ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2001 г. N 463-ПП
О ПРОЕКТИРОВАНИИ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТА "МОНОРЕЛЬСОВАЯ
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА" ОТ СТАНЦИИ МЕТРО "БОТАНИЧЕСКИЙ
САД" ДО СТАНЦИИ МЕТРО "ТИМИРЯЗЕВСКАЯ" (СЕВЕРО -
ВОСТОЧНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ)
(с изм., согл. постановлений Правительства Москвы
от 16.10.2001 N 922-ПП, от 17.01.2006 N 26-ПП,
от 04.07.2006 N 472-ПП)
В целях создания впервые в России монорельсовой транспортной
системы и для ускорения проектирования и строительства объекта
"Монорельсовая транспортная система" от станции метро
"Ботанический сад" до станции метро "Тимирязевская" Правительство
Москвы постановляет:
1. Возложить функции городского инвестора по проектированию и
строительству монорельсовой транспортной системы на Управление
городского заказа Правительства Москвы.
2. Департаменту финансов г. Москвы:
2.1. Предусмотреть за счет дополнительных доходов бюджета
города за первое полугодие 2001 г. финансовые ресурсы в объеме 500
млн. рублей на проектирование и строительство первоочередного
участка монорельсовой транспортной системы.
2.2. Внести в установленном порядке в Московскую городскую Думу
предложения по внесению изменений в Закон города Москвы от
27.12.2000 N 41 "О бюджете города Москвы на 2001 год" с
соответствующей корректировкой бюджетных показателей
инвестиционной программы по отрасли "Транспорт, дорожное
хозяйство, связь и информатика".
3. Учитывая уникальность объекта и отсутствие у российских
организаций опыта выполнения подобных работ, возложить функции
генерального заказчика по монорельсовой системе в целом, включая
разработку и изготовление электроподвижного состава, системы
управления и основных устройств первоочередной монорельсовой
транспортной системы, на ОАО "Московские монорельсовые дороги".
4. По результатам проведенных Управлением экономической, научно-
технической и промышленной политики в строительной отрасли торгов
по объекту "Линии монорельсового транспорта от станции метро
"Ботанический сад" до станции метро "Тимирязевская" возложить
выполнение функций:
4.1. Заказчика на проектирование и строительство трассы
монорельсовой транспортной системы - на ОАО "Москапстрой".
4.2. Генерального проектировщика - на Москомархитектуру.
4.3. Генеральных подрядчиков - на ОАО "Мосинжстрой" и ОАО
"Корпорация "Трансстрой".
5. Москомархитектуре по заказу ОАО "Москапстрой" выполнить
разработку архитектурно-планировочного задания трассы
монорельсового транспорта.
6. Предложить ОАО "Москапстрой" по договору с Управлением
городского заказа Правительства Москвы в рамках средств,
предусмотренных пунктом 2.1 настоящего постановления, разработать
нормы на проектирование и строительство монорельсовой трассы и
согласовать их в установленном порядке - III квартал 2001 г.
7. Предложить ОАО "Московские монорельсовые дороги" по договору
с Управлением городского заказа Правительства Москвы в рамках
средств, выделяемых в 2002 г., разработать общие технические
требования на монорельсовую транспортную систему.
8. В целях ускорения начала работ:
8.1. ОАО "Московские монорельсовые дороги" в мае 2001 г. по
заказу Управления городского заказа Правительства Москвы выдать
исходные данные (предварительные) на разработку монорельсовой
системы в целом.
8.2. Разрешить генеральному проектировщику и генеральному
подрядчику выпуск документации на переустройство и прокладку
инженерных коммуникаций, строительство фундаментов опор и опор на
первоочередном участке монорельсовой трассы до утверждения
проектно-сметной документации.
8.3. Разрешить разработку проектно-сметной документации и
приемку выполненных работ по Временным техническим условиям,
откорректированным с учетом результатов испытаний, проводимых ОАО
"Московские монорельсовые дороги" и ГП "Московский институт
теплотехники" на Экспериментально-испытательном комплексе.
8.4. Объект "Монорельсовая транспортная система от станции
метро "Ботанический сад" до станции метро "Тимирязевская" признать
"экспериментальным", в том числе: электроподвижной состав, система
управления, основные устройства монорельсовой транспортной
системы, пролетные строения, посадочные станции, депо и др.
Проектирование и строительство осуществлять в соответствии с
утвержденными временными нормами проектирования и строительства
Московской монорельсовой транспортной системы (ММТС),
согласованными Госстроем РФ.
(п. 8.4 введен постановлением Правительства Москвы от 16.10.2001 N
922-ПП)
9. Управлению городского заказа Правительства Москвы заключить
договор:
9.1. С ОАО "Москапстрой" на выполнение функций заказчика по пп.
4 и 6 настоящего постановления.
9.2. С ОАО "Московские монорельсовые дороги" на выполнение
функций генерального заказчика по пп. 3 и 7 настоящего
постановления.
10. Управлению городского заказа Правительства Москвы,
Управлению транспорта и связи Правительства Москвы в мае 2001 г.
разработать и представить на утверждение график финансирования
работ по объекту, предусмотрев в нем возможность авансового
финансирования до утверждения поправок по году с учетом:
- выполнения проекта - 2001 г.;
- начала строительства - IV квартал 2001 г.;
- окончание строительства - IV квартал 2002 г.;
- ввода в эксплуатацию - второе полугодие 2006 г.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 04.07.2006 N 472-ПП)
11. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы по
предложениям Управления городского заказа Правительства Москвы,
Управления транспорта и связи Правительства Москвы, ОАО
"Московские монорельсовые дороги" и ОАО "Москапстрой"
предусмотреть в инвестиционных программах Правительства Москвы на
2001 г. и последующие годы проектирование и строительство
монорельсовой транспортной системы за счет средств, указанных в
пп. 2.1 и 2.2 настоящего постановления.
12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского
Б.В.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков
|