УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО
от 13 июня 2001 г. N 06-12/6/26128
В соответствии со статьей 2 Федерального закона Российской
Федерации от 18.07.95 N 108-ФЗ "О рекламе" реклама -
распространяемая в любой форме, с помощью любых средств
информация о физическом и юридическом лице, товарах, идеях и
начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для
неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать
интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и
начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Инструкцией государственной налоговой инспекции по г. Москве
от 21.12.92 N 1 "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу
в городе Москве" определено, что объектом налогообложения
является стоимость работ и услуг по изготовлению и
распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг).
В соответствии с приказом Минфина Российской Федерации от
15.03.2000 N 26н "О нормах и нормативах на представительские
расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку
кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих
размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ,
услуг) для целей налогообложения, и порядке их применения" к
расходам организации на рекламу относятся расходы по участию в
выставках, ярмарках, экспозициях.
Таким образом, расходы организации по аренде площадей на
международных выставках с целью рекламы продукции организации
относятся к расходам рекламного характера и соответственно
являются объектом налогообложения налогом на рекламу.
Заместитель
руководителя Управления
государственный советник
налоговой службы III ранга
А.А. Глинкин
|