УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО
от 15 февраля 2001 г. N 06-12/6/4480
В соответствии с Законом Российской Федерации от 18.07.95 N
108-ФЗ "О рекламе" реклама - это распространяемая в любой форме, с
помощью любых средств информация о физическом или юридическом
лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая
предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать
или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу,
товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров,
идей и начинаний.
Инструкцией Государственной налоговой инспекции по г. Москве от
21.12.92 N 1 "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в
городе Москве" определено, что объектом налогообложения является
стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы
собственной продукции (работ, услуг).
Приказом Минфина России от 15 марта 2000 года N 26н "О нормах и
нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на
подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными
заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на
себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения,
и порядке их применения", введенным в действие с 1 апреля 2000
года (до этого действовало письмо Минфина России от 6 октября 1992
г. N 94), определен перечень расходов на рекламу, а также нормы,
регулирующие порядок отнесения этих расходов на себестоимость
продукции (работ, услуг).
В соответствии с названными документами командировочные
расходы не относятся к расходам на рекламу и соответственно не
являются объектом налогообложения налогом на рекламу.
Заместитель
руководителя Управления
государственный советник
налоговой службы III ранга
А.А. Глинкин
|