Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПРЕМЬЕРА ОТ 19.07.2000 N 719-РП О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БЕЗОПАСНОСТИ К ОКАЗАНИЮ ПОМОЩИ ОРГАНАМ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В ОХРАНЕ ЖИЛОГО СЕКТОРА СЕВЕРО ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА Г. МОСКВЫ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад



                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                                ПРЕМЬЕР

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 19 июля 2000 г. N 719-РП

               О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ
         НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БЕЗОПАСНОСТИ К ОКАЗАНИЮ
         ПОМОЩИ ОРГАНАМ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В ОХРАНЕ ЖИЛОГО СЕКТОРА
         СЕВЕРО - ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА Г. МОСКВЫ

              (в ред. распоряжения Премьера Правительства
                    Москвы от 04.04.2001 N 271-РП)

      В настоящее  время  негосударственные  предприятия безопасности
   вносят значительный реальный вклад в  обеспечение  правопорядка  и
   оказывают  существенную  помощь  в  профилактике  преступлений  на
   территории Москвы.
      В целях   наиболее   полного  задействования  их  потенциала  в
   обеспечении общественного порядка и в  борьбе  с  преступностью  в
   жилом  секторе,  в  том  числе  с  таким  наиболее  опасным  видом
   преступлений,   как   терроризм,   а    также    совершенствования
   взаимодействия   с   подразделениями   ГУВД   г.  Москвы  и  иными
   государственными органами:
      1. Согласиться  с  предложением  Российского  союза предприятий
   безопасности,  поддержанным   ГУВД   г.   Москвы,   о   проведении
   эксперимента  по широкому привлечению на договорной основе частных
   охранных предприятий к обеспечению охраны  жилых  домов  в  рамках
   общегородской программы "Мой подъезд, мой двор".
      2. Поручить Московской городской организации Российского  союза
   предприятий безопасности  совместно с префектом Северо - Западного
   административного  округа  до  1  августа  2000  года  разработать
   программу   и   технико  -  экономическое  обоснование  проведения
   эксперимента и согласовать с заинтересованными организациями.
      3. Префекту   Северо   -  Западного  административного  округа,
   Московской городской  организации  Российского  союза  предприятий
   безопасности  провести данный эксперимент на территории указанного
   округа в соответствии с планом (приложение).
      4. Принять  к  сведению,  что  оплата  выполненных  и  принятых
   заказчиком  работ в рамках проводимого эксперимента осуществляется
   за счет и в пределах средств,  предусмотренных  в  бюджете  города
   Москвы на 2001 год Северо - Западному административному округу,  в
   том числе средств целевых  бюджетных  фондов  развития  территории
   административного  округа и районов,  на реализацию программы "Мой
   двор,  мой   подъезд",   а   также   за   счет   иных   источников
   финансирования.
   (п.  4  в  ред.   распоряжения   Премьера  Правительства Москвы от
   04.04.2001 N 271-РП)
      5. Для   более   эффективной  координации  деятельности  сил  и
   средств, задействованных в эксперименте,  по согласованию  с  ГУВД
   г. Москвы  включить в состав Координационного совета ОУВД Северо -
   Западного административного округа г.  Москвы по взаимодействию  с
   охранными и   сыскными   предприятиями  представителей  префектуры
   Северо -  Западного  административного  округа  и  штаба  народной
   дружины Северо - Западного административного округа г. Москвы.
      6. Московской   городской   организации    Российского    союза
   предприятий безопасности  совместно с префектом Северо - Западного
   административного  округа  в  августе  2001  года  подвести  итоги
   эксперимента   и   внести   предложения   о  целесообразности  его
   распространения.
      7. Контроль  за исполнением настоящего распоряжения оставляю за
   собой.

                                         Премьер Правительства Москвы
                                                          Ю.М. Лужков





                                                           Приложение
                                              к распоряжению Премьера
                                                 Правительства Москвы
                                          от 19 июля 2000 г. N 719-РП

                                 ПЛАН
                ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ
              НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БЕЗОПАСНОСТИ
               ПО ОКАЗАНИЮ ПОМОЩИ ОРГАНАМ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
              В ОХРАНЕ ЖИЛОГО СЕКТОРА СЕВЕРО - ЗАПАДНОГО
                  АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА Г. МОСКВЫ

      1. Основание    для    проведения    эксперимента:    настоящее
   распоряжение Премьера Правительства Москвы.
      2. Масштаб    эксперимента:    проводится   на    согласованной
   территории  жилого  сектора  Северо  - Западного административного
   округа.
   (п. 2 в ред.   распоряжения    Премьера   Правительства  Москвы от
   04.04.2001 N 271-РП)
      3. Этапность и  продолжительность  эксперимента:  проводится  в
   течение  12   месяцев  в  три этапа (подготовительный,   основной,
   заключительный).
      4. Цели эксперимента:
      - оказание практической помощи органам внутренних дел Северо  -
   Западного   административного  округа  г.  Москвы  по  обеспечению
   безопасности  на  территории  жилого  сектора  путем  комплексного
   задействования  сил  частных  охранных  предприятий (ЧОП),  других
   негосударственных  предприятий  безопасности,  старших  по  домам,
   дежурных по подъездам;
      - практическая  отработка  системы   обеспечения   безопасности
   жилого   сектора   г.   Москвы,   предусматривающей  осуществление
   круглосуточного смешанного патрулирования в зоне ответственности и
   информационное  взаимодействие  задействованных в этих целях сил и
   средств с городскими специализированными службами;
      - отработка  механизма  контроля за эффективностью деятельности
   ЧОП по обеспечению безопасности жилого сектора и их взаимодействия
   с  городскими  специализированными  службами,  органами  власти  и
   управления;
      - совершенствование механизма руководства и контроля со стороны
   префектур   за   осуществляемой   деятельностью   по   обеспечению
   безопасности жилого сектора.
      5. Задачи эксперимента:
      - отработка   методики   смешанного  патрулирования  территории
   жилого сектора силами ЧОП и органов внутренних дел;
      - разработка  и  проверка  на  практике  оптимальной технологии
   информационного  взаимодействия  между  дежурными  по   подъездам,
   силами  ЧОП,  выполняющими  функции по обеспечению безопасности на
   территории жилого  сектора,  органами  внутренних  дел  и  другими
   городскими специализированными службами;
      - отработка оптимальных принципов  комплексного  задействования
   дежурных   по   подъездам,   сил   и   средств  государственных  и
   негосударственных структур безопасности,  технических средств  для
   решения   задач  обеспечения  безопасности  на  территории  жилого
   сектора г. Москвы;
      - выработка  предложений по развитию нормативно - правовой базы
   г. Москвы в части  комплексного  задействования  указанных  сил  и
   средств  для  обеспечения безопасности жилого сектора,  подготовка
   проектов   типовых   должностных   инструкций   и   функциональных
   обязанностей;
      - выработка  предложений   по   решению   проблем   обеспечения
   различных аспектов   безопасности  на  территории  жилого  сектора
   г. Москвы;
      - выработка  и  проверка  на  практике  технико - экономических
   нормативов   по    привлечению    негосударственных    предприятий
   безопасности  к  обеспечению  безопасности  на  территории  жилого
   сектора г. Москвы;
      - представление    Премьеру   Правительства   Москвы   отчетных
   материалов   по   результатам   эксперимента,   а    также    всех
   подготовленных  в соответствии с целями эксперимента предложений и
   документов.
      6. Участники эксперимента:
      - префектура    Северо - Западного   административного   округа
   г. Москвы;
      - Управы "Хорошево - Мневники",  "Северное  Тушино",  "Митино",
   "Строгино";
      - ГУВД г. Москвы;
      - УВД Северо - Западного административного округа г. Москвы;
      - ОВД районов;
      - Российский союз предприятий безопасности (далее - РСПБ);
      - Московская   городская    организация    Российского    союза
   предприятий безопасности (далее - МГО РСПБ);
      - отдел по работе с правоохранительными органами Мэрии Москвы;
      - Оперативно  -  распорядительное  управление  Мэра  и Премьера
   Правительства Москвы;
      - Координационный    совет   при   УВД   Северо   -   Западного
   административного   округа   по   взаимодействию    с    охранными
   предприятиями;
      - Московская городская народная дружина (далее - МГНД);
      - Служба спасения системы общественной безопасности г. Москвы;
      - привлекаемые частные охранные предприятия (ЧОП);
      - старшие домов и дежурные по подъездам.
      7. Содержание этапов эксперимента:
      7.1. Подготовительный этап:

   ----T------------------------------T----------T-----------------¬
   ¦ N ¦Мероприятия                   ¦Срок      ¦Исполнители      ¦
   ¦п/п¦                              ¦выполнения¦                 ¦
   +---+------------------------------+----------+-----------------+
   ¦1. ¦Издание на основе распоряжения¦1 месяц   ¦Префектура СЗАО  ¦
   ¦   ¦Премьера Правительства Москвы ¦          ¦ГУВД             ¦
   ¦   ¦и доведение до исполнителей   ¦          ¦УВД СЗАО         ¦
   ¦   ¦необходимых распорядительных  ¦          ¦                 ¦
   ¦   ¦и правовых актов префектуры   ¦          ¦                 ¦
   ¦   ¦СЗАО, ГУВД, УВД СЗАО          ¦          ¦                 ¦
   ¦   ¦по проведению эксперимента    ¦          ¦                 ¦
   +---+------------------------------+----------+-----------------+
   ¦2. ¦Утратил силу. - Распоряжение Премьера Правительства Москвы ¦
   ¦   ¦от 04.04.2001 N 271-РП.                                    ¦
   +---+------------------------------T----------T-----------------+
   ¦3. ¦Заключение договоров между    ¦1 месяц   ¦ДЭЗ районов      ¦
   ¦   ¦ДЭЗ, МГО РСПБ и привлекаемыми ¦          ¦МГО РСПБ         ¦
   ¦   ¦ЧОП на оказание услуг         ¦          ¦Привлекаемые ЧОП ¦
   ¦   ¦по обеспечению безопасности   ¦          ¦                 ¦
   ¦   ¦жилого сектора в период       ¦          ¦                 ¦
   ¦   ¦эксперимента                  ¦          ¦                 ¦
   +---+------------------------------+----------+-----------------+
   ¦4. ¦Обеспечение оплаты выполненых ¦В соотв.  ¦Префектура СЗАО  ¦
   ¦   ¦работ в рамках проводимого    ¦с догово- ¦ДЭЗ районов      ¦
   ¦   ¦эксперимента                  ¦рами      ¦                 ¦
   ¦   +------------------------------+----------+-----------------+
   ¦   ¦(в ред. распоряжения Премьера Правительства Москвы от      ¦
   ¦   ¦04.04.2001 N 271-РП)                                       ¦
   +---+-----------------------------------------------------------+
   ¦5. ¦Утратил силу. - Распоряжение Премьера Правительства Москвы ¦
   ¦   ¦от 04.04.2001 N 271-РП.                                    ¦
   +---+------------------------------T----------T-----------------+
   ¦6. ¦Включение в состав            ¦2 недели  ¦УВД СЗАО         ¦
   ¦   ¦Координационного совета       ¦          ¦Префектура СЗАО  ¦
   ¦   ¦при УВД СЗАО по взаимодействию¦          ¦МГНД             ¦
   ¦   ¦с охранными предприятиями     ¦          ¦                 ¦
