УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО
от 2 февраля 2001 г. N 06-12/6/5788
В соответствии с инструкцией Государственной налоговой
инспекции по г. Москве от 21.12.92 N 1 "О порядке исчисления и
уплаты налога на рекламу в городе Москве" рекламой считается любая
форма публичного представления товаров, работ, услуг через
средства распространения информации.
К средствам распространения информации относятся печать
(газеты, журналы, каталоги, прейскуранты, справочники, отправления
прямой печатной рекламы и другой печатной продукции), эфирное,
спутниковое и кабельное телевидение, радиовещание, световые газеты
(бегущая строка, световая фиксированная строка), иллюстративно -
изобразительные средства (щиты, вывески, афиши, плакаты, календари
и т.п.), аудио- и видеозапись, имущество юридических и
физических лиц и другие.
К рекламным услугам не относятся изготовление и
распространение:
- информационных вывесок о режиме работы и правилах
обслуживания потребителей, размещаемых в помещениях, используемых
для реализации товаров, включая витрины;
- объявлений и извещений об изменении местонахождения
организаций, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;
- объявлений органов государственной власти и управления,
содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных на них
функций;
- предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении
производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями
данной территории или участка;
- прочих информационных сведений, объявлений, не содержащих
характера рекламы.
Таким образом, опубликование коммерческим банком информации,
рекламирующей свою деятельность в ежегодном международном
справочном издании, является рекламой и подлежит обложению налогом
на рекламу.
Заместитель
руководителя Управления
государственный советник
налоговой службы III ранга
А.А. Глинкин
|