Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 25.05.2001 N 03-12/23147 О ЛЬГОТАХ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

                                ПИСЬМО
                    от 25 мая 2001 г. N 03-12/23147

      В соответствии  со ст.   6 Закона  РФ от  27.12.91 N  2116-1 "О
   налоге  на   прибыль  предприятий   и  организаций"   не  подлежит
   налогообложению  прибыль,  полученная  редакциями средств массовой
   информации,    издательствами,    информационными     агентствами,
   телерадиовещательными      компаниями,      организациями       по
   распространению   периодических   печатных   изданий   и   книжной
   продукции, передающими центрами от производства и  распространения
   продукции  средств  массовой   информации  и  книжной   продукции,
   связанной  с  образованием,  наукой  и  культурой, в части налога,
   зачисляемого в федеральный бюджет.  Данная льгота утрачивает  силу
   с  1  января  2002  года  в  соответствии с Федеральным законом от
   16.11.98 N 170-ФЗ.
      Указанная льгота не распространяется на прибыль, полученную  от
   производства   и   распространения   продукции   средств  массовой
   информации рекламного  и эротического  характера, а  также изданий
   рекламного и  эротического характера.   При отнесении  продукции к
   средствам массовой информации рекламного и эротического  характера
   следует  руководствоваться  Федеральным  законом  от  01.12.95   N
   191-ФЗ "О государственной поддержке средств массовой информации  и
   книгоиздания  Российской  Федерации",  которым  установлено,   что
   периодические печатные издания, книжная продукция носят  рекламный
   характер, если удельный вес рекламы превышает 40 процентов  объема
   отдельного номера периодического издания.
      Как   разъяснила   в   письме   от   07.06.96   N   ПВ-6-03/393
   Государственная   налоговая   служба   Российской   Федерации   по
   согласованию с  Минфином РФ  и Комитетом  Российской Федерации  по
   печати  (зарегистрировано  в  Минюсте  РФ  14.06.96  N  1106),   к
   периодической  печатной  продукции   следует  относить   продукцию
   полиграфической   промышленности,    подпадающую    под    кодовые
   обозначения  Общероссийского  классификатора  продукции  ОК 005-93
   (Том 2):
      - 95 1000 - газеты;
      - 95 2000  -  периодические  и продолжающиеся издания (журналы,
   сборники/бюллетени).
      Таким   образом,   организация,   осуществляющая   издательскую
   деятельность  по  выпуску  журнала,  попадающего в упомянутый выше
   перечень, в  котором имеются  рекламные материалы,  не превышающие
   40  процентов  объема  отдельного  номера,  имеет  право применить
   льготу,  установленную  ст.   6  Закона  РФ  "О  налоге на прибыль
   предприятий и организаций".
      В  случае  необходимости  налоговый  орган  в  соответствии   с
   предоставленным  ему  статьей  32  Налогового  кодекса  Российской
   Федерации правом  может самостоятельно  потребовать у  предприятия
   конкретные  документы,   подтверждающие  правильность   исчисления
   налога (в рассматриваемом случае правильность заявления льготы  по
   налогу на прибыль).

                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                             государственный советник
                                           налоговой службы III ранга
                                                         А.А. Глинкин



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz