УТРАТИЛО СИЛУ - РАСПОРЯЖЕНИЕ ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ МЭРА В
ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ ОТ 27.04.2006 N 101-РЗМ
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 декабря 2000 г. N 1030-РЗП
ОБ УЖЕСТОЧЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ПО УСТРОЙСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
ПУНКТОВ ОЧИСТКИ (МОЙКИ) КОЛЕС АВТОТРАНСПОРТА
НА СТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛОЩАДКАХ ГОРОДА
В ходе проверки Объединением административно - технических
инспекций Правительства Москвы выполнения распоряжения первого
заместителя Премьера Правительства Москвы от 11.05.95 N 441-РЗП
"О мерах по предотвращению загрязнения дорог и территорий г.
Москвы строительным транспортом", распоряжения Премьера
Правительства Москвы от 26.05.97 N 545-РП "О мерах по улучшению
внешнего благоустройства объектов строительства, реконструкции и
ремонта", постановления Правительства Москвы от 08.08.2000 N 603
"Об утверждении Правил производства земляных и строительных работ,
прокладки и переустройства инженерных сетей и коммуникаций в
г. Москве" на предмет наличия и эксплуатации пунктов очистки
(мойки) колес автотранспорта на строительных площадках города
(далее - пунктов очистки колес) выявлено, что требования указанных
документов участниками инвестиционно - строительного процесса
выполняются не в полном объеме, а в ряде случаев игнорируются.
Так, из 975 строительных площадок, где по условиям
строительства должны быть оборудованы пункты очистки колес,
фактически оборудованы только 911, из которых 146 - в нерабочем
состоянии. Более 80% оборудованных моек по конструкции и оснащению
крайне примитивны и не обеспечивают надлежащую очистку колес
автотранспорта. Практически не используются мобильные инвентарно -
блочные моечные посты заводского изготовления с оборотным циклом
водоснабжения.
В связи с вышеизложенным необходимо:
1. Проектным организациям при разработке стройгенпланов на
подготовительный и основной периоды строительства указывать
месторасположение пунктов очистки колес, места их подключения к
действующим инженерным сетям и коммуникациям.
В пояснительной записке к проектам организации строительства
(ПОС) должны быть отражены (с учетом специфики, объемов и
продолжительности строительства объекта) основные требования к
обустройству пунктов очистки колес:
- по водопотреблению (с оборотным циклом или без него);
- по виду очистки сточных вод после мойки колес автотранспорта
и утилизации отходов (с очистными сооружениями или без них);
- по технологическому оборудованию (рекомендуемый перечень
оборудования с указанием технических параметров).
2. Подрядным строительным организациям:
2.1. В составе проектов производства работ (ППР)
предусматривать раздел, посвященный устройству и эксплуатации
пунктов очистки колес, с обоснованием его привязки, деталировкой
применяемых конструкций, расчетом необходимой мощности,
производительности и конкретным подбором рекомендуемого ПОС
оборудования по расчетным параметрам с привязкой к действующим
сетям и коммуникациям. При привязке, по возможности, использовать
мобильные инвентарно - блочные посты очистки колес заводского
изготовления с оборотным водоснабжением и механической очисткой
сточных вод отечественных производителей.
В пояснительной записке к ППР давать необходимые обоснования и
технико - экономические показатели по выбранному варианту пункта
очистки колес, описания технологического процесса очистки от
подачи транспортного средства до его выхода с указанием
мероприятий по утилизации отходов.
2.2. Оборудовать и содержать пункты очистки колес в строгом
соответствии с требованиями указанных распорядительных документов,
настоящего распоряжения, утвержденной проектной документации,
техническими условиями на временное подключение к инженерным сетям
и коммуникациям.
3. Мосгосэкспертизе, Москомприроде, Центру Госсанэпиднадзора в
г. Москве при проведении экспертизы проектов на новое
строительство, расширение и реконструкцию объектов не выдавать
положительного заключения при отсутствии в составе ПОС основных
решений, указанных в п. 1 настоящего распоряжения.
4. Инспекции Государственного архитектурно - строительного
надзора г. Москвы не выдавать разрешение на выполнение
строительно - монтажных работ, в том числе и на подготовительный
период, в случае невыполнения условий п. 3 настоящего
распоряжения.
5. Объединению административно - технических инспекций
Правительства Москвы (ОАТИ) не выдавать ордер на выполнение
строительно - монтажных работ, в том числе и на подготовительный
период, в случаях: невыполнения условий п. 2 настоящего
распоряжения; отсутствия или невыполнения технических условий на
временное подключение к инженерным сетям и коммуникациям, а также
договоров с МГУП "Мосводоканал" на отпуск воды для временного
водоснабжения и ГУП "Мосводосток" на прием сточных вод
(за исключением случаев устройства очистных сооружений с оборотным
водоснабжением).
6. ОАО "Москапстрой", другим заказчикам капитального
строительства:
6.1. Получать временные технические условия на подключение к
инженерным сетям и коммуникациям на период строительства с учетом
устройства и эксплуатации пунктов очистки колес автотранспорта.
6.2. Предусматривать в главе 9 Сводного сметного расчета
отдельной строкой затраты, связанные с очисткой колес
автотранспорта.
7. ОАТИ, другим контрольным и надзорным органам ужесточить
требования к подрядным организациям по исключению случаев начала
производства работ без оборудованных и функционирующих пунктов
очистки колес. К нарушителям в пределах своей компетенции и в
соответствии с действующим законодательством применять все
допустимые меры экономического и административного воздействия.
8. ГУ "Мосстройлицензия" по представлению ОАТИ, других
контрольных и надзорных органов приостанавливать действие лицензий
организаций - нарушителей установленных правил и требований по
устройству и эксплуатации пунктов очистки колес.
9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
начальника Управления формирования архитектурного облика,
координации строительства и реконструкции города Правительства
Москвы Заикина Е.П.
Первый заместитель Премьера
Правительства Москвы
В.И. Ресин
|