ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕМЬЕР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 октября 2000 г. N 994-РП
О ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ И ОТРАСЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ ФИНАНСОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ГОРОДА МОСКВЫ
(с изм., внесенными постановлением Правительства Москвы
от 29.05.2001 N 482-ПП)
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от
22 февраля 2000 года N 143 (п. 5.3) "О мерах по повышению
эффективности использования государственного имущества
государственными унитарными предприятиями города Москвы" и в целях
совершенствования управления деятельностью государственных и
муниципальных (в том числе унитарных) предприятий:
1. Утвердить состав финансово - экономических показателей и
формы представления отраслевых и территориальных программ (планов)
финансово - экономической деятельности унитарных предприятий
(приложения 1, 2 - формы 3, 4).
Установить, что доведение показателей и форм представления
программ до подведомственных предприятий осуществляется
отраслевыми органами и префектурами.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 1
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 6 октября 2000 г. N 994-РП
Форма 3
_________ (отрасль по ОКОНХ)
ПРОГРАММА ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2000-2001 ГОДЫ
по ______________________________________________
(наименование предприятия, органа управления)
-------------------------------T------T--------T--------T--------T--------¬
¦Наименование статей ¦Код ¦Отчет ¦План ¦В том ¦Проект ¦
¦ ¦строки¦1999 г.,¦2000 г.,¦числе ¦плана ¦
¦ ¦ ¦тыс. ¦тыс. ¦план ¦2001 г.,¦
¦ ¦ ¦руб. ¦руб. ¦II ¦тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦полу- ¦руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦годия ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000 г.,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ, ¦ 300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦I-1. БЮДЖЕТНЫЕ И ПРИРАВНЕННЫЕ ¦ 301 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦К НИМ СРЕДСТВА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦1.1. Ассигнования ¦ 302 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на содержание учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦1.2. Бюджетные средства ¦ 303 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по целевым программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦1.3. Субвенции и субсидии, ¦ 304 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выплачиваемые в соответствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с законодательством РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦1.4. Средства внебюджетных ¦ 305 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦1.5. Прочие ¦ 306 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦I-2. ЗАЕМНЫЕ СРЕДСТВА ¦ 307 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(КРЕДИТЫ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦2.1. Займы и государственные ¦ 308 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦целевые кредиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦2.2. Бюджетные ссуды ¦ 309 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦2.3. Ссуды от физических ¦ 310 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и юридических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в соответствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с законодательством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦I-3. ВЫРУЧКА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ¦ 315 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(без НДС, акцизов и аналог. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦плат.), В ТОМ ЧИСЛЕ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦3.1. По городскому заказу ¦ 316 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦ 317 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦ 318 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦ 319 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦ 320 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦ 321 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦3.2. Выручка за счет средств ¦ 322 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственных внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦3.3. Выручка от прочей ¦ 330 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коммерческой деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(перечислить основные виды) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦ 331 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦ 332 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦ 333 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦ 334 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦ 335 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦ 336 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦I-4. ИНЫЕ ИСТОЧНИКИ ¦ 337 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ФИНАНСИРОВАНИЯ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦НЕ ПРОТИВОРЕЧАЩИЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(ДОБРОВОЛЬНЫЕ ВЗНОСЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦УЧРЕЖДЕНИЙ, ГРАЖДАН И ДР.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦ 338 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦ 339 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦II. СЕБЕСТОИМОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ¦ 340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(всего) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦II-1. МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ ¦ 341 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦1.1. Сырье, материалы, ¦ 342 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комплектующие и т.п. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦1.2. Работы и услуги ¦ 343 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производственного характера, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выполняемые сторонними ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организациями, из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- ремонт основных ¦ 344 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производственных фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- текущий ремонт жилищного ¦ 345 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фонда (для ДЕЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- транспортные услуги ¦ 346 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦1.3. Эксплуатационные расходы,¦ 350 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- текущий ремонт ¦ 351 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производственных зданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- электроэнергия ¦ 352 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- теплоснабжение ¦ 353 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- водоснабжение и канализация ¦ 354 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- ГСМ ¦ 355 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- прочие эксплуатационные ¦ 356 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы (перечислить) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦ 357 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦ 358 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦1.4. Расходы на содержание ¦ 359 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦домохозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦II-2. ЗАТРАТЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА ¦ 370 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦И ОТЧИСЛЕНИЯ НА СОЦИАЛЬНЫЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦НУЖДЫ ПО СМЕТЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦II-3. АМОРТИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ ¦ 390 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ФОНДОВ, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦3.1. Амортизация собственных ¦ 391 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основных фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- зданий и сооружений ¦ 392 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- транспортных средств ¦ 393 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- основного технологического ¦ 394 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- прочие ¦ 395 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦3.2. Амортизация арендуемых ¦ 396 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основных фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦II-4. ПРОЧИЕ ЗАТРАТЫ, ¦ 400 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦4.1. Налоги ¦ 401 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- налог на землю ¦ 402 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- налог на владельцев ¦ 403 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспортных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- налог на пользователей ¦ 404 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автодорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- прочие налоги и сборы, ¦ 405 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦относимые на себестоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(указать какие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦ 406 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦ 407 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦4.2. Аудиторские услуги при ¦ 408 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦условии обязательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦аудита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦4.3. Консалтинговые услуги ¦ 409 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦4.4. Амортизация МБП ¦ 410 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦4.5. Оплата работ ¦ 411 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по сертификации продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦4.6. Организационно - ¦ 412 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйственные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по смете <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦4.7. Арендные платежи по ¦ 460 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦смете <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦4.8. Амортизация ¦ 510 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нематериальных активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦4.9. Прочие расходы ¦ 511 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- ¦ 512 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- ¦ 513 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- ¦ 514 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦III. ПРИБЫЛЬ (УБЫТОК) ¦ 520 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦IV. ПРОЦЕНТЫ К ПОЛУЧЕНИЮ ¦ 521 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- проценты по депозитам, ¦ 522 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦облигациям и т.п. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- суммы от банков по остаткам ¦ 523 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на счетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦V. ПРОЦЕНТЫ К УПЛАТЕ ¦ 524 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- проценты к уплате ¦ 525 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по депозитам, облигациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и т.п. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦VI. ДОХОДЫ ОТ УЧАСТИЯ В ДРУГИХ¦ 526 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОРГАНИЗАЦИЯХ, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- дивиденды ¦ 527 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- доходы от участия ¦ 528 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в совместной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦VII. ОПЕРАЦИОННЫЕ ДОХОДЫ, ¦ 530 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- доходы, связанные ¦ 531 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с движением основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- доходы, связанные ¦ 532 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с движением нематериальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- доходы, связанные ¦ 533 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с движением запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- доходы, связанные ¦ 534 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с движением ценных бумаг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- доходы, связанные ¦ 535 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с продажей валютных ценностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- доходы от сдачи имущества ¦ 536 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в аренду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- положительные курсовые ¦ 537 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦разницы при переоценке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- прочие операционные доходы ¦ 538 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦VIII. ОПЕРАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ, ¦ 540 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- расходы, связанные ¦ 541 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с движением основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- расходы, связанные ¦ 542 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с движением нематериальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- расходы, связанные ¦ 543 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с движением запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- расходы, связанные ¦ 544 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с обслуживанием ценных бумаг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- расходы, связанные ¦ 545 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с продажей валютных ценностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- отрицательные курсовые ¦ 546 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦разницы при переоценке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- налог на имущество ¦ 547 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- налог на нужды ¦ 548 ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦
¦образовательных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- налог на содержание ¦ 549 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилищного фонда и объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социально - культурной сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- налог на рекламу ¦ 550 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- расходы, связанные с оплатой¦ 551 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг, оказываемых кредитными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и другими организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- проценты, уплачиваемые ¦ 552 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за предоставление ему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в пользование денежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств (кредитов, займов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- прочие операционные расходы ¦ 553 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦IX. ПРИБЫЛЬ (УБЫТОК) ¦ 555 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОТ ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦X. ВНЕРЕАЛИЗАЦИОННЫЕ ДОХОДЫ, ¦ 556 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- штрафы, пени, неустойки ¦ 557 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за нарушение условий договора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- активы, полученные ¦ 558 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безвозмездно, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по договору дарения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- поступления в возмещение ¦ 559 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦причиненных предприятию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦убытков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- прибыль прошлых лет, ¦ 560 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выявленная в отчетном году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- суммы кредиторской ¦ 561 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и депонентской задолженности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по которым истек срок исковой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦давности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- прочие внереализационные ¦ 562 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦XI. ВНЕРЕАЛИЗАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ,¦ 563 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- штрафы, пени, неустойки ¦ 564 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за нарушения условий договора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- возмещение причиненных ¦ 565 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятием убытков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- убытки прошлых лет, ¦ 566 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦признанные в отчетном году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- суммы дебиторской ¦ 567 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженности, по которым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦истек срок исковой давности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦других долгов, нереальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для взыскания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- прочие внереализационные ¦ 568 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦XII. ПРИБЫЛЬ (УБЫТОК) ¦ 569 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОТЧЕТНОГО ПЕРИОДА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(до налогообложения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦XIII. НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ И ИНЫЕ ¦ 570 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦АНАЛОГИЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПЛАТЕЖИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦XIV. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ ДОХОДЫ ¦ 571 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦XV. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ РАСХОДЫ ¦ 572 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦XVI. ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ ¦ 573 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(НЕРАСПРЕДЕЛЕННАЯ ЧИСТАЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПРИБЫЛЬ (УБЫТОК)) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦XVII. НАПРАВЛЕНИЕ ЧИСТОЙ ¦ 574 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПРИБЫЛИ - отчисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в городской (муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- фонд накопления ¦ 575 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- фонд развития производства ¦ 576 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- фонд потребления ¦ 577 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- фонд социальной сферы ¦ 578 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- прочее ¦ 579 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- нераспределенная прибыль ¦ 580 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------+------+--------+--------+--------+---------
--------------------------------
<*> Данные должны соответствовать показателям сметы содержания
предприятия.
Руководитель предприятия
Главный бухгалтер
Приложение
к приложению 1
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ 3 "ПРОГРАММА ФИНАНСОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2000-2001 ГОДЫ"
При заполнении данной формы 3 "Программа финансовой
деятельности на 2000-2001 годы" следует руководствоваться
следующим:
- показатели формы 3 "Программа финансовой деятельности на
2000-2001 годы" даются в тысячах рублей (два знака после запятой);
- в графе 3 указываются данные за 1999 год;
- в графе 4 указываются данные утвержденного (согласованного)
плана на 2000 год;
- в графе 5 указываются данные плана на II полугодие 2000 года;
- в графе 6 указываются данные проекта плана на 2001 год.
Особенности заполнения некоторых строк формы 3 "Программа
финансовой деятельности на 2000-2001 годы":
1. В строке 300 "Источники финансирования, ВСЕГО" указываются
данные сумм строк 301, 307, 315, 337.
2. В строке 301 "Бюджетные и приравненные к ним средства"
показываются данные, рассчитанные по формуле: стр. 302 +
+ стр. 303 + ... + стр. 306.
3. По строке 307 показываются данные, рассчитанные по формуле:
стр. 308 + стр. 309 + стр. 310.
4. По строке 315 "Выручка от реализации продукции (работ,
услуг) (без НДС, акцизов)" указываются данные, аналогичные данным,
указываемым в строке 010 формы 2 "Отчет о прибылях и убытках"
годовой бухгалтерской отчетности. Данные рассчитываются по
формуле: стр. 316 + стр. 322 + стр. 330.
