УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО
от 19 апреля 2001 г. N 03-12/18215
С 1 апреля 2000 года введен в действие приказ Минфина РФ от
15.03.2000 N 26н "О нормах и нормативах на представительские
расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку
кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих
размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ,
услуг) для целей налогообложения, и о порядке их применения".
Организации, осуществляющие торговую деятельность, при расчете
предельных размеров расходов на рекламу используют показатель
валовой прибыли, включая налог на добавленную стоимость.
В соответствии с пунктом 23 Положения по бухгалтерскому учету
"Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99, утвержденного
приказом Минфина РФ от 06.07.99 N 43н, в торговых организациях
валовая прибыль представляет собой разницу между выручкой от
продажи товаров за вычетом налога на добавленную стоимость и
акцизов, отраженной по строке 010 формы N 2 "Отчет о прибылях и
убытках", и себестоимостью проданных товаров (кроме коммерческих и
управленческих расходов), отраженной по строке 020 вышеназванной
формы N 2.
Заместитель
руководителя Управления
государственный советник
налоговой службы III ранга
А.А. Глинкин
|