ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2001 г. N 678-ПП
О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА
НА 2001 ГОД
В целях сокращения сроков начатого строительства объектов и
линий метрополитена, концентрации финансовых и производственных
ресурсов на пусковых участках, обеспечения безопасности
пассажирских перевозок, создания комфортных условий проезда
пассажиров Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить лимиты и источники капитальных вложений для
строительства и реконструкции Московского метрополитена на 2001
год (приложение).
2. ГП "Московский метрополитен" обеспечить в 2001 году:
2.1. Ввод в эксплуатацию участка Серпуховско - Тимирязевской
линии от станции "Улица академика Янгеля" до станции "Аннино".
2.2. Продолжение работы на участках от станции "Аннино" до
станции "Бульвар Дмитрия Донского" Серпуховско - Тимирязевской
линии, от станции "Киевская" до станции "Парк Победы" Арбатско -
Покровской линии и от станции "Чкаловская" до станции "Марьина
Роща" Люблинско - Дмитровской линии.
2.3. Проведение силами ОАО "Мосметрострой" и ОАО
"Трансинжстрой" комплекса мер по безопасности подземных выработок
и котлованов на участках временно приостановленного строительства.
2.4. Организацию своевременного проектирования и начало
строительства Бутовской линии метрополитена в соответствии с
распоряжением Мэра от 20.04.2001 N 385-РМ "О сокращении сроков
строительства Бутовской линии метрополитена".
2.5. Организацию совместно с АО "Сити" проектных,
подготовительных и основных работ в 2001 году на участках
строительства линии мини - метро от станции "Киевская" до
Московского международного центра "Москва - Сити".
3. Разрешить ГП "Московский метрополитен" разрабатывать силами
ОАО "Метрогипротранс" рабочую документацию до утверждения
проектно - сметной документации для строительства Бутовской линии
метрополитена.
4. Принять к сведению обязательства ГП "Московский
метрополитен" о том, что силами ОАО "Метровагонмаш" в 2001 году
будут изготовлены образцы подвижного состава нового типа для
метрополитена, а их испытание будет произведено в I квартале 2002
года.
5. Возложить на ОАО "Москапстрой" функции заказчика на
проектирование и благоустройство территорий, прилегающих к станции
"Аннино" и пусковому перегону "Улица академика Янгеля" - "Аннино"
функции инвестора - на Управление экономической, научно -
технической и промышленной политики в строительной отрасли
Правительства Москвы.
6. Принять к сведению, что ОАО "Москапстрой" осуществит:
6.1. По договору с ГП "Московский метрополитен" функции
заказчика на перекладку городских инженерных коммуникаций для
строящихся линий метрополитена.
6.2. По договору с институтом "Мосинжпроект" в соответствии с
п. 5 разработку проектно - сметной документации на благоустройство
территории у станции "Аннино" и пусковом перегоне "Улица академика
Янгеля" - "Аннино" в срок до 15.08.2001.
6.3. Совместно с префектурой Южного административного округа
работы по благоустройству территорий, прилегающих к станции
"Аннино" и пусковому перегону "Улица академика Янгеля" - "Аннино"
в соответствии с проектом, согласованным в установленном порядке.
Законченные строительством объекты сдать по акту рабочей комиссии
с участием префектуры для представления государственной приемочной
комиссии.
7. Принять к сведению обязательства ОАО "Мосинжстрой" по заказу
ОАО "Москапстрой" выполнить в соответствии с выделенными лимитами:
- перекладку по постоянной схеме газопроводов на ПК 206
перегона "Пражская" - "Улица академика Янгеля" в сроки,
согласованные с заинтересованными организациями;
- перекладку канализации на ПК 225 на станции "Аннино" в сроки
по согласованию с заинтересованными организациями;
- благоустройство территории станции "Аннино" и перегона "Улица
академика Янгеля" - "Аннино" по согласованию с заинтересованными
организациями;
- перекладку теплосети 2Д 1200 мм вдоль станции "Улица
академика Янгеля" в сроки, согласованные с заинтересованными
организациями.
8. Предложить ОАО "Мосметрострой" предоставить фронт работ для
перекладок подземных коммуникаций и благоустройству территорий,
прилегающих к станции метро "Аннино" и пусковому перегону "Улица
академика Янгеля" - "Аннино" в сроки, согласованные с
заинтересованными организациями.
9. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы
совместно с Управлением экономической, научно - технической и
промышленной политики в строительной отрасли Правительства Москвы
по предложениям ОАО "Москапстрой" включить в инвестиционную
программу 2001 года работы по проектированию и благоустройству
территорий в пределах выделенных управлению лимитов
финансирования.
10. Принять к сведению, что:
10.1. АО "Мосэнерго" по заявке ГП "Московский метрополитен"
обеспечит своевременное выполнение необходимых работ для
электроснабжения вводимого в эксплуатацию участка метрополитена и
для перекладки электросетей на строящихся участках. Финансирование
работ осуществляет ГП "Московский метрополитен".
10.2. АО "Московская городская телефонная сеть" обеспечит
выполнение работ по перекладке кабельных линий в зоне
строительства метрополитена по заказу ГП "Московский
метрополитен". Финансирование работ осуществляет ГП "Московский
метрополитен".
11. Рекомендовать ГП "Московский метрополитен" и его подрядным
организациям производить разработку, перемещение и складирование
грунта по согласованию с Государственным унитарным предприятием
"Информационные технологии, инжиниринг и связь" (ГУП "ИТС").
12. Рекомендовать ГП "Московский метрополитен" обеспечить в
2001 году начало строительства подземного пешеходного перехода
через Варшавское шоссе в районе вестибюля N 2 станции "Улица
академика Янгеля" со сдачей в эксплуатацию в 2002 году.
13. Валютно - финансовому управлению Правительства Москвы
обеспечить финансирование указанных в п. 2.5 настоящего
постановления проектных, подготовительных и основных работ в
объемах, согласованных с ГП "Московский метрополитен".
14. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского
Б.В. и заместителя Премьера Правительства Москвы Орджоникидзе И.Н.
И.о. Премьера Правительства Москвы
В.П. Шанцев
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 24 июля 2001 г. N 678-ПП
ЛИМИТЫ И ИСТОЧНИКИ
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ ПО МЕТРОСТРОЕНИЮ ПО МОСКОВСКОМУ
МЕТРОПОЛИТЕНУ НА 2001 ГОД
----T--------------------------------T------------------------------¬
¦N ¦Наименование объекта ¦Программа в млн. руб. ¦
¦ ¦ +---------------T--------------+
¦ ¦ ¦Капит. вложения¦Строительно - ¦
¦п/п¦ ¦ ¦монтаж. работы¦
+---+--------------------------------+---------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+--------------------------------+---------------+--------------+
¦1. ¦Участок от станции "Чкаловская" ¦ 209,4 ¦ 188,9 ¦
¦ ¦до станции "Марьина Роща" ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+---------------+--------------+
¦2. ¦Участок от станции "Марьино" ¦ 1,5 ¦ 0,8 ¦
¦ ¦до станции "Зябликово" ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+---------------+--------------+
¦3. ¦Участок от станции ¦ 12,0 ¦ 8,0 ¦
¦ ¦"Красногвардейская" ¦ ¦ ¦
¦ ¦до станции "Братеево" ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+---------------+--------------+
¦4. ¦Участок от станции "Пражская" ¦ 1163,8 ¦ 698,0 ¦
¦ ¦до станции "Бульвар Дмитрия ¦ ¦ ¦
¦ ¦Донского" ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+---------------+--------------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- пусковой участок от станции ¦ 1023,5 ¦ 643,0 ¦
¦ ¦"Улица Академика Янгеля" ¦ ¦ ¦
¦ ¦до станции "Аннино" ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+---------------+--------------+
¦ ¦Из них закупка подвижного ¦ 200,0 ¦ ¦
¦ ¦состава ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+---------------+--------------+
¦ ¦- участок от станции "Аннино" ¦ 119,2 ¦ 37,0 ¦
¦ ¦до станции "Бульвар Дмитрия ¦ ¦ ¦
¦ ¦Донского" ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+---------------+--------------+
¦ ¦- участок от ст. "Пражская" ¦ 21,1 ¦ 18,0 ¦
¦ ¦до ст. "Улица Академика Янгеля" ¦ ¦ ¦
¦ ¦(послепусковые работы) ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+---------------+--------------+
¦5. ¦Участок от станции "Митино" ¦ 10,0 ¦ 5,5 ¦
¦ ¦до станции "Строгино" ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+---------------+--------------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- метромост ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦
+---+--------------------------------+---------------+--------------+
¦6. ¦Участок: станция "Строгино" - ¦ 8,0 ¦ 3,7 ¦
¦ ¦станция "Крылатское" - станция ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Парк Победы" ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+---------------+--------------+
¦7. ¦Второй выход на станции ¦ 26,0 ¦ 22,6 ¦
¦ ¦"Маяковская" ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+---------------+--------------+
¦8. ¦Участок от станции "Киевская" ¦ 633,8 ¦ 612,0 ¦
¦ ¦до станции "Парк Победы" ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+---------------+--------------+
¦9. ¦Участок от станции "Бульвар ¦ 614,5 ¦ 574,0 ¦
¦ ¦Дмитрия Донского" до станции ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Новокурьяново" с соединительной¦ ¦ ¦
¦ ¦веткой и электродепо ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+---------------+--------------+
¦ ¦в том числе пересадочный узел ¦ 280,0 ¦ 280,0 ¦
¦ ¦и станция "Бульвар Дмитрия ¦ ¦ ¦
¦ ¦Донского" ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+---------------+--------------+
¦10.¦Доделки по сданным линиям ¦ 23,8 ¦ 20,8 ¦
+---+--------------------------------+---------------+--------------+
¦11.¦Проектирование легкого метро ¦ 23,0 ¦ ¦
+---+--------------------------------+---------------+--------------+
¦12.¦Разработка программы ¦ 2,4 ¦ ¦
¦ ¦строительства московского ¦ ¦ ¦
¦ ¦метрополитена и других видов ¦ ¦ ¦
¦ ¦скоростного внеуличного ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта и схемы развития ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского пассажирского ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта до 2015 года ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+---------------+--------------+
¦ ¦Итого по строительству новых ¦ 2728,2 ¦ 2134,3 ¦
¦ ¦линий: ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+---------------+--------------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- проектно - изыскательские ¦ 115,7 ¦ ¦
¦ ¦работы ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+---------------+--------------+
¦ ¦- перекладки инженерных ¦ 85,1 ¦ ¦
¦ ¦коммуникаций (долевое участие) ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+---------------+--------------+
¦13.¦Реконструкция ¦ 340,0 ¦ 236,1 ¦
¦ ¦и техперевооружение ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+---------------+--------------+
¦ ¦В том числе: сооружение объекта ¦ 50,0 ¦ ¦
¦ ¦В-77 со зданием прикрытия ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+---------------+--------------+
¦14.¦Подвижной состав, выработавший ¦ 300,0 ¦ ¦
¦ ¦свой ресурс ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+---------------+--------------+
¦ ¦Всего по метростроению: ¦ 3368,2 ¦ 2370,4 ¦
+---+--------------------------------+---------------+--------------+
¦ ¦Кроме того: ¦ ¦ ¦
¦ ¦Строительство первоочередной ¦ 836,3 ¦ 795,0 ¦
¦ ¦линии мини - метро от станции ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Киевская" до Московского ¦ ¦ ¦
¦ ¦международного делового центра ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Москва - Сити" ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------------+---------------+---------------
Источники финансирования:
В соответствии с Федеральным законом от 27.12.2000 N 150-ФЗ "О
Федеральном бюджете на 2001 год.".
Инвестиции на метростроение - 516,6 млн. рублей;
из них на закупку вагонов нового
поколения - 75,0 млн. рублей;
Кроме того из дополнительных доходов - 251,6 млн. рублей;
из них на закупку вагонов нового
поколения - 75,0 млн. рублей;
Дополнительные доходы территориального
дорожного фонда по г. Москве - 1500,0 млн. рублей;
Дополнительные денежные средства
по г. Москве - 1100,0 млн. рублей;
Денежные средства Валютно - финансового
управления Правительства Москвы - 836,3 млн. рублей;
|