МЭРИЯ МОСКВЫ
ПРЕФЕКТ ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 июля 2000 г. N 662-В-РП
О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА
АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ВОСТОЧНОМ
АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ
Во исполнение постановления Правительства Москвы от 16 мая 2000
года N 330 "О ходе выполнения постановления Правительства Москвы
от 26.01.99 N 55 "О мерах по развитию технического сервиса
автомототранспортных средств в г. Москве":
1. Заместителям префекта Волкову К.А. и Зиновьеву В.К. в срок
до 15 августа 2000 года подготовить и представить на утверждение
предложения по формированию инвестиционно - финансовой политики
реконструкции и строительства объектов технического сервиса для
включения их в Городскую комплексную программу развития
технического сервиса автомототранспортных средств в г. Москве на
период 2000-2005 гг.
2. Территориальному объединению регулирования землепользования
в месячный срок с момента издания настоящего распоряжения внести в
установленном порядке предложения по дальнейшему использованию
земельных участков, ранее выделенных под строительство предприятий
технического сервиса автомототранспортных средств и до настоящего
времени не освоенных фирмами - инвесторами.
3. Утвердить состав окружной комиссии по проведению
инвентаризации предприятий (объектов) технического обслуживания и
ремонта автомототранспортных средств на территории Восточного
административного округа (далее - Комиссия по инвентаризации)
согласно приложению 1.
4. Главам районных Управ:
4.1. В 5-дневный срок с момента издания настоящего распоряжения
создать своими распоряжениями рабочие группы по проведению
инвентаризации предприятий (объектов) технического обслуживания и
ремонта автомототранспортных средств на территории районов с
обязательным включением в состав рабочей группы экспертов
Управления транспорта и связи Правительства Москвы (приложение 2)
и представить графики проведения инвентаризации в Комиссию по
инвентаризации.
4.2. В срок до 1 сентября 2000 года обеспечить проведение
инвентаризации с обязательным заполнением учетной карточки
предприятия технического сервиса автотранспортных средств и
самоходной техники в г. Москве (приложение 3) и представить
заполненные и удостоверенные учетные карточки в Комиссию по
инвентаризации.
5. Комиссии по инвентаризации в срок до 1 октября 2000 года
обобщить представленные данные (п. 4.2) и направить их в
Управление транспорта и связи Правительства Москвы.
6. Сектору транспорта и связи в срок до 1 октября 2000 года
проработать вопрос и представить предложения:
6.1. По созданию Центра технического сервиса
автомототранспортных средств Восточного административного округа с
возложением на него функции головной организации по научно -
методическому обеспечению реализации Городской комплексной
программы развития технического сервиса автомототранспортных
средств в округе на период 2000-2005 гг.
6.2. По созданию на производственных площадях авторемонтных
предприятий округа ремонтных зон по техническому обслуживанию и
ремонту автомобилей, принадлежащих инвалидам войны и труда.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить по
п. 2 - на заместителя префекта Зиновьева В.К., в целом - на
заместителя префекта Егорова В.Н.
Префект
Б.В. Ульянов
Приложение 1
к распоряжению
префекта ВАО г. Москвы
от 19 июля 2000 г. N 662-В-РП
СОСТАВ ОКРУЖНОЙ КОМИССИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ (ОБЪЕКТОВ)
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА
АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ТЕРРИТОРИИ ВОСТОЧНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
Егоров В.Н. - председатель Комиссии, заместитель префекта
Акимов В.В. - заместитель председателя Комиссии, заведующий
сектором транспорта и связи
Фролова М.С. - секретарь Комиссии, специалист 2-й категории
управления жилищно - коммунального хозяйства
и благоустройства
Члены Комиссии:
Синдяев А.А. - заместитель начальника УВД округа
Нургалиев Р.Г. - начальник отделения розыска ОГИБДД округа
Кочетков Ю.В. - начальник административно - технической
инспекции округа
Антонов И.А. - член рабочей группы по развитию технического
сервиса автомототранспортных средств в
г. Москве (фирма "Паритетъ")
Руководители рабочих групп районов - по необходимости
Эксперты - по необходимости
Приложение 2
к распоряжению
префекта ВАО г. Москвы
от 19 июля 2000 г. N 662-В-РП
СПИСОК ЭКСПЕРТОВ
УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
---T---------------T------------------T----------------------T---------¬
¦ ¦ Ф.И.О. ¦ Организация ¦ Должность ¦ Телефон ¦
+--+---------------+------------------+----------------------+---------+
¦1.¦Гуськов Б.И. ¦ГУП "Мосавтотранс"¦Заместитель главного ¦168-42-79¦
¦ ¦ ¦ ¦инженера ЗАО "Авто-34"¦ ¦
+--+---------------+------------------+----------------------+---------+
¦2.¦Шавельский В.Г.¦ЗАО "Автопрогресс"¦Заместитель ¦366-95-56¦
¦ ¦ ¦ ¦генерального директора¦365-35-85¦
¦ ¦ ¦ ¦ОАО "Авторемонтный ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦завод N 1" ¦ ¦
+--+---------------+------------------+----------------------+---------+
¦3.¦Пилсудская Г.Г.¦ГК "Мосгортранс" ¦Специалист 1-й ¦950-40-63¦
¦ ¦ ¦ ¦категории ¦ ¦
+--+---------------+------------------+----------------------+---------+
¦4.¦Сливов А.Ф. ¦МАПТО ¦Доцент МГАУ ¦977-24-10¦
¦ ¦ ¦ ¦им. В.П. Горячкина ¦доб. 223 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦473-27-12¦
+--+---------------+------------------+----------------------+---------+
¦5.¦Локшин Е.С. ¦МАДИ ¦Заведующий кафедрой ¦155-08-06¦
¦ ¦ ¦ ¦ЭДМ ¦155-03-91¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦764-76-52¦
+--+---------------+------------------+----------------------+---------+
¦6.¦Иванов Е.В. ¦Московская палата ¦Ведущий специалист ¦305-04-87¦
¦ ¦ ¦сертификации на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦
L--+---------------+------------------+----------------------+----------
Приложение 3
к распоряжению
префекта ВАО г. Москвы
от 19 июля 2000 г. N 662-В-РП
-----------------------------------------------------------------¬
¦ УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ¦
¦ ¦
¦ ПРЕДПРИЯТИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА ¦
¦ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ¦
¦ И ¦
¦ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ ¦
¦ В Г. МОСКВЕ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ _______________________________________________________ ¦
¦ (полное название предприятия) ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ Дата заполнения "___" _____________2000 г.¦
¦ ¦
¦ ¦
L-----------------------------------------------------------------
1. Общие сведения о предприятии
1.1. Полное наименование предприятия __________________________
__________________________________________________________________
1.2. Форма собственности ______________________________________
1.3. Свидетельство о государственной регистрации: серия ______,
номер _______________, кем выдано _______________________________,
дата ________________
1.4. Юридический адрес: _______________________________________
__________________________________________________________________
1.5. Фактический адрес: _______________________________________
__________________________________________________________________
1.6. Руководитель _____________________________________________
(должность, фамилия, имя и отчество)
1.7. Главный бухгалтер ________________________________________
(фамилия, имя и отчество)
1.8. Телефоны _____________________ Факс ______________, другие
виды связи ______________________________________________________.
1.9. Вид деятельности:
1. ____________________________________________________________
Лицензия: серия _______, рег. N ________, срок действия лицензии с
"___" __________ г. до "___" _________ г.
Приложение N _______ к лицензии: серия _______, рег. N ________
(При наличии нескольких лицензий приводится полный их перечень с
указанием реквизитов.)
1.10. Сертификат соответствия N ____, срок действия сертификата
с "___" ___________ г. до "___" ___________ г.
Наименование организации, выдавшей сертификат _________________
(При наличии нескольких сертификатов приводится полный перечень с
указанием реквизитов.)
1.11. Год постройки
Основание приема в эксплуатацию: акт Государственной комиссии
от "___" ____________ г. N ________.
2. Общие производственные сведения
2.1. Коды и наименования услуг (по ОКУН), выполняемых
предприятием, подтвержденные сертификатом соответствия и лицензией
транспортной инспекции
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2.2. Обслуживаемые транспортные средства:
отечественные _____________, импортные ______________.
(да, нет) (да, нет)
Марка обслуживаемых транспортных средств:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Профилирующая марка транспортных средств (для предприятий
фирменного обслуживания):
__________________________________________________________________
2.3. Количество производственных участков и рабочих постов ___.
2.4. Режим работы ______________________________.
2.5. Численность персонала предприятия.
-----------------T----T-------------------------------------------------------¬
¦ Персонал ¦Ед. ¦ Уровень образования ¦
¦ ¦изм.+-----------------------T-----------------------T-------+
¦ ¦ ¦ Высшее ¦ Ср. техническое ¦Среднее¦
¦ ¦ +----------T------------+----------T------------+ ¦
¦ ¦ ¦Профильное¦Непрофильное¦Профильное¦Непрофильное¦ ¦
+----------------+----+----------+------------+----------+------------+-------+
¦Основные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производственные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рабочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----+----------+------------+----------+------------+-------+
¦Вспомогательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рабочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----+----------+------------+----------+------------+-------+
¦ИТР и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦служащие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----+----------+------------+----------+------------+-------+
¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----+----------+------------+----------+------------+-------+
¦Общая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+----+----------+------------+----------+------------+--------
3. Характеристика земельного участка объекта по данным
государственного земельного кадастра г. Москвы
-----------------------------------T---T--------------------------¬
¦Кадастровый номер земельного ¦ ¦ ¦
¦участка ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---+--------------------------+
¦Основание использования земельного¦ ¦ ¦
¦участка и установленное право ¦ ¦ ¦
¦пользования с указанием срока ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---+--------------------------+
¦Площадь земельного участка ¦кв.¦ ¦
¦ ¦м ¦ ¦
+----------------------------------+---+--------------------------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---+--------------------------+
¦- под зданиями и сооружениями ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---+--------------------------+
L----------------------------------+---+---------------------------
4. Состав объекта и характеристика его площадей
4.1. Документ, подтверждающий права владения объектом: ________
__________________________________________________________________
(свидетельство о собственности,
__________________________________________________________________
договор аренды (субаренды) и др.)
4.2. Номер паспорта БТИ _______________________
4.3. Имущественный комплекс представляет собой (нужное
подчеркнуть):
- самостоятельный объект;
- входит в состав других предприятий (ГСК, АЗС, мойки и др.) _____
----T------------------T-------------------------------------------------------¬
¦N ¦ Наименование ¦ Эксплуатационная площадь, кв. м ¦
¦п/п¦зданий с указанием+-----T-------------------------------------------------+
¦ ¦ помещений ¦всего¦ в том числе ¦
¦ ¦ ¦ +----------------T---------------T--------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦производственная¦зона оформления¦торговая¦бытовая¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦клиентов ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+----------------+---------------+--------+-------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+------------------+-----+----------------+---------------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------+-----+----------------+---------------+--------+--------
4.4. Строительная характеристика зданий и сооружений
----T-------------------T-----------------------------------------¬
¦N ¦Наименование зданий¦ Основные материалы ¦
¦п/п¦ +------T--------T-----------T-------T-----+
¦ ¦ ¦стены ¦колонны ¦перекрытия ¦кровля ¦полы ¦
+---+-------------------+------+--------+-----------+-------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------+------+--------+-----------+-------+------
5. Основное технологическое оборудование
----T------------T-----------T------------T--------------------------¬
¦N ¦Наименование¦Тип, модель¦Дата выпуска¦ Гигиенический сертификат ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦(N __, от ____, кем выдан)¦
+---+------------+-----------+------------+--------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+------------+-----------+------------+--------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+-----------+------------+---------------------------
6. Контрольно - диагностическое оборудование
и средства измерения
----T------------T-----------T------------T--------------------------¬
¦N ¦Наименование¦Тип, модель¦Дата выпуска¦ Гигиенический сертификат ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦(N __, от ____, кем выдан)¦
+---+------------+-----------+------------+--------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+------------+-----------+------------+--------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+-----------+------------+---------------------------
7. Оборудование других производств
----T------------T-----------T------------T--------------------------¬
¦N ¦Наименование¦Тип, модель¦Дата выпуска¦ Гигиенический сертификат ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦(N __, от ____, кем выдан)¦
+---+------------+-----------+------------+--------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+------------+-----------+------------+--------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+-----------+------------+---------------------------
8. Электроснабжение
Источники электроэнергии:
ТП N ______________ Электрический кабель (марка) _________________
Схема прокладки (подземная, воздушная) ________________________
Установленная мощность потребителей электроэнергии (кВт) ______
Наличие системы учета - счетчик: ______________________________
--------T--------------T--------------T-------------T-------T-----¬
¦ ¦Силовая сеть ¦Осветительная ¦Отопительная ¦Прочее ¦Всего¦
+-------+--------------+--------------+-------------+-------+-----+
¦1999 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------+--------------+-------------+-------+-----+
¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------+--------------+-------------+-------+-----+
¦2001 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------+--------------+-------------+-------+-----+
¦2002 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------+--------------+-------------+-------+-----+
¦2003 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+--------------+--------------+-------------+-------+------
Установленные электродвигатели:
----T---------------T------------------T------------------T----------¬
¦N ¦Место установки¦Общая установочная¦Напряжение питания¦Всего штук¦
¦п/п¦ ¦мощность ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------------------+------------------+----------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------------------+------------------+----------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------------------+------------------+----------+
¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------------------+------------------+----------+
¦4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------------------+------------------+----------+
¦5. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------+------------------+------------------+-----------
Потребляемая мощность электроэнергии (кВт) в год (по состоянию
на 01.01.2000) ___________________________________________________
В том числе:
I квартал ___________________________________________________
II квартал __________________________________________________
III квартал _________________________________________________
IV квартал __________________________________________________
Данные о наличии резервов мощности или необходимости ее
увеличения: ______________________________________________________
__________________________________________________________________
9. Теплоснабжение
Источники получения тепла: ____________________________________
Наименование теплоносителя - __________________________________
Характеристика котельной (бойлерной)
----T---------------------T--------------------T-----------------T-----------¬
¦N ¦Обслуживаемые объекты¦Тип и система котлов¦Количество котлов¦Род топлива¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+--------------------+-----------------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+---------------------+--------------------+-----------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------+--------------------+-----------------+------------
10. Водоснабжение
Источники водоснабжения (централизованный, децентрализованный):
__________________________________________________________________
Наличие системы учета - _______________________________________
Наличие гидрантов, пожарных водоемов - ________________________
Наличие оборотной системы водоснабжения (количество воды на
подпитку) ________________________________________________________
Наличие очистных сооружений, наименование, тип ________________
__________________________________________________________________
11. Воздухоснабжение
Вентиляционные установки:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
----T--------------T----------T---------------------T-------------------T------------¬
¦N ¦ Краткая ¦Тип, марка¦Назначение (вытяжной,¦Производительность,¦Количество ¦
¦п/п¦характеристика¦ ¦ приточный) ¦ куб. м/ч ¦вентиляторов¦
+---+--------------+----------+---------------------+-------------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+--------------+----------+---------------------+-------------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------+----------+---------------------+-------------------+-------------
12. Противопожарные средства
----T-------------T-----------T-------T------T-----------------T------------------T--------¬
¦N ¦Огнетушители,¦ Ящики с ¦Лопаты,¦Ведра,¦ Пожарная ¦ Установка ¦ Дата ¦
¦п/п¦ тип, шт. ¦песком, шт.¦ шт. ¦ шт. ¦сигнализация, тип¦пожаротушения, тип¦проверки¦
+---+-------------+-----------+-------+------+-----------------+------------------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+-------------+-----------+-------+------+-----------------+------------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------+-----------+-------+------+-----------------+------------------+---------
13. Оборудование для сбора, нейтрализации и утилизации отходов
13.1. Для жидких отходов
----T------------T-----------T-----T------------------------T----------------------¬
¦N ¦Наименование¦Тип, модель¦Дата ¦Гигиенический сертификат¦Договор на утилизацию,¦
¦п/п¦ ¦ ¦ввода¦(N __, от ____, кем ¦наименование ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выдан) ¦организации, срок ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действия ¦
+---+------------+-----------+-----+------------------------+----------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+------------+-----------+-----+------------------------+----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+-----------+-----+------------------------+-----------------------
13.2. Для твердых отходов
----T------------T-----------T-----T------------------------T----------------------¬
¦N ¦Наименование¦Тип, модель¦Дата ¦Гигиенический сертификат¦Договор на утилизацию,¦
¦п/п¦ ¦ ¦ввода¦(N __, от ____, кем ¦наименование ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выдан) ¦организации, срок ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действия ¦
+---+------------+-----------+-----+------------------------+----------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+------------+-----------+-----+------------------------+----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+-----------+-----+------------------------+-----------------------
13.3. Для газообразных отходов
----T------------T-----------T-----T------------------------T----------------------¬
¦N ¦Наименование¦Тип, модель¦Дата ¦Гигиенический сертификат¦Договор на утилизацию,¦
¦п/п¦ ¦ ¦ввода¦(N __, от ____, кем ¦наименование ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выдан) ¦организации, срок ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действия ¦
+---+------------+-----------+-----+------------------------+----------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+------------+-----------+-----+------------------------+----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+-----------+-----+------------------------+-----------------------
14. Особенности функционирования предприятия
(наличие дополнительных услуг (кафе, магазина запасных
частей и др.), необходимость в реконструкции
и расширении предприятия)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Руководитель предприятия _____________ (_________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Достоверность сведений удостоверяю:
Глава Эксперт ________ (_________)
Управы района _________ (_________) (подпись) (Ф.И.О.)
(подпись) (Ф.И.О.)
Заместитель префекта _________ (_________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение
к учетной карточке
АНКЕТА
ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ ПТС
АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И САМОХОДНОЙ
ТЕХНИКИ В Г. МОСКВЕ НА ПЕРИОД 2000-2005 ГГ.
----T---------------------------------------------------------------T----------------------¬
¦N ¦ ¦ Замечания эксперта ¦
¦п/п¦ ¦(заполняется в свобод-¦
¦ ¦ ¦ ной форме) ¦
+---+---------------------------------------------------------------+----------------------+
¦1. ¦Полное наименование предприятия ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------------+----------------------+
¦2. ¦Наличие земельного участка ¦ ¦
¦ ¦аренда --¬ субаренда --¬ ¦ ¦
¦ ¦ L-- L-- ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------------+----------------------+
¦3. ¦Наличие возможностей территориального развития в зоне размеще- ¦ ¦
¦ ¦ния ПТС на новом земельном участке ¦ ¦
¦ ¦ --¬ --¬ ¦ ¦
¦ ¦да L-- нет L-- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Общие перспективы расширения производственно - технической ¦ ¦
¦ ¦базы ¦ ¦
¦ ¦ --¬ --¬ ¦ ¦
¦ ¦имеется программа да L-- нет L-- ¦ ¦
¦ ¦ --¬ --¬ ¦ ¦
¦ ¦имеются намерения да L-- нет L-- ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------------+----------------------+
¦4. ¦Перспективы улучшения условий обслуживания клиентов и бытовых ¦ ¦
¦ ¦условий для персонала ¦ ¦
¦ ¦ --¬ --¬ ¦ ¦
¦ ¦имеется программа да L-- нет L-- ¦ ¦
¦ ¦ --¬ --¬ ¦ ¦
¦ ¦имеются намерения да L-- нет L-- ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------------+----------------------+
¦5. ¦Перспективы увеличения мощности ПТС ¦ ¦
¦ ¦ --¬ --¬ ¦ ¦
¦ ¦имеется программа да L-- нет L-- ¦ ¦
¦ ¦ --¬ --¬ ¦ ¦
¦ ¦имеются намерения да L-- нет L-- ¦ ¦
¦ ¦ --¬ --¬ ¦ ¦
¦ ¦увеличение числа постов да L-- нет L-- ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------------+----------------------+
¦6. ¦Перспективы благоустройства прилегающей территории ¦ ¦
¦ ¦ --¬ --¬ ¦ ¦
¦ ¦да L-- нет L-- ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------------+----------------------+
¦7. ¦Планируемые мероприятия, направленные на повышение качества ¦ ¦
¦ ¦работ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобретение нового современного технологического оборудования ¦ ¦
¦ ¦ --¬ --¬ ¦ ¦
¦ ¦да L-- нет L-- ¦ ¦
¦ ¦ --¬ --¬ ¦ ¦
¦ ¦внедрение уборочно - моечных работ да L-- нет L-- ¦ ¦
¦ ¦ --¬ --¬¦ ¦
¦ ¦приобретение новых средств диагностирования да L-- нет L--¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------------+----------------------+
¦8. ¦Планируемые источники инвестиций ¦ ¦
¦ ¦ В % от полной суммы ¦ ¦
¦ ¦ Собственные средства --------------------¬ ¦ ¦
¦ ¦ Заемные средства +-------------------+ ¦ ¦
¦ ¦ Лизинг +-------------------+ ¦ ¦
¦ ¦ L-------------------- ¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------------+----------------------+
¦9. ¦Планируемые сроки реализации программ (намерений) ¦ ¦
¦ ¦------------T------T------T------T------T------¬ ¦ ¦
¦ ¦¦ ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ ¦ ¦
¦ ¦+-----------+------+------+------+------+------+ ¦ ¦
¦ ¦¦% от полно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦¦го объема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦L-----------+------+------+------+------+------- ¦ ¦
L---+---------------------------------------------------------------+-----------------------
Руководитель предприятия ___________________________
Эксперт ______________________
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ УЧЕТНОЙ КАРТОЧКИ ПРЕДПРИЯТИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО
СЕРВИСА АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И АНКЕТЫ ОЦЕНКИ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ ПТС АТС И САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ПТС
1. Инвентаризация проводится на основании постановления
Правительства Москвы N 330 "О ходе выполнения постановления N 55
от 26.01.99".
2. Инвентаризация проводится в целях определения инвестиционной
перспективы предприятий и создания базы данных для осуществления
технической и нормативно - правовой политики, позволяющей создать
цивилизованный рынок услуг автосервиса, соответствующего мировому
уровню, и улучшить управление в этом секторе АТК.
3. Инвентаризация проводится комиссиями, организованными при
префектурах АО. Председатель комиссии назначается в ранге
заместителя префекта округа. В состав комиссии наряду с
представителями административных органов входят эксперты из
научных организаций.
4. Для проведения обследования и проверки достоверности
заполнения документов члены комиссии выезжают на объект.
Руководство предприятия в лице руководителя и главного бухгалтера
лично присутствует при проведении инвентаризации и подписывает
документы.
5. Порядок заполнения учетной карточки.
На титульном листе указывается полное название предприятия и,
если обследуемый объект - его часть (филиал), название филиала.
По пункту 1:
- подп. 1.1-1.7 - данные заполняются из регистрационных
документов предприятия.
- подп. 1.8-1.10 - данные заполняются по разрешительным
документам.
- подп. 1.11 - по акту приемки.
По пункту 2:
- подп. 2.1 - заполняется по сертификату соответствия и
лицензии.
- подп. 2.2 - по факту в соответствии с нарядами - заказами на
ТО и ремонт.
- подп. 2.3 - дать перечень производственных участков и указать
количество рабочих постов (машиномест).
- подп. 2.4 - указывается режим работы предприятия и количество
рабочих смен.
- подп. 2.5 - заполняется по факту.
По пункту 3:
- заполняется по разрешительной документации.
По пункту 4:
- заполняется по проектной, разрешительной и договорной
документации.
По пунктам 5, 6:
- заполняется в соответствии с инвентаризационной ведомостью
предприятия (или по балансу).
По пункту 7:
- заполняется по факту.
По пунктам 8, 9, 10:
- заполняется по данным проектной документации и счетов по
оплате за использование тепло-, электро- и водоснабжения.
По пунктам 11, 12:
- заполняется по данным проектной документации.
По пункту 13:
- заполняется из проектной документации и подтверждается
наличием договоров на утилизацию.
По пункту 14:
- заполняется по фактическому наличию в результате обследования
в свободной форме.
Сведения по пунктам могут представляться на дополнительных
листах - вкладышах, соответствующих формам учетной карточки и
анкеты.
Анкета оценки инвестиционной перспективы ПТС заполняется по
всем пунктам по типу: да - нет, если да - в квадрате ставится
крест, нет - квадрат остается пустым. Правый столбец анкеты
заполняется коротко в свободной форме экспертом (экспертами).
Заполненные анкеты представляются в префектуру с последующей их
передачей в МЦПТС МАДИ (ТУ): Ленинградский проспект, 64, комн.
154а (1-й этаж) секретарю, тел. 155-03-03.
|