Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 12.02.2001 N 03-12/4366 О РАСХОДАХ НА РЕКЛАМУ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

                                ПИСЬМО
                  от 12 февраля 2001 г. N 03-12/4366

      В соответствии с подпунктом "у" пункта 2  Положения  о  составе
   затрат  по  производству  и  реализации продукции (работ,  услуг),
   включаемых в себестоимость продукции (работ,  услуг),  и о порядке
   формирования     финансовых     результатов,    учитываемых    при
   налогообложении     прибыли,     утвержденного      постановлением
   Правительства  Российской  Федерации  от  05.08.92 N 552 (с учетом
   изменений и дополнений), в себестоимость продукции (работ,  услуг)
   включаются  затраты,  связанные со сбытом продукции (в том числе и
   рекламой).
      Перечень расходов  на  рекламу,  а  также  нормы,  регулирующие
   порядок отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ,
   услуг), определен приказом Минфина России от 15.03.2000 N 26н.
      Согласно п.  2  вышеуказанного приказа расходы на рекламу - это
   расходы    организации    по   целенаправленному   информационному
   воздействию  на  потребителя  для  продвижения  продукции  (работ,
   услуг) на рынках сбыта.
      К расходам  организации  на  рекламу   относятся   расходы   на
   разработку,    издание   и   распространение   рекламных   изделий
   (иллюстрированных  прейскурантов,  каталогов,  брошюр,   альбомов,
   проспектов,  плакатов, афиш, рекламных писем, открыток и т.п.); на
   разработку,  изготовление  и  распространение  эскизов   этикеток,
   образцов оригинальных и фирменных пакетов, упаковки, приобретение,
   изготовление  и  распространение  рекламных  сувениров,   образцов
   выпускаемой продукции и т.д.
      Вместе с тем  в  соответствии с п. 45 Положения об особенностях
   определения  налогооблагаемой  базы  для  уплаты налога на прибыль
   банками   и   другими   кредитными   учреждениями,   утвержденного
   постановлением  Правительства  Российской Федерации от 16 мая 1994
   г.  N 490,  расходы  по  изготовлению,  приобретению  и  пересылке
   бланков,   включая   бланки   строгой   отчетности,  относятся  на
   себестоимость банковских услуг.
      Учитывая вышеизложенное,    расходы    банка,    связанные    с
   изготовлением фирменных бланков, содержащих реквизиты юридического
   лица  (название,  банковский логотип,  почтовый адрес,  банковские
   реквизиты), и не используемые для целенаправленного воздействия на
   потребителей банковских услуг, к расходам на рекламу не относятся.
   Указанные  расходы  согласно  п.   45   Положения,   утвержденного
   постановлением  Правительства  Российской Федерации от 16 мая 1994
   г. N 490, относятся на себестоимость оказываемых банками услуг.

                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                             государственный советник
                                           налоговой службы III ранга
                                                         А.А. Глинкин



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz