Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 06.09.2000 N 03-12/42732 О ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРАХ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

                                ПИСЬМО
                  от 6 сентября 2000 г. N 03-12/42732

      1. В соответствии с подп. "у" п.  2 Положения о составе  затрат
   по производству и реализации продукции (работ, услуг),  включаемых
   в   себестоимость   продукции   (работ,   услуг),   и   о  порядке
   формирования    финансовых     результатов,    учитываемых     при
   налогообложении     прибыли,     утвержденного      постановлением
   Правительства Российской  Федерации от  05.08.92 N  552 (с  учетом
   изменений и дополнений), в себестоимость продукции (работ,  услуг)
   включаются затраты,  связанные со  сбытом продукции,  в том  числе
   расходы на рекламу.
      Для целей  налогообложения  расходы  на  рекламу  включаются  в
   себестоимость  продукции   (работ,   услуг)   в   пределах   норм,
   утвержденных в установленном порядке.
      Начиная с 1 апреля 2000 г. организации, осуществляющие торговую
   деятельность,  при расчете предельных размеров расходов на рекламу
   используют показатель валовой прибыли согласно приказу Минфина  РФ
   от  15.03.2000  N  26н "О нормах и нормативах на представительские
   расходы,  расходы на рекламу  и  на  подготовку  и  переподготовку
   кадров на договорной основе с учебными  заведениями,  регулирующих
   размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции  (работ,
   услуг) для целей налогообложения, и о порядке их применения".
      До принятия указанного приказа Минфина РФ торговые  организации
   в соответствии  с письмом  Минфина РФ  от 06.10.92  N 94  "Нормы и
   нормативы на  представительские расходы,  расходы на  рекламу и на
   подготовку  и  переподготовку  кадров   на  договорной  основе   с
   учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих  расходов
   на  себестоимость   продукции  (работ,   услуг),  и   порядок   их
   применения" при  расчете предельных  размеров расходов  на рекламу
   должны были использовать показатель валового дохода от  реализации
   товаров,  определяемый  как  разница  между  продажной  и покупной
   стоимостью реализованных товаров  (с учетом налога  на добавленную
   стоимость).
      Таким образом,  определение  предельных  размеров  расходов  на
   рекламу  у  торговой  организации  исходя из показателя выручки не
   обосновано.
      2. В соответствии с подп. "и" п.  2 Положения о составе  затрат
   по производству и реализации продукции (работ, услуг),  включаемых
   в   себестоимость   продукции   (работ,   услуг),   и   о  порядке
   формирования    финансовых     результатов,    учитываемых     при
   налогообложении     прибыли,     утвержденного      постановлением
   Правительства  РФ  от  05.08.92  N  552, в себестоимость продукции
   (работ, услуг) включается оплата консультационных,  информационных
   и аудиторских услуг.
      В соответствии  со ст.   2 Федерального  закона от  04.07.96  N
   85-ФЗ  "Об   участии  в   международном  информационном    обмене"
   информационные  услуги  -  действия  субъектов  (собственников   и
   владельцев)   по    обеспечению   пользователей    информационными
   продуктами.       Информационные     продукты    (продукция)     -
   документированная  информация,  подготовленная  в  соответствии  с
   потребностями пользователей и предназначенная или применяемая  для
   удовлетворения  потребностей   пользователей.    Документированная
   информация (документ) -  зафиксированная на материальном  носителе
   информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать.
      Таким образом, информационные услуги можно охарактеризовать как
   действия  субъектов  (собственников  и  владельцев) по обеспечению
   пользователей зафиксированной на материальном носителе информацией
   с реквизитами,  позволяющими ее идентифицировать, подготовленной в
   соответствии с потребностями пользователей и  предназначенной  или
   применяемой для удовлетворения потребностей пользователей.
      Согласно ст.  2 Федерального закона от  18.07.95  N  108-ФЗ  "О
   рекламе"  реклама - это распространяемая в любой форме,  с помощью
   любых  средств  информация  о  физическом  или  юридическом  лице,
   товарах,   идеях  и  начинаниях  (рекламная  информация),  которая
   предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать
   или  поддерживать  интерес к этим физическому,  юридическому лицу,
   товарам,  идеям и начинаниям и способствовать реализации  товаров,
   идей и начинаний.
      Следовательно, если   информационные   услуги   по   содержанию
   соответствуют критериям информационных услуг рекламного характера,
   то они рассматриваются таковыми и в  целях  применения  налогового
   законодательства.

                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                             государственный советник
                                           налоговой службы III ранга
                                                         А.А. Глинкин



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz