УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО
от 7 декабря 2000 г. N 06-12/6/53005
В соответствии с Законом Российской Федерации от 18.07.95 N
108-ФЗ "О рекламе" реклама - это распространяемая в любой форме, с
помощью любых средств информация о физическом или юридическом
лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая
предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать
или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу,
товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров,
идей и начинаний.
Согласно инструкции Государственной налоговой инспекции по г.
Москве от 21.12.92 N 1 "О порядке исчисления и уплаты налога на
рекламу в городе Москве" к расходам организации на рекламу
относятся расходы на разработку, издание и распространение
рекламных изделий (иллюстрированных прейскурантов, каталогов,
брошюр, альбомов, проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем,
открыток и т.п.); на разработку, изготовление и распространение
эскизов этикеток, образцов оригинальных и фирменных пакетов,
упаковки, приобретение, изготовление и распространение рекламных
сувениров и т.д.
Так как шеврон на форменной одежде охранника с изображением
названия и логотипа предприятия не несет информации о виде
деятельности организации, ее целях и задачах, затраты на его
изготовление не могут рассматриваться как расходы рекламного
характера для этого предприятия, подлежащие включению в
себестоимость, а следовательно, они не являются объектом
налогообложения при исчислении налога на рекламу.
Заместитель
руководителя Управления
государственный советник
налоговой службы III ранга
А.А. Глинкин
|