МЭРИЯ МОСКВЫ
ПРЕФЕКТ ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 октября 2001 г. N 790-В-РП
О СОЗДАНИИ ОКРУЖНОЙ И РАЙОННЫХ БАЛАНСОВЫХ КОМИССИЙ
ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ПО РАССМОТРЕНИЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПРЕФЕКТУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от
19.12.2000 N 991 "О ходе выполнения распорядительных документов
Правительства Москвы по повышению эффективности использования
государственного имущества государственными унитарными
предприятиями города Москвы", во исполнение распоряжения Премьера
Правительства Москвы от 17.08.2001 N 757-РП "Об утверждении
примерного Положения о балансовой комиссии органа управления, в
ведении которого закреплены государственные унитарные предприятия"
и в целях реализации кадровой политики, эффективного и целевого
использования имущественных комплексов подведомственных префекту
государственных унитарных предприятий:
1. Создать окружную и районные балансовые комиссии Восточного
административного округа по рассмотрению деятельности
подведомственных префекту государственных унитарных предприятий в
составе согласно приложениям 1, 2.
2. Утвердить:
2.1. Положение об окружной балансовой комиссии Восточного
административного округа по рассмотрению деятельности
подведомственных префекту государственных унитарных предприятий
(далее - Окружная комиссия) (приложение 3).
2.2. Порядок проведения заседаний Окружной комиссии
(приложение 4).
2.3. Перечень материалов, представляемых к заседанию Окружной
комиссии (приложение 5).
2.4. Форму сведений о государственных унитарных предприятиях
(приложение 6).
2.5. Подчиненность подведомственных префекту государственных
унитарных предприятий подразделениям префектуры (приложение 7).
3. Распространить действие пунктов 2.1-2.4 настоящего
распоряжения на районные балансовые комиссии Восточного
административного округа по рассмотрению деятельности
подведомственных префекту государственных унитарных предприятий
(далее - Районные балансовые комиссии).
4. Окружной комиссии ежегодно в срок до 20 мая рассматривать
итоги финансово - хозяйственной деятельности государственных
унитарных предприятий, переданных в подчинение подразделениям
префектуры.
5. Руководителям подразделений префектуры:
5.1. Довести настоящее распоряжение до сведения руководителей
государственных унитарных предприятий.
5.2. Ежегодно не позднее 20 апреля представлять в управление
экономики и перспективного развития материалы и сведения о
предприятиях согласно приложениям 5, 6 для подготовки проектов
решений заседаний Окружной комиссии.
6. Главам районных Управ:
6.1. Довести настоящее распоряжение до сведения руководителей
государственных унитарных предприятий.
6.2. Утвердить своими распоряжениями персональный состав
Районных балансовых комиссий и в месячный срок со дня издания
настоящего распоряжения представить их в управление экономики и
перспективного развития.
6.3. Ежегодно анализировать на заседаниях Районных балансовых
комиссий итоги финансово - хозяйственной деятельности
государственных унитарных предприятий по подчиненности согласно
распоряжению префекта от 30.06.2000 N 582-В-РП. В срок до 20 мая
представлять в управление экономики и перспективного развития
протоколы заседаний и сведения о предприятиях по форме (приложение
6) