УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО
от 4 декабря 2000 г. N 06-12/6/55003
Согласно статье 2 Федерального закона от 18 июля 1995 г. N
108-ФЗ "О рекламе" под рекламой понимается распространяемая в
любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или
юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная
информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и
призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому,
юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать
реализации товаров, идей и начинаний.
Согласно приказу Минфина России от 15 марта 2000 года N 26н "О
нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на
рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной
основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих
расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей
налогообложения, и порядке их применения", введенным в действие с
1 апреля 2000 года (до этого действовало письмо Минфина России от
6 октября 1992 г. N 94), расходы на рекламу - это расходы
предприятия по целенаправленному информационному воздействию на
потребителя для продвижения продукции (работ, услуг) на рынках
сбыта.
Таким образом, расходы, связанные с получением права на
размещение рекламных вывесок, на которых размещается информация об
услугах банка, являются расходами, непосредственно связанными с
проведением рекламных мероприятий, и потому относятся к расходам
на рекламу и соответственно подлежат налогообложению налогом на
рекламу.
Заместитель
руководителя Управления
государственный советник
налоговой службы III ранга
А.А. Глинкин
|