Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕФЕКТА ВОСТОЧНОГО АО ОТ 11.10.2001 N 790-В-РП О СОЗДАНИИ ОКРУЖНОЙ И РАЙОННЫХ БАЛАНСОВЫХ КОМИССИЙ ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ПО РАССМОТРЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПРЕФЕКТУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                             МЭРИЯ МОСКВЫ
   
              ПРЕФЕКТ ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                   от 11 октября 2001 г. N 790-В-РП
   
          О СОЗДАНИИ ОКРУЖНОЙ И РАЙОННЫХ БАЛАНСОВЫХ КОМИССИЙ
          ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ПО РАССМОТРЕНИЮ
        ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПРЕФЕКТУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
                         УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
   
      В соответствии   с   постановлением   Правительства  Москвы  от
   19.12.2000 N 991 "О ходе  выполнения  распорядительных  документов
   Правительства  Москвы  по  повышению  эффективности  использования
   государственного     имущества     государственными     унитарными
   предприятиями города Москвы",  во исполнение распоряжения Премьера
   Правительства  Москвы  от  17.08.2001  N  757-РП  "Об  утверждении
   примерного  Положения  о балансовой комиссии органа управления,  в
   ведении которого закреплены государственные унитарные предприятия"
   и  в  целях реализации кадровой политики,  эффективного и целевого
   использования имущественных комплексов  подведомственных  префекту
   государственных унитарных предприятий:
      1. Создать окружную и районные балансовые  комиссии  Восточного
   административного     округа    по    рассмотрению    деятельности
   подведомственных префекту государственных унитарных предприятий  в
   составе согласно приложениям 1, 2.
      2. Утвердить:
      2.1. Положение   об  окружной  балансовой  комиссии  Восточного
   административного    округа    по    рассмотрению     деятельности
   подведомственных  префекту  государственных  унитарных предприятий
   (далее - Окружная комиссия) (приложение 3).
      2.2. Порядок    проведения    заседаний    Окружной    комиссии
   (приложение 4).
      2.3. Перечень  материалов,  представляемых к заседанию Окружной
   комиссии (приложение 5).
      2.4. Форму  сведений  о  государственных унитарных предприятиях
   (приложение 6).
      2.5. Подчиненность  подведомственных  префекту  государственных
   унитарных предприятий подразделениям префектуры (приложение 7).
      3. Распространить    действие    пунктов   2.1-2.4   настоящего
   распоряжения   на   районные   балансовые   комиссии    Восточного
   административного     округа    по    рассмотрению    деятельности
   подведомственных префекту  государственных  унитарных  предприятий
   (далее - Районные балансовые комиссии).
      4. Окружной  комиссии ежегодно  в срок до 20 мая  рассматривать
   итоги   финансово  -  хозяйственной  деятельности  государственных
   унитарных  предприятий,  переданных  в  подчинение  подразделениям
   префектуры.
      5. Руководителям подразделений префектуры:
      5.1. Довести  настоящее  распоряжение до сведения руководителей
   государственных унитарных предприятий.
      5.2. Ежегодно  не позднее  20 апреля  представлять в управление
   экономики  и  перспективного  развития  материалы  и  сведения   о
   предприятиях  согласно  приложениям  5,  6 для подготовки проектов
   решений заседаний Окружной комиссии.
      6. Главам районных Управ:
      6.1. Довести настоящее распоряжение до  сведения  руководителей
   государственных унитарных предприятий.
      6.2. Утвердить  своими   распоряжениями   персональный   состав
   Районных  балансовых  комиссий  и  в  месячный срок со дня издания
   настоящего распоряжения представить их в  управление  экономики  и
   перспективного развития.
      6.3. Ежегодно анализировать на заседаниях  Районных  балансовых
   комиссий    итоги    финансово    -   хозяйственной   деятельности
   государственных унитарных предприятий  по  подчиненности  согласно
   распоряжению  префекта от 30.06.2000 N 582-В-РП.  В срок до 20 мая
   представлять в  управление  экономики  и  перспективного  развития
   протоколы заседаний и сведения о предприятиях по форме (приложение
   6) для обобщения и направления в  Департамент  государственного  и
   муниципального имущества города Москвы.
      7. Управлению    экономики    и     перспективного     развития
   координировать   работу  Районных  балансовых  комиссий,  обобщать
   материалы заседаний Окружной  и  Районных  балансовых  комиссий  и
   ежегодно   в   срок   до  20  июня  направлять  их  в  Департамент
   государственного и муниципального имущества города Москвы.
      8. Признать  утратившими  силу  в  связи  с изданием настоящего
   распоряжения:
      8.1. Распоряжение  префекта  от 20.06.97 N 862-В-РП "О создании
   балансовой комиссии Восточного административного округа".
      8.2. Пункты   1-25   приложения   к  распоряжению  префекта  от
   30.06.2000  N  582-В-РП  "О  мерах  по  совершенствованию  системы
   управления  государственными  унитарными предприятиями в Восточном
   административном округе".
      9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   заместителя префекта Волкова К.А.
   
                                                              Префект
                                                         Б.В. Ульянов
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                              к распоряжению префекта
                                                        ВАО г. Москвы
                                     от 11 октября 2001 г. N 790-В-РП
   
                  СОСТАВ ОКРУЖНОЙ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ
          ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ПО РАССМОТРЕНИЮ
         ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПРЕФЕКТУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
                         УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
   
      Ульянов Б.В.      - префект, председатель комиссии
   
      Волков К.А.       - заместитель префекта, заместитель
                          председателя комиссии
   
      Аполлонова Н.М.   - главный специалист управления экономики
                          и перспективного развития, секретарь
                          комиссии
   
      Члены окружной комиссии:
      Алексеев А.А.     - первый заместитель префекта
                          (по принадлежности)
   
      Егоров В.Н.       - заместитель префекта (по принадлежности)
   
      Зиновьев В.К.     - заместитель префекта (по принадлежности)
   
      Неверова Т.А.     - заместитель префекта (по принадлежности)
   
      Семенова Г.Д.     - заместитель префекта (по принадлежности)
   
      Черноиванов В.А.  - управляющий делами (по принадлежности)
   
      Петушкова О.М.    - начальник управления бухгалтерского учета
                          и отчетности - главный бухгалтер
   
      Ермолаева Е.И.    - начальник финансово - казначейского
                          управления
   
      Сторожук О.А.     - заместитель директора Восточного
                          территориального агентства Департамента
                          государственного и муниципального имущества
                          города Москвы
   
      Егоров А.П.       - заместитель начальника управления экономики
                          и перспективного развития
   
      (по согласованию) - представитель Департамента государственного
                          и муниципального имущества города Москвы
   
      (по согласованию) - представитель Департамента экономической
                          политики и развития г. Москвы
   
      (по согласованию) - представитель Департамента финансов
                          г. Москвы
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                              к распоряжению префекта
                                                        ВАО г. Москвы
                                     от 11 октября 2001 г. N 790-В-РП
   
                  СОСТАВ РАЙОННОЙ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ
          ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ПО РАССМОТРЕНИЮ
         ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПРЕФЕКТУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
                         УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
   
      Глава районной Управы                - председатель комиссии
   
      Заместитель главы районной Управы    - заместитель председателя
                                             комиссии
   
      Руководитель экономической службы    - член комиссии
      районной Управы
   
      Руководитель службы ЖКХ районной     - член комиссии
      Управы
   
      Главный бухгалтер районной Управы    - член комиссии
   
      Сотрудник районной Управы            - секретарь комиссии
   
      Представитель управления             - член комиссии
      экономики и перспективного             по согласованию
      развития префектуры
   
      Представитель финансово -            - член комиссии
      казначейского управления               по согласованию
   
      Представитель Восточного             - член комиссии
      территориального агентства             по согласованию
      Департамента государственного
      и муниципального имущества
      города Москвы
   
      Представитель Департамента           - член комиссии
      государственного и муниципального      по согласованию
      имущества города Москвы
   
      Представитель Департамента           - член комиссии
      экономической политики и развития      по согласованию
      г. Москвы
   
      Представитель Департамента           - член комиссии
      финансов г. Москвы                     по согласованию
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 3
                                              к распоряжению префекта
                                                        ВАО г. Москвы
                                     от 11 октября 2001 г. N 790-В-РП
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              ОБ ОКРУЖНОЙ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ВОСТОЧНОГО
         АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ПО РАССМОТРЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
               ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПРЕФЕКТУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
                         УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
   
                           1. Общие положения
   
      1.1. Окружная балансовая комиссия Восточного  административного
   округа  (далее  -  Окружная  комиссия)  создана  в  соответствии с
   распоряжением  Премьера Правительства Москвы от 17 августа 2001 г.
   N   757-РП  "Об  утверждении  примерного  Положения  о  балансовой
   Окружной комиссии органа управления, в ведении которого закреплены
   государственные унитарные предприятия".
      1.2. Окружная  комиссия  является  органом   по   контролю   за
   результатами     финансово     -     хозяйственной    деятельности
   государственных    и    муниципальных    унитарных    предприятий,
   находящихся  в   ведомственном  подчинении   префекта   Восточного
   административного округа (далее  - предприятий), эффективностью  и
   целевым использованием переданного им городского имущества.
      1.3. Окружная комиссия  руководствуется  в  своей  деятельности
   законодательством    Российской   Федерации   и   города   Москвы,
   распорядительными документами Правительства Российской  Федерации,
   Мэра Москвы, Правительства Москвы и настоящим Положением.
   
             2. Основные задачи и функции Окружной комиссии
   
      2.1. Основными задачами Окружной комиссии являются:
      - осуществление   контроля   за   эффективностью   и    целевым
   использованием     государственного     имущества,     переданного
   предприятиям на правах хозяйственного ведения или аренды;
      - рассмотрение отчетов о финансово - хозяйственной деятельности
   предприятий,  подготовка рекомендаций руководству  предприятий  по
   устранению  выявленных  недостатков  и  нарушений  и осуществление
   контроля за их выполнением;
      - подготовка    обоснованных   предложений   по   приватизации,
   акционированию,  реорганизации   и   ликвидации   предприятий   по
   результатам  рассмотрения  итогов  их деятельности и направление в
   установленном порядке предложений в Межведомственную комиссию  при
   Правительстве  Москвы по упорядочению деятельности государственных
   и муниципальных предприятий города Москвы.
      2.2. Окружная  комиссия  для принятия решения стоящих перед ней
   задач:
      - заслушивает  отчеты  и  доклады  руководителей предприятий об
   эффективности управления  предприятием,  производит  их  оценку  и
   вырабатывает    предложения    по   совершенствованию   управления
   предприятием;
      - выносит  рекомендации  руководству  предприятия по устранению
   нарушений в деятельности предприятия и осуществляет контроль за их
   выполнением;
      - готовит для утверждения в установленном порядке предложения о
   целесообразности  дальнейшей  деятельности  предприятий  или об их
   реорганизации, приватизации или ликвидации.
   
                       3. Права Окружной комиссии
   
      Окружная комиссия имеет право:
      - запрашивать и получать у предприятий учредительные документы,
   данные  бухгалтерского  и  статистического  учета  и   отчетности,
   аудиторских проверок и другую информацию;
      - получать  информацию  по  результатам  проверок  предприятий,
   отчеты   руководителей   предприятия   об   устранении  выявленных
   нарушений и по реализации принятых Окружной комиссией решений;
      - получать    заключения    от    управлений    префектуры   по
   подведомственным предприятиям;
      - получать  заключения  Восточного  территориального  агентства
   Департамента государственного и  муниципального  имущества  города
   Москвы;
      - получать заключения от финансово -  казначейского  управления
   Восточного  административного  округа по предприятиям,  получающим
   бюджетное финансирование и  финансирование  из  целевых  бюджетных
   фондов;
      - заслушивать   на   заседаниях   Окружной   комиссии    отчеты
   руководителей,  бухгалтеров  и  специалистов предприятий по итогам
   финансово - хозяйственной деятельности предприятия;
      - производить  оценку  результатов  деятельности предприятия за
   отчетный период,  указывать на допущенные  нарушения  финансово  -
   хозяйственной  деятельности,  давать  рекомендации  по  устранению
   выявленных нарушений и контролировать  ход  реализации  выполнения
   рекомендаций Окружной комиссии;
      - вносить  предложения  по  решению  в  установленном   порядке
   кадровых  вопросов  в  отношении  руководителей  предприятий,  чья
   деятельность признана неудовлетворительной;
      - вносить     в    установленном    порядке    предложения    в
   Межведомственную комиссию при Правительстве Москвы по упорядочению
   деятельности  государственных  и  муниципальных предприятий города
   Москвы по реорганизации, приватизации или ликвидации предприятий;
      - привлекать  на  договорной  основе к работе Окружной комиссии
   экспертов, аудиторские и иные специализированные организации;
      - готовить для утверждения Правительством Москвы предложения по
   осуществлению мероприятий,  направленных на поддержку  конкретного
   предприятия  или  группы  предприятий,  деятельность которых имеет
   стратегическое или важное социально - экономическое  значение  для
   городского хозяйства.
   
                4. Организация работы Окружной комиссии
   
      4.1. Состав  Окружной  комиссии  и  последующие  изменения в ее
   составе    утверждаются    распоряжением    префекта    Восточного
   административного округа.
      4.2. Председателем   Окружной   комиссии    является    префект
   Восточного административного округа.
      4.3. Председатель  Окружной  комиссии  руководит  деятельностью
   Окружной комиссии и организует ее работу.  Председатель утверждает
   план работы Окружной комиссии и повестки  дня  заседаний  Окружной
   комиссии.
      4.4. Заместителем  председателя  Окружной   комиссии   является
   заместитель префекта по экономике.
      4.5. Заместитель председателя Окружной  комиссии  в  отсутствие
   председателя  по  его  письменному  указанию организует и проводит
   заседания Окружной комиссии.
      4.6. В состав Окружной комиссии входят:
      - первый заместитель, заместители префекта и управляющий делами
   по принадлежности рассматриваемых предприятий;
      - начальник  управления  бухгалтерского  учета   и   отчетности
   префектуры,   заместитель   начальника   управления   экономики  и
   перспективного развития;
      - секретарь Окружной комиссии.
      4.6.1. В состав Окружной комиссии включаются по согласованию:
      - представители     Восточного    территориального    агентства
   Департамента государственного и  муниципального  имущества  города
   Москвы,   финансово   -   казначейского  управления,  Департамента
   экономической политики и развития г. Москвы, Департамента финансов
   г. Москвы.
      4.6.2. К работе Окружной  комиссии  могут  быть  привлечены  по
   согласованию:
      - представители    департаментов,    комитетов,     управлений,
   контролирующих   и  правоохранительных  органов  при  рассмотрении
   вопросов, относящихся к компетенции их организаций;
      - руководители,  бухгалтеры,  специалисты предприятий, вопрос о
   деятельности  которых  рассматривается   на   заседании   Окружной
   комиссии.
      4.7. Материально  -  техническое  обеспечение  работы  Окружной
   комиссии  осуществляется  управлением делами префектуры Восточного
   административного округа.
      4.8. Организационно   -   техническую   работу  по  подготовке,
   проведению заседаний  и  оформлению  документации  по  результатам
   работы Окружной комиссии осуществляет секретарь Окружной комиссии.
      4.9. Члены Окружной комиссии,  а также лица,  привлекаемые  для
   участия в ее работе, оповещаются не менее чем за 5 рабочих дней до
   проведения заседания.
      Член Окружной  комиссии  имеет  право  по письменному поручению
   передоверить  свое   участие   в   заседании   Окружной   комиссии
   подчиненному сотруднику.
      4.10. Заседание Окружной  комиссии  считается  правомочным  при
   участии  в нем не менее половины членов состава Окружной комиссии.
   Решение Окружной комиссии принимается простым большинством голосов
   от числа ее членов,  участвующих в заседании. В случае если голоса
   разделились   поровну,   право   решающего   голоса    принадлежит
   председателю или его заместителю, ведущему заседание.
      4.11. Комиссия несет ответственность за ежегодное представление
   в  Департамент  государственного и муниципального имущества города
   Москвы информации по итогам работы предприятия за отчетный  год  в
   сроки и в порядке, установленные Правительством Москвы.
      4.12. Для обеспечения  деятельности Окружной комиссии  в случае
   необходимости  может быть создана рабочая группа, состав и функции
   которой    утверждаются    распоряжением    префекта    Восточного
   административного округа.
   
         5. Документальное оформление решений Окружной комиссии
   
      5.1. Делопроизводство    Окружной    комиссии    осуществляется
   управлением  экономики  и  перспективного  развития.   Организацию
   работы  по  делопроизводству  Окружной  комиссии  осуществляет  ее
   секретарь.
      5.2. Решение Окружной комиссии оформляется протоколом в течение
   5 рабочих дней со дня проведения заседания  Окружной  комиссии,  в
   котором  дается  оценка  финансово  -  хозяйственной  деятельности
   предприятия,  указывается на недостатки  в  его  работе  и  даются
   рекомендации    по    их    устранению.   Протокол   подписывается
   председателем Окружной  комиссии  или  его  заместителем,  ведущим
   данное заседание, и секретарем Окружной комиссии.
      5.2. Выписка   из   протокола   заседания   Окружной   комиссии
   направляется всем заинтересованным сторонам, а также в Департамент
   государственного и муниципального имущества города Москвы.
      5.2.1. В    Департамент   государственного   и   муниципального
   имущества  города  Москвы  направляются  выписки   из   протоколов
   заседания Окружной комиссии:
      - по предприятиям, чья деятельность за отчетный период признана
   удовлетворительной, - в обобщенном виде;
      - по предприятиям, чья деятельность за отчетный период признана
   неудовлетворительной, - в полном объеме.
   
          6. Контроль за выполнением решений Окружной комиссии
   
      6.1. Решения,  принимаемые окружной комиссией,  обязательны для
   выполнения  государственными   и   муниципальными   предприятиями,
   находящимися   в   ведомственном  подчинении  префекта  Восточного
   административного округа.
      6.2. Контроль   за   выполнением   решений   Окружной  комиссии
   осуществляется по поручениям председателя управлением экономики  и
   перспективного  развития,  а  в  случае  необходимости  проводится
   внеочередное заседание Окружной комиссии.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 4
                                              к распоряжению префекта
                                                        ВАО г. Москвы
                                     от 11 октября 2001 г. N 790-В-РП
   
                                ПОРЯДОК
                 ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ОКРУЖНОЙ КОМИССИИ
   
      1. Рассмотрение    финансово   -   хозяйственной   деятельности
   конкретного государственного унитарного предприятия  на  заседании
   Окружной   комиссии  производится  в  соответствии  с  повременным
   графиком.
      2. На  рассмотрение  вопроса по каждому конкретному предприятию
   отводится не более 30 минут в следующей последовательности:
      - отчет руководителя - до 7 минут;
      - ответы на вопросы - до 5 минут;
      - заключения     руководителя    соответствующего    управления
   префектуры,  финансово -  казначейского  управления  и  Восточного
   территориального   агентства   Департамента   государственного   и
   муниципального  имущества  города  Москвы  -  до  3 минут  каждому
   выступающему;
      - выступления членов  Окружной  комиссии  и  подведение  итогов
   председательствующим (в пределах оставшегося времени).
      3. Перед началом заседания Окружной комиссии секретарь Окружной
   комиссии  проводит  регистрацию  явки  членов  Окружной комиссии и
   приглашенных.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 5
                                              к распоряжению префекта
                                                        ВАО г. Москвы
                                     от 11 октября 2001 г. N 790-В-РП
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
        МАТЕРИАЛОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ К ЗАСЕДАНИЮ ОКРУЖНОЙ КОМИССИИ
   
      1. К   заседанию  Окружной  комиссии  предприятия  представляют
   материалы в управление  экономики  и  перспективного  развития  не
   позднее  чем  за  две  недели  до  заседания  Окружной  комиссии в
   количестве 4 экземпляров.
      2. Материалы,  представляемые  к  заседанию  Окружной комиссии,
   включают:
      - доклад   руководителя   ГУП   о   финансово  -  экономической
   деятельности предприятия за отчетный период;
      - информацию  о  выполнении  протокольных  поручений,  данных в
   адрес предприятия на предыдущем  заседании  Окружной  комиссии  по
   рассмотрению деятельности данного предприятия;
      - бухгалтерскую отчетность за рассматриваемый период  со  всеми
   приложениями и подробной пояснительной запиской;
      - отчет руководителя ГУП за  рассматриваемый  период  по  форме
   утвержденной  постановлением  Правительства  Москвы  от 01.02.2000
   N 79;
      - финансовый план на текущий год;
      - приказ об учетной политике предприятия;
      - акты  проверок  налоговых   инспекций,  ревизий  Контрольно -
   ревизионного  управления,  финансово  -  казначейского управления,
   аудиторских проверок, проведенных в течение отчетного периода;
      - копию платежного поручения о перечислении средств  из  чистой
   прибыли  за  пользование  государственным  имуществом  в  отчетном
   периоде;
      - проект программы своей деятельности на очередной год;
      - отчет об исполнении программы своей деятельности за  отчетный
   период;
      - учредительные документы,  контракт с руководителем, договор о
   закреплении  государственного  имущества в хозяйственное ведение и
   паспорт имущественного комплекса.
      2. Полученные   от   предприятий   материалы   направляются  на
   рассмотрение в управление префектуры по подчиненности предприятия,
   управление   бухгалтерского   учета   и  отчетности,  финансово  -
   казначейское  управление  и  Восточное  территориальное  агентство
   Департамента  государственного  и  муниципального имущества города
   Москвы для подготовки заключений.
      2.1. Заключения   управления,   в  ведении  которого  находится
   предприятие, должны содержать следующую информацию:
      - рекомендации   по   соответствию   руководителя   предприятия
   занимаемой должности;
      - выводы  о  работе  предприятия  за  отчетный  период с учетом
   отраслевой специфики и целесообразности сохранения  предприятия  в
   данной организационно - правовой форме;
      - рекомендации по  устранению  допущенных  за  отчетный  период
   нарушений и недостатков.
      2.2. Заключения финансово  -  казначейского  управления  должны
   содержать:
      - информацию  о  недостатках  и  нарушениях  при  использовании
   выделяемых бюджетных средств и средств целевых бюджетных фондов;
      - рекомендации по устранению указанных в заключении нарушений и
   недостатков.
      2.3. Заключения    Восточного    территориального     агентства
   Департамента  государственного  и  муниципального имущества города
   Москвы должны содержать:
      - информацию   о   приведении   в   соответствие  учредительных
   документов предприятия;
      - стоимость  и пообъектный перечень государственного имущества,
   переданного  предприятию  на  основании  договора  о   закреплении
   государственного имущества в хозяйственном ведении предприятия или
   договора аренды, а также эффективность его использования.
      2.4. Заключения  управления  бухгалтерского  учета и отчетности
   должны содержать:
      - анализ   финансового   состояния   по   данным  бухгалтерской
   отчетности;
      - анализ ликвидности баланса.
      2.5. Заключения управления экономики и перспективного  развития
   должны содержать:
      - обобщенный  анализ  финансово  -   экономического   состояния
   предприятия;
      - краткие выводы об эффективности работы предприятия;
      - предложения  о реорганизации с учетом требований действующего
   законодательства.
      3. Указанные заключения представляются в течение 10 дней, но не
   позже чем за три дня до заседания Окружной комиссии.
      4. Все   представляемые   материалы,  аналитические  записки  и
   заключения должны быть  подписаны  руководителями  соответствующих
   служб, организаций и предприятий с указанием даты подписания.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 6
                                              к распоряжению префекта
                                                        ВАО г. Москвы
                                     от 11 октября 2001 г. N 790-В-РП
   
            СВЕДЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИТАРНОМ ПРЕДПРИЯТИИ
         ____________________________ ЗА ______________________
          (наименование предприятия)       (отчетный период)
   
   ---T-------------------T---------T--T-------------------T--------¬
   ¦ 1¦Наименование       ¦         ¦ 2¦Адрес              ¦        ¦
   ¦  ¦предприятия        ¦         ¦  ¦                   ¦        ¦
   +--+-------------------+---------+--+-------------------+--------+
   ¦ 3¦Телефон/факс       ¦         ¦ 4¦ИНН                ¦        ¦
   +--+-------------------+---------+--+-------------------+--------+
   ¦ 5¦Основные виды      ¦         ¦ 6¦Код ОКОНХ, Комплекс¦        ¦
   ¦  ¦уставной           ¦         ¦  ¦                   ¦        ¦
   ¦  ¦деятельности       ¦         ¦  ¦                   ¦        ¦
   +--+-------------------+---------+--+-------------------+--------+
   ¦ 7¦Дата и номер       ¦         ¦ 8¦Фамилия, имя,      ¦        ¦
   ¦  ¦распоряжения ДГМИ  ¦         ¦  ¦отчество           ¦        ¦
   ¦  ¦о приведении       ¦         ¦  ¦руководителя.      ¦        ¦
   ¦  ¦учредительных      ¦         ¦  ¦Кто, когда         ¦        ¦
   ¦  ¦документов         ¦         ¦  ¦и на какой срок    ¦        ¦
   ¦  ¦в соответствие     ¦         ¦  ¦заключил контракт  ¦        ¦
   ¦  ¦с действующим      ¦         ¦  ¦                   ¦        ¦
   ¦  ¦законодательством  ¦         ¦  ¦                   ¦        ¦
   +--+-------------------+---------+--+-------------------+--------+
   ¦ 9¦Стоимость          ¦         ¦10¦Передано           ¦        ¦
   ¦  ¦государственного   ¦         ¦  ¦предприятию нежилых¦        ¦
   ¦  ¦имущества,         ¦         ¦  ¦помещений          ¦        ¦
   ¦  ¦переданного        ¦         ¦  ¦в хозяйственное    ¦        ¦
   ¦  ¦предприятию        ¦         ¦  ¦ведение, кв. м     ¦        ¦
   ¦  ¦в хозяйственное    ¦         ¦  ¦                   ¦        ¦
   ¦  ¦ведение, тыс. руб. ¦         ¦  ¦                   ¦        ¦
   +--+-------------------+---------+--+-------------------+--------+
   ¦11¦Передано           ¦         ¦12¦Нежилые помещения, ¦        ¦
   ¦  ¦предприятию нежилых¦         ¦  ¦сданные            ¦        ¦
   ¦  ¦помещений в аренду,¦         ¦  ¦предприятием       ¦        ¦
   ¦  ¦кв. м              ¦         ¦  ¦в аренду           ¦        ¦
   ¦  ¦                   ¦         ¦  ¦(субаренду), кв. м ¦        ¦
   +--+-------------------+---------+--+-------------------+--------+
   ¦13¦Стоимость чистых   ¦         ¦14¦Стоимость чистых   ¦        ¦
   ¦  ¦активов на начало  ¦         ¦  ¦активов на конец   ¦        ¦
   ¦  ¦отчетного периода, ¦         ¦  ¦отчетного периода, ¦        ¦
   ¦  ¦тыс. руб.          ¦         ¦  ¦тыс. руб.          ¦        ¦
   +--+-------------------+---------+--+-------------------+--------+
   ¦15¦Чистая             ¦         ¦16¦Чистая             ¦        ¦
   ¦  ¦прибыль/убыток     ¦         ¦  ¦прибыль/убыток     ¦        ¦
   ¦  ¦на начало отчетного¦         ¦  ¦на конец отчетного ¦        ¦
   ¦  ¦периода, тыс. руб. ¦         ¦  ¦периода, тыс. руб. ¦        ¦
   +--+-------------------+---------+--+-------------------+--------+
   ¦17¦Процент от чистой  ¦         ¦18¦Сумма отчислений   ¦        ¦
   ¦  ¦прибыли,           ¦         ¦  ¦от чистой прибыли, ¦        ¦
   ¦  ¦отчисляемый        ¦         ¦  ¦уплаченная         ¦        ¦
   ¦  ¦за пользование     ¦         ¦  ¦за пользование     ¦        ¦
   ¦  ¦государственным    ¦         ¦  ¦государственным    ¦        ¦
   ¦  ¦имуществом, %      ¦         ¦  ¦имуществом         ¦        ¦
   ¦  ¦                   ¦         ¦  ¦в отчетном периоде,¦        ¦
   ¦  ¦                   ¦         ¦  ¦руб.               ¦        ¦
   +--+-------------------+---------+--+-------------------+--------+
   ¦19¦Причина уменьшения величины  ¦20¦План мероприятий по снижению¦
   ¦  ¦основных средств, чистых     ¦  ¦убыточности предприятия     ¦
   ¦  ¦активов (при их снижении)    ¦  ¦(при убыточности            ¦
   ¦  ¦                             ¦  ¦предприятия)                ¦
   L--+-----------------------------+--+-----------------------------
   
      Подпись руководителя ____________________
                              (Фамилия И.О.)
   
      ---T-------------------------------------------------------¬
      ¦21¦Предложения балансовой комиссии                        ¦
      +--+-------------T------------T------------T---------------+
      ¦Целесообразность¦Оценка      ¦Соответствие¦Бухгалтерская  ¦
      ¦дальнейшей      ¦деятельности¦руководителя¦отчетность     ¦
      ¦деятельности    ¦предприятия ¦занимаемой  ¦и распределение¦
      ¦предприятий     ¦в отчетном  ¦должности   ¦чистой прибыли ¦
      ¦в форме ГУП     ¦периоде     ¦            ¦               ¦
      +----------------+------------+------------+---------------+
      ¦                ¦            ¦            ¦               ¦
      L----------------+------------+------------+----------------
   
      Председатель Комиссии ___________________
                                 (подпись)
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 7
                                              к распоряжению префекта
                                                        ВАО г. Москвы
                                     от 11 октября 2001 г. N 790-В-РП
   
        ПОДЧИНЕННОСТЬ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПРЕФЕКТУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
            УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ ПРЕФЕКТУРЫ
   
   ----T-----------------------------T------------------------------¬
   ¦N  ¦Наименование государственного¦Подразделение префектуры,     ¦
   ¦п/п¦и муниципального предприятия ¦в чьем подчинении находится   ¦
   ¦   ¦                             ¦предприятие                   ¦
   +---+-----------------------------+------------------------------+
   ¦ 1 ¦ГП "Виктория-А"              ¦Управление жилищно -          ¦
   ¦   ¦                             ¦коммунального хозяйства       ¦
   ¦   ¦                             ¦и благоустройства             ¦
   +---+-----------------------------+------------------------------+
   ¦ 2 ¦ГП "Меркурий - сервис"       ¦Управление жилищно -          ¦
   ¦   ¦                             ¦коммунального хозяйства       ¦
   ¦   ¦                             ¦и благоустройства             ¦
   +---+-----------------------------+------------------------------+
   ¦ 3 ¦ГП "Перово-А"                ¦Управление жилищно -          ¦
   ¦   ¦                             ¦коммунального хозяйства       ¦
   ¦   ¦                             ¦и благоустройства             ¦
   +---+-----------------------------+------------------------------+
   ¦ 4 ¦ГП "Ремонтник"               ¦Управление жилищно -          ¦
   ¦   ¦                             ¦коммунального хозяйства       ¦
   ¦   ¦                             ¦и благоустройства             ¦
   +---+-----------------------------+------------------------------+
   ¦ 5 ¦ГУП "Главное управление      ¦Управление жилищно -          ¦
   ¦   ¦заказчика ВАО"               ¦коммунального хозяйства       ¦
   ¦   ¦                             ¦и благоустройства             ¦
   +---+-----------------------------+------------------------------+
   ¦ 6 ¦ГУП "Ремэкс"                 ¦Управление жилищно -          ¦
   ¦   ¦                             ¦коммунального хозяйства       ¦
   ¦   ¦                             ¦и благоустройства             ¦
   +---+-----------------------------+------------------------------+
   ¦ 7 ¦ГП дорожного хозяйства       ¦Управление жилищно -          ¦
   ¦   ¦и благоустройства N 2 ВАО    ¦коммунального хозяйства       ¦
   ¦   ¦                             ¦и благоустройства             ¦
   +---+-----------------------------+------------------------------+
   ¦ 8 ¦ГУП "Культурно - спортивный  ¦Управление социального        ¦
   ¦   ¦клуб "Луч"                   ¦развития                      ¦
   +---+-----------------------------+------------------------------+
   ¦ 9 ¦ГП "Дом культуры             ¦Управление социального        ¦
   ¦   ¦им. И.В. Русакова"           ¦развития                      ¦
   +---+-----------------------------+------------------------------+
   ¦10 ¦МП "Аист"                    ¦Управление потребительского   ¦
   ¦   ¦                             ¦рынка и услуг                 ¦
   +---+-----------------------------+------------------------------+
   ¦11 ¦ГУП "Рояль"                  ¦Управление потребительского   ¦
   ¦   ¦                             ¦рынка и услуг                 ¦
   +---+-----------------------------+------------------------------+
   ¦12 ¦ГП "УПР Восток"              ¦Управление потребительского   ¦
   ¦   ¦                             ¦рынка и услуг                 ¦
   +---+-----------------------------+------------------------------+
   ¦13 ¦ГУП БПК "Измайлово"          ¦Управление потребительского   ¦
   ¦   ¦                             ¦рынка и услуг                 ¦
   +---+-----------------------------+------------------------------+
   ¦14 ¦ГУП "Эпсилон"                ¦Управление делами             ¦
   +---+-----------------------------+------------------------------+
   ¦15 ¦ГП "Центр развития           ¦Организационное управление    ¦
   ¦   ¦телевизионной                ¦                              ¦
   ¦   ¦и информационной сети ВАО    ¦                              ¦
   ¦   ¦"Перово TV"                  ¦                              ¦
   +---+-----------------------------+------------------------------+
   ¦16 ¦ГУП "Мостелемонтаж-2"        ¦Организационное управление    ¦
   +---+-----------------------------+------------------------------+
   ¦17 ¦ГУП "ВОСТОК"                 ¦Организационное управление    ¦
   +---+-----------------------------+------------------------------+
   ¦18 ¦ГУП "Прогресс-А"             ¦Организационное управление    ¦
   +---+-----------------------------+------------------------------+
   ¦19 ¦ГП "СОЗИДАТЕЛЬ"              ¦Управление экономики          ¦
   ¦   ¦                             ¦и перспективного развития     ¦
   +---+-----------------------------+------------------------------+
   ¦20 ¦ГУП "Управление комплексного ¦Управление строительства,     ¦
   ¦   ¦капитального ремонта         ¦реконструкции                 ¦
   ¦   ¦жилищного фонда ВАО"         ¦и землепользования            ¦
   +---+-----------------------------+------------------------------+
   ¦21 ¦ГУП "Проспект"               ¦Управление строительства,     ¦
   ¦   ¦                             ¦реконструкции                 ¦
   ¦   ¦                             ¦и землепользования            ¦
   L---+-----------------------------+-------------------------------
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz