Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 16.05.2001 N 03-12/21405 О СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

                                ПИСЬМО

                    от 16 мая 2001 г. N 03-12/21405
   
      Согласно статье  4 Закона  Российской Федерации  от 27.12.91  N
   2116-1 "О налоге на  прибыль предприятий и организаций"  (с учетом
   изменений   и   дополнений)   перечень   затрат,   включаемый    в
   себестоимость  продукции  (работ,  услуг),  и порядок формирования
   финансовых результатов,  учитываемых при  расчете налогооблагаемой
   прибыли, определяются федеральным законом. До принятия  указанного
   закона при  определении состава  затрат следует  руководствоваться
   Положением  о   составе  затрат   по  производству   и  реализации
   продукции  (работ,  услуг),  включаемых  в себестоимость продукции
   (работ, услуг), и  о порядке формирования  финансовых результатов,
   учитываемых    при    налогообложении    прибыли,     утвержденным
   постановлением Правительства  Российской Федерации  от 05.08.92  N
   552 (с учетом изменений и дополнений) (далее - Положение).
      В соответствии  с  подпунктом  "а"   пункта  2   вышеуказанного
   Положения  в  себестоимость  продукции  (работ,  услуг) включаются
   затраты,  непосредственно  связанные  с  производством   продукции
   (работ,   услуг),   обусловленные   технологией   и   организацией
   производства,  включая материальные затраты и  расходы  на  оплату
   труда  работников,  занятых  производством продукции,  выполнением
   работ и оказанием  услуг,  расходы  по  контролю  производственных
   процессов   и  качества  выпускаемой  продукции,  сопровождению  и
   гарантийному   надзору   продукции   и   устранению   недостатков,
   выявленных в процессе ее эксплуатации.
      Согласно подпункту  "и"  пункта  2  Положения  в  себестоимость
   продукции (работ, услуг) включаются представительские расходы.
      В соответствии с  приказом Минфина России  от 15.03.2000 N  26н
   "О нормах  и нормативах  на представительские  расходы, расходы на
   рекламу  и  на  подготовку  и  переподготовку кадров на договорной
   основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения  этих
   расходов  на  себестоимость  продукции  (работ,  услуг)  для целей
   налогообложения, и  о порядке  их применения"  к представительским
   расходам,  связанным   с  деятельностью   организации,   относятся
   расходы   по   приему   и   обслуживанию   представителей   других
   организаций  (включая  иностранных),  участвующих  в переговорах с
   целью   установления   и    (или)   поддержания    взаимовыгодного
   сотрудничества, а также участников, прибывших на заседания  совета
   (правления) или другого аналогичного органа организации.
      К представительским расходам  относятся  расходы,  связанные  с
   проведением  официального  приема  (завтрака,  обеда  или  другого
   аналогичного   мероприятия)   представителей   (участников),    их
   транспортным   обеспечением,   посещением  культурно  -  зрелищных
   мероприятий,  буфетным  обслуживанием  во  время   переговоров   и
   мероприятий культурной программы,  оплатой услуг переводчиков,  не
   состоящих в штате организации.
      Подпунктом  "у"  пункта  2  Положения предусмотрено включение в
   состав себестоимости  продукции (работ,  услуг) затрат,  связанных
   со сбытом продукции, в том числе расходов на рекламу.
      Согласно вышеуказанному приказу Минфина к расходам  на  рекламу
   относятся расходы организации по целенаправленному информационному
   воздействию  на  потребителя  для  продвижения  продукции  (работ,
   услуг) на рынках сбыта.
      К расходам  организации  на  рекламу   относятся   расходы   на
   разработку,    издание   и   распространение   рекламных   изделий
   (иллюстрированных  прейскурантов,  каталогов,  брошюр,   альбомов,
   проспектов,  плакатов, афиш, рекламных писем, открыток и т.п.); на
   разработку,  изготовление  и  распространение  эскизов   этикеток,
   образцов оригинальных и фирменных пакетов, упаковки, приобретение,
   изготовление  и  распространение  рекламных  сувениров,   образцов
   выпускаемой  продукции  и  т.д.;  на  рекламные  мероприятия через
   средства массовой информации (объявления  в  печати,  передачи  по
   радио  и  телевидению);  на  световую и иную наружную рекламу;  на
   приобретение,   изготовление,    копирование,    дублирование    и
   демонстрацию  рекламных  кино-,  видео-,  диафильмов  и  т.п.;  на
   изготовление стендов,  муляжей, рекламных щитов, указателей и др.;
   на  хранение  и  экспедирование  рекламных  материалов;  участие в
   выставках, ярмарках, экспозициях; на оформление витрин, выставок -
   продаж,  комнат  образцов  и  демонстрационных  залов;  на  уценку
   товаров,  полностью или частично  потерявших  свое  первоначальное
   качество   при   экспонировании   в   витринах;   на  приобретение
   (изготовление) и  распространение  призов,  вручаемых  победителям
   розыгрышей  таких  призов  во  время проведения массовых рекламных
   кампаний;  на проведение иных рекламных мероприятий,  связанных  с
   деятельностью организации.
      Таким образом,  расходы  организации,  связанные  с   рассылкой
   приглашений  по  проведению  научно  -  практического  семинара по
   основному виду ее деятельности,  нельзя рассматривать как  расходы
   рекламного    характера    и    как   представительские   расходы,
   соответственно они не подлежат включению в себестоимость продукции
   (работ,  услуг). Указанные расходы необходимо осуществлять за счет
   прибыли, остающейся в распоряжении организации.
                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                             государственный советник
                                           налоговой службы III ранга
                                                         А.А. Глинкин
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz