах  фонда  оплаты  труда  и численности работников Комитета,
   установленных Мэром Москвы,  принимает на работу и освобождает  от
   должности   сотрудников  Комитета,  представляет  к  поощрению  по
   результатам работы государственных служащих и работников Комитета;
   в   соответствии   с   федеральным   законодательством,   а  также
   законодательными и  иными  нормативными  правовыми  актами  города
   Москвы  о  государственной  службе  определяет меры дисциплинарной
   ответственности.
      3. Деятельность      структурных     подразделений     Комитета
   осуществляется  в  соответствии   с   положениями,   утверждаемыми
   председателем Комитета.
      4. Комитет  работает  по  перспективным   и   текущим   планам,
   утверждаемым председателем Комитета.
      5. В  целях  оперативного  руководства  деятельностью  Комитета
   могут     проводиться    оперативные    совещания    руководителей
   подразделений,  решения которых носят  обязательный  характер  для
   сотрудников Комитета.
      6. За  конкретными  административными   округами   и   районами
   закрепляются специалисты (кураторы), которые объединяются в группы
   по административным округам.
      Кураторы:
      - осуществляют  непосредственную  связь  Мэрии,   Правительства
   Москвы   с   префектурами  административных  округов  и  районными
   Управами;
      - оказывают   методическую   помощь   территориальным   органам
   исполнительной власти,  районным Управам по вопросам, отнесенным к
   их компетенции, организационной и кадровой работы;
      - принимают   участие   в   проверке   деятельности   префектур
   административных округов, районных Управ и их подразделений, имеют
   право участвовать  в  заседаниях  коллегий,  совещаниях  и  других
   мероприятиях   территориальных  органов  исполнительной  власти  и
   районных Управ,  регулярно информируют  руководителей  Комитета  о
   положении  дел  в  территориальных  органах исполнительной власти,
   районных  Управах,  вносят  предложения  о  совершенствовании   их
   деятельности;
      - осуществляют   разъяснение   и   контроль   за    выполнением
   постановлений Правительства Москвы в пределах их компетенции;
      - обобщают  и  распространяют   опыт   деятельности   префектур
   административных  округов,  районных Управ,  органов общественного
   самоуправления,   общественных   объединений,    действующих    на
   территории  административных  округов и районных Управ,  формируют
   базу данных о деятельности территориальных органов  исполнительной
   власти и районных Управ;
       - участвуют в формировании резерва руководящих кадров,  вносят
   предложения   по  расстановке  кадров  в  территориальных  органах
   исполнительной власти и районных Управах,  участвуют в  аттестации
   руководителей и специалистов;
      - оказывают помощь в организации учебы кадров;
      - рассматривают   письма   и   заявления   граждан,   обращения
   организаций,  в том числе касающиеся деятельности руководителей  и
   специалистов   территориальных  органов  исполнительной  власти  и
   районных Управ, принимают по ним необходимые меры;
      - осуществляют взаимодействие с сотрудниками отраслевых органов
   городской администрации, курирующими деятельность  территориальных
   органов  исполнительной  власти  по  соответствующему направлению,
   координацию совместных действий;
      - выполняют   оперативные   поручения   руководства   Комитета,
   участвуют в подготовке и проведении общегородских мероприятий.
      Кураторы работают  по  личным  ежеквартальным  и текущим планам
   работы, утверждаемым заведующим отделом.
      7. Комитет   работает  во  взаимодействии  с  другими  органами
   Правительства Москвы.
      8. Все  сотрудники Комитета являются государственными служащими
   Москвы.  На  них  распространяются   законодательство   Российской
   Федерации  и  города  Москвы  о  государственной службе и трудовое
   законодательство      с      особенностями,       предусмотренными
   законодательством о государственной службе.
      Для выполнения  определенных  функций  могут   быть   заключены
   трудовые    договоры   с   иными   работниками,   не   являющимися
   государственными служащими.
      9. Положение  о Комитете территориальных органов исполнительной
   власти  и  развития  местного  самоуправления  утверждается  Мэром
   Москвы.
      Изменения и дополнения в Положение вносятся распоряжением  Мэра
   Москвы.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz