УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО
от 20 июля 2000 г. N 06-12/6/32034
В соответствии с инструкцией Государственной налоговой
инспекции по г. Москве от 21.12.92 N 1 "О порядке исчисления и
уплаты налога на рекламу в городе Москве" объектом налогообложения
налогом на рекламу является стоимость работ и услуг по
изготовлению и распространению рекламы собственной продукции
(работ, услуг), а п. 7 инструкции определено, что налог на рекламу
исчисляется исходя из установленной ставки налога и стоимости
рекламных работ (услуг), определяемой исходя из фактически
произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на
добавленную стоимость.
Таким образом, независимо от того, что организация не является
плательщиком налога на добавленную стоимость и уплаченный при
приобретении продукции (работ, услуг) налог на добавленную
стоимость относится на затраты, базой для исчисления налога на
рекламу будет являться фактическая стоимость работ и услуг по
изготовлению и распространению рекламы без налога на добавленную
стоимость.
Заместитель
руководителя Управления
МНС России по г. Москве
Ю.А. Мавашев
|