Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 27.02.2001 N 03-08/9710 О СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


              УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                    ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

                                 ПИСЬМО
                   от 27 февраля 2001 г. N 03-08/9710

      В соответствии со статьей  2 Федерального закона от  04.07.96 N
   85-ФЗ  "Об   участии  в   международном  информационном    обмене"
   информационные  услуги  -  действия  субъектов  (собственников   и
   владельцев)   по    обеспечению   пользователей    информационными
   продуктами.       Информационные     продукты    (продукция)     -
   документированная  информация,  подготовленная  в  соответствии  с
   потребностями   пользователей.     Документированная    информация
   (документ) - зафиксированная  на материальном носителе  информация
   с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать.
      Таким образом, информационные услуги можно охарактеризовать как
   действия  субъектов  (собственников  и  владельцев) по обеспечению
   пользователей зафиксированной на материальном носителе информацией
   с реквизитами,  позволяющими ее идентифицировать, подготовленной в
   соответствии с потребностями пользователей и  предназначенной  или
   применяемой для удовлетворения потребностей пользователей.
      При этом следует иметь в виду,  что отнесение на  себестоимость
   расходов   по   оплате   информационных   услуг  производится  при
   обязательном наличии договора,  в  котором  должно  быть  отражено
   содержание   услуг,   их   непосредственная  связь  с  управлением
   производством,  данные услуги должны быть приняты по акту приема -
   сдачи услуг (работ),  из которого следует, когда и какие конкретно
   услуги  (информация)  были  оказаны   предприятию,   кроме   того,
   предприятие  должно документально подтвердить использование данных
   услуг в процессе производства.
      Данная позиция  подтверждена письмом Минфина России от 20.03.97
   N 04-00-1.
      Исходя из вышеизложенного  аптечное предприятие, публикующее  в
   телефонном справочнике данные о своем местонахождении и  телефоне,
   а  также  помещающее  в  единой  информационной  сети  ГУП (Центре
   фармацевтической   информации)    информацию    об    ассортименте
   медикаментов   и   ценах   на   них,   не  является  пользователем
   зафиксированной   на    материальном   носителе    информации    и
   потребителем  информационных  услуг  и,  следовательно,  не должна
   относить  на   себестоимость  реализованной   аптечной   продукции
   (работ, услуг) в целях налогообложения прибыли расходы,  связанные
   с  распространением  вышеперечисленной   информации,  в   качестве
   расходов  по  оплате  информационных  услуг на основании подпункта
   "и"  пункта  2  Положения  о  составе  затрат  по  производству  и
   реализации продукции  (работ, услуг),  включаемых в  себестоимость
   продукции  (работ,  услуг),  и  о  порядке формирования финансовых
   результатов,    учитываемых    при    налогообложении     прибыли,
   утвержденного постановлением  Правительства РФ  от 05.08.92  N 552
   (с изменениями и дополнениями).
      На основании статьи 2 Федерального закона от 18.07.95 N  108-ФЗ
   "О  рекламе"  реклама - распространяемая в любой форме,  с помощью
   любых  средств  информация  о  физическом  или  юридическом  лице,
   товарах,   идеях  и  начинаниях  (рекламная  информация),  которая
   предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать
   или поддерживать  интерес к этим физическому,  юридическому лицам,
   товарам,  идеям и начинаниям и способствовать реализации  товаров,
   идей и начинаний.
      В соответствии с подпунктом "у" пункта 2  Положения  о  составе
   затрат в целях налогообложения в себестоимость продукции (товаров,
   работ,  услуг)  в  пределах  норм,  утвержденных  в  установленном
   порядке,  включаются затраты, связанные со сбытом продукции, в том
   числе рекламой,  включая участие в выставках,  ярмарках, стоимость
   образцов   товаров,   переданных  в  соответствии  с  контрактами,
   соглашениями и иными документами непосредственно  покупателям  или
   посредническим организациям бесплатно и не подлежащих возврату,  и
   другие аналогичные затраты.
      Согласно пункту 2 приказа Минфина России от 15.03.2000 N 26н "О
   нормах и  нормативах  на  представительские  расходы,  расходы  на
   рекламу  и  на  подготовку  и  переподготовку кадров на договорной
   основе с учебными заведениями,  регулирующих размер отнесения этих
   расходов  на  себестоимость  продукции  (работ,  услуг)  для целей
   налогообложения, и порядке их применения" расходы на рекламу - это
   расходы    организации    по   целенаправленному   информационному
   воздействию  на  потребителя  для  продвижения  продукции  (работ,
   услуг) на рынках сбыта.
      Следовательно, в   целях   налогообложения   на   себестоимость
   реализованной   продукции   (товаров,   работ,   услуг)  аптечного
   предприятия  в  пределах  установленных  нормативов   в   качестве
   расходов  на  рекламу  фармацевтической  продукции (товаров) можно
   отнести затраты аптеки на оплату услуг,  связанных с размещением в
   единой   информационной   сети    ГУП   (Центре   фармацевтической
   информации)  информации об ассортименте и ценах на  медикаменты  в
   названной   аптеке  в  соответствии  с  подпунктом  "у"  пункта  2
   Положения о составе затрат.

                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                             государственный советник
                                           налоговой службы III ранга
                                                         А.А. Глинкин




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz