УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО
от 2 февраля 2001 г. N 06-12/6/5781
В соответствии с подпунктом "з" пункта 1 статьи 21 Закона
Российской Федерации N 2118-1 "Об основах налоговой системы в
Российской Федерации" налог на рекламу уплачивают юридические и
физические лица, рекламирующие свою продукцию, по ставке, не
превышающей 5 процентов стоимости услуг по рекламе.
Пунктом 5 указанной статьи расходы по уплате налога на рекламу
относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
Согласно инструкции Государственной налоговой инспекции по г.
Москве от 21.12.92 N 1 "О порядке исчисления и уплаты налога на
рекламу в городе Москве" плательщиками налога на рекламу являются
рекламодатели - предприятия (организации), расположенные на
территории г. Москвы независимо от собственности и ведомственной
принадлежности, имеющие согласно законодательству Российской
Федерации статус юридических лиц, филиалы и другие аналогичные
подразделения предприятий и организаций, имеющие отдельный баланс,
расчетный или иной счет, а также иностранные юридические лица.
Налог на рекламу исчисляется исходя из установленной ставки
налога и стоимости рекламных работ (услуг), определяемой исходя из
фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах
без налога на добавленную стоимость.
Таким образом, упомянутый банк является плательщиком налога на
рекламу в городе Москве и уплачивает данный налог в местный
бюджет по месту своей регистрации и постановки на налоговый учет
исходя из фактически понесенных им затрат по оплате стоимости
рекламных услуг.
Заместитель
руководителя Управления
государственный советник
налоговой службы III ранга
А.А. Глинкин
|