УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО
от 12 июля 2000 г. N 06-12/6/29535
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 18.07.95 N
108-ФЗ "О рекламе" распространяемая в любой форме, с помощью
любых средств информация о физическом или юридическом лице,
товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая
предназначена для неопределенного круга лиц и призвана
формировать или поддерживать интерес к этим физическому,
юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать
реализации товаров, идей и начинаний, является рекламой.
Кроме того, согласно статье 19 вышеназванного Закона при
осуществлении юридическим или физическим лицом (спонсором) вклада
(в виде предоставления имущества, результатов интеллектуальной
деятельности, оказания услуг, проведения работ) в деятельность
другого юридического или физического лица (спонсируемого) на
условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его
товарах спонсорский вклад признается платой за рекламу, а спонсор
и спонсируемый - соответственно рекламодателем и
рекламораспространителем.
Для исчисления налога на рекламу у рекламодателей принимаются
фактически произведенные расходы по рекламе продукции, работ,
услуг, включенные в издержки производства и обращения.
В частности, такими расходами могут быть расходы, связанные с
выплатой вознаграждения, предусмотренного условиями договора
комиссии за оказанные комиссионером услуги по проведению
выставки - продажи комиссионных товаров, принадлежащих комитенту.
Заместитель
руководителя Управления
МНС России по г. Москве
Ю.А. Мавашев
|