ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 августа 2000 г. N 666
О ПРОЕКТЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА 2001 ГОД
(в ред. распоряжения Мэра Москвы от 06.03.2001 N 192-РМ)
Бюджетная политика Правительства города в 2001 году
предусматривает сохранение приоритетов в направлении финансовых
ресурсов на решение задач стабильного функционирования и развития
систем городского хозяйства и бюджетных учреждений, обеспечения
социальной поддержки москвичей.
С учетом прогнозируемых макроэкономических показателей
социально - экономического развития города на 2001-2003 годы и
налогового законодательства, вводимого с 1 января 2001 года,
доходы бюджета г. Москвы в 2001 году проектируются в сумме
207,2 млрд. рублей.
Изменение налогового законодательства, повлекшее сокращение
объема доходов, привело к тому, что расходная часть бюджета города
на 2001 год не обеспечивает финансовыми ресурсами первоочередные
мероприятия по социальной защите жителей и функционированию систем
городского хозяйства. Несмотря на жесткие условия определения
объема расходов по Комплексу городского хозяйства, в бюджете
2001 года учтены средства для социальной защиты жителей и для
обеспечения своевременных расчетов за поставляемые городу
энергоресурсы.
Политика заимствований в 2001 году ориентирована на сокращение
объемов государственного долга г. Москвы. Привлечение новых
заимствований планируется только для проведения реструктуризации
объема долга по ранее привлеченным кредитам и займам.
При формировании проекта бюджета г. Москвы на 2001 год
соблюдены основные требования Бюджетного кодекса и бюджетной
классификации Российской Федерации.
Правительство Москвы постановляет:
1. Принять основные показатели проекта бюджета г. Москвы на
2001 год (приложение 1), сформированные с учетом действующего в
2000 году налогового законодательства.
2. Поручить Департаменту экономической политики и развития
г. Москвы и Департаменту финансов г. Москвы после принятия на
федеральном уровне нормативных правовых актов по изменению
бюджетного законодательства внести предложения по соответствующему
изменению показателей проекта бюджета города на 2001 год.
3. В целях обеспечения финансовыми ресурсами дополнительных
расходов:
3.1. Одобрить проект закона города Москвы "О внесении изменений
в Закон города Москвы от 17 марта 1999 года N 14 "О налоге с
продаж" (приложение 2), предусматривающий увеличение с 1 января
2001 года ставки налога с продаж до 5 процентов с целевым
направлением дополнительно полученных доходов на финансирование
расходов по выплате доплат к пенсиям неработающим пенсионерам г.
Москвы.
3.2. Поручить Департаменту экономической политики и развития
г. Москвы в недельный срок внести предложения по изменению Закона
города Москвы от 22 декабря 1999 года N 39 "О ставках и льготах по
налогу на прибыль" в части реализации полномочий, предоставленных
законодательной власти г. Москвы в соответствии с Федеральным
законом от 5 августа 2000 года N 118-ФЗ "О введении в
действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и
внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской
Федерации о налогах".
3.3. Проекты законов, указанных в настоящем пункте, внести на
рассмотрение в Московскую городскую Думу одновременно с проектом
закона "О бюджете города Москвы на 2001 год".
4. Установить, что с 1 января 2001 года:
4.1. Доходы, ранее поступавшие в валютный фонд г. Москвы, в
полном объеме подлежат зачислению на счета бюджета г. Москвы с
включением в бюджет города расходов, осуществляемых в иностранной
валюте, по приобретению оборудования в рамках городской
инвестиционной программы.
4.2. Неналоговые доходы, контролируемые Московским земельным
комитетом и Департаментом государственного и муниципального
имущества города Москвы, зачисляются на счета бюджета г. Москвы в
доле, причитающейся субъектам Российской Федерации.
Одновременно в составе расходов бюджета предусматривается
увеличение объема финансирования инвестиционной программы, а также
затрат указанных ведомств, связанных с выполнением возложенных на
них функций, в соответствии с действующими нормативами
распределения этих доходов.
4.3. По мере открытия лицевых счетов получателям бюджетных
средств в органах Московского городского казначейства открываются
счета по учету доходов, полученных ими от оказания платных услуг и
иной приносящей доход деятельности, расходование которых
осуществляется по отдельной смете с соответствующим отражением по
исполнению бюджета.
5. Определить, что в 2001 году предоставление отсрочек,
рассрочек, налоговых и инвестиционных налоговых кредитов по
федеральным, региональным и местным налоговым платежам
осуществляется в пределах сумм реструктуризированной в предыдущие
годы задолженности по платежам в бюджет г. Москвы, сроки погашения
которых приходятся на 2001 год.
Принять к сведению, что по состоянию на 1 августа т.г. объем
погашения платежей с учетом причитающихся процентов, отсроченных
на 2001 год, составляет 565,7 млн. рублей.
6. Признать необходимым сохранение в 2001 году в составе
бюджета г. Москвы следующих целевых бюджетных фондов:
- фондов развития территорий административных округов и районов
г. Москвы;
- жилищно - инвестиционного фонда;
- территориального дорожного фонда;
- территориального экологического фонда;
- фонда пожарной безопасности;
- фонда безопасности дорожного движения;
- фонда борьбы с преступностью.
Главным распорядителям средств указанных фондов в 10-дневный
срок представить в Департамент финансов г. Москвы уточненные сметы
доходов и расходов на 2001 год для включения в проект закона
города Москвы "О бюджете города Москвы на 2001 год".
7. Утратил силу. - Распоряжение Мэра Москвы от 06.03.2001
N 192-РМ.
8. Поручить Управлению по делам наружной рекламы, информации и
оформления города в месячный срок окончательно согласовать со
всеми заинтересованными организациями вопрос о целесообразности
формирования в составе бюджета г. Москвы целевого бюджетного фонда
рекламы и городской информации и представить в Департамент
финансов г. Москвы предложения по уточнению проекта бюджета города
на 2001 год.
9. Признать необходимым сохранение в составе текущих расходов
бюджета на 2001 год перечня защищенных статей, подлежащих
приоритетному финансированию.
Включить в указанный перечень следующие расходы:
- оплата труда с начислениями;
- оплата санитарных транспортных услуг;
- бесплатный отпуск молочных продуктов детям;
- бесплатное протезирование;
- медикаменты и перевязочные средства;
- питание;
- оплата коммунальных услуг;
- выплата пенсий, пособий и компенсаций;
- стипендии;
- приобретение путевок для инвалидов и пенсионеров;
- возмещение расходов на бензин инвалидам;
- приобретение транспортных средств для инвалидов;
- субсидии на строительство или приобретение жилых помещений;
- субсидии на оплату жилищно - коммунальных услуг
малообеспеченным гражданам;
- расходы по обслуживанию и погашению государственного долга
г. Москвы.
10. Признать целесообразным включение в проект закона города
Москвы "О бюджете города Москвы на 2001 год" статьи, определяющей,
что дополнительные доходы, полученные при исполнении бюджета,
кроме средств, имеющих целевое назначение, направляются на
финансирование расходов:
- по оплате коммунальных услуг в части повышения тарифов на
тепловую и электрическую энергию сверх размеров, учтенных при
формировании бюджета;
- погашение кредиторской задолженности;
- погашение и обслуживание государственного долга города;
- капитальный ремонт жилищного фонда.
11. Определить следующие основные параметры заемно -
инвестиционной системы г. Москвы на 2001 год:
11.1. Предельный объем государственного долга на конец
2001 года по внутренним заимствованиям - до 23000 млн. рублей, по
внешним заимствованиям - до суммы, эквивалентной 1250 млн.
долларов США.
11.2. Расходы на обслуживание государственного долга
г. Москвы - в сумме 16337,8 млн. рублей.
12. В целях сокращения объема долговых обязательств города
установить, что:
12.1. Экономия плановых расходов, образующаяся в ходе
исполнения бюджета по статье "Обслуживание государственного
долга", направляется исключительно на погашение ранее принятых
долговых обязательств г. Москвы.
12.2. В 2001 году на погашение долговых обязательств города
направляется превышение доходов над расходами бюджета г. Москвы
(с учетом изменения действующего налогового законодательства),
свободный остаток средств, образующийся в бюджете г. Москвы на
1 января 2001 года, а также поступления от продажи имущества,
находящегося в государственной и муниципальной собственности.
13. Поручить Комитету муниципальных займов и развития фондового
рынка разработать план мероприятий по погашению и частичной
реструктуризации долговых обязательств со сроками погашения в
2001 году и до 1 октября т.г. представить на утверждение Премьеру
Правительства Москвы.
14. Во исполнение пункта 3.2 постановления Правительства Москвы
от 13 июня 2000 года N 447 "О выполнении программы поэтапного
развития системы государственной регистрации прав на недвижимое
имущество и сделок с ним на территории города Москвы на период до
2000 года и мерах по дальнейшему совершенствованию системы
регистрации" выделить в составе расходов бюджета 2001 года
отдельной строкой средства на оплату государственной регистрации
прав города на жилые помещения и сделок с ними.
15. В целях решения проблемы погашения кредиторской
задолженности по поставкам продукции, выполненным работам и
оказанным услугам, финансируемым из бюджета г. Москвы, и
недопущения ее образования в дальнейшем Комплексу по экономической
политике и развитию до 1 октября т.г. представить на утверждение
Премьера Правительства Москвы соответствующий план мероприятий.
Департаменту финансов г. Москвы и Департаменту экономической
политики и развития г. Москвы до 15 сентября т.г. организовать с
комплексами городского управления работу по анализу причин
образования кредиторской задолженности и выработке мер по ее
сокращению.
16. Комплексам городского хозяйства и социальной сферы
совместно с префектами административных округов до 15 сентября
т.г. представить руководителю Комплекса по экономической политике
и развитию предложения по погашению или реструктуризации
задолженности жилищных и бюджетных организаций по расчетам с
энергоснабжающими организациями.
17. Комплексу социальной сферы в целях экономии бюджетных
средств, планируемых в бюджете города на 2001 год:
17.1. Предусмотреть финансирование мероприятий Программы
обеспечения медицинской помощью населения г. Москвы, утвержденной
на 2000-2001 годы, а также целевых программ в области культуры,
образования и социальной защиты населения, включая премии Мэрии, в
пределах ассигнований, выделяемых по соответствующим отраслям.
17.2. Расходы бюджетных организаций на оплату потребляемых
энергоресурсов и услуг по водоснабжению и канализации
предусмотреть отдельной строкой в составе статьи "Оплата
коммунальных услуг".
17.3. Продолжить работу по установке приборов учета тепла и
водоснабжения в учреждениях образования, здравоохранения, культуры
и социальной защиты за счет средств, выделенных в бюджете на
содержание этих учреждений, а также путем привлечения других
источников финансирования.
17.4. Совместно с Комплексом городского хозяйства до 1 января
2001 года решить вопросы, связанные с расчетами учреждений
социальной сферы с энергоснабжающими организациями по следующим
направлениям:
- исключение практики применения штрафных санкций одновременно
за перерасход и недоиспользование лимита энергопотребления;
- переход к установлению лимитов потребления энергоресурсов в
целом для каждой отрасли социальной сферы с разбивкой по округам;
- определение объема потребления энергоресурсов только на
основании данных приборов учета тепла и водоснабжения.
17.5. Не позднее 1 сентября т.г. внести на рассмотрение
Премьера Правительства Москвы предложения по реализации
мероприятий, указанных в п. 17.4 настоящего постановления, и
использованию экономии бюджетных средств на дополнительное
финансирование расходов социальной сферы города.
17.6. Совместно с Комитетом здравоохранения во втором полугодии
т.г. провести работу по организации тендера (конкурсного отбора)
поставщиков медикаментов для обеспечения деятельности лечебно -
профилактических учреждений г. Москвы и бесплатного отпуска
льготным категориям населения в 2001 году.
17.7. Совместно с департаментами и комитетами Комплекса
обеспечить дальнейшее совершенствование системы проведения
конкурсов по своевременному размещению заказов на поставку
продуктов питания для учреждений социальной сферы в 2001 году,
обратив особое внимание на уровень предлагаемых цен.
17.8. Разработать и до 1 октября т.г. утвердить программу
ежегодных общественно значимых социальных и культурных
мероприятий, проведение которых обеспечивается за счет средств,
предусматриваемых в проекте бюджета г. Москвы на 2001 год.
18. Комплексу социальной сферы совместно Департаментом
экономической политики и развития г. Москвы до 1 июля 2001 года
разработать социальные стандарты и финансовые нормативы для
формирования расходов по учреждениям и организациям социальной
сферы.
19. Министру Правительства Москвы по вопросам информации и
общественно - политическим связям Музыкантскому А.И. совместно с
префектами административных округов до 1 ноября т.г. разработать
план финансирования расходов на поддержку средств массовой
информации в 2001 году с учетом средств, направляемых на эти цели
из целевых бюджетных фондов развития территорий административных
округов и районов г. Москвы, с обязательным выделением средств на
поддержку окружной и муниципальной печати.
20. Комплексу городского хозяйства:
20.1. В целях наиболее оптимального расходования средств,
выделяемых в бюджете города на 2001 год, до 1 ноября т.г. по
согласованию с префектами административных округов определить
перечень работ и объектов, подлежащих в первоочередном порядке
включению в программу капитального ремонта жилищного фонда в
пределах проектируемого объема финансирования по этой статье
расходов.
20.2. Совместно с Департаментом государственного и
муниципального имущества города Москвы до 1 октября т.г. внести
предложения о передаче в оперативное управление Городскому центру
жилищных субсидий нежилых помещений, занимаемых его муниципальными
отделами.
20.3. При определении натуральных показателей выполнения работ
по благоустройству города и ремонту дорог согласовать с префектами
административных округов объемы средств, направляемых на эти цели
из целевых бюджетных фондов развития территорий административных
округов и районов.
21. Предоставить префектам административных округов право
принимать решения об использовании средств, выделяемых из
городского бюджета на оборудование помещений для размещения
дежурных по подъезду, на оплату работ по комплексному приведению в
порядок подъездов жилых домов, на содержание которых выделяются
бюджетные дотации.
22. Определить, что расходы по финансированию празднования
60-летия со дня битвы под Москвой выделяются отдельной строкой из
общей суммы средств, предусмотренных в бюджете г. Москвы по
комплексам городского управления.
23. Установить, что в 2001 году финансирование расходов на
приобретение оборудования и инвентаря, а также проведение
капитального и текущего ремонта помещений, занимаемых городскими
органами государственной власти, префектурами административных
округов и районными Управами, осуществляется исходя из принципа
обеспечения минимальной потребности и проведения работ
исключительно аварийно - восстановительного характера.
24. Комплексу экономической политики и развития совместно с
отраслевыми комплексами городского управления до конца т.г. внести
на рассмотрение Правительства Москвы предложения о порядке
формирования и размещения городских государственных заказов на
поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг, подлежащих
финансированию за счет бюджета города.
25. В целях реализации положений Бюджетного кодекса Российской
Федерации:
25.1. Признать целесообразным применение в 2001 году механизма
бюджетного кредитования при финансировании расходов на поддержку
малого предпринимательства в объеме до 30 млн. рублей, на
пополнение фонда продовольственных ресурсов в объеме до 2000 млн.
рублей, на поддержку промышленности - до 1000 млн. рублей.
25.2. При подготовке проекта закона о бюджете города на
2001 год предусмотреть следующие условия бюджетного кредитования:
- размер процентов, взимаемых за пользование бюджетными
средствами, определяется исходя из ставки рефинансирования
Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент
предоставления кредита, но не может быть меньше 1/4 этой ставки;
- пролонгация сроков погашения бюджетного кредита может
осуществляться только в пределах текущего финансового года;
- выделение бюджетного кредита не допускается при наличии
задолженности по ранее выданным бюджетным средствам;
- в случае невозврата бюджетного кредита в установленные сроки
причитающиеся к погашению суммы и проценты за пользование
бюджетными средствами без согласования с главным распорядителем
бюджетных средств засчитываются в счет планового финансирования, в
том числе и следующего финансового года.
25.3. Установить, что средства временной финансовой помощи и
плата за пользование средствами бюджета г. Москвы, включая
средства, предоставленные до 1 января 2001 года, зачисляются в
бюджет г. Москвы и используются в качестве дополнительного
источника бюджетного финансирования тех статей расходов, за счет
которых они были предоставлены.
25.4. Департаменту финансов г. Москвы и Департаменту
экономической политики и развития г. Москвы до 1 октября т.г.
согласовать с Департаментом науки и промышленной политики,
Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства,
Департаментом продовольственных ресурсов сроки предоставления
бюджетного кредита с учетом других форм финансовой поддержки
хозяйственных субъектов.
26. Департаменту финансов г. Москвы и Департаменту
экономической политики и развития г. Москвы до 1 ноября т.г.
представить Премьеру Правительства Москвы предложения по
реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации в
части предоставления за счет средств бюджета г. Москвы субсидий и
субвенций юридическим лицам, не являющимся государственными или
муниципальными унитарными предприятиями, бюджетными учреждениями,
а также гражданам - предпринимателям.
27. Департаменту поддержки и развития малого
предпринимательства:
27.1. В двухмесячный срок провести инвентаризацию средств,
направленных из бюджета г. Москвы на поддержку и развитие малого
предпринимательства в 1994-2000 годах.
27.2. С учетом результатов инвентаризации разработать и внести
на рассмотрение Премьера Правительства Москвы предложения о
порядке управления средствами бюджета, выделенными на поддержку и
развитие малого предпринимательства.
28. В целях своевременной подготовки и представления в
Московскую городскую Думу документов и материалов, предусмотренных
Бюджетным кодексом Российской Федерации, для рассмотрения проекта
бюджета г. Москвы на 2001 год:
28.1. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы
до 25 августа т.г. направить в Департамент финансов г. Москвы:
- прогноз социально - экономического развития г. Москвы на
2001 год;
- прогноз сводного финансового баланса;
- адресную инвестиционную программу.
28.2. Департаменту государственного и муниципального имущества
города Москвы до 25 августа т.г. направить в Департамент финансов
г. Москвы и Департамент экономической политики и развития
г. Москвы план развития государственного и муниципального сектора
экономики, включающий:
- перечень и сводный план финансово - хозяйственной
деятельности государственных и муниципальных унитарных предприятий
г. Москвы на 2001 год;
- программу приватизации (продажи) государственного и
муниципального имущества г. Москвы и приобретение имущества в
государственную и муниципальную собственность г. Москвы на
2001 год.
28.3. Комитету муниципальных займов и развития фондового рынка
до 25 августа т.г. направить в Департамент финансов г. Москвы
программу внутренних и внешних заимствований на 2001 год.
28.4. Департаменту финансов г. Москвы до 25 августа т.г.
подготовить оценку ожидаемого исполнения бюджета г. Москвы за
2000 год и совместно с Управлением Министерства Российской
Федерации по налогам и сборам по г. Москве провести оценку потерь
бюджета в 2001 году от предоставления налоговых льгот,
установленных законодательными актами г. Москвы.
28.5. Главным распорядителям бюджетных средств до 25 августа
т.г. представить в Департамент финансов г. Москвы распределение
бюджетных показателей по подведомственным распорядителям в разрезе
функциональной и ведомственной классификации расходов
(по разделам, подразделам, видам расходов, целевым и экономическим
статьям) для подготовки ведомственной структуры расходов бюджета
г. Москвы на 2001 год.
29. Департаменту финансов г. Москвы не позднее 1 сентября т.г.
представить Мэру Москвы проект закона города Москвы "О бюджете
города Москвы на 2001 год" с пакетом документов, определенных
пунктом 28.
30. Направить в установленном порядке проект закона города
Москвы "О бюджете города Москвы на 2001 год" в Московскую
городскую Думу.
31. Первым заместителям, заместителям Премьера Правительства
Москвы, членам Правительства Москвы принять личное участие в
рассмотрении и обсуждении проекта бюджета г. Москвы на 2001 год в
Московской городской Думе.
32. Поручить Департаменту финансов г. Москвы совместно с
Департаментом экономической политики и развития г. Москвы в
недельный срок подготовить письмо в Министерство финансов
Российской Федерации о возмещении городу Москве расходов на
выполнение функций столицы.
33. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первых заместителей и заместителей Премьера Правительства
Москвы, руководителя Департамента финансов г. Москвы
Коростелева Ю.В.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 22 августа 2000 г. N 666
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
ГОРОДА МОСКВЫ НА 2001 ГОД
(тыс. рублей)
------------------------------------------------------T---------¬
¦Наименование доходов и расходов ¦ Сумма ¦
+-----------------------------------------------------+---------+
¦ ДОХОДЫ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦1. НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего ¦153507774¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ (ДОХОД), ПРИРОСТ ¦ ¦
¦ КАПИТАЛА - всего ¦104106597¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - налог на прибыль (доход) предприятий ¦ 73032416¦
¦ и организаций ¦ ¦
¦ - подоходный налог с физических лиц ¦ 30920729¦
¦ - налог на игорный бизнес ¦ 153452¦
¦ ¦ ¦
¦ НАЛОГИ НА ТОВАРЫ, УСЛУГИ, ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ¦ ¦
¦ И РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ - всего ¦ 35840031¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - налог на добавленную стоимость ¦ 16105674¦
¦ - акцизы ¦ 3833713¦
¦ - лицензионные и регистрационные сборы - ¦ ¦
¦ всего ¦ 24756¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - прочие лицензионные и регистрационные ¦ ¦
¦ сборы ¦ 24756¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - сбор за регистрацию предприятий, ¦ ¦
¦ общественных организаций, средств ¦ ¦
¦ массовой информации, банков и их филиалов ¦ 1850¦
¦ - регистрационный сбор с физических лиц, ¦ ¦
¦ занимающихся предпринимательской ¦ ¦
¦ деятельностью ¦ 4106¦
¦ - поступления за лицензирование ¦ ¦
¦ отдельных видов деятельности ¦ 18800¦
¦ - налог на покупку иностранных денежных ¦ ¦
¦ знаков и платежных документов, выраженных ¦ ¦
¦ в иностранной валюте ¦ - ¦
¦ - налог с продаж ¦ 15875888¦
¦ ¦ ¦
¦ НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД - всего ¦ 182521¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - единый налог, взимаемый в связи ¦ ¦
¦ с применением упрощенной системы ¦ ¦
¦ налогообложения, учета и отчетности ¦ 182521¦
¦ ¦ ¦
¦ НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО - всего ¦ 12047295¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - налог на имущество физических лиц ¦ 16647¦
¦ - налог на имущество предприятий ¦ 11836825¦
¦ - налог с имущества, переходящего ¦ ¦
¦ в порядке наследования или дарения ¦ 193823¦
¦ ¦ ¦
¦ ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ ¦ ¦
¦ РЕСУРСАМИ - всего ¦ 280848¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - платежи за пользование недрами ¦ 1326¦
¦ - плата за пользование водными объектами ¦ 9522¦
¦ - земельный налог за земли городов ¦ ¦
¦ и поселков ¦ 270000¦
¦ ¦ ¦
¦ ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ И СБОРЫ - всего ¦ 1050482¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - государственная пошлина ¦ 215388¦
¦ - местные налоги и сборы ¦ 835094¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - налог на рекламу ¦ 835094¦
¦ - налог на содержание жилищного фонда ¦ ¦
¦ и объектов социальной сферы ¦ - ¦
¦ ¦ ¦
¦2. НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего ¦ 9192352¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ ДОХОДЫ ОТ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ ¦ ¦
¦ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ¦ ¦
¦ СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - всего ¦ 5793141¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - дивиденды по акциям, принадлежащим ¦ ¦
¦ государству ¦ 250000¦
¦ - доходы от сдачи в аренду имущества, ¦ ¦
¦ находящегося в государственной собственности ¦ 3501470¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - арендная плата за земли городов ¦ ¦
¦ и поселков ¦ 1650970¦
¦ - прочие доходы от сдачи в аренду имущества, ¦ ¦
¦ находящегося в государственной ¦ ¦
¦ и муниципальной собственности ¦ 1850500¦
¦ - доходы от продажи жилых помещений и иных ¦ ¦
¦ сделок по ним, реализация которых ¦ ¦
¦ осуществляется Департаментом муниципального ¦ ¦
¦ жилья и жилищной политики, а также ¦ ¦
¦ органами, уполномоченными Департаментом ¦ 213800¦
¦ - доходы от продажи государственных ¦ ¦
¦ производственных и непроизводственных фондов, ¦ ¦
¦ транспортных средств, иного оборудования ¦ ¦
¦ и других материальных ценностей ¦ 1817871¦
¦ - доходы от продажи конфискованного ¦ ¦
¦ бесхозного имущества, перешедшего ¦ ¦
¦ в государственную или муниципальную ¦ ¦
¦ собственность в порядке наследования ¦ ¦
¦ или дарения, и кладов ¦ 3000¦
¦ - прочие поступления от имущества, находящегося ¦ ¦
¦ в государственной и муниципальной ¦ ¦
¦ собственности, или от деятельности ¦ 7000¦
¦ ¦ ¦
¦ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ - всего ¦ 54889¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - сборы, взимаемые Государственной инспекцией ¦ ¦
