МОСКВА
МЭР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 августа 2000 г. N 905-РМ
ОБ ИЗМЕНЕНИИ СТРУКТУРЫ ОТРАСЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
В ОБЛАСТИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
(в ред. распоряжений Мэра Москвы
от 19.04.2001 N 372-РМ, от 15.02.2002 N 79-РМ)
В целях развития отраслевых принципов управления в области
наружной рекламы, упорядочения нормативно - правовой базы
деятельности Управления по делам наружной рекламы, информации и
оформления города и приведения ее в соответствие с антимонопольным
законодательством:
1. Утратил силу. - Распоряжение Мэра Москвы от 15.02.2002
N 79-РМ.
2. Управлению по делам наружной рекламы, информации и
оформления города:
- образовать в административных округах территориальные
структурные подразделения для реализации рекламно - информационной
политики Правительства Москвы на территории административных
округов и взаимодействия с префектурами;
(дефис в ред. распоряжения Мэра Москвы от 15.02.2002 N 79-РМ)
- осуществлять назначение руководителей территориальных
структурных подразделений по согласованию с префектами
соответствующих административных округов.
3. Утратил силу. - Распоряжение Мэра Москвы от 19.04.2001
N 372-РМ.
4. Утратил силу. - Распоряжение Мэра Москвы от 19.04.2001
N 372-РМ.
5. Управлению по делам наружной рекламы, информации и
оформления города:
- осуществлять назначение руководителей государственных
унитарных предприятий "Территориальные агентства по рекламному и
информационно - художественному оформлению" по согласованию с
префектами административных округов;
- дефис 2 утратил силу. - Распоряжение Мэра Москвы от
19.04.2001 N 372-РМ;
- в трехмесячный срок подготовить и представить на утверждение
Мэра и Правительства Москвы проекты распорядительных документов по
совершенствованию отраслевой нормативно - правовой базы и
приведению ее в соответствие с настоящим распоряжением.
6. Установить, что плата за размещение средств наружной рекламы
и за пользование рекламным пространством в г. Москве зачисляется
на отдельный счет по учету средств целевого бюджетного фонда
рекламы и городской информации и распределяется в порядке,
установленном законом города Москвы о бюджете на текущий год.
Перечисление средств в целевые бюджетные фонды развития территорий
административных округов и районов осуществляется ежемесячно с
предоставлением отчетов префектам административных округов.
7. Увеличить штатную численность Управления по делам наружной
рекламы, информации и оформления города на 30 единиц.
8. Департаменту финансов г. Москвы обеспечить финансирование
расходов, связанных с реализацией пункта 7 настоящего
распоряжения, в пределах средств, предусмотренных в бюджете города
Москвы на государственное управление.
9. Считать утратившим силу постановление Правительства Москвы
от 26 августа 1997 года N 646 "О мерах по улучшению наружного
рекламного оформления в г. Москве" в связи с принятием настоящего
распоряжения.
10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на министра Правительства Москвы по вопросам информации и
общественно - политическим связям Музыкантского А.И.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
|