ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
МОСКОВСКАЯ СЕВЕРНАЯ ТАМОЖНЯ
ПРИКАЗ
от 16 июля 2001 г. N 507
О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ПО УЧЕТУ
И ХРАНЕНИЮ ИЗЪЯТЫХ И ОБРАЩЕННЫХ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ
СОБСТВЕННОСТЬ ТОВАРОВ, ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ИНЫХ
ПРЕДМЕТОВ И ИХ РЕАЛИЗАЦИИ
В целях упорядочения работы по учету и хранению изъятых и
обращенных в федеральную собственность товаров, транспортных
средств и иных предметов и их реализации в МСТ приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие прилагаемую Технологическую
схему взаимодействия структурных подразделений Московской
северной таможни по учету и хранению изъятых и обращенных в
федеральную собственность товаров, транспортных средств и иных
предметов и их реализации.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на
первого заместителя начальника таможни Адувалина В.А.
И.о. начальника таможни
полковник таможенной службы
С.Л. Бульба
Приложение
к приказу МСТ ЦТУ
от 16 июля 2001 г. N 507
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МОСКОВСКОЙ
СЕВЕРНОЙ ТАМОЖНИ ПО УЧЕТУ И ХРАНЕНИЮ ИЗЪЯТЫХ
И ОБРАЩЕННЫХ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ТОВАРОВ,
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ИНЫХ ПРЕДМЕТОВ И ИХ РЕАЛИЗАЦИИ
1. Общие положения
1.1. Настоящая Технологическая схема взаимодействия
структурных подразделений Московской северной таможни (далее -
таможня по учету и хранению изъятых, обращенных в федеральную
собственность товаров, транспортных средств и иных предметов и их
реализации (далее - Схема) разработана на основе Таможенного
кодекса Российской Федерации, инструкции Минфина СССР от 19.12.84
N 185 в редакции от 13.08.91, приказов ГТК России от 28.12.92 N
648, от 26.09.95 N 591, от 01.11.97 N 678, от 18.05.2000 N 411,
указания ГТК России от 21.06.93 N 01-13/6048 "О порядке
бухгалтерского и складского учета конфискованных, принятых на
хранение и задержанных по квитанциям товаров (предметов), валюты
и ценности" и совместного письма ГТК России от 31.05.94 N
01-13/5993 и Госналогслужбы России от 30.05.94 N ВЗ-6-04/186 "О
порядке перечисления средств от реализации товаров, обращенных в
федеральную собственность по решениям таможенных органов",
Федерального закона от 21.07.97 N 119-ФЗ "Об исполнительном
производстве", приказа ЦТУ ГТК России и Главного управления
Министерства юстиции Российской Федерации по г. Москве от
03.05.2001 N 162/2-5/1906-01 "О взаимодействии таможенных органов
Центрального таможенного управления и подразделений службы
судебных приставов Главного управления Министерства юстиции
Российской Федерации по г. Москве", в целях упорядочения учета,
хранения товаров, подлежащих изъятию, товаров, обращенных в
федеральную собственность, изъятых для обеспечения уплаты
штрафов, с момента изъятия до распоряжения ими в соответствии с
законодательством Российской Федерации и поступления денежных
средств, вырученных от их реализации.
Действие настоящей Схемы не распространяется на наркотические
средства, психотропные, сильнодействующие, ядовитые, отравляющие,
радиоактивные и взрывчатые вещества; вооружение, взрывные
устройства, огнестрельное оружие, патроны к нему и боеприпасы
(кроме гладкоствольного охотничьего оружия и патронов к нему);
ядерное, химическое, биологическое и другие виды оружия массового
уничтожения, материалы и оборудование, которые заведомо могут
быть использованы при его создании; скоропортящиеся, громоздкие
(морские суда, самолеты, строительные конструкции и т.п.),
пожаровзрывоопасные, а также представляющие угрозу жизни и
здоровью людей и для окружающей природной среды предметы.
1.2. Схема определяет порядок действий нижеуказанных
структурных подразделений таможни с товарами и документами в
отношении изъятых и обращенных в федеральную собственность товаров
по делам о нарушении таможенных правил:
- таможенных постов (далее - ТП);
- оперативно - разыскного отдела (далее - ОРО);
- отдела таможенных расследований (далее - ОТР);
- отдела дознания (далее - ОД);
- отдела исполнения постановлений по делам об административных
правонарушениях (далее - ОИПДАП);
- отдела бухгалтерского учета и финансовой экспертизы (далее -
ОБУиФЭ);
- отдела таможенных платежей (далее - ОТП);
- юридического отдела.
1.3. При производстве по делам о нарушении таможенных правил
изъятие товаров осуществляется по следующим процессуальным
документам:
- протокол о нарушении таможенных правил (ст. 299 Таможенного
кодекса Российской Федерации);
- протокол таможенного обследования (ст. 341 Таможенного
кодекса Российской Федерации);
- протокол осмотра (ст. 342 Таможенного кодекса Российской
Федерации);
- протокол изъятия как самостоятельного процессуального
действия (ст. 338 Таможенного кодекса Российской Федерации).
1.4. При осуществлении таможенного контроля и производстве
таможенного оформления изъятие товаров, перемещаемых через
таможенную границу Российской Федерации физическими лицами,
производится по квитанциям ТС-20, ТС-21.
1.5. При нахождении товара, подлежащего изъятию, на складе
временного хранения (далее - СВХ), лицензия на учреждение которого
выдана таможней, таможня доводит до склада информацию об изъятии
товара и необходимости его перемещения в зону задержанных
(изъятых) товаров.
1.5.1. Если изъятый товар находится у владельца, он помещается
на хранение на СВХ, лицензия на учреждение которого выдана
таможней. При невозможности изъятия товара таможенный орган
накладывает на него арест в соответствии со ст. 340 Таможенного
кодекса Российской Федерации.
1.5.2. Все изъятые товары помещаются на склады в соответствии с
договором об ответственном хранении.
1.5.3. Изъятые валютные ценности сдаются в кассу таможни для
учета и хранения.
1.5.4. Начальник таможенного органа или его заместитель может
определить другое место для хранения изъятых товаров, если иное не
установлено законодательством Российской Федерации.
2. Таможенный пост и отдел таможенного оформления
и таможенного контроля
2.1. При выявлении нарушения таможенных правил и составлении
протокола о НТП производит изъятие товаров, являющихся
непосредственным объектом правонарушения. Если товары, являющиеся
непосредственным объектом правонарушения, невозможно изъять при
заведении дела о нарушении таможенных правил, то они изымаются при
проведении таможенного обследования, осмотра или при изъятии в
виде самостоятельного процессуального действия либо при наложении
ареста на имущество.
2.1.1. Обеспечивает сохранность изъятых товаров, указанных в п.
2.1 настоящей Схемы, до момента помещения их на СВХ в зону
задержанных (изъятых) товаров.
2.1.2. Определяет место хранения товаров с учетом загрузки
зоны задержанных товаров СВХ.
2.1.3. Производит осмотр товаров при их изъятии в соответствии
со статьей 342 Таможенного кодекса Российской Федерации в целях
определения их фактического количества со вскрытием упаковочных
мест; составляет протокол о НТП с учетом требований статей 299 и
338 Таможенного кодекса Российской Федерации с отражением в нем
полного и точного наименования каждого отдельного предмета или
группы однородных равноценных предметов, внешнего вида,
комплектности, с определением их ориентировочной цены за единицу
товара. Стоимость может определяться на основании представленных
товаросопроводительных документов (инвойс, ДКД, книжка МДП, CMR и
т.д.).
2.1.4. Осуществляет в необходимых случаях передачу товаров (за
исключением валютных ценностей) на СВХ, с которым таможней
заключен договор об ответственном хранении, по акту приемки -
передачи в соответствии с порядком, определяемым настоящей Схемой
и указанным договором. Передача осуществляется представителю
склада в присутствии должностных лиц таможенного органа. Акт
должен отражать полное и точное наименование каждого отдельного
предмета или группы однородных равноценных предметов, внешнего
вида, комплектности с указанием их цены за единицу товара. Акт
приемки - передачи составляется в четырех экземплярах и
подписывается представителем склада и должностными лицами таможни.
Первый экземпляр приобщается к делу о нарушении таможенных правил,
второй - в течение одного рабочего дня передается лицу, принявшему
товары и транспортные средства на хранение, третий - в течение
трех рабочих дней передается в ОБУиФЭ, четвертый - в течение трех
рабочих дней передается в ОИПДАП.
2.1.5. Начальник поста обязан в течение пяти рабочих дней с
момента изъятия товаров представить документы об изъятии товаров в
ОТР.
2.1.6. При оформлении товара в режиме "Отказ в пользу
государства" представляет:
- в отдел таможенных режимов - копию грузовой таможенной
декларации (ИМ-75) и необходимый пакет документов;
- в ОИПДАП - 4-й экземпляр ГТД (ИМ-75) и сертификаты
соответствия.
2.1.7. Составляет оперативные отчеты о товарах и транспортных
средствах и иных предметах, срок хранения которых на СВХ превысил
30 дней, и представляет 1 и 15 числа каждого месяца в ОИПДАП
(приложение 1).
2.2. С момента изъятия товаров до момента вынесения
постановления по делу о нарушении таможенных правил все расходы
таможенного органа по хранению товаров, транспортировке,
погрузоразгрузочным работам и иные расходы, понесенные
таможенными органами при производстве по делу о нарушении
таможенных правил или его рассмотрении, являются издержками по
делу о нарушении таможенных правил и возмещаются в соответствии
со ст. 355 Таможенного кодекса Российской Федерации.
Возмещение расходов по транспортировке, хранению и реализации
товаров, транспортных средств и иных предметов, обращенных в
федеральную собственность, производится в соответствии со ст. 398
Таможенного кодекса Российской Федерации.
2.3. Товары, изъятые для обеспечения взыскания сумм штрафов и
обеспечения взыскания стоимости товаров и транспортных средств по
делам о нарушении таможенных правил, выдаются лицу, привлеченному
к ответственности за совершение таможенных правонарушений, после
уплаты им штрафа и производства таможенного оформления.
2.4. При принятии решения о возвращении товаров владельцу они
возвращаются лицу, у которого они были изъяты или находились в
момент наложения ареста. Если товары не будут востребованы
указанным лицом в течение двух месяцев со дня направления ему
соответствующего уведомления, они помещаются в зону таможенного
контроля СВХ. О возврате товаров составляется акт в четырех
экземплярах и передается в отдел бухгалтерского учета и финансовой
экспертизы, отдел исполнения постановлений по делам об
административных правонарушениях, владельцу товара и на склад
временного хранения. Срок временного хранения в этом случае не
может превышать 6 месяцев со дня направления уведомления.
2.5. В случаях изъятия товаров сотрудниками ОРО и иными
подразделениями таможни они действуют самостоятельно в
соответствии с положениями настоящего раздела после
предварительного согласования с начальником поста или ОТОиТК, где
будут размещаться изъятые товары.
2.5.1. Обеспечивает совместно с отделом дежурной службы и
таможенной охраны доставку изъятых товаров.
3. Отдел таможенных расследований
3.1. Принимает от должностных лиц таможни, непосредственно
обнаруживших нарушение таможенных правил, документы о заведении
дел о нарушении таможенных правил и изъятии товаров для их
регистрации в установленном порядке.
3.2. При принятии дела к производству принимает меры по изъятию
товаров (если они еще не изъяты) или наложению ареста на
имущество.
3.3. В течение трех дней после регистрации протокола о НТП
копии документов передает в ОБУиФЭ для постановки на забалансовый
счет N 332 ("Товары, принятые на хранение") и в ОИПДАП для
контроля за товарами, находящимися на СВХ в зоне задержанных
грузов.
3.4. В случае прекращения дела о нарушении таможенных правил
или принятия решения о возвращении товара владельцу
незамедлительно сообщает об этом в ОИПДАП и в ОБУиФЭ с
представлением соответствующих документов.
3.5. Организует и производит оценку изъятых товаров в
соответствии с положениями статьи 339 Таможенного кодекса
Российской Федерации с участием при необходимости представителей
отдела таможенной стоимости и валютного контроля и ОИПДАП. В
случае назначения товароведческой экспертизы привлекает ОИПДАП
для выбора экспертного учреждения или независимого эксперта.
Корректирует стоимость в актах приема - передачи товаров на
хранение на СВХ.
3.6. В течение трех рабочих дней по истечении срока
обжалования постановления по делу о нарушении таможенных правил
по реестру (приложение 2) передает копию постановления в ОБУиФЭ и
оригинал постановления в ОИПДАП с гербовой печатью таможни для
обращения к исполнению в установленном законодательством порядке.
Вместе с оригиналами постановлений для осуществления надлежащего
исполнения в отдел исполнения постановлений направляются: копии
процессуальных документов, гарантирующих обеспечение уплаты
штрафа и включающих сведения об адресе, платежных реквизитах
должника, заключение экспертизы по оценке изъятых товаров и
транспортных средств, сертификаты на товары, которые в
соответствии с законодательством Российской Федерации подлежат
обязательной сертификации, акты приема - передачи, а также
сведения о счетах и имуществе правонарушителя и месте его
нахождения, которые должны быть получены в процессе производства
по делу. Копия реестра приобщается к делу о нарушении таможенных
правил.
3.7. Ведет журнал учета дел о нарушении таможенных правил.
3.8. В случае обжалования постановлений по делам о НТП, а
также при рассмотрении постановлений по делам о НТП в порядке
контроля вышестоящим таможенным органом (ст. 373 Таможенного
кодекса РФ) в течение трех рабочих дней информирует ОБУиФЭ и
ОИПДАП о принятых решениях по жалобе.
4. Отдел дознания
4.1. По окончании дознания по уголовному делу о контрабанде
или иных преступлениях, проведение дознания по которым отнесено к
компетенции таможенных органов Российской Федерации, вещественные
доказательства передаются вместе с делом в орган предварительного
следствия, на который законодательством Российской Федерации
возложена обязанность производства предварительного следствия по
делам об этих преступлениях. О факте передачи товаров
незамедлительно информирует в форме составления реестра
(приложение 3) ОБУиФЭ и ОИПДАП.
4.2. В случае, указанном в п. 4.1 Схемы, должностное лицо ОД
обязано указать в сопроводительном письме к уголовному делу
сведения о положениях ст. 328 Таможенного кодекса Российской
Федерации, о месте хранения вещественных доказательств и о
порядке их получения. Вместе с сопроводительным письмом и
уголовным делом передаются также складские свидетельства или
складские квитанции, в которых должны быть произведены
передаточные надписи о передаче права получения вещественных
доказательств со склада органу, в который передается уголовное
дело, датированное днем передачи дела.
4.3. По возможности информирует ОИПДАП о решении органов
предварительного следствия и суда, принятом по уголовному делу.
5. Отдел таможенных режимов
5. Принимает и регистрирует заявления и документы от владельцев
грузов о помещении грузов под таможенный режим "отказ в пользу
государства" и направляет на рассмотрение и дальнейшее оформление
в ОИПДАП.
6. Отдел исполнения постановлений по делам
об административных правонарушениях
6.1. Ведет книгу оперативного учета товаров, обращенных в
федеральную собственность (приложение 4).
6.2. Ежедекадно принимает из ОТР оригиналы постановлений по
делам о НТП, заверенные печатью таможни, вступившие в законную
силу по реестру со следующим пакетом документов:
а) к постановлениям по делам о НТП, по которым изъят товар:
- копия акта нахождения товара на складе временного хранения;
- копия акта товароведческой экспертизы;
б) при изъятии автотранспортного средства прилагаются оригинал
свидетельства о регистрации автотранспортного средства в органах
ГИБДД и паспорт транспортного средства.
6.2. Ежемесячно производит сверку учета товаров на забалансовых
счетах N 332, 333 и 338 с учетными данными ОТР, ОБУиФЭ.
6.3. На основании данных, поступающих от ТП, ведет оперативный
учет и осуществляет контроль над товарами, находящимися на СВХ
более 30 дней.
6.4. Ведет оперативный учет товаров, обращенных в федеральную
собственность, путем составления электронной картотеки этих
товаров.
6.5. Осуществляет контроль над товарами, изъятыми в обеспечение
уплаты штрафов, таможенных платежей, стоимости товаров, а также
предметов залога в срок, определенный для добровольного исполнения
постановления о НТП.
6.6. В случае неуплаты нарушителем таможенных правил штрафных
санкций товар, изъятый в счет обеспечения данного штрафа,
подлежит реализации службой судебных приставов или организациями,
уполномоченными ЦТУ.
6.7. На основании реестра изъятых и переданных органам
предварительного следствия товаров в качестве вещественных
доказательств, полученного от ОД, осуществляет контроль над
возвратом переданных товаров по окончании расследования.
6.8. Принимает на рассмотрение от отдела таможенных режимов
заявления по вопросу помещения товаров и транспортных средств под
таможенный режим "Отказ в пользу государства". В случае
целесообразности принятия режима "Отказ в пользу государства"
готовит предложения и направляет заявления начальнику таможни для
вынесения решения.
При положительном решении направляет разрешительное письмо
владельцу груза для оформления на ТП ГТД (ИМ-75) и информирует о
данном факте отдел таможенных режимов.
6.9. После получения вступившего в законную силу постановления
по делу о нарушении таможенных правил в части конфискации или
изъятия товаров для обеспечения уплаты штрафов или ГТД "Отказ в
пользу государства" отдел приступает к подготовке товаров для
реализации.
В этих целях:
- организует отбор проб и образцов товаров и их передачу в
соответствующие организации для сертификации и определения
качества товаров;
- для расчета сумм таможенных платежей передает в ОТП данные по
подакцизным товарам, используя действующую на этот момент базу
данных НТЦ (номенклатура - тариф - цена);
- вносит предложения начальнику таможни о создании комиссии по
оценке товаров и транспортных средств, в которую могут быть
включены представители ОИПДАП, ОБУиФЭ, ОКРО, представители ОИПДАП
ЦТУ и финансового (налогового) органа;
- согласовывает с начальником таможни организацию -
комиссионера по реализации товара на наиболее выгодных для таможни
условиях;
- обеспечивает подготовку, согласование и заключение договора
комиссии, в котором указываются срок реализации, порядок расчетов,
комиссионное вознаграждение, цена договора, штрафные санкции в
случае его невыполнения и другие условия реализации товаров,
передаваемых комиссионеру.
6.10. Готовит проекты договоров комиссии и обеспечивает их
заключение с соблюдением следующих требований:
- предусматривать в максимально возможной степени перечисление
комиссионером денежных средств таможенному органу в виде
авансового платежа (предоплаты);
- визировать договоры комиссии в ОБУиФЭ и юридическом отделе
таможни, а также согласовывать в Центральном таможенном
управлении.
6.11. Осуществляет контроль над исполнением комиссионерами
обязательств по этим договорам комиссии, в том числе сроков
реализации товаров, и при выявлении фактов их неисполнения или
ненадлежащего исполнения выясняет причины этого.
6.12. При невыполнении предприятием условий договора совместно
с правовым отделом обеспечивает привлечение его к гражданско -
правовой ответственности, предусмотренной договором комиссии.
6.13. Передает в ОБУиФЭ акты описи и оценки товаров, договора
комиссии, копии заверенных ОТП платежных поручений.
6.14. На основании реестров платежных поручений, полученных от
ОТП, оформляет ТПО (таможенный приходный ордер).
6.15. Уничтожение и списание товара, потерявшего свои
потребительские качества или непригодного к реализации,
производится на основании приказа таможни по согласованию с ОКРО
и ОИПДАП ЦТУ.
6.16. Обеспечивает на основании решения ГТК России
безвозмездную передачу обращенных в федеральную собственность
лекарственных средств, детского питания и других предметов первой
необходимости местным организациям сферы социального обслуживания.
6.17. Обеспечивает в соответствии с инструкцией Минфина СССР от
19.12.84 N 185 передачу в Гохран России драгоценных металлов в
любом виде и состоянии, драгоценных и полудрагоценных камней в
сыром и обработанном виде, природного и искусственного жемчуга,
ювелирных и бытовых изделий из этих металлов и камней, обращенных
в федеральную собственность по постановлениям по делам о НТП или в
соответствии с таможенным режимом "Отказ в пользу государства".
6.18. Составляет ежемесячную статистическую отчетность по
установленным формам и представляет ее в Центральное таможенное
управление.
6.19. Регистрирует и хранит оригиналы договоров об
ответственном хранении СВХ.
6.20. Готовит постановления по делам о НТП и пакет документов к
ним для направления в службу судебных приставов Министерства
юстиции России.
6.21. Ведет учет исполненных и частично исполненных
постановлений по делам о НТП службой судебных приставов
Министерства юстиции России.
7. Отдел бухгалтерского учета и финансовой экспертизы
7.1. Приходует товары на забалансовый счет 332 "Товары,
принятые на хранение" в течение 3 дней после получения протокола о
НТП.
7.2. В трехдневный срок с момента вступления в законную силу
(по истечении срока обжалования) постановлений по делам о
нарушении таможенных правил в части конфискации зачисляет
конфискованные товары с забалансового счета N 332 на забалансовый
счет N 333 "Товары конфискованные", а в части изъятия товара или
транспортного средства для обеспечения уплаты штрафов с
забалансового счета N 332 на забалансовый счет N 338 "Товары в
погашение штрафа и взыскании стоимости".
Товары, признанные по решению суда бесхозяйными и помещенные
под таможенный режим "Отказ в пользу государства" зачисляются на
забалансовый счет N 333.
7.3. В дальнейших действиях по учету товаров руководствуется
письмами ГТК России от 21.06.93 N 01-12/6048 "О порядке
бухгалтерского и складского учета конфискованных, принятых на
хранение и задержанных по квитанции товаров (предметов), валюты и
ценностей", от 01.12.98 N 04-51/25105 "О введении дополнительного
забалансового счета", инструкцией Минфина СССР от 19.12.84 N 185
"О порядке учета, оценки и реализации конфискованного,
бесхозяйного имущества, имущества, перешедшего по праву
наследования к государству, и вкладов".
7.4. Ведет бухгалтерский учет движения товаров, обращенных в
федеральную собственность, по утвержденной форме (приложение 5).
7.5. Ежемесячно осуществляет сверку документов по изъятым
товарам и имуществу, на которые наложен арест, с ТП, ОТР, ОД и
ОИПДАП.
8. Отдел таможенных платежей
8.1. При поступлении денежных средств от реализации товаров
один раз в десять дней передает в ОИПДАП по реестру копии
заверенных платежных поручений, подтверждающих поступление
денежных средств на счет таможни с отметкой о дате поступления
документов в таможню.
8.2. Осуществляет учет по поступлению денежных средств от
реализации товаров на соответствующий счет таможни в валюте
Российской Федерации и иностранной валюте.
9. Юридический отдел
9.1. Проверяет правильность составления договоров комиссии по
реализации товаров и визирует данные договоры в случае их
соответствия законодательству Российской Федерации.
9.2. В случае невыполнения комиссионером обязательств в части
перечисления денежных средств по информации, представленной
ОИПДАП, готовит материалы для рассмотрения дела в суде.
9.3. Совместно с ОИПДАП участвует в подготовке договоров об
ответственном хранении с СВХ.
9.4. Рассматривает материалы по грузам, длительное время
хранящимся на СВХ с целью направления в суд по вопросу признания
данных грузов бесхозяйными. Решение суда о признании груза
бесхозяйным передается в ОБУиФЭ для учета на забалансовом счете N
333 и ОИПДАП для подготовки груза к реализации.
9.5. Дает заключения по представленным ОИПДАП материалам об
обращении в федеральную собственность единичных и мелких партий
товаров, подпадающих под категорию "Движимые вещи, от которых
собственник отказался (брошенные вещи)".
Приложение 1
к Технологической схеме
СВЕДЕНИЯ
О ТОВАРАХ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ, НАХОДЯЩИХСЯ
НА СКЛАДАХ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ БОЛЕЕ 30 ДНЕЙ
----T---------------T------T---------T---------T----------T----T------T----------T---------------------------¬
¦N ¦Наименование ¦Дата ¦N доку- ¦Получа- ¦Краткое ¦Кол.¦Вес ¦Статисти- ¦Принимаемые (принятые) меры¦
¦п/п¦СВХ, N лицензии¦поме- ¦ментов ¦тель ¦наимено- ¦мест¦брутто¦ческая +----------T---------T------+
¦ ¦ ¦щения ¦при поме-¦(наимено-¦вание ¦ ¦(кг), ¦стоимость ¦N и даты ¦N и даты ¦Иное ¦
¦ ¦ ¦товара¦щении ¦вание, ¦товаров, ¦ ¦кол-во¦(в долл. ¦протоколов¦постанов-¦ ¦
¦ ¦ ¦на СВХ¦товаров ¦адрес ¦дата про- ¦ ¦(шт.) ¦США), ¦о НТП ¦лений ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦на СВХ ¦по ТНН) ¦изводства,¦ ¦ ¦забалансо-¦ ¦по делам ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(КД, акт ¦ ¦срок год- ¦ ¦ ¦вая стои- ¦ ¦НТП ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦приема - ¦ ¦ности ¦ ¦ ¦мость ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦передачи,¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в рублях)¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦наличие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦сертифи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦катов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------+---------+---------+----------+----+------+----------+----------+---------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
L---+---------------+------+---------+---------+----------+----+------+----------+----------+---------+-------
Начальник таможенного поста (ОТОиТК) /____________________/
Приложение 2
к Технологической схеме
РЕЕСТР
ПОСТАНОВЛЕНИЙ О НАЛОЖЕНИИ ВЗЫСКАНИЯ В ВИДЕ ШТРАФА
----T-----------T-----------T----------T---------T---------T---------T---------T-------T----------¬
¦N ¦Постанов- ¦Вид ¦Форма ¦Ф.И.О. ¦Адрес ¦Размер ¦Срок ¦Банков-¦Примечание¦
¦п/п¦ление ¦взыскания ¦обеспе- ¦лица, ¦лица ¦штрафа ¦взыскания¦ские ¦ ¦
¦ ¦о наложении¦(ст. ТК РФ)¦чения ¦совер- ¦или ¦по поста-¦штрафа ¦рекви- ¦ ¦
¦ ¦взыскания ¦ ¦взыскания ¦шившего ¦органи- ¦новлению ¦ ¦зиты ¦ ¦
¦ ¦в виде ¦ ¦штрафа ¦НТП, ¦зации, ¦ ¦ ¦лица, ¦ ¦
¦ ¦штрафа ¦ ¦(изъятие ¦или наи- ¦совершив-¦ ¦ ¦совер- ¦ ¦
¦ +----T------+ ¦товаров, ¦менование¦ших НТП ¦ ¦ ¦шившего¦ ¦
¦ ¦Дата¦Номер ¦ ¦залог, ¦органи- ¦ ¦ ¦ ¦НТП ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦гарантия ¦зации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦банка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦внесение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сумм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦на депо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦зит, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦арест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----+------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+-------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
L---+----+------+-----------+----------+---------+---------+---------+---------+-------+-----------
Приложение 3
к Технологической схеме
РЕЕСТР
ОБ ИЗЪЯТЫХ ТОВАРАХ И ПЕРЕДАННЫХ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМ
ОРГАНАМ В КАЧЕСТВЕ ВЕЩЕСТВЕННЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ
----T---------T---------T------------T------------T--------T------T-------------T----------¬
¦N ¦Основание¦Дата ¦Наименование¦Наименование¦Ед. изм.¦Кол-во¦Стоимость ¦Примечание¦
¦п/п¦передачи ¦и номер ¦правоохрани-¦товара ¦ ¦ ¦(в тыс. руб.)¦ ¦
¦ ¦товаров ¦акта ¦тельного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦приемки -¦органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦передачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+---------+------------+------------+--------+------+-------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
L---+---------+---------+------------+------------+--------+------+-------------+-----------
Приложение 4
к Технологической схеме
КНИГА
ОПЕРАТИВНОГО УЧЕТА ТОВАРОВ,
ОБРАЩЕННЫХ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
----T---------T--------T------T--------T--------T--------T-----T--------T------T-------T---------T---------T-------¬
¦N ¦N дела ¦Наимено-¦Кол-во¦N и дата¦N и дата¦N и дата¦Цена ¦Дата ¦Комис-¦Расходы¦Сумма ¦N и дата ¦Дата ¦
¦п/п¦о НТП, ¦вание ¦товара¦акта ¦сертифи-¦договора¦дого-¦передачи¦сионер¦по реа-¦в таможню¦платеж- ¦факт. ¦
¦ ¦N ГТД, ¦и код ¦ ¦оценки ¦ката ¦ ¦вора ¦товара ¦ ¦лизации¦ ¦ного ¦поступ-¦
¦ ¦решение ¦товара ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в реали-¦ ¦ ¦ ¦поручения¦ления ¦
¦ ¦об отказе¦по ТН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств¦
¦ ¦в пользу ¦ВЭД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ТС-20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+--------+------+--------+--------+--------+-----+--------+------+-------+---------+---------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦
L---+---------+--------+------+--------+--------+--------+-----+--------+------+-------+---------+---------+--------
Приложение 5
к Технологической схеме
ЖУРНАЛ
УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ, ОБРАЩЕННЫХ
В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
----T---------T--------T--------T------T---------T---------T-------T-------T---------¬
¦N ¦Дата ¦N дела ¦Наимено-¦Кол-во¦Стоимость¦Стоимость¦Факти- ¦Сумма ¦Сумма, ¦
¦п/п¦поступ- ¦о НТП ¦вание ¦ ¦по про- ¦по акту ¦ческая ¦поне- ¦подле- ¦
¦ ¦ления ¦(N ГТД -¦товара ¦ ¦токолу, ¦оценки ¦сумма, ¦сенных ¦жащая ¦
¦ ¦материа- ¦отказ ¦(код ТН ¦ ¦инвойсу, ¦(N и дата¦выру- ¦затрат ¦перечис- ¦
¦ ¦лов ¦в пользу¦ВЭД) ¦ ¦накладной¦акта) ¦ченная ¦на реа-¦лению ¦
¦ ¦об изъя- ¦государ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦от реа-¦лизацию¦в таможню¦
¦ ¦тых това-¦ства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лизации¦ ¦ ¦
¦ ¦рах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в ОБУиФЭ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+--------+--------+------+---------+---------+-------+-------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
L---+---------+--------+--------+------+---------+---------+-------+-------+----------
|