Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 25.06.2001 N 15-08/28024 О ДВОЙНОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

                                ПИСЬМО
                   от 25 июня 2001 г. N 15-08/28024

      В  соответствии  с  пунктом  3  Протокола  к  Соглашению  между
   Российской  Федерацией  и  Федеративной  Республикой  Германия  об
   избежании двойного налогообложения  в отношении налогов  на доходы
   и имущество от 29.05.96 расходы на рекламу, понесенные  российской
   компанией,  в  капитале   которой  участвует  резидент   Германии,
   подлежат  неограниченному  вычету  при исчислении налогооблагаемой
   прибыли  этой  компании  в  Российской  Федерации при условии, что
   вычитаемые  суммы  не  превышают  сумм, которые согласовывались бы
   независимыми предприятиями при сопоставимых условиях.
      В  соответствии  со  статьей  1  Соглашения  оно  применяется к
   лицам,   которые   являются    резидентами   одного   или    обоих
   договаривающихся   государств,   т.е.   к   лицам,   которые    по
   законодательству  договаривающихся  государств   подлежат  в   них
   налогообложению    на     основании    критериев,     определяемых
   законодательством  этих  государств.   При  этом  гражданство   не
   является  критерием   резидентства  физического   лица  в    целях
   Соглашения.
      В целях  применения вышеуказанного  положения п.   3  Протокола
   резидентство в Германии физического лица, участвующего в  капитале
   ЗАО, должно  быть специально  подтверждено финансовым  (налоговым)
   органом   Германии.     При   этом   такое   резидентство   должно
   подтверждаться  в  отношении  того  периода,  к которому относятся
   подлежащие вычету расходы на рекламу.
      В  случае,  если  такое  резидентство  будет  подтверждено,   и
   учитывая, что рассматриваемая  гражданка имеет существенную  (25%)
   долю  участия  в  капитале  российского  общества,  то  фактически
   произведенные  ЗАО  и  документально  подтвержденные  расходы   на
   рекламу при  исчислении налогооблагаемой  прибыли в  полном объеме
   могут относиться на  себестоимость российского общества.   Однако,
   как  указывалось   выше,  сумма   вычитаемых  расходов   не  может
   превышать   сумм,   которые   согласовывались   бы    независимыми
   предприятиями   при   сопоставимых   условиях,   т.е.   подлежащие
   включению в  себестоимость продукции  расходы на  оплату рекламных
   услуг, предоставленных  Обществу, должны  формироваться исходя  из
   цен,  не   превышающих  цены,   по  которым   аналогичные   услуги
   оказывались бы другим российским предприятиям.

                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                             государственный советник
                                           налоговой службы III ранга
                                                         А.А. Глинкин



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz