ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПРИКАЗ
25 августа 2000 г.
N 370
О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА
И ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
В соответствии с Федеральным Законом "О бухгалтерском учете"
от 21.12.96 г. N 129-ФЗ, Инструкцией по бухгалтерскому учету в
бюджетных учреждениях, утвержденной приказом МФ РФ от 30 декабря
1999 г. N 107н и "Методическими указаниями по инвентаризации
имущества и финансовых обязательств", утвержденными приказом
Минфина РФ от 13.06.95 г. N 49, учреждения, организации и
предприятия системы Комитета здравоохранения г. Москвы обязаны
провести инвентаризацию всех статей баланса перед составлением
годовой бухгалтерской отчетности.
В целях своевременного и правильного проведения инвентаризации
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Руководителям и главным бухгалтерам управлений
здравоохранения административных округов, учреждений, состоящих на
городском бюджете:
1.1. Провести в полном объеме инвентаризацию основных средств,
материальных запасов, незаконченных научно - исследовательских
работ, выполняемых по договорам, денежных средств, средств в
расчетах, бланков строгой отчетности, незавершенного капитального
строительства, незавершенных капитальных ремонтов и кредиторской
задолженности, включая ценности, которые были ранее подвергнуты
внеплановой проверке в течение года в учреждениях, обслуживаемых
централизованными бухгалтериями, начиная с 1 сентября 2000 г.
1.2. В учреждениях, имеющих самостоятельные бухгалтерии,
инвентаризацию провести в следующие сроки:
- основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся
предметов - не ранее 1 ноября;
- материальных запасов (кроме продуктов питания) - не ранее 1
октября;
- продуктов питания, незаконченных капитальных ремонтов - по
состоянию на 1 января 2001 г;
- незавершенного капитального строительства - не ранее 1
декабря;
- расчетов с дебиторами и кредиторами - не позднее 1 января
2001 г.;
- расчетов с банками (по бюджетным и другим счетам),
налоговыми органами, пенсионным фондом, фондом социального
страхования, фондом медицинского страхования, страховыми
компаниями - по состоянию на 1 января 2001 г.;
- денежных средств, ценных бумаг, документов строгой
отчетности, расчетов сумм по поручениям, сумм, выданных в подотчет
- по состоянию на 1 января 2001 г.
2. Руководителям и главным бухгалтерам организаций и
предприятий Комитета здравоохранения провести в полном объеме
инвентаризацию основных средств, капитальных вложений,
незавершенного производства, товарно - материальных ценностей,
денежных средств, расчетов и других статей баланса в следующие
сроки:
- основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся
предметов - не ранее 1 ноября;
- капитальных вложений - не ранее 1 декабря;
- незавершенного производства и полуфабрикатов собственной
выработки, готовой продукции на складах, сырья и прочих
материальных ценностей - не ранее 1 октября;
- незавершенного капитального ремонта и расходов будущих
периодов, денежных средств, ценностей и бланков строгой
отчетности, расчетов с банками, расчетов по платежам в бюджет,
расчетов предприятий и организаций с их производственными
единицами, выделенными на отдельные балансы и с вышестоящей
организацией - по состоянию на 1 января 2001 г.;
- расчетов с дебиторами и кредиторами - по состоянию на 1
января 2001 г.;
- остальных статей баланса - по состоянию на 1 января 2001 г.
3. Инвентаризации подлежат товарно - материальные ценности, не
принадлежащие учреждению, организации и предприятию, находящиеся
на ответственном хранении, в арендном пользовании и не учтенные по
каким - либо причинам.
4. Руководителям, главным бухгалтерам централизованных
бухгалтерий при управлениях здравоохранения административных
округов, бюджетных учреждений и организаций и предприятий,
подведомственных Комитету здравоохранения г. Москвы:
- для проведения инвентаризации создать инвентаризационные
рабочие комиссии. Копии приказов о создании инвентаризационных
комиссий представить в финансовый отдел Комитета к 1 октября 2000
г.;
- утвердить план проведения инвентаризации.
Завершить инвентаризацию к 1 января 2001 г.
5. Руководителям бюджетных учреждений, организаций и
предприятий, при которых созданы централизованные бухгалтерии:
- утвердить центральную инвентаризационную комиссию и
календарный план проведения инвентаризации;
- распределить работников централизованной бухгалтерии по
учреждениям для участия в инвентаризационных комиссиях.
6. Руководителям бюджетных учреждений, управлений
здравоохранения административных округов, организаций и
предприятий:
- обратить особое внимание при проведении инвентаризации на
необходимость выявления неучтенных и неоприходованных ранее
основных средств и других ценностей;
- обязательной инвентаризации подлежат материалы и
оборудование, полученное безвозмездно и в централизованном порядке
и оприходованное в количественно - суммовом выражении;
- при инвентаризации выявить неиспользуемое оборудование и
материалы. Копии инвентаризационных ведомостей с перечнем
неиспользуемого медицинского оборудования представить в отдел
материально - технического обеспечения Комитета к 15 декабря 2000
г.;
- при инвентаризации драгоценных металлов, алмазов и изделий
из них руководствоваться инструкцией Министерства финансов
Российской Федерации от 4 августа 1992 года N 67 "О порядке
получения, расходования, учета и хранения драгоценных металлов и
драгоценных камней на предприятиях, учреждениях и организациях";
- считать обязательным при проведении инвентаризации сличение
фактического наличия с данными бухгалтерского учета, в связи с
этим особо строго проверить правильность и полноту организации
первичного учета и состояние технической документации;
- при сдаче годового отчета за 2000 год представить протокол
результатов инвентаризации.
В объяснительной записке к годовому отчету сообщить подробные
сведения о причинах и виновниках недостач и излишков, указать
меры, принятые по отношению к виновным лицам, причины наличия
неиспользуемого медицинского оборудования и сроки его реализации.
Проводить инвентаризацию отдельных статей баланса в течение
2001 г.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
заместителя председателя Комитета Лукашева А.М. и начальника
управления бухгалтерского учета и отчетности Грекову Т.В.
Председатель Комитета
А.П.СЕЛЬЦОВСКИЙ
|