Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ВОПРОС: БЫЛИ ЛИ СЛУЧАИ ОБРАЩЕНИЯ В ВАШЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ПОВОДУ НЕУМЕСТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕТСКИХ ОБРАЗОВ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ? (РАЗЪЯСНЕНИЕ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ ПРЕДОСТАВЛЕНО ООО "ЭЛКОД" В СООТВЕТСТВИИ С ПИСЬМОМ ТУ ММО МАП РОССИИ N 4-3113 ОТ 17.05.2001)

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


       Вопрос:  Были ли случаи обращения в ваше Управление  по  поводу
   неуместного использования детских образов в наружной рекламе?
   
       Ответ:  Нарушение  ст. 20 Закона РФ "О рекламе"  встречается  в
   практике Управления.
       Можно привести примеры.
       Одна  из  московских фирм, занимающаяся риэлторскими  услугами,
   рекламировала   свои  услуги  по  оформлению,   продаже   жилья   с
   использованием  образов детей в возрасте 8-10 лет. Фирма  пояснила,
   что  жилые помещения непосредственно используются детьми, они в них
   проживают  и  жилые  помещения  явно предназначены  для  реализации
   потребностей  детей.  Управление  в  данном  случае  придерживалось
   другой  позиции. Да, жилыми помещениями дети пользуются, то есть  в
   них  проживают. Но агентство недвижимости в данном случае оказывает
   услуги  при совершении операций с объектами недвижимости и  правами
   на  них. В соответствии с действующим законодательством дети такого
   возраста  не  могут непосредственно, то есть без участия  законного
   представителя,     воспользоваться     услугами,     рекламируемыми
   агентством.  Следовательно, в данном случае  использование  образов
   детей 10 лет противоречит ст. 20 Закона РФ "О рекламе".
       Другая фирма рекламировала с участием несовершеннолетних  детей
   элегантные системы водостоков. Это также является товаром,  который
   явно не предназначен для употребления несовершеннолетними.
       Фирма  "Э.",  дилер  "R.",  "V." и др.,  рекламировала  продажу
   автомашин,   сервис,   запчасти  с  помощью  малолетнего   ребенка,
   играющего в коллекционные машины.
       Фирма  "Г."  рекламировала водонагреватели и  электроприборы  с
   изображением   малышей.   Такую   рекламу   тоже   можно    считать
   ненадлежащей,  так  как хозяйственные приборы, инструменты  требуют
   специальных технических знаний и навыков в обращении.
   
                                                           Согласовано
                                                                      
                                              Заместитель руководителя
                                                     ТУ ММО МАП России
                                                         О.Б. Одинцова
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz