ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 мая 2001 г. N 250-РЗП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОРОДСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ И СЛУЖБ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
АВТОМАТИЗИРОВАННОГО КОНТРОЛЬНО - УПРАВЛЯЮЩЕГО
КОМПЛЕКСА "БЕЗОПАСНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ - 2000"
И ПОРЯДКА ПОЛУЧЕНИЯ ПЕРЕВОЗЧИКАМИ СПЕЦИАЛЬНЫХ
МАРШРУТОВ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ ПО Г. МОСКВЕ
Во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 19.10.2000 N 1106-РМ
"О дополнительных мерах по предупреждению чрезвычайных ситуаций
при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом в г.
Москве":
1. Главному управлению по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям г. Москвы совместно с Управлением ГИБДД
ГУВД г. Москвы:
1.1. Определить специальные маршруты перевозки опасных грузов
автомобильным транспортом в г. Москве на базе автоматизированного
контрольно - управляющего комплекса "Безопасные автомобильные
перевозки - 2000".
1.2. Установить, что разработка маршрута и осуществление
транспортировки опасных грузов грузоперевозчиками в г. Москве
должны осуществляться в строгом соответствии с определенными
специальными маршрутами перевозки.
Необходимое отклонение от специальных маршрутов согласовывается
в соответствии с регламентом.
2. Утвердить Регламент взаимодействия городских организаций и
служб для обеспечения функционирования автоматизированного
контрольно - управляющего комплекса "Безопасные автомобильные
перевозки - 2000" и временный порядок получения перевозчиками
специальных маршрутов перевозки опасных грузов в г. Москве
(приложение).
3. Управлению ГИБДД ГУВД г. Москвы, Московской транспортной
инспекции в срок до 25.08.2001 согласно утвержденному Регламенту
представить ГУ ГО и ЧС г. Москвы информацию, необходимую для
определения специальных маршрутов перевозки опасных грузов в г.
Москве.
4. Главному управлению по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям г. Москвы привлечь институт ЗАО
"Мосавтопрогресс" для методического руководства по формированию
специализированной базы данных автоматизированного контрольно -
управляющего комплекса "Безопасные автомобильные перевозки -
2000".
5. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы в
месячный срок подготовить и направить предложения в Департамент
автомобильного транспорта Минтранса РФ о внесении изменений в
действующие Правила перевозки опасных грузов автомобильным
транспортом.
6. Управлениям: транспорта и связи Правительства Москвы,
жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства Правительства
Москвы в месячный срок подготовить предложения по объемам,
стоимости и источникам финансирования работ по установке дорожных
знаков, разрешающих движение транспортных средств, перевозящих
опасные грузы по установленным маршрутам.
7. Управлению городского заказа Правительства Москвы
представить в Департамент экономической политики и развития г.
Москвы и Департамент финансов г. Москвы предложения по включению в
расходы городского бюджета на 2002 г. финансирование указанных
мероприятий.
8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за
собой.
Первый заместитель Премьера
Правительства Москвы
Б.В. Никольский
Приложение
к распоряжению первого заместителя
Премьера Правительства Москвы
от 4 мая 2001 г. N 250-РЗП
РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И СЛУЖБ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО
КОНТРОЛЬНО - УПРАВЛЯЮЩЕГО КОМПЛЕКСА "БЕЗОПАСНЫЕ
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ - 2000" И ПОРЯДОК
ПОЛУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ
Автоматизированный контрольно - управляющий комплекс Главного
управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
(ГУ ГО и ЧС) г. Москвы "Безопасные автомобильные перевозки - 2000"
предназначен для разработки безопасных маршрутов перевозки опасных
грузов автомобильным транспортом в г. Москве и контроля за
безопасностью маршрутов.
Для обеспечения работы комплекса необходимо сформировать и
постоянно обновлять специализированную базу данных, позволяющую
реализовывать вышеуказанные функции.
Настоящий регламент определяет порядок взаимодействия городских
организаций и служб для обеспечения функционирования
автоматизированного контрольно - управляющего комплекса
"Безопасные автомобильные перевозки - 2000".
1. Обеспечение формирования и постоянного обновления
специализированной базы данных
Обеспечение формирования и постоянного обновления баз данных,
являющихся составными частями специализированной базы данных,
необходимой для функционирования автоматизированного контрольно -
управляющего комплекса "Безопасные автомобильные перевозки -
2000", возлагается на следующие организации:
1.1. ГУ ГО и ЧС г. Москвы:
1.1.1. База данных по потенциально опасным производственным
объектам: объекты потребляющие, производящие, хранящие или
транспортирующие опасные вещества, материалы и изделия, содержащая
следующие сведения:
- наименование и организационно - правовая форма объекта,
юридический и фактический адрес, телефон, факс, телекс, e - mail;
- фамилия, имя, отчество руководителя;
- потребляемые, производимые, хранящиеся или транспортирующиеся
опасные вещества, материалы и изделия (наименование, номер ООН,
класс, подкласс по ГОСТу 19433, объемы производства, потребления,
хранения, транспортирования).
1.1.2. База данных по дислокации мест скопления больших масс
людей - метрополитены, рынки, стадионы, учебные и дошкольные
заведения.
1.1.3. База данных по маркам нефтепродуктов, сжиженных
углеводородных газов и других опасных грузов, доставляемых на
объекты экономики города, периодичности и объемам завоза каждого
опасного груза.
1.1.4. База данных по силам и средствам ГУ ГО и ЧС г. Москвы,
служб города, привлекаемых к мероприятиям по локализации и
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций при перевозке опасных
грузов автомобильным транспортом.
1.2. Московскую транспортную инспекцию:
1.2.1. База данных по перевозчикам опасных грузов, в том числе
и иногородним, действующим на основании лицензий, выданных
органами РТИ субъектов Федерации и зарегистрированных Московской
транспортной инспекцией, содержащая следующие сведения:
- наименование перевозчика, его организационно - правовая
форма, юридический и фактический адрес, телефон;
- номер и дата выдачи лицензии, срок действия лицензии, срок
регистрации лицензии (только для иногородних перевозчиков), вид
лицензии (стандартная или ограниченная), на перевозку каких
опасных грузов выдана (класс, подкласс по ГОСТу 19433);
- фамилия, имя, отчество руководителя и лица, уполномоченного
для руководства деятельностью по перевозке опасных грузов;
- на каких условиях осуществляются перевозки.
1.2.2. База данных по транспортным средствам, предназначенным
для перевозки опасных грузов, в том числе и принадлежащих
иногородним перевозчикам, содержащая следующие сведения:
- перечень транспортных средств, в том числе и арендованных,
предназначенных для перевозки опасных грузов (по перевозчикам), с
указанием государственного регистрационного знака, марки шасси или
седельного тягача.
1.2.3. База данных по автозаправочным станциям, содержащая
следующие сведения:
- наименование владельца АЗС, его организационно - правовая
форма, юридический и фактический адрес, телефон;
- срок действия лицензии;
- фамилия, имя, отчество руководителя;
- перечень автозаправочных и газонаполнительных станций с
указанием места их дислокации (административный округ, адрес,
телефон), вместимости резервуаров и количества топливораздаточных
колонок.
1.3. Управление ГИБДД ГУВД г. Москвы:
1.3.1. База данных по улично - дорожной сети, содержащая
следующие сведения:
- улицы, по которым постоянно запрещено движение транспортных
средств;
- улицы, постоянно закрытые для движения грузовых транспортных
средств;
- улицы, закрытые для движения грузовых транспортных средств в
определенное время суток;
- улицы с односторонним движением;
- расположение транспортных "узлов", характеризующихся
наибольшей вероятностью возникновения дорожно - транспортных
происшествий.
2. Сроки и способы передачи информации для формирования
и постоянного обновления специализированной базы данных
Исходный массив информации, необходимой для формирования
специализированной базы данных автоматизированного контрольно -
управляющего комплекса "Безопасные автомобильные перевозки - 2000"
представляется в сроки, определенные настоящим распоряжением.
Оперативная информация, необходимая для обновления
специализированной базы данных, представляется немедленно по
возникновении изменений. Способ передачи исходной и оперативной
информации определяется имеющимися техническими возможностями
организаций, обеспечивающих формирование и постоянное обновление
баз данных.
3. Порядок получения перевозчиками специальных
маршрутов перевозки опасных грузов по г. Москве
3.1. Для оформления специальных маршрутов перевозки
автомобильным транспортом опасных грузов перевозчик представляет в
ГУ ГО и ЧС г. Москвы:
- письмо - заявление на получение специальных маршрутов
перевозки;
- перечень грузообразующих объектов с указанием их
месторасположения;
- перечень грузополучателей с указанием их месторасположения.
3.2. В случае возникновения обстоятельств, требующих отклонения
от установленного маршрута перевозки опасного груза,
грузоперевозчик обязан согласовать новый разработанный маршрут с
Главным управлением по делам ГО и ЧС г. Москвы и Управлением ГИБДД
ГУВД г. Москвы.
|