¦ безопасности дорожного движения (кроме штрафов) ¦ 28905¦
¦ - прочие платежи, взимаемые государственными ¦ ¦
¦ организациями за выполнение определенных ¦ ¦
¦ функций ¦ 25984¦
¦ ¦ ¦
¦ ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА - всего ¦ 529882¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - санкции за нарушение порядка применения цен ¦ 54044¦
¦ - административные штрафы и иные санкции, ¦ ¦
¦ включая штрафы за нарушение правил дорожного ¦ ¦
¦ движения ¦ 475838¦
¦ ¦ ¦
¦ ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего ¦ 2814440¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - проценты по фонду продовольственных ¦ ¦
¦ ресурсов ¦ 154000¦
¦ - плата за право заключения договоров ¦ ¦
¦ аренды земли ¦ 108000¦
¦ - долевые передачи предприятий и организаций ¦ ¦
¦ на развитие социальной и инженерной ¦ ¦
¦ инфраструктуры города ¦ 55000¦
¦ - поступления от продажи освобождающихся ¦ ¦
¦ комнат в коммунальных квартирах, направляемые ¦ ¦
¦ по целевому назначению ¦ 90000¦
¦ - прочие неналоговые доходы ¦ 2407440¦
¦ ¦ ¦
¦3. ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ - всего ¦ 44496057¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ФОНД ¦ 14443787¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - налог на пользователей автомобильных ¦ ¦
¦ дорог ¦ 13543787¦
¦ - налог на владельцев транспортных средств ¦ 900000¦
¦ - налог на приобретение автотранспортных ¦ ¦
¦ средств ¦ - ¦
¦ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФОНД ¦ 455000¦
¦ ЦЕЛЕВОЙ БЮДЖЕТНЫЙ ФОНД РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ ¦ ¦
¦ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ И РАЙОНОВ ¦ ¦
¦ ГОРОДА МОСКВЫ ¦ 4146150¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - 30% арендной платы за землю ¦ 706500¦
¦ - 88% платы за заключение договоров ¦ ¦
¦ аренды земли ¦ 676400¦
¦ ЦЕЛЕВОЙ БЮДЖЕТНЫЙ ЖИЛИЩНО - ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОНД ¦ 24961100¦
¦ ЦЕЛЕВОЙ БЮДЖЕТНЫЙ ФОНД ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ¦ 47072¦
¦ ЦЕЛЕВОЙ БЮДЖЕТНЫЙ ФОНД ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ¦ 304563¦
¦ ЦЕЛЕВОЙ БЮДЖЕТНЫЙ ФОНД БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ ¦ 138385¦
¦ ¦ ¦
¦ ВСЕГО ДОХОДОВ ¦207196183¦
¦ ¦ ¦
¦ РАСХОДЫ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И МЕСТНОЕ ¦ ¦
¦ САМОУПРАВЛЕНИЕ ¦ 3869612¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - функционирование законодательных ¦ ¦
¦ (представительных) органов государственной ¦ ¦
¦ власти ¦ 185439¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - разработка законодательных актов ¦ 8000¦
¦ - оплата труда с начислениями ¦ 53242¦
¦ - оплата коммунальных услуг ¦ 31520¦
¦ - функционирование исполнительных органов ¦ ¦
¦ государственной власти ¦ 3639067¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - разработка законодательных актов ¦ 11000¦
¦ - оплата труда с начислениями ¦ 1642248¦
¦ - оплата коммунальных услуг ¦ 213390¦
¦ - оборудование и обеспечение деятельности ¦ ¦
¦ приемных депутатов Московской городской ¦ ¦
¦ Думы в избирательных округах ¦ 4169¦
¦ - расходы на празднование 60-летия со дня ¦ ¦
¦ начала контрнаступления советских войск ¦ ¦
¦ против немецко - фашистских войск ¦ ¦
¦ в битве под Москвой ¦ 7035¦
¦ - возмещение расходов Контрольно - ревизионному ¦ ¦
¦ управлению Министерства финансов Российской ¦ ¦
¦ Федерации в г. Москве за проведение ревизий ¦ ¦
¦ и проверок в соответствии с Соглашением между ¦ ¦
¦ Министерством финансов Российской Федерации ¦ ¦
¦ и Правительством Москвы ¦ 7010¦
¦ - прочие расходы на общегосударственное ¦ ¦
¦ управление ¦ 45106¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - содержание Контрольно - счетной палаты ¦ ¦
¦ Москвы ¦ 45106¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - оплата труда с начислениями ¦ 18031¦
¦ - оплата коммунальных услуг ¦ 3700¦
¦ ¦ ¦
¦2. ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ¦ ¦
¦ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА ¦ 2160206¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - органы внутренних дел ¦ 1698544¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - содержание Главного управления ¦ ¦
¦ внутренних дел города Москвы ¦ 1665188¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - содержание Московской городской ¦ ¦
¦ народной дружины ¦ 6600¦
¦ - мероприятия по профилактике безнадзорности ¦ ¦
¦ и правонарушений несовершеннолетних ¦ 59710¦
¦ - Московское управление внутренних дел ¦ ¦
¦ на железнодорожном транспорте ¦ 14344¦
¦ - Московское управление внутренних дел ¦ ¦
¦ на воздушном и водном транспорте ¦ 6093¦
¦ - Московский округ внутренних войск ¦ ¦
¦ Министерства внутренних дел ¦ ¦
¦ Российской Федерации ¦ 12919¦
¦ - Управление федеральной службы налоговой ¦ ¦
¦ полиции Российской Федерации по г. Москве ¦ 72372¦
¦ - Управление исполнения наказаний ¦ ¦
¦ Министерства юстиции Российской Федерации ¦ ¦
¦ по городу Москве ¦ 21340¦
¦ - реализация программ по предупреждению ¦ ¦
¦ преступлений и правонарушений на ¦ ¦
¦ финансовом рынке ¦ 9200¦
¦ - расходы по укреплению материально - технической ¦ ¦
¦ базы структур, участвующих в обеспечении ¦ ¦
¦ правопорядка на территории г. Москвы ¦ 40250¦
¦ - резерв на оказание финансовой поддержки ¦ ¦
¦ правоохранительным и воинским структурам ¦ 34500¦
¦ - создание института мировых судей ¦ ¦
¦ в городе Москве ¦ 100000¦
¦ - капитальные вложения ¦ 184000¦
¦ ¦ ¦
¦3. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙСТВИЕ ¦ ¦
¦ НАУЧНО - ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ ¦ 400000¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - разработка перспективных технологий ¦ ¦
¦ и приоритетных направлений научно - технического¦ ¦
¦ прогресса ¦ 370000¦
¦ из них разработка информационных технологий ¦ 104000¦
¦ - поддержка инфраструктуры науки ¦ 30000¦
¦ ¦ ¦
¦4. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬСТВО ¦ 5954446¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - проведение мероприятий по поддержке ¦ ¦
¦ промышленности ¦ 4815070¦
¦ - типовое проектирование ¦ 131285¦
¦ - субсидии на строительство или приобретение ¦ ¦
¦ жилых помещений, включая субсидии гражданам, ¦ ¦
¦ в отношении которых принято решение ¦ ¦
¦ о предоставлении им жилого помещения ¦ ¦
¦ по договору социального найма ¦ 550000¦
¦ - компенсация стоимости строительства домов ЖСК ¦ 13091¦
¦ - капитальные вложения ¦ 445000¦
¦ ¦ ¦
¦5. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО ¦ 2587631¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - мероприятия по улучшению землеустройства ¦ ¦
¦ и землепользования ¦ 147994¦
¦ - расходы по пополнению фонда продовольственных ¦ ¦
¦ ресурсов ¦ 2300000¦
¦ из них поддержание неснижаемых запасов зерна ¦ 750000¦
¦ - расходы на ветеринарию ¦ 19637¦
¦ - капитальные вложения ¦ 120000¦
¦ ¦ ¦
¦6. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ ¦ ¦
¦ РЕСУРСОВ, ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ, КАРТОГРАФИЯ ¦ ¦
¦ И ГЕОДЕЗИЯ ¦ 1881212¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - расходы по обезвреживанию радиоактивных ¦ ¦
¦ отходов ¦ 450000¦
¦ - капитальный ремонт зеленых насаждений ¦ 147500¦
¦ - содержание зеленых насаждений ¦ 313377¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - объекты Серебряного бора ¦ 2400¦
¦ - ландшафтный заказник "Крылатские холмы" ¦ 3500¦
¦ - содержание Управления милиции по предупреждению ¦ ¦
¦ экологических правонарушений Главного управления¦ ¦
¦ внутренних дел г. Москвы ¦ 48425¦
¦ - экомониторинг ¦ 7800¦
¦ - капитальные вложения ¦ 914110¦
¦ ¦ ¦
¦7. ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, СВЯЗЬ ¦ ¦
¦ И ИНФОРМАТИКА ¦ 6833753¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - дотация на покрытие убытков от эксплуатации ¦ ¦
¦ наземного пассажирского транспорта ¦ 3845400¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - дотация на покрытие убытков от эксплуатации ¦ ¦
¦ наземного пассажирского транспорта города ¦ ¦
¦ Зеленограда ¦ 105800¦
¦ - расходы на покрытие затрат по перевозкам ¦ ¦
¦ москвичей в день Пасхи ¦ 5933¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - ГУП ГК "Мосгортранс" ¦ 5369¦
¦ - прочие организации ¦ 564¦
¦ - дотация на покрытие убытков от работы ¦ ¦
¦ метрополитена ¦ 2203263¦
¦ - расходы на противопожарные мероприятия ¦ ¦
¦ по метрополитену ¦ 37600¦
¦ - капитальный ремонт трамвайных путей ¦ ¦
¦ и контактно - кабельных сетей ¦ 176900¦
¦ - телекоммуникационные услуги ¦ 60000¦
¦ - расходы по перевозке пассажиров речным ¦ ¦
¦ транспортом ¦ 4700¦
¦ - капитальные вложения ¦ 505890¦
¦ ¦ ¦
¦8. РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ¦ 609460¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - расходы по поддержке малого предпринимательства ¦ 558023¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - расходы на подготовку и переподготовку ¦ ¦
¦ кадров для малого предпринимательства ¦ 58000¦
¦ - расходы по развитию рынка ценных бумаг ¦ 51437¦
¦ ¦ ¦
¦9. ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО ¦ 33156593¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО ¦ 19846186¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - капитальный ремонт жилищного фонда ¦ 4533340¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - расходы на установку приборов учета ¦ 45000¦
¦ - расходы на мероприятия по подготовке ¦ ¦
¦ к празднованию 60-летия битвы под Москвой ¦ 5750¦
¦ - расходы по эксплуатации жилищного фонда ¦ 7511546¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - субсидии на оплату жилищно - коммунальных ¦ ¦
¦ услуг малообеспеченным гражданам ¦ 589100¦
¦ - на содержание Городского центра ¦ ¦
¦ жилищных субсидий ¦ 103400¦
¦ - эксплуатация ЕИС "Жилище" за счет ¦ ¦
¦ целевых поступлений ¦ 37700¦
¦ - возмещение разницы в тарифах на тепловую ¦ ¦
¦ энергию ¦ 7556600¦
¦ - возмещение ущерба муниципальному жилому ¦ ¦
¦ фонду в результате страховых случаев ¦ 30000¦
¦ - капитальные вложения ¦ 177000¦
¦ ¦ ¦
¦ КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО ¦ 13310407¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - расходы на благоустройство города ¦ 5953407¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - капитальный ремонт объектов внешнего ¦ ¦
¦ благоустройства ¦ 1783200¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - расходы на капитальный ремонт объектов ¦ ¦
¦ наружного освещения города ¦ ¦
¦ и архитектурно - художественной подсветки ¦ 46600¦
¦ - расходы на мероприятия по подготовке ¦ ¦
¦ к празднованию 60-летия битвы под Москвой ¦ 6300¦
¦ - содержание объектов внешнего благоустройства ¦ 4165407¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - расходы на уборку города ¦ 2547710¦
¦ - отлов и стерилизация ¦ ¦
¦ безнадзорных животных ¦ 13100¦
¦ - расходы на содержание объектов наружного ¦ ¦
¦ освещения города и архитектурно - ¦ ¦
¦ художественной подсветки ¦ 408000¦
¦ - расходы на мероприятия по подготовке ¦ ¦
¦ к празднованию 60-летия битвы под Москвой ¦ 8050¦
¦ - благоустройство Ботанического сада ¦ 4800¦
¦ - капитальные вложения ¦ 7357000¦
¦ ¦ ¦
¦10. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ¦ ¦
¦ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ¦ 233300 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - содержание Главного управления по делам ¦ ¦
¦ гражданской обороны и чрезвычайным ¦ ¦
¦ ситуациям ¦ 200000¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - содержание Государственной ¦ ¦
¦ инспекции по маломерным судам ¦ ¦
¦ города Москвы ¦ 3000¦
¦ - содержание поисково - спасательной службы ¦ 33000¦
¦ - содержание Государственного учреждения ¦ ¦
¦ "Специальная служба при Правительстве Москвы" ¦ 10300¦
¦ - мобилизационная подготовка ¦ 23000¦
¦ ¦ ¦
¦11. ОБРАЗОВАНИЕ ¦ 16855727¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - дошкольное воспитание ¦ 3290286¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - оплата труда с начислениями ¦ 1540013¦
¦ - питание ¦ 819927¦
¦ - выплата пособий и компенсаций ¦ 41271¦
¦ - оплата коммунальных услуг ¦ 484872¦
¦ - общее образование ¦ 8424232¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - оплата труда с начислениями ¦ 5340050¦
¦ - питание ¦ 194859¦
¦ - выплата пособий и компенсаций ¦ 173723¦
¦ - стипендии ¦ 127¦
¦ - оплата коммунальных услуг ¦ 1214470¦
¦ - начальное профессиональное образование ¦ 928820¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - оплата труда с начислениями ¦ 392213¦
¦ - питание ¦ 187629¦
¦ - выплата пособий и компенсаций ¦ 29360¦
¦ - стипендии ¦ 17235¦
¦ - оплата коммунальных услуг ¦ 114664¦
¦ - среднее профессиональное образование ¦ 657621¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - оплата труда с начислениями ¦ 343741¦
¦ - питание ¦ 15000¦
¦ - выплата пособий и компенсаций ¦ 40598¦
¦ - стипендии ¦ 41265¦
¦ - оплата коммунальных услуг ¦ 45885¦
¦ - переподготовка и повышение квалификации ¦ 130712¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - оплата труда с начислениями ¦ 65326¦
¦ - выплата пособий и компенсаций ¦ 214¦
¦ - стипендии ¦ 518¦
¦ - оплата коммунальных услуг ¦ 8984¦
¦ - высшее профессиональное образование ¦ 475204¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - оплата труда с начислениями ¦ 54958¦
¦ - выплата пособий и компенсаций ¦ 4258¦
¦ - стипендии ¦ 13312¦
¦ - оплата коммунальных услуг ¦ 9791¦
¦ - оказание помощи вузам ¦ 300000¦
¦ - прочие расходы в области образования ¦ 1490052¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - оплата труда с начислениями ¦ 418203¦
¦ - питание ¦ 14306¦
¦ - выплата пособий и компенсаций ¦ 215513¦
¦ - расходы на приобретение бесплатных ¦ ¦
¦ учебников ¦ 330000¦
¦ - оплата коммунальных услуг ¦ 88048¦
¦ - гранты Москвы по программе образования ¦ ¦
¦ в области точных наук ¦ 19680¦
¦ - расходы на мероприятия по подготовке к ¦ ¦
¦ празднованию 60-летия битвы под Москвой ¦ 10000¦
¦ - капитальные вложения ¦ 1458800¦
¦ ¦ ¦
¦12. КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО И КИНЕМАТОГРАФИЯ ¦ 2190740¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - культура и искусство ¦ 1775740¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - оплата труда с начислениями ¦ 666421¦
¦ - оплата коммунальных услуг ¦ 189637¦
¦ - программа модернизации публичных ¦ ¦
¦ библиотек ¦ 27200¦
¦ - расходы на мероприятия по подготовке к ¦ ¦
¦ празднованию 60-летия битвы под Москвой ¦ 25400¦
¦ - капитальные вложения ¦ 415000¦
¦ ¦ ¦
¦13. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ¦ 1917051¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - телевидение и радиовещание ¦ 1537583¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - финансирование ОАО "ТВ Центр" ¦ 1352322¦
¦ - периодическая печать и издательства ¦ 118865¦
¦ - прочие средства массовой информации ¦ 150603¦
¦ - капитальные вложения ¦ 110000¦
¦ ¦ ¦
¦14. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ¦ 16452806¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - здравоохранение ¦ 14245729¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - оплата труда с начислениями ¦ 2666494¦
¦ - медикаменты и перевязочные средства ¦ 4889262¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - приобретение медикаментов для лечебно - ¦ ¦
¦ профилактических учреждений ¦ 2129262¦
¦ - бесплатный отпуск медикаментов ¦ 2760000¦
¦ - питание ¦ 1055350¦
¦ - оплата транспортных услуг ¦ 960840¦
¦ - оплата коммунальных услуг ¦ 1136984¦
¦ - бесплатный отпуск молочных продуктов ¦ ¦
¦ детям ¦ 606051¦
¦ - бесплатное зубное (ушное) протезирование ¦ 249199¦
¦ - расходы на мероприятия по подготовке ¦ ¦
¦ к празднованию 60-летия битвы под Москвой ¦ 50000¦
¦ - санитарно - эпидемиологический надзор ¦ 5353¦
¦ - физическая культура и спорт ¦ 272524¦
¦ - капитальные вложения ¦ 1929200¦
¦ ¦ ¦
¦15. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ¦14325776 ¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - учреждения социального обеспечения ¦ 1482238¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - оплата труда с начислениями ¦ 646681¦
¦ - питание ¦ 294018¦
¦ - медикаменты и перевязочные средства ¦ 51510¦
¦ - оплата коммунальных услуг ¦ 127294¦
¦ - социальная помощь ¦ 11401348¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - расходы на протезирование ¦ 78720¦
¦ - возмещение расходов на бензин инвалидам ¦ 24172¦
¦ - приобретение путевок ¦ 186000¦
¦ - приобретение транспортных средств для ¦ ¦
¦ инвалидов ¦ 171000¦
¦ - финансирование программы социальной ¦ ¦
¦ защиты населения ¦ 10941456¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - питание школьников ¦ 1471163¦
¦ - проведение детских оздоровительных ¦ ¦
¦ мероприятий ¦ 804656¦
¦ - расходы на мероприятия по подготовке ¦ ¦
¦ к празднованию 60-летия битвы под Москвой ¦ 19785¦
¦ - молодежная политика ¦ 83835¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - оплата труда с начислениями ¦ 9861¦
¦ - питание ¦ 3637¦
¦ - оплата коммунальных услуг ¦ 12081¦
¦ - расходы на мероприятия по подготовке ¦ ¦
¦ к празднованию 60-летия битвы под Москвой ¦ 554¦
¦ - прочие мероприятия в области социальной ¦ ¦
¦ политики ¦ 166765¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - оплата труда с начислениями ¦ 9424¦
¦ - питание ¦ 1853¦
¦ - медикаменты и перевязочные средства ¦ 105¦
¦ - оплата коммунальных услуг ¦ 1705¦
¦ - комплексная программа реабилитации ¦ ¦
¦ инвалидов ¦ 18000¦
¦ - государственные пособия гражданам, ¦ ¦
¦ имеющим детей ¦ 1147590¦
¦ - капитальные вложения ¦ 44000¦
¦ ¦ ¦
¦16. ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА ¦ 16337799¦
¦ ¦ ¦
¦17. ПРОЧИЕ РАСХОДЫ ¦ 9221410¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - резервный фонд ¦ 3138480¦
¦ - проведение выборов и референдумов ¦ 151584¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - обеспечение деятельности Московской ¦ ¦
¦ городской избирательной комиссии ¦ 2546¦
¦ - обеспечение государственной ¦ ¦
¦ автоматизированной системы "Выборы" ¦ 27218¦
¦ - на подготовку и проведение выборов ¦ ¦
¦ депутатов в Московскую городскую Думу ¦ 121820¦
¦ - прочие расходы, не отнесенные ¦ ¦
¦ к другим подразделам ¦ 5931346¦
¦ из них: ¦ ¦
¦ - содержание Военного комиссариата г. Москвы ¦ 68921¦
¦ - финансирование массовых и общественных ¦ ¦
¦ мероприятий ¦ 87436¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - расходы на мероприятия по подготовке ¦ ¦
¦ к празднованию 60-летия битвы под Москвой ¦ 19848¦
¦ - проведение целевых мероприятий ¦ ¦
¦ межрегионального характера ¦ 146700¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - проведение военно - шефской работы ¦ ¦
¦ и оказание помощи москвичам, призванным ¦ ¦
¦ в ряды Вооруженных Сил ¦ 17250¦
¦ - расходы на мероприятия по подготовке ¦ ¦
¦ к празднованию 60-летия битвы под Москвой ¦ 5000¦
¦ - финансирование мероприятий по поддержке ¦ ¦
¦ национальной культуры ¦ 3555¦
¦ - содержание Государственного учреждения ¦ ¦
¦ "Московский дом национальностей" ¦ 80500¦
¦ - частичное финансирование деятельности ¦ ¦
¦ учебных центров профсоюзов, направленной ¦ ¦
¦ на обучение представителей предприятий ¦ ¦
¦ и организаций формам и методам договорного ¦ ¦
¦ регулирования социально - трудовых отношений ¦ 12545¦
¦ - содержание и благоустройство городских кладбищ¦ 22375¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - подготовка воинских и братских ¦ ¦
¦ захоронений к празднованию 60-летия ¦ ¦
¦ битвы под Москвой ¦ 9925¦
¦ - расходы по развитию коллективного ¦ ¦
¦ садоводства для москвичей ¦ 185547¦
¦ - капитальный ремонт культовых учреждений ¦ 37637¦
¦ - расходы по укреплению материально - ¦ ¦
¦ технической базы и социальной поддержке ¦ ¦
¦ Управления Министерства Российской Федерации ¦ ¦
¦ по налогам и сборам по городу Москве и его ¦ ¦
¦ территориальных органов ¦ 307915¦
¦ - расходы на развитие Московского ¦ ¦
¦ городского казначейства ¦ 521702¦
¦ - участие государственных органов ¦ ¦
¦ в формировании уставных фондов, взносов, ¦ ¦
¦ паев и т.д. ¦ 276250¦
¦ - расходы на экспертные работы городского ¦ ¦
¦ Благотворительного совета ¦ 280¦
¦ - формирование валютного фонда ¦ 2000000¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - на развитие инфраструктуры туризма ¦ 150000¦
¦ - расходы по учету и реставрации памятников ¦ ¦
¦ монументального искусства ¦ 21000¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - расходы на мероприятия по подготовке ¦ ¦
¦ к празднованию 60-летия битвы под Москвой ¦ 2860¦
¦ - расходы по организации и координации ¦ ¦
¦ контроля за полнотой и своевременностью ¦ ¦
¦ осуществления банками расчетов со ¦ ¦
¦ средствами бюджета города Москвы ¦ 1313¦
¦ - проведение новогодних представлений ¦ ¦
¦ для детей ¦ 86250¦
¦ - проведение Дня города ¦ 11500¦
¦ - расходы на содержание Мосжилинспекции ¦ 49800¦
¦ - расходы по содержанию транспортной ¦ ¦
¦ инспекции ¦ 36400¦
¦ - расходы по содержанию Объединения ¦ ¦
¦ административно - технических инспекций ¦ 161000¦
¦ - расходы на содержание земельной инспекции ¦ 17420¦
¦ - возмещение расходов Департамента ¦ ¦
¦ государственного и муниципального ¦ ¦
¦ имущества по контролю за сбором ¦ ¦
¦ арендной платы и проведением торгов ¦ ¦
¦ по продаже государственного ¦ ¦
¦ и муниципального имущества ¦ 288800¦
¦ - возмещение расходов Московского ¦ ¦
¦ земельного комитета по контролю за доходами ¦ ¦
¦ от продажи прав аренды земли ¦ 63000¦
¦ - расходы по оплате государственной ¦ ¦
¦ регистрации прав города на жилые ¦ ¦
¦ помещения и сделок с ними ¦ 13500¦
¦ - капитальные вложения ¦ 1430000¦
¦ ¦ ¦
¦18. ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ ¦ 44496057¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ФОНД ¦ 14443787¦
¦ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФОНД ¦ 455000¦
¦ ЦЕЛЕВОЙ БЮДЖЕТНЫЙ ФОНД РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ ¦ ¦
¦ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ И РАЙОНОВ ¦ ¦
¦ ГОРОДА МОСКВЫ ¦ 4146150¦
¦ ЦЕЛЕВОЙ БЮДЖЕТНЫЙ ЖИЛИЩНО - ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОНД ¦ 24961100¦
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ - строительство бесплатного ¦ ¦
¦ муниципального жилья ¦ 4300000¦
¦ ЦЕЛЕВОЙ БЮДЖЕТНЫЙ ФОНД ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ¦ 47072¦
¦ ЦЕЛЕВОЙ БЮДЖЕТНЫЙ ФОНД ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ¦ 304563¦
¦ ЦЕЛЕВОЙ БЮДЖЕТНЫЙ ФОНД БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ ¦ 138385¦
¦ ¦ ¦
¦ ВСЕГО РАСХОДОВ ¦179483579¦
¦ ПРЕВЫШЕНИЕ ДОХОДОВ НАД РАСХОДАМИ ¦ 27712604¦
L-----------------------------------------------------+----------
Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 22 августа 2000 г. N 666
Проект
ЗАКОН
ГОРОДА МОСКВЫ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ
ОТ 17 МАРТА 1999 ГОДА N 14 "О НАЛОГЕ С ПРОДАЖ"
Статья 1. О внесении изменений в статью 3 "Ставка налога"
Закона города Москвы "О налоге с продаж" N 14 от 17 марта
1999 года
Статью 3 Закона изложить в следующей редакции:
"Ставка налога с продаж устанавливается в размере 5 процентов".
Статья 2. Вступление настоящего Закона в силу
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2001 года.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Москвы
от 22 августа 2000 г. N 666
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ НОРМАТИВЫ ОТЧИСЛЕНИЯ В ЦЕЛЕВЫЕ
БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ОКРУГОВ ОТ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ
Утратили силу. - Распоряжение Мэра Москвы
от 06.03.2001 N 192-РМ.
|