УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО
от 28 декабря 2000 г. N 15-08/55897
В соответствии с подпунктом "з" пункта 1 статьи 21 Закона
Российской Федерации от 27.12.91 N 2118-1 "Об основах налоговой
системы в Российской Федерации" налог на рекламу уплачивают
юридические и физические лица, рекламирующие свою продукцию, по
ставке, не превышающей 5 процентов стоимости услуг по рекламе.
Инструкцией Государственной налоговой инспекции по г. Москве от
21.12.92 N 1 "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в
городе Москве" определено, что плательщиками налога на рекламу
являются расположенные на территории Москвы рекламодатели -
предприятия (организации) независимо от форм собственности и
ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству
Российской Федерации статус юридических лиц, филиалы и другие
аналогичные подразделения предприятий и организаций, имеющие
отдельный баланс, расчетный или иной счет, а также иностранные
юридические лица.
Объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по
изготовлению и распространению рекламы собственной продукции
(работ, услуг).
Для исчисления налога на рекламу у рекламодателей принимаются
фактически произведенные расходы по рекламе продукции, работ,
услуг, включенные в издержки производства и обращения либо
профинансированные за счет собственных средств предприятий и
организаций.
Таким образом, независимо от места оказания рекламных услуг
(территория России или иностранных государств) обложению налогом
подлежит стоимость всех фактически произведенных расходов на
рекламу.
Заместитель
руководителя Управления
государственный советник
налоговой службы III ранга
А.А. Глинкин
|