УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
ОТ 06.09.2005 N 669-ПП
МОСКВА
МЭР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 апреля 2001 г. N 385-РМ
О СОКРАЩЕНИИ СРОКОВ СТРОИТЕЛЬСТВА БУТОВСКОЙ ЛИНИИ
МЕТРОПОЛИТЕНА
В целях обеспечения комплексного подхода к созданию развитой
городской инфраструктуры крупных жилых массивов Москвы,
предоставления необходимых условий проживания граждан в
микрорайоне Южное Бутово:
1. Принять предложение ГП "Московский метрополитен",
Москомархитектуры и префекта Юго - Западного административного
округа о сокращении сроков строительства конечной станции метро
"Бульвар Дмитрия Донского" Серпуховского радиуса и Бутовской линии
метрополитена, предусматривающее:
1.1. Сооружение станции метро "Бульвар Дмитрия Донского" как
пересадочного узла, связывающего Серпуховскую и Бутовскую линии
метрополитена.
1.2. Прокладку Бутовской линии метрополитена в эстакадном
варианте с перспективной мощностью по перевозкам до 25 тысяч
человек в час.
1.3. Применение на Бутовской линии метрополитена подвижного
состава нового типа, разработка которого по заказу Московского
метрополитена осуществляется на ОАО "Метровагонмаш".
2. Принять к сведению обязательство ГП "Московский
метрополитен" и ОАО "Метровагонмаш" о том, что изготовление
образцов подвижного состава нового типа для метрополитена будет
завершено в 2001 году, а их испытание будет произведено в I
квартале 2002 года.
3. ГП "Московский метрополитен" совместно с ОАО
"Метрогипротранс":
3.1. Обеспечить разработку в первом полугодии 2001 года и
утверждение в установленном порядке технико - экономического
обоснования строительства Бутовской линии метрополитена.
3.2. Обеспечить работы подрядных и проектных организаций на
сооружении объектов Серпуховского радиуса метрополитена от станции
"Улица Академика Янгеля" до станции "Аннино" и от станции "Аннино"
до станции "Бульвар Дмитрия Донского" с пуском этих участков
соответственно в IV кв. 2001 г. и IV кв. 2002 г., а также
строительство Бутовской линии с вводом ее в действие в первом
полугодии 2003 г.
3.3. Оформить в Москомземе по исходно - разрешительной
документации, разработанной Москомархитектурой, земельно -
правовые отношения для отвода участков под строительство Бутовской
линии метрополитена в установленном порядке не позднее III
квартала 2001 г.
4. ГП "Московский метрополитен":
4.1. Предусмотреть технологическую возможность включения во
второй пусковой комплекс Бутовской линии метрополитена
строительства соединительной ветки и электродепо с вводом их в
эксплуатацию в 2004 году.
4.2. Обеспечить в начальный период эксплуатации Бутовской линии
метрополитена ремонт и техническое обслуживание подвижного состава
в одном из депо Серпуховско - Тимирязевской линии Московского
метрополитена.
5. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы:
5.1. Совместно с Департаментом финансов г. Москвы в 2001 г.
изыскать возможность выделения лимитов капитальных вложений в
объеме 1100000000 руб. на строительство участка Серпуховского
радиуса метрополитена от станции "Аннино" до станции "Бульвар
Дмитрия Донского", пересадочного узла, связывающего Серпуховскую и
Бутовскую линии, а также на начало работ по сооружению Бутовской
линии.
5.2. Предусматривать в инвестиционных программах на 2002 г. и
последующие годы выделение лимитов капитальных вложений на
окончание строительства объектов, указанных в пункте 3.2, и
приобретение подвижного состава нового типа для метрополитена.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
|