5. По строке 330 показываются данные, рассчитанные по формуле:
стр. 331 + стр. 332 + ... + стр. 336. При этом данные показываются
по основным видам деятельности (более 5% от стр. 330), которые
перечисляются по строкам 331-335. По строке 336 показывается
выручка от прочих видов деятельности (менее 5% от стр. 330).
6. По строке 337 показывается сумма строк 338 и 339. По строке
338 показываются взносы юридических лиц, по строке 339 -
физических лиц.
7. По строке 341 показываются данные, рассчитанные по формуле:
стр. 342 + стр. 343 + стр. 350 + стр. 359.
8. По строке 343 показываются все расходы на работы и услуги
сторонних организаций, включая энергетические затраты на
технологические цели (электроэнергия, теплоэнергия, вода, топливо
и ГСМ и т.д.), из них:
- по строке 344 показываются затраты на текущий ремонт
основных производственных фондов, выполняемых сторонними
организациями;
- по строке 345 - затраты на текущий ремонт жилищного фонда
(только для ГУП ДЕЗ), выполняемый подрядными (сторонними)
организациями;
- по строке 346 - стоимость транспортных услуг сторонних
организаций, не включенных в стоимость сырья, материалов,
комплектующих.
9. По строке 350 показываются данные, рассчитанные по
формуле: стр. 351 + стр. 352 + ... + стр. 356. По данной строке
показываются затраты на содержание зданий, помещений, машин и
оборудования, не связанные с технологическими целями.
10. Раздел III "Прибыль (убыток) от реализации" (строка 520)
рассчитывается по формуле: стр. 315 - стр. 340.
11. Раздел IV "Проценты к получению" (строка 521)
рассчитывается как сумма строк 522 и 523.
12. Раздел VI "Доходы от участия в других организациях"
(строка 526) рассчитывается как сумма строк с 531 по 538.
13. Раздел VII "Операционные доходы" (строка 530)
рассчитывается как сумма строк с 531 по 538. По строкам 531-534,
536 показываются данные, если доля данного дохода составляет менее
5% от общей выручки без учета НДС и налога с продаж.
14. Раздел VIII "Операционные расходы" (строка 540)
рассчитывается как сумма строк с 541 по 553.
15. Раздел IX "Прибыль (убыток) от финансово - хозяйственной
деятельности" (строка 555) рассчитывается по формуле: стр. 520 +
+ стр. 521 - стр. 524 + стр. 526 + стр. 530 - стр. 540.
16. По строке 556 "Внереализационные доходы" показывается сумма
строк с 556 по 562.
17. По строке 563 "Внереализационные расходы" показывается
сумма строк с 564 по 568.
18. Раздел XII "Прибыль (убыток) отчетного периода
(до налогообложения)" (строка 569) рассчитывается по формуле:
стр. 555 + стр. 556 - стр. 563.
19. Раздел XVI "Чистая прибыль компании (предприятия)"
(строка 573) рассчитывается по формуле: стр. 569 - стр. 570 +
+ стр. 571 - стр. 572. Распределение чистой прибыли компании
(предприятия) (стр. 573) равно сумме строк стр. 574 по стр. 580.
20. Данные по строкам: 370 "Затраты на оплату труда",
412 "Организационно - хозяйственные расходы по смете" и
460 "Арендные платежи по смете" формы 3 "Программа финансовой
деятельности на 2000-2001 годы" должны быть равны данным по тем же
строкам формы 4 "Смета содержания на 2000-2001 годы".
21. Форма 3 "Программа финансовой деятельности на
2000-2001 годы" подписывается генеральным директором (директором)
предприятия и главным бухгалтером.
22. Форма 3 "Программа финансовой деятельности на
2000-2001 годы" государственных и муниципальных (в т.ч. унитарных)
предприятий (сводная) по органу управления (департаменту,
управлению, комитету, службе и префектуре) представляется в двух
видах:
а) По органу управления в целом;
б) По каждой отрасли отдельно (коды ОКОНХ).
23. Форма 3 подписывается руководителем государственного органа
управления.
24. Форма 3 "Программа финансовой деятельности на
2000-2001 годы" представляется в Департамент государственного и
муниципального имущества города Москвы в сроки, устанавливаемые
Правительством Москвы при разработке программы Правительства
Москвы на очередной год.
25. Все показатели рассчитываются в действующих ценах
(без учета инфляции).
Приложение 2
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 6 октября 2000 г. N 994-РП
Форма 4
_______ (отрасль по ОКОНХ)
СМЕТА СОДЕРЖАНИЯ НА 2000-2001 ГОДЫ
по ____________________________________________
(наименование предприятия, орган управления)
-------------------------------T------T--------+--------+--------+--------¬
¦Наименование статей ¦Код ¦Отчет ¦План ¦В том ¦Проект ¦
¦ ¦строки¦1999 г.,¦2000 г.,¦числе ¦плана ¦
¦ ¦ ¦тыс. ¦тыс. ¦план ¦2001 г.,¦
¦ ¦ ¦руб. ¦руб. ¦II ¦тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦полу- ¦руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦годия ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000 г.,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦I. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ ¦ 350 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(ИЗ ФОРМЫ 3, СТР. 350) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦II. ЗАТРАТЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА ¦ 370 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦И НАЧИСЛЕНИЯ НА ФОНД ОПЛАТЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ТРУДА, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦1. Оплата труда по штатному ¦ 371 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расписанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦Среднесписочная численность ¦ 372 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по штатному расписанию <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦2. Прочие выплаты из фонда ¦ 373 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оплаты труда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предусмотренные действующим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦законодательством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦3. Медицинская страховка ¦ 374 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦штатных сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦4. Начисления на фонд оплаты ¦ 375 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦III. ОРГАНИЗАЦИОННО - ¦ 412 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦1. Командировочные расходы ¦ 413 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦2. Представительские расходы ¦ 414 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦3. Обслуживание: ¦ 415 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦3.1. - оборудования ¦ 416 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦3.2. - оргтехники ¦ 417 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦3.3. - автотранспорта ¦ 418 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- аренда транспорта ¦ 419 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- ремонт автотранспорта ¦ 420 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- расходы на ГСМ ¦ 421 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- расходы на комплектующие, ¦ 422 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оплата стоянок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- страхование автотранспорта ¦ 423 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- количество единиц ¦ 424 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автотранспорта <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦4. Оплата услуг связи, ¦ 430 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦4.1. - городская и межд. связь¦ 431 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦4.2. - сотовая связь ¦ 432 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦4.3. - пейджинговая связь ¦ 433 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦4.4. - прочие услуги связи ¦ 434 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦5. Оплата охранных услуг ¦ 435 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦6. Оплата рекламных услуг ¦ 436 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦7. Информационное обслуживание¦ 437 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦7.1. - периодическая печать ¦ 438 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦7.2. - программное обеспечение¦ 439 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦7.3. - Internet ¦ 440 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦7.4. - прочие (указать какие) ¦ 441 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- ¦ 442 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- ¦ 443 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- ¦ 444 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦8. Подготовка ¦ 445 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и переподготовка кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦9. Канцелярские ¦ 446 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и хозяйственные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦10. Страхование имущества ¦ 447 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦11. Прочие статьи расходов ¦ 448 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(указать какие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦IV. ЗАТРАТЫ НА АРЕНДУ ОСНОВНЫХ¦ 460 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ФОНДОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦1. Арендная плата за здания ¦ 461 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(помещения): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- жилые помещения ¦ 462 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- нежилые помещения ¦ 463 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦2. Оплата коммунальных услуг: ¦ 464 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- жилые помещения ¦ 465 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- нежилые помещения ¦ 466 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦3. Прочие расходы (указать) ¦ 467 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦Арендуемая площадь, кв. м ¦ 468 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(справочно) <*>: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- жилые помещения ¦ 469 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- нежилые помещения ¦ 470 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦4. Арендная плата за прочие ¦ 471 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основные фонды (перечислить) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦ 472 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦ 473 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦V. РАСХОДЫ НА КАПИТАЛЬНЫЙ ¦ 474 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦РЕМОНТ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦1. Капитальный ремонт зданий ¦ 475 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(помещений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦2. Капитальный ремонт прочих ¦ 476 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основных фондов (перечислить) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦ 477 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦ 478 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦ 479 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦II. ПРИОБРЕТЕНИЕ ¦ 480 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦1. Автотранспорта (указать ¦ 481 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦количество по каждому виду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦а/м отдельно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦ 482 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦ 483 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦ 484 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦ 485 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦2. Оборудования и оргтехники: ¦ 486 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- оборудование ¦ 487 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- оргтехника ¦ 488 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦ 489 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦3. Мобильные телефоны ¦ 490 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и пейджеры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- мобильные телефоны ¦ 491 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦- пейджеры ¦ 492 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦ 493 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦ 494 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦4. Мебель ¦ 495 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦ 496 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦ 497 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦ 498 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+--------+--------+--------+
¦ИТОГО РАСХОДОВ ПО СМЕТЕ ¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------+------+--------+--------+--------+---------
Справочно:
Доходы от сдачи в аренду основных фондов
-------------------------------T------T-------T-------T-------T-------¬
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
¦1. Доходы от сдачи в аренду ¦ 610 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зданий (помещений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
¦1.1. Арендная плата за сданные¦ 611 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в аренду здания (сооружения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
¦- жилые помещения, в т.ч.: ¦ 612 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+-------+-------+-------+-------¦
¦ а) находящиеся ¦ 613 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в хозяйственном ведении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
¦ б) аренде (субаренде) ¦ 614 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+-------+-------+-------+-------¦
¦- нежилые помещения, в т.ч.: ¦ 615 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
¦а) находящиеся в хозяйственном¦ 616 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ведении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
¦б) аренде (субаренде) ¦ 617 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
¦1.2. Оплата коммунальных ¦ 618 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг за: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
¦- жилые помещения ¦ 619 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
¦- нежилые помещения ¦ 620 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
¦1.3. Прочие доходы (указать) ¦ 621 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
¦2. Сданная в аренду площадь, ¦ 622 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
¦- жилые помещения, в т.ч.: ¦ 623 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
¦а) находящаяся в хозяйственном¦ 624 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ведении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
¦б) аренде (субаренде) ¦ 625 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
¦- нежилые помещения, в т.ч.: ¦ 626 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
¦а) находящаяся в хозяйственном¦ 627 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ведении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
¦б) аренде (субаренде) ¦ 628 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
¦3. Общая занимаемая площадь, ¦ 629 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+-------+-------+-------+-------¦
¦- жилые помещения ¦ 630 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
¦- нежилые помещения ¦ 631 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
¦4. Доходы от сдачи в аренду ¦ 632 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦прочих основных фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(перечислить) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ 633 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ 634 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ 635 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ 636 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ 637 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
¦5. Итого арендная плата ¦ 640 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------+------+-------+-------+-------+--------
--------------------------------
<*> Данные справочные (в расчетах не участвуют).
Руководитель предприятия
Главный бухгалтер
Приложение
к приложению 2
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ 4
"СМЕТА СОДЕРЖАНИЯ НА 2000-2001 ГОДЫ"
При заполнении данных формы 4 "Смета содержания на
2000-2001 годы" следует руководствоваться следующим:
- показатели формы 4 "Смета содержания на 2000-2001 годы"
даются в тысячах рублей (два знака после запятой);
- в графе 3 указываются данные за 1999 год;
- в графе 4 указываются данные утвержденного плана на 2000 год;
- в графе 5 указываются данные плана на II полугодие 2000 года;
- в графе 6 указываются данные проекта плана на 2001 год.
Особенности заполнения формы 4 "Смета содержания на
2000-2001 годы":
1. В строке 371 "Оплата труда по штатному расписанию"
указывается полная сумма оплаты труда в соответствии с
действующими схемами (депозитными, страховыми и т.д.) и штатным
расписанием.
2. В разделе II "Организационно - хозяйственные расходы"
указываются расходы, связанные с организацией, управлением и
хозяйственной деятельностью предприятия.
3. В строке 412 "Организационно - хозяйственные расходы"
указывается сумма строк: 413, 414, 415, 430, 435, 436, 437, 445,
446, 447, 448.
4. В строке 415 "Обслуживание" указывается сумма строк 416-418.
5. В строке 418 "Обслуживание автотранспорта" указывается сумма
строк 419-423.
6. В строке 430 "Оплата услуг связи" указывается сумма строк
431-434.
7. В строке 437 "Информационное обслуживание" указывается сумма
строк 438-441.
8. В строке 441 "Прочие" указывается сумма строк 442-444.
9. В строках 442-444 дается расшифровка прочих статей затрат,
связанных с информационным обслуживанием (каждый вид затрат
указывается в отдельной строке).
10. В строке 448 "Прочие статьи расходов" указывается сумма
строк 449-459.
11. В строках 449-459 дается расшифровка прочих статей расходов
(каждый вид расходов указывается в отдельной строке).
12. В строке 460 "III. Аренда зданий и помещений" указывается
сумма строк 461, 464, 467, 471.
13. В строке 461 "Арендная плата" указывается сумма строк 462 и
463.
14. По строке 474 "Расходы на капитальный ремонт основных
фондов" указывается сумма строк 475 и 476.
15. В разделе IV "Приобретение" (строка 480) указываются
сведения по каждой единице приобретаемых основных средств, а также
их количество.
16. В строке 480 показывается сумма строк 481, 486, 490, 495.
17. В строке 481 показывается сумма строк с 482 по 485.
18. В строке 486 показывается сумма строк с 487 по 489.
19. В строке 490 показывается сумма строк с 491 по 494.
20. В строке 495 показывается сумма строк с 496 по 499.
21. В строке 500 "Итого расходов по смете" показывается сумма
строк 350, 370, 412, 460, 474, 480.
22. В разделе "Справочно: Доходы от сдачи в аренду основных
средств":
22.1. По строке 610 "Доходы от сдачи в аренду основных средств"
показывается сумма строк 611, 618, 621:
- по строке 611 показывается сумма строк 612 и 615;
- по строке 612 показывается сумма строк 613 и 614;
- по строке 615 показывается сумма строк 616 и 617;
- по строке 618 показывается сумма строк 619 и 620.
22.2. По строке 632 "Доходы от сдачи в аренду прочих основных
средств (указать каких)" показывается сумма строк с 633 по 637.
22.3. По строке 640 "Итого арендная плата" показывается сумма
строк 610 и 632.
23. Данные по строкам: 350 "Эксплуатационные расходы",
370 "Затраты на оплату труда", 412 "Организационно -
хозяйственные расходы по смете" и 460 "Арендные платежи по смете"
формы 4 "Смета содержания на 2000-2001 годы" должны быть равны
данным по тем же строкам формы 3 "Программа финансовой
деятельности на 2000-2001 годы".
24. Форма 4 "Смета содержания на 2000-2001 годы" подписывается
генеральным директором (директором) предприятия и главным
бухгалтером.
25. Форма 4 "Смета содержания на 2000-2001 годы"
государственных и муниципальных, в т.ч. унитарных, предприятий
(сводная) по органу управления (департаменту, управлению,
комитету, службе и префектуре) представляется в двух видах:
а) по органу управления в целом;
в) по каждой отрасли отдельно (коды ОКОНХ).
26. Форма подписывается руководителем государственного органа
управления.
27. Форма 4 "Смета содержания на 2000-2001 годы" представляется
вместе с формой 3 "Программа финансовой деятельности на
2000-2001 годы" в Департамент государственного и муниципального
имущества города Москвы в сроки, устанавливаемые Правительством
Москвы при разработке программы Правительства Москвы на очередной
год.
28. Все показатели рассчитываются в действующих ценах
(без учета инфляции).
|