   ¦   ¦представителей префектуры СЗАО¦          ¦                 ¦
   ¦   ¦и штаба народной дружины СЗАО ¦          ¦                 ¦
   +---+------------------------------+----------+-----------------+
   ¦7. ¦Подготовка планов - графиков, ¦1,5 месяца¦МГО РСПБ         ¦
   ¦   ¦согласование и утверждение    ¦          ¦УВД СЗАО         ¦
   ¦   ¦расстановки сил,              ¦          ¦Префектура СЗАО  ¦
   ¦   ¦задействованных               ¦          ¦МГНД             ¦
   ¦   ¦в эксперименте, маршрутов     ¦          ¦                 ¦
   ¦   ¦патрулирования                ¦          ¦                 ¦
   +---+------------------------------+----------+-----------------+
   ¦8. ¦Разработка и согласование     ¦1,5 месяца¦МГО РСПБ         ¦
   ¦   ¦схемы организации связи       ¦          ¦УВД СЗАО         ¦
   ¦   ¦и информационного             ¦          ¦Служба спасения  ¦
   ¦   ¦взаимодействия сил,           ¦          ¦МГНД             ¦
   ¦   ¦задействованных в ходе        ¦          ¦Префектура СЗАО  ¦
   ¦   ¦эксперимента                  ¦          ¦ДЭЗ районов      ¦
   +---+------------------------------+----------+-----------------+
   ¦9. ¦Проведение инструктажей       ¦2 месяца  ¦УВД СЗАО         ¦
   ¦   ¦сотрудников привлекаемых      ¦          ¦МГО РСПБ         ¦
   ¦   ¦ЧОП, старших домов            ¦          ¦Префектура СЗАО  ¦
   ¦   ¦и дежурных по подъездам       ¦          ¦                 ¦
   +---+------------------------------+----------+-----------------+
   ¦10.¦Доподготовка сотрудников      ¦2,5 месяца¦МГО РСПБ         ¦
   ¦   ¦привлеченных ЧОП              ¦          ¦УВД СЗАО         ¦
   +---+------------------------------+----------+-----------------+
   ¦11.¦Информирование населения      ¦2,5 месяца¦Префектура СЗАО  ¦
   ¦   ¦районов о проводимом          ¦          ¦ГУВД             ¦
   ¦   ¦эксперименте                  ¦          ¦МГО РСПБ         ¦
   +---+------------------------------+----------+-----------------+
   ¦12.¦Принятие решения о начале     ¦3-й месяц ¦Префектура СЗАО  ¦
   ¦   ¦основного этапа эксперимента  ¦          ¦ГУВД             ¦
   ¦   ¦                              ¦          ¦МГО РСПБ         ¦
   ¦   ¦                              ¦          ¦УВД СЗАО         ¦
   ¦   ¦                              ¦          ¦Служба спасения  ¦
   ¦   ¦                              ¦          ¦МГНД             ¦
   L---+------------------------------+----------+------------------

      Примечание. В графе "Срок выполнения" отсчет  ведется  от  даты
   издания настоящего распоряжения Премьера Правительства Москвы.

      7.2. Основной этап:

   ----T------------------------------T----------T-----------------¬
   ¦ N ¦Мероприятия                   ¦Срок      ¦Исполнители      ¦
   ¦п/п¦                              ¦выполнения¦                 ¦
   +---+------------------------------+----------+-----------------+
   ¦1. ¦Осуществление практических    ¦С 3-го    ¦Участники        ¦
   ¦   ¦мероприятий по обеспечению    ¦по 11-й   ¦эксперимента     ¦
   ¦   ¦в рамках эксперимента         ¦месяц     ¦                 ¦
   ¦   ¦безопасности территории жилого¦          ¦                 ¦
   ¦   ¦сектора                       ¦          ¦                 ¦
   +---+------------------------------+----------+-----------------+
   ¦2. ¦Осуществление доведения       ¦С 3-го    ¦Служба спасения  ¦
   ¦   ¦необходимой экстренной        ¦по 11-й   ¦МГО РСПБ         ¦
   ¦   ¦информации до городских       ¦месяц     ¦                 ¦
   ¦   ¦специализированных служб      ¦          ¦                 ¦
   ¦   ¦и контроль за реагированием   ¦          ¦                 ¦
   ¦   ¦на поступающие вызовы         ¦          ¦                 ¦
   +---+------------------------------+----------+-----------------+
   ¦3. ¦Контроль за выполнением своих ¦С 3-го    ¦УВД СЗАО         ¦
   ¦   ¦обязанностей сотрудниками     ¦по 11-й   ¦МГО РСПБ         ¦
   ¦   ¦привлекаемых ЧОП              ¦месяц     ¦Руководство      ¦
   ¦   ¦                              ¦          ¦ЧОП              ¦
   +---+------------------------------+----------+-----------------+
   ¦4. ¦Контроль за выполнением своих ¦С 3-го    ¦Префектура СЗАО  ¦
   ¦   ¦обязанностей сотрудниками МГО ¦по 11-й   ¦УВД СЗАО         ¦
   ¦   ¦РСПБ                          ¦месяц     ¦                 ¦
   +---+------------------------------+----------+-----------------+
   ¦5. ¦Оперативное рассмотрение      ¦С 3-го    ¦КС при УВД СЗАО  ¦
   ¦   ¦и решение возникающих         ¦по 11-й   ¦                 ¦
   ¦   ¦проблемных вопросов           ¦месяц     ¦                 ¦
   +---+------------------------------+----------+-----------------+
   ¦6. ¦Рассмотрение и практическое   ¦С 3-го    ¦МГО РСПБ         ¦
   ¦   ¦опробование технических систем¦по 11-й   ¦Префектура СЗАО  ¦
   ¦   ¦и устройств для целей         ¦месяц     ¦УВД СЗАО         ¦
   ¦   ¦обеспечения безопасности      ¦          ¦                 ¦
   ¦   ¦на территории жилого сектора  ¦          ¦                 ¦
   +---+------------------------------+----------+-----------------+
   ¦7. ¦Осуществление документирования¦С 3-го    ¦МГО РСПБ         ¦
   ¦   ¦хода эксперимента             ¦по 11-й   ¦УВД СЗАО         ¦
   ¦   ¦и отработанных нештатных      ¦месяц     ¦Служба спасения  ¦
   ¦   ¦ситуаций, преступлений        ¦          ¦                 ¦
   ¦   ¦и происшествий                ¦          ¦                 ¦
   +---+------------------------------+----------+-----------------+
   ¦8. ¦Подготовка проектов           ¦11 месяцев¦МГО РСПБ         ¦
   ¦   ¦необходимых документов        ¦          ¦ГУВД             ¦
   ¦   ¦в соответствии с целями       ¦          ¦Префектура СЗАО  ¦
   ¦   ¦и задачами эксперимента       ¦          ¦УВД СЗАО         ¦
   ¦   ¦                              ¦          ¦Служба спасения  ¦
   ¦   ¦                              ¦          ¦МГНД             ¦
   +---+------------------------------+----------+-----------------+
   ¦9. ¦Принятие решения о завершении ¦11-й      ¦Префектура СЗАО  ¦
   ¦   ¦основного этапа эксперимента  ¦месяц     ¦ГУВД             ¦
   ¦   ¦и переход к заключительному   ¦          ¦МГО РСПБ         ¦
   ¦   ¦этапу                         ¦          ¦УВД СЗАО         ¦
   ¦   ¦                              ¦          ¦Служба спасения  ¦
   ¦   ¦                              ¦          ¦МГНД             ¦
   L---+------------------------------+----------+------------------

      Примечание. В графе "Срок выполнения" отсчет  ведется  от  даты
   издания настоящего распоряжения Премьера Правительства Москвы.

      7.3. Заключительный этап (1 месяц):

   ----T------------------------------T----------T-----------------¬
   ¦ N ¦Мероприятия                   ¦Срок      ¦Исполнители      ¦
   ¦п/п¦                              ¦выполнения¦                 ¦
   +---+------------------------------+----------+-----------------+
   ¦1. ¦Подготовка отчетных документов¦12-й      ¦Префектура СЗАО  ¦
   ¦   ¦по эксперименту, уточнение    ¦месяц     ¦Отдел по работе  ¦
   ¦   ¦подготовленных на основном    ¦          ¦с правоохрани-   ¦
   ¦   ¦этапе проектов документов.    ¦          ¦тельными органами¦
   ¦   ¦Подготовка доклада            ¦          ¦ОРУ              ¦
   ¦   ¦и предложений Премьеру        ¦          ¦МГО РСПБ         ¦
   ¦   ¦Правительства Москвы          ¦          ¦ГУВД             ¦
   ¦   ¦                              ¦          ¦УВД СЗАО         ¦
   ¦   ¦                              ¦          ¦Служба спасения  ¦
   ¦   ¦                              ¦          ¦МГНД             ¦
   +---+------------------------------+----------+-----------------+
   ¦2. ¦Проведение социологического   ¦12-й месяц¦Префектура СЗАО  ¦
   ¦   ¦опроса населения о результатах¦          ¦МГО РСПБ         ¦
   ¦   ¦эксперимента                  ¦          ¦                 ¦
   +---+------------------------------+----------+-----------------+
   ¦3. ¦Подготовка материалов         ¦12-й      ¦ГУВД             ¦
   ¦   ¦сравнительного анализа        ¦месяц     ¦УВД СЗАО         ¦
   ¦   ¦преступлений и происшествий   ¦          ¦МГО РСПБ         ¦
   ¦   ¦в районах, охваченных         ¦          ¦                 ¦
   ¦   ¦экспериментом (по сравнению   ¦          ¦                 ¦
   ¦   ¦с аналогичным периодом        ¦          ¦                 ¦
   ¦   ¦предыдущего года)             ¦          ¦                 ¦
   +---+------------------------------+----------+-----------------+
   ¦4. ¦Утратил силу. - Распоряжение Премьера Правительства Москвы ¦
   ¦   ¦от 04.04.2001 N 271-РП.                                    ¦
   +---+------------------------------T----------T-----------------+
   ¦5. ¦Освещение результатов         ¦12-й      ¦Префектура СЗАО  ¦
   ¦   ¦эксперимента в средствах      ¦месяц     ¦ГУВД             ¦
   ¦   ¦массовой информации           ¦          ¦МГО РСПБ         ¦
   +---+------------------------------+----------+-----------------+
   ¦6. ¦Подведение итогов эксперимента¦12-й      ¦Префектура СЗАО  ¦
   ¦   ¦и рассмотрение отчетных       ¦месяц     ¦Отдел по работе  ¦
   ¦   ¦материалов                    ¦          ¦с правоохрани-   ¦
   ¦   ¦                              ¦          ¦тельными органами¦
   ¦   ¦                              ¦          ¦ОРУ              ¦
   ¦   ¦                              ¦          ¦ГУВД             ¦
   ¦   ¦                              ¦          ¦МГО РСПБ         ¦
   ¦   ¦                              ¦          ¦Служба спасения  ¦
   ¦   ¦                              ¦          ¦МГНД             ¦
   L---+------------------------------+----------+------------------

      Примечание. В графе "Срок  выполнения" отсчет  ведется  с  даты
   издания настоящего распоряжения Премьера Правительства Москвы.

      8. Материально - техническое обеспечение эксперимента
      8.1. Задачи   по   организации   материально   -   технического
   обеспечения эксперимента
      Для проведения  эксперимента  согласованы   территории   жилого
   сектора четырех   районов  Северо  -  Западного  административного
   округа г.  Москвы,  различающиеся по архитектурно -  планировочной
   застройке    и    специфике   жилых   домов.   Для   осуществления
   круглосуточного патрулирования территория поделена на 50  секторов
   (всего 2000 подъездов жилых домов).
      Патрулирование каждого  сектора  будет   осуществляться   двумя
   сотрудниками   ЧОП.   Каждые   5   секторов  будут  осуществляться
   патрульной группой на автомобиле (водитель МГО РСПБ, сотрудник ЧОП
   и   сотрудник   ОВД).   Пешие   патрульные  регулярно  докладывают
   обстановку мобильному экипажу.
      Для обеспечения   сил,   задействованных   по   круглосуточному
   патрулированию территории,  оперативной связью в ходе эксперимента
   запланировано  использование  стационарных,  носимых  и  мобильных
   радиостанций.
      Для оперативной  передачи  экстренной  информации,  на  которую
   требуется   реагирование   городских   специализированных   служб,
   сотрудники   ЧОП   (выборочно)   и  мобильные  экипажи  оснащаются
   средствами связи (радиотелефоны) и передают необходимые  сообщения
   в   информационный  центр  Службы  спасения  Системы  общественной
   безопасности г. Москвы.
      Информационное взаимодействие   между   патрульными   силами  и
   территориальными ОВД обеспечивают в каждом  районе  информационные
   части МГО РСПБ (всего их 4).
      Обработка информации  в   ходе   эксперимента   и   координация
   информационного взаимодействия        осуществляются       главной
   координационно  -  информационной  частью  МГО   РСПБ   (в   части
   патрульных  и  взаимодействующих  сил)  и  информационным  центром
   Службы спасения  Системы  общественной  безопасности   г.   Москвы
   (в части    взаимодействия    с   городскими   специализированными
   службами).
   (в ред. распоряжения Премьера Правительства Москвы  от  04.04.2001
   N 271-РП)
      8.2. Планируемые затраты на эксперимент включают:
      - затраты  на   создание   материально   -   технической   базы
   (приобретение  автомобилей ВАЗ,  носимых и мобильных радиостанций,
   радиотелефонов, оргтехники и расходных материалов);
      - затраты  на  приобретение  единообразного  летнего  и зимнего
   обмундирования для привлекаемых сотрудников ЧОП и МГО РСПБ;
      - затраты на аренду помещений;
      - затраты на оплату труда;
      - затраты  на  обеспечение  эксплуатации  средств материально -
   технической базы;
      - затраты на оплату электроэнергии;
      - затраты на аренду телефонов;
      - затраты на уплату установленных налогов.
      Объем затрат  и  специфика  приобретаемой  продукции  и   услуг
   рассчитываются при подготовке технико - экономического обоснования
   эксперимента и реализуются на основании заключаемых договоров.
      8.3. Основные  плановые  показатели  для  подготовки  технико -
   экономического обоснования:
      - количество   задействованных   сотрудников  негосударственных
   предприятий безопасности - 440 человек;
      - количество водителей МГО РСПБ - 48 человек;
      - количество дежурных МГО РСПБ - 20 человек;
      - количество  сотрудников   аналитического  центра  МГО  РСПБ -
   3 человека;
      - количество специалистов по радиосвязи - 3 человека;
      - количество комплектов обмундирования и снаряжения:
      зимнее и летнее обмундирование - по 508 комплектов;
      плащ - накидки - 125 шт.;
      бронежилеты - 124 шт.;
      фонари - 125 шт.;
      - количество автомобилей ВАЗ - 12 единиц;
      - количество мобильных радиостанций - 12 комплектов;
      - количество носимых радиостанций - 60 комплектов;
      - количество радиотелефонов - 30 шт.;
      - количество станционных радиостанций - 5 комплектов;
      - количество компьютеров - 2;
      - количество принтеров - 2;
      - количество ксероксов - 5;
      - количество телефонов - 2;
      - количество факсов - 5;
      - количество видеодомофонов - 5.
      - количество мебели - определяется при заключении  договора  на
   создание материально - технической базы.

   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz