УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО
от 24 ноября 2000 г. N 06-12/6/58116
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 18 июля
1995 года N 108-ФЗ "О рекламе" рекламой является распространяемая
в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом
или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная
информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц
и призвана формировать или поддерживать интерес к этим
физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и
способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Согласно пункту 2 инструкции ГНИ по г. Москве от 21.12.92 N 1
"О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в городе Москве"
к рекламным услугам не относится изготовление и распространение
информационных сведений, объявлений, не содержащих характер
рекламы.
Таким образом, вывеска с названием организации, расположенная у
входа в здание, занимаемого этой организацией, относится к
информационной вывеске, и затраты на ее изготовление не облагаются
налогом на рекламу.
Вместе с тем, вывески (кроме вывесок, расположенных у входа и
внутри зданий и помещений, занимаемых этими предприятиями),
установленные в общественных местах, относятся к наружной рекламе.
На основании изложенного, вывеска с названием организации,
установленная в общественных местах, относится к наружной рекламе,
и затраты на ее изготовление облагаются налогом на рекламу.
Заместитель
руководителя Управления
государственный советник
налоговой службы III ранга
А.А. Глинкин
|