Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 07.12.2000 N 06-12/6/53005 О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

                                ПИСЬМО
                 от 7 декабря 2000 г. N 06-12/6/53005

      В соответствии с Законом Российской  Федерации  от  18.07.95  N
   108-ФЗ "О рекламе" реклама - это распространяемая в любой форме, с
   помощью любых средств  информация  о  физическом  или  юридическом
   лице,  товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая
   предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать
   или  поддерживать  интерес к этим физическому,  юридическому лицу,
   товарам,  идеям и начинаниям и способствовать реализации  товаров,
   идей и начинаний.
      Согласно инструкции Государственной налоговой инспекции  по  г.
   Москве  от  21.12.92  N 1 "О порядке исчисления и уплаты налога на
   рекламу в  городе  Москве"  к  расходам  организации  на   рекламу
   относятся   расходы   на  разработку,  издание  и  распространение
   рекламных  изделий  (иллюстрированных  прейскурантов,   каталогов,
   брошюр,  альбомов,  проспектов,  плакатов,  афиш, рекламных писем,
   открыток и т.п.);  на разработку,  изготовление и  распространение
   эскизов  этикеток,  образцов  оригинальных  и  фирменных  пакетов,
   упаковки,  приобретение,  изготовление и распространение рекламных
   сувениров и т.д.
      Так как шеврон на форменной  одежде  охранника  с  изображением
   названия  и  логотипа  предприятия  не  несет  информации  о  виде
   деятельности организации,  ее целях  и  задачах,  затраты  на  его
   изготовление  не  могут  рассматриваться  как  расходы  рекламного
   характера  для   этого   предприятия,   подлежащие   включению   в
   себестоимость,   а   следовательно,  они  не   являются   объектом
   налогообложения при исчислении налога на рекламу.

                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                             государственный советник
                                           налоговой службы III ранга
                                                         А.А. Глинкин




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz