Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 10.11.2000 N 06-03/1/47571 О ПОРЯДКЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ НАЛОГА НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ СУММ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЕТСКИХ ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ И РЕАБИЛИТАЦИИ (ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ И РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ)

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

                                ПИСЬМО
                 от 10 ноября 2000 г. N 06-03/1/47571

        О ПОРЯДКЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ НАЛОГА НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО
          ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ СУММ,
            НАПРАВЛЕННЫХ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЕТСКИХ ЦЕНТРОВ
        СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ И РЕАБИЛИТАЦИИ (ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ
              АДАПТАЦИИ И РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ - ИНВАЛИДОВ)

      Управление Министерства   Российской  Федерации  по  налогам  и
   сборам в связи с многочисленными запросами сообщает следующее.
      В соответствии  с  пунктом  1  статьи 5 Закона города Москвы от
   16.03.94 N 5-25 "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов
   социально -  культурной  сферы" расходы предприятий и организаций,
   рассчитанные  исходя  из  норм,  установленных  местными  органами
   государственной  власти,  на содержание жилищного фонда и объектов
   социально -  культурной  сферы,  находящихся   на   балансе   этих
   предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого
   участия, подлежат  вычету  непосредственно  из  суммы  налога   на
   содержание  жилищного  фонда  и  объектов  социально  - культурной
   сферы.
      На территории г.  Москвы с 1 января 1997 года действуют годовые
   нормативы затрат  на  содержание  жилищного   фонда   и   объектов
   социально -  культурной  сферы,  утвержденные  распоряжением  Мэра
   Москвы от 22.08.97  N 654-РМ  (с 1   июля  2000   года   действуют
   нормативы, утвержденные распоряжением Мэра  Москвы  от  02.08.2000
   N 837-РМ).
      Принадлежность к  объектам  социально   -   культурной   сферы,
   поименованным  в   вышеназванных   распоряжениях   Мэра    Москвы,
   определяется в соответствии с классификатором  "Отрасли  народного
   хозяйства (ОКОНХ)",  а в случаях,  установленных законодательством
   г. Москвы, - наличием лицензии на право осуществления деятельности
   в соответствующей области социально - культурной сферы.
      В соответствии с распоряжением N 654-РМ к объектам социально  -
   культурной  сферы  относятся детские центры социальной адаптации и
   реабилитации, а согласно распоряжению N 837-РМ - центры социальной
   адаптации и реабилитации детей - инвалидов.
      Основанием для включения детских центров социальной адаптации и
   реабилитации в перечень объектов  социально  -  культурной  сферы,
   расходы по содержанию которых (в пределах норм) подлежат вычету из
   налога на  содержание  жилищного  фонда  и  объектов  социально  -
   культурной сферы,  явилось  постановление  Правительства Москвы от
   5 июля 1994 года N 557 "О программе "Столичное образование". Одним
   из  направлений названной программы предусмотрено создание центров
   социально  -  педагогической  реабилитации  детей  и   подростков,
   имеющих трудности в обучении и личностном развитии,  т.е. основным
   назначением  центров  является  диагностика  уровня   психического
   развития    несовершеннолетних    (психолого   -   педагогическая,
   социальная,  медицинская);  комплексная  психолого  -   медико   -
   педагогическая  диагностика  трудностей  адаптации  обучающихся  к
   образовательным учреждениям; психокоррекционная  работа  с  детьми
   и    подростками,   способствующая   компенсации   отклонений   их
   личностного развития и неадекватных форм поведения, и  медицинская
   лечебно - диагностическая   деятельность.   Выполнение  функций  в
   данной   области,  относящейся  к  образовательной  и  медицинской
   деятельности,  возможно   лишь   при   наличии лицензий на ведение
   образовательной  и  медицинской  деятельности  (коды ОКОНХ 92200 и
   91514).
      Предельная величина  затрат,  которую  организация  -  инвестор
   вправе исключить  из  сумм  начисленного  налога,  исчисляется  по
   договору, исходя из доли каждого предприятия, которая определяется
   в тех же единицах,  что и норматив по вышеуказанным  распоряжениям
   Мэра   Москвы,  -   количество   детей,  посещающих  учреждения  в
   среднегодовом исчислении.
      Таким образом,  необходимыми условиями обоснованности вычета из
   суммы  налога   на   содержание   жилищного   фонда   и   объектов
   социально -    культурной    сферы   произведенных   расходов   по
   финансированию  в  порядке  долевого   участия   детских   центров
   социальной  адаптации и реабилитации (центров социальной адаптации
   и реабилитации  детей  -  инвалидов)  является  наличие  следующих
   документов:
      - договор о долевом участии в финансировании  с  указанием доли
   финансирования, исходя из количества детей, посещающих  учреждение
   в среднегодовом исчислении;
      - платежные документы на перечисление средств по договору;
      - наличие  лицензий  на  ведение  образовательной и медицинской
   деятельности.

                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                             государственный советник
                                           налоговой службы III ранга
                                                         А.А. Глинкин



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz