УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО
от 20 сентября 2001 г. N 06-12/6/42922
В соответствии с подп. "з" п. 1 ст. 21 Закона Российской
Федерации N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской
Федерации" налог на рекламу уплачивают юридические и физические
лица, рекламирующие свою продукцию, по ставке, не превышающей 5
процентов стоимости услуг по рекламе.
Инструкцией Государственной налоговой инспекции по г. Москве от
21.12.92 N 1 "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в
городе Москве" определено, что плательщиками налога на рекламу
являются расположенные на территории Москвы рекламодатели -
предприятия (организации) независимо от форм собственности и
ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству
Российской Федерации статус юридических лиц, филиалы и другие
аналогичные подразделения предприятий и организаций, имеющие
отдельный баланс, расчетный или иной счет, а также иностранные
юридические лица.
Объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по
изготовлению и распространению рекламы собственной продукции
(работ, услуг).
Таким образом, иностранные юридические лица - рекламодатели,
расположенные вне территории России, не являются плательщиками
налога на рекламу в бюджет г. Москвы.
Заместитель
руководителя Управления
государственный советник
налоговой службы III ранга
А.А. Глинкин
|