ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2000 г. N 991
О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
ГОРОДА МОСКВЫ
(с изм. и доп., согл. распоряжения Мэра Москвы от 19.04.2001 N 372-РМ,
постановлений Правительства Москвы
от 24.09.2002 N 794-ПП, от 01.04.2003 N 217-ПП,
от 03.06.2003 N 419-ПП, от 03.02.2004 N 55-ПП,
от 22.06.2004 N 418-ПП,
распоряжения Правительства Москвы
от 11.03.2005 N 347-РП,
постановлений Правительства Москвы
от 07.06.2005 N 398-ПП, от 04.10.2005 N 771-ПП,
от 18.10.2005 N 811-ПП, от 14.03.2006 N 172-ПП)
Программой Правительства Москвы на 2000 год предусмотрено
проведение реструктуризации государственного сектора хозяйства
города Москвы, направленной на сокращение общего количества
принадлежащих городу государственных и муниципальных предприятий,
а также принятие организационных мер по усилению контроля за их
деятельностью со стороны отраслевых органов городской
администрации и префектов административных округов в целях
повышения эффективности использования закрепленного за
предприятиями государственного имущества.
В ходе выполнения задач, поставленных Правительством Москвы,
отраслевыми органами городской администрации и префектурами
административных округов совместно с Департаментом
государственного и муниципального имущества города Москвы
проведена определенная работа, в результате которой:
- завершена инвентаризация и утвержден Перечень государственных
унитарных предприятий города Москвы, устанавливающий их
ведомственную подчиненность;
- на руководителей органов городской администрации и префектов
административных округов возложена ответственность за реализацию
кадровой политики, эффективное и целевое использование
имущественных комплексов подведомственных им государственных
унитарных предприятий;
- создана и поддерживается в актуальном состоянии единая
информационная база Реестра государственных унитарных, казенных
предприятий города Москвы, содержащая информацию по юридическому и
финансово-экономическому состоянию предприятий;
(в ред. постановления Правительства Москвы от 03.06.2003 N 419-ПП)
- создана и приступила к работе Межведомственная комиссия при
Правительстве Москвы по упорядочению деятельности государственных
унитарных, казенных предприятий города Москвы под
председательством Премьера Правительства Москвы;
(в ред. постановления Правительства Москвы от 03.06.2003 N 419-ПП)
- в основном сформирован массив сведений о результатах
финансово-хозяйственной деятельности предприятий за 1998-1999
годы, необходимых для выработки обоснованных предложений по
оптимизации количества и структуры государственных и муниципальных
предприятий города Москвы, а также для управления их
деятельностью;
- разработан план развития государственного сектора экономики
города и финансово-хозяйственной деятельности предприятий на 2001
год, ведется уточнение его показателей на основе формируемых
предприятиями годовых программ деятельности.
Вместе с тем решения Правительства Москвы, определенные
постановлениями от 01.02.2000 N 79 "Об итогах работы Комплекса по
экономической политике и имущественно-земельным отношениям по
привлечению ресурсов на финансирование городских программ в 1999
году и о задачах Комплекса по имущественно-земельным отношениям на
2000 год", от 22.02.2000 N 143 "О мерах по повышению эффективности
использования государственного имущества государственными
унитарными предприятиями города Москвы", выполняются не в полном
объеме и с нарушениями установленных сроков.
Предложения департаментов, комитетов, управлений и префектов
административных округов по ликвидации, реорганизации или
приватизации подведомственных предприятий недостаточно проработаны
и не способствуют повышению эффективности управления
государственным сектором экономики города. К ликвидации
предложены, как правило, предприятия, не ведущие хозяйственную
деятельность в течение нескольких лет. Без должного внимания
оставлены предприятия, финансово-экономическое состояние которых
неудовлетворительное, т.е. находящиеся на грани банкротства.
Недостаточный уровень проработки вопросов в значительной мере
обусловлен отсутствием целостной системы управления
государственным сектором экономики. Отраслевые департаменты,
комитеты, управления и префекты административных округов не имеют
специализированных структурных подразделений, ответственных за
деятельность подведомственных предприятий, вследствие чего эти
функции выполняются как разовые поручения.
В целях совершенствования управления государственным сектором
экономики города Правительство Москвы постановляет:
1. Отметить, что задачи, поставленные Правительством Москвы на
2000 год по реструктуризации государственного сектора экономики
города Москвы, выполнены не в полном объеме. Руководителями
департаментов, комитетов, управлений и префектами административных
округов не приняты достаточные меры по обеспечению выполнения
решений Правительства Москвы по совершенствованию системы
управления государственными и муниципальными предприятиями города
Москвы, финансовому оздоровлению подведомственных предприятий.
Признать необходимым завершить в 2001 году реструктуризацию
государственного сектора экономики города Москвы на основе
детального анализа финансово-хозяйственной деятельности каждого
принадлежащего городу предприятия, разработки мероприятий по
обеспечению достижения целей, поставленных Правительством Москвы.
2. В соответствии с решением Межведомственной комиссии при
Правительстве Москвы по упорядочению деятельности государственных
и муниципальных предприятий города Москвы от 24.11.2000 N 2
установить контрольные показатели по количеству государственных
унитарных предприятий, подведомственных департаментам, комитетам,
управлениям и префектам административных округов (приложение 1).
3. Департаментам, комитетам, управлениям и префектам
административных округов совместно с Департаментом
государственного и муниципального имущества города Москвы в
трехмесячный срок обеспечить завершение работ по приведению
учредительных документов в соответствие с действующим
законодательством, заключению контрактов с руководителями и
договоров о закреплении имущества за подведомственными
государственными унитарными предприятиями.
4. Признать необходимым проведение единой политики в части
оплаты труда руководителей государственных и муниципальных
предприятий города Москвы.
5. Абзац утратил силу с 14 марта 2006 года. - Постановление
Правительства Москвы от 14.03.2006 N 172-ПП.
Считать утратившим силу пункт 2 постановления Правительства
Москвы от 22.02.2000 N 143 "О мерах по повышению эффективности
использования государственного имущества государственными
унитарными предприятиями города Москвы".
6. Утвердить Положение о Реестре государственных унитарных,
казенных предприятий города Москвы (приложение 3).
(п. 6 в ред. постановления Правительства Москвы от 03.06.2003 N
419-ПП)
7. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от
04.10.2005 N 771-ПП.
8. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от
04.10.2005 N 771-ПП.
9. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от
04.10.2005 N 771-ПП.
10. Департаментам, комитетам, управлениям и префектам
административных округов:
10.1. В срок до 01.02.2001 провести анализ текущей финансово-
хозяйственной деятельности государственных унитарных, казенных
предприятий города Москвы:
(в ред. постановления Правительства Москвы от 03.06.2003 N 419-ПП)
- допустивших убытки в 1999 году;
- имеющих по состоянию на 01.01.2000 неудовлетворительную
структуру баланса;
- со стоимостью чистых активов, не превышающей минимальную
величину уставного фонда.
10.2. По результатам анализа разработать, согласовать с
руководителем комплекса и представить в Департамент
государственного и муниципального имущества города Москвы в срок
до 01.03.2001:
- перечни предприятий, подлежащих реструктуризации с
необходимыми обоснованиями;
- планы мероприятий по снижению убыточности предприятий,
сохраняемых в форме государственных унитарных.
11. Департаменту государственного и муниципального имущества
города Москвы:
- в месячный срок направить в департаменты, комитеты,
управления и префектам административных округов списки предприятий
по пункту 10.1;
- совместно с Мосгоркомстатом и Управлением Министерства по
налогам и сборам Российской Федерации по городу Москве в срок до
01.03.2001 составить списки предприятий, не сдавших бухгалтерскую
отчетность за 1999 год и не плативших в 1999 году налоги, и
направить их в департаменты, комитеты, управления, префектам
административных округов и Государственной городской инспекции по
контролю за использованием объектов нежилого фонда в городе Москве
для проведения проверки с целью выявления недействующих
предприятий, не предусмотренных к ликвидации;
- в первом полугодии 2001 года завершить работу по закреплению
за государственными унитарными, казенными предприятиями города
Москвы государственного имущества, в том числе недвижимого;
(в ред. постановления Правительства Москвы от 03.06.2003 N 419-ПП)
- совместно с департаментами, комитетами, управлениями и
префектами административных округов в первом полугодии 2001 года
обеспечить в порядке, установленном постановлением Правительства
Москвы от 15.06.99 N 542 "О создании, реорганизации, ликвидации
государственных и муниципальных унитарных предприятий и учреждений
города Москвы и об участии города Москвы в хозяйственных
обществах", подготовку распорядительных документов Правительства
Москвы о реализации предложений по ликвидации и реорганизации
государственных и муниципальных предприятий города Москвы,
поступивших в ходе первого этапа реструктуризации государственного
сектора экономики города Москвы;
- в срок до 10.03.2001 сформировать Сводный перечень
предприятий, предложенных к реструктуризации (в т.ч. ликвидации,
реорганизации, акционированию и приватизации) по пункту 10.1 и по
согласованию с Департаментом экономической политики и развития г.
Москвы, и представить на рассмотрение Межведомственной комиссии
при Правительстве Москвы по упорядочению деятельности
государственных унитарных и предприятий города Москвы;
- совместно с департаментами, комитетами, управлениями и
префектами административных округов в месячный срок представить на
рассмотрение Правительства Москвы предложения о создании в
отраслевых департаментах, комитетах, управлениях и префектурах
административных округов структурных подразделений, обеспечивающих
выполнение возложенных функций в отношении подведомственных
государственных унитарных, казенных предприятий и муниципальных
предприятий города Москвы;
(в ред. постановления Правительства Москвы от 03.06.2003 N 419-ПП)
- в срок до 01.02.2001 разработать и внести на утверждение
Премьера Правительства Москвы Положение о балансовой комиссии
органа управления, в ведении которого закреплены государственные
унитарные, казенные предприятия города Москвы.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 03.06.2003 N 419-ПП)
12. Межведомственной комиссии при Правительстве Москвы по
упорядочению деятельности государственных и муниципальных
предприятий города Москвы рассмотреть предложения всех
подразделений Правительства Москвы по подведомственным им
предприятиям совместно с соответствующими органами управления в
срок до 01.08.2001.
13. Государственной инспекции цен города Москвы совместно с
департаментами, комитетами, управлениями и префектами
административных округов провести в первом полугодии 2001 года
проверку соблюдения государственными унитарными, казенными
предприятиями города Москвы соответствия ценообразования на
осуществляемую деятельность действующим нормативно-правовым актам
и представить доклад о результатах проверки в Департамент
экономической политики и развития г. Москвы в срок до 01.08.2001.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 03.06.2003 N 419-ПП)
14. Одобрить проект закона города Москвы "О внесении дополнений
в Закон города Москвы от 26.02.97 N 5 "О Правительстве Москвы"
(приложение 5) для реализации статей 42 (п. 1, часть 7) и 57
Бюджетного кодекса Российской Федерации в части определения и
учета в доходах бюджета города части прибыли государственных
унитарных, казенных предприятий города Москвы.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 03.06.2003 N 419-ПП)
Внести указанный законопроект на рассмотрение Московской
городской Думы в установленном порядке.
15. Принять к сведению, что Департаментом государственного и
муниципального имущества города Москвы на основании предложений
департаментов, комитетов, управлений и префектов административных
округов разработан план развития государственного сектора
экономики на 2001 год, включающий план финансово-хозяйственной
деятельности государственных унитарных, казенных предприятий
города Москвы.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 03.06.2003 N 419-ПП)
16. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Толкачева
О.М.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 19 декабря 2000 г. N 991
КОНТРОЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПО КОЛИЧЕСТВУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТАМ, КОМИТЕТАМ,
УПРАВЛЕНИЯМ И ПРЕФЕКТАМ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ
------------------------T---------T------------------T---------¬
¦Ведомственная ¦На 20.11.¦Подлежат ¦На 31.12.¦
¦подчиненность ¦2000 +-----T------T-----+2000 ¦
¦ ¦ ¦ликв.¦реорг.¦прив.¦ ¦
+-----------------------+---------+-----+------+-----+---------+
¦Комплекс городского ¦ 176 ¦ 5 ¦ 9 ¦ - ¦ 162 ¦
¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------+-----+------+-----+---------+
¦Комплекс экономической ¦ 127 ¦ 10 ¦ 3 ¦ 48 ¦ 66 ¦
¦политики и развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------+-----+------+-----+---------+
¦Комплекс архитектуры, ¦ 81 ¦ 8 ¦ 6 ¦ 8 ¦ 59 ¦
¦строительства, развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и реконструкции города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------+-----+------+-----+---------+
¦Комплекс социальной ¦ 441 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 38 ¦ 395 ¦
¦сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------+-----+------+-----+---------+
¦Префект Центрального ¦ 129 ¦ 6 ¦ 6 ¦ 6 ¦ 111 ¦
¦АО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------+-----+------+-----+---------+
¦Префект Северного АО ¦ 72 ¦ 22 ¦ - ¦ - ¦ 50 ¦
+-----------------------+---------+-----+------+-----+---------+
¦Префект Северо- ¦ 81 ¦ 29 ¦ 2 ¦ 22 ¦ 28 ¦
¦Восточного АО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------+-----+------+-----+---------+
¦Префект Восточного АО ¦ 114 ¦ 16 ¦ - ¦ 5 ¦ 93 ¦
+-----------------------+---------+-----+------+-----+---------+
¦Префект Юго-Восточного ¦ 40 ¦ 5 ¦ 2 ¦ 5 ¦ 28 ¦
¦АО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------+-----+------+-----+---------+
¦Префект Южного АО ¦ 67 ¦ 4 ¦ - ¦ - ¦ 63 ¦
+-----------------------+---------+-----+------+-----+---------+
¦Префект Юго-Западного ¦ 68 ¦ 12 ¦ - ¦ 1 ¦ 55 ¦
¦АО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------+-----+------+-----+---------+
¦Префект Западного АО ¦ 83 ¦ 26 ¦ 1 ¦ 39 ¦ 17 ¦
+-----------------------+---------+-----+------+-----+---------+
¦Префект Северо-Запад- ¦ 15 ¦ - ¦ - ¦ 2 ¦ 13 ¦
¦ного АО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------+-----+------+-----+---------+
¦Префект Зеленоградского¦ 39 ¦ 4 ¦ 3 ¦ 6 ¦ 26 ¦
¦АО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------+---------+-----+------+-----+----------
Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 19 декабря 2000 г. N 991
ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ГОРОДА МОСКВЫ
Утратил силу с 14 марта 2006 года. - Постановление
Правительства
Москвы от 14.03.2006 N 172-ПП.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Москвы
от 19 декабря 2000 г. N 991
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ,
КАЗЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
(в ред. постановления Правительства Москвы
от 03.06.2003 N 419-ПП)
1. Введение
1.1. Настоящее Положение определяет статус Реестра
государственных унитарных, казенных предприятий города Москвы
(именуемого далее "РЕЕСТР"), основные принципы его построения и
функционирования, состав и перечень регистрируемых параметров
субъектов РЕЕСТРА, порядок их сбора, обработки и актуализации,
полномочия и ответственность организаций, участвующих в создании и
ведении РЕЕСТРА, порядок взаимодействия РЕЕСТРА с другими
реестрами.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 03.06.2003 N 419-ПП)
2. Цели и основные принципы создания
и функционирования реестра
2.1. РЕЕСТР создается с целью обеспечения полного учета вновь
создаваемых, действующих и ликвидированных государственных и
муниципальных предприятий города Москвы, мониторинга их текущего
финансово-экономического состояния, хранения, актуализации и
оперативного доступа к полной информации о субъектах РЕЕСТРА,
использования вышеуказанной информации органами государственной
власти и управления города Москвы.
2.2. Субъектами РЕЕСТРА являются государственные и
муниципальные предприятия города Москвы.
2.3. РЕЕСТР включает в себя комплекты регистрационных и
отчетных документов каждого субъекта РЕЕСТРА и автоматизированную
информационно-справочную систему "Реестр государственных
унитарных, казенных предприятий города Москвы" (именуемую далее
"АИС "Реестр ГУП"), содержащую информацию о юридическом статусе и
финансово-экономическом состоянии принадлежащих городу
предприятий.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 03.06.2003 N 419-ПП)
2.4. Регистрация субъектов РЕЕСТРА и хранение их комплектов
регистрационных и отчетных документов осуществляется Департаментом
государственного и муниципального имущества города Москвы (далее -
держателем РЕЕСТРА).
2.5. Комплект регистрационных и отчетных документов каждого
субъекта РЕЕСТРА хранится держателем РЕЕСТРА и включает в себя:
- свидетельство о государственной регистрации субъекта;
- распорядительный документ о создании субъекта;
- распорядительный документ Департамента государственного и
муниципального имущества города Москвы об утверждении устава
субъекта;
- устав субъекта;
- свидетельства о государственной регистрации изменений к
уставу субъекта (при наличии);
- распорядительные документы Департамента государственного и
муниципального имущества города Москвы об утверждении изменений к
уставу субъекта (при наличии);
- изменения к уставу или новые редакции устава субъекта (при
наличии);
- распорядительный документ о назначении руководителя субъекта;
- контракт с руководителем субъекта;
- договор о закреплении за субъектом государственного имущества
на праве хозяйственного ведения;
- свидетельство о государственной регистрации прав субъекта на
недвижимое имущество;
- отчеты руководителя субъекта (предоставляемые ежегодно);
- данные о включении субъектов РЕЕСТРА в Единый государственный
регистр предприятий и организаций всех форм собственности и
хозяйствования (ЕГРПО) с присвоенными им кодами общероссийских
классификаторов, предоставляемые ГИВЦ Госкомстата Российской
Федерации и Мосгоркомстатом;
- данные постановки на налоговый учет субъекта РЕЕСТРА,
предоставляемые государственной налоговой инспекцией по г. Москве;
- банковские реквизиты субъекта РЕЕСТРА, предоставляемые
банками Москвы и Российской Федерации;
- оттиски печатей субъекта РЕЕСТРА;
- дополнительную информацию.
Документы указанного комплекта обязан предоставлять держателю
РЕЕСТРА руководитель субъекта.
2.6. АИС "Реестр ГУП" является элементом интегрированной
информационной сети служб органов власти и управления, создаваемой
в городе Москве. АИС "Реестр ГУП" взаимодействует с ЕГРПО,
Московским регистрационным реестром, Реестром предприятий
государственной налоговой инспекции по городу Москве и иными
реестрами в порядке, определенном настоящим Положением.
2.7. Источником информации для формирования АИС "Реестр ГУП"
являются комплекты регистрационных и отчетных документов, а также
дополнительная информация о субъектах РЕЕСТРА.
2.8. Ввод и актуализацию данных о субъекте РЕЕСТРА, хранящихся
в АИС "Реестр ГУП", осуществляет держатель РЕЕСТРА.
2.9. Информация РЕЕСТРА органам власти и управления Москвы,
регионов и Российской Федерации, субъектам РЕЕСТРА, гражданам
Российской Федерации и иностранным субъектам, именуемым далее
"Пользователи", предоставляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации и нормативными актами о порядке доступа к
информации, принимаемыми органами власти и управления Москвы.
3. Перечень реквизитов АИС "Реестр ГУП"
3.1. В АИС "Реестр ГУП" хранятся и поддерживаются в актуальном
состоянии следующие реквизиты:
- уникальный номер субъекта в составе Общероссийского
классификатора предприятий и организаций (код ОКПО) - основной
идентификатор субъекта;
- регистрационный номер субъекта в РЕЕСТРЕ;
- полное наименование субъекта, его краткое (фирменное)
наименование на русском и английском языках;
- наименование органа, осуществившего государственную
регистрацию субъекта;
- номер о государственной регистрации субъекта;
- адрес места нахождения постоянно действующего органа
управления субъекта;
- фамилия, имя, отчество руководителя;
- номера телефона, телефакса;
- сведения о видах деятельности субъекта;
- величина уставного фонда в денежном выражении;
- даты первичной регистрации, регистрации изменений и
дополнений к учредительным документам, регистрации, реорганизации
или ликвидации субъекта;
- реквизиты распорядительного документа о создании субъекта
(для субъектов, созданных после 01.01.99);
- реквизиты распорядительного документа об утверждении
последней редакции устава субъекта;
- дата заключения контракта с руководителем;
- срок окончания действия контракта с руководителем;
- дата заключения договора о закреплении за субъектом имущества
на праве хозяйственного ведения;
- ведомственная подчиненность субъекта в соответствии с
действующей структурой Правительства Москвы;
- коды общероссийских классификаторов (ОПДК, ОКОНХ, СОАТО,
СООГУ) субъекта;
- реестровый номер субъекта в Едином реестре регистрации прав
на недвижимое имущество;
- код налоговой инспекции, поставившей на учет хозяйствующий
субъект;
- индивидуальный номер налогоплательщика;
- код реестра предприятий - налогоплательщиков Государственной
налоговой инспекции по г. Москве;
- банковские реквизиты, содержащие полное наименование банка и
расчетные счета субъекта;
- информация о финансово-экономическом состоянии субъекта в
пределах данных, содержащихся формах отчетности, установленных
Правительством Москвы для государственных и муниципальных
предприятий города Москвы.
3.2. Держатель РЕЕСТРА несет ответственность за соответствие
данных комплектов регистрационных и отчетных документов данным АИС
"Реестр ГУП".
4. Права и обязанности держателя РЕЕСТРА
Держатель РЕЕСТРА - Департамент государственного и
муниципального имущества города Москвы:
- имеет право запрашивать и получать от держателей других
официальных реестров информацию в пределах реквизитов АИС "Реестр
ГУП";
- реализует в полном объеме функции администратора АИС "Реестр
ГУП" (объединение, обновление, актуализация, достоверность,
сохранность, защита коммерческой тайны, право доступа);
- осуществляет создание и ведение архива официальных комплектов
регистрационных и отчетных документов субъектов РЕЕСТРА;
- осуществляет информационно-справочное обслуживание
пользователей РЕЕСТРА в соответствии с порядком, установленным
нормативными актами;
- несет ответственность за достоверность информации в АИС
"Реестр ГУП" на основании имеющихся в ее архиве официальных
комплектов регистрационных и отчетных документов;
- несет ответственность за сохранность АИС "Реестр ГУП" и
архива официальных комплектов регистрационных и отчетных
документов, защиту информации о субъектах РЕЕСТРА от
несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным
РЕЕСТРА, устанавливаемых нормативными актами.
5. Порядок взаимодействия пользователей с РЕЕСТРОМ
5.1. Пользователями РЕЕСТРА являются органы государственной
власти и управления Российской Федерации и города Москвы,
держатели других официальных реестров, органы государственной
статистики (ГИВЦ Госкомстата Российской Федерации, Мосгоркомстат),
Государственная налоговая инспекция по городу Москве, а также
любые другие юридические или физические лица, в том числе
иностранные. Держатель РЕЕСТРА осуществляет учет пользователей и
их адресных реквизитов.
5.2. Взаимоотношения пользователей с держателем РЕЕСТРА,
порядок доступа и использования пользователями информации РЕЕСТРА
определяются настоящими Положением и двусторонними соглашениями.
6. Ликвидация РЕЕСТРА
6.1. Ликвидация РЕЕСТРА осуществляется в порядке,
устанавливаемом законодательством РФ и нормативными актами.
Приложение 4
к постановлению Правительства
Москвы
от 19 декабря 2000 г. N 991
ФОРМЫ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ, КАЗЕННЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
(N 1А ГУП-си, N 1Б ГУП-си, N 1В ГУП-си,
N 2А ГУП-фэ, N 2Б ГУП-фэ, N 2В ГУП-фэ)
Утратили силу. - Постановление Правительства Москвы
от 04.10.2005 N 771-ПП.
Приложение 5
к постановлению Правительства
Москвы
от 19 декабря 2000 г. N 991
Проект
ЗАКОН
ГОРОДА МОСКВЫ
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ
ОТ 26 ФЕВРАЛЯ 1997 ГОДА N 5
"О ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ"
Настоящий Закон вносит дополнения в Закон города Москвы "О
Правительстве Москвы" с целью предоставления Правительству Москвы
компетенции, необходимой для реализации статьи 42 (пункт 1, часть
7) и статьи 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части
определения и учета в доходах бюджета города Москвы части прибыли
государственных и муниципальных унитарных предприятий города
Москвы.
Статья 1
Дополнить пункт 1 статьи 12 Закона города Москвы "О
Правительстве Москвы" частью 24 следующего содержания:
" - определяет величину прибыли государственных и муниципальных
унитарных предприятий, подлежащей учету в доходах бюджета города
Москвы".
Статья 2. Вступление настоящего Закона в силу
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального
опубликования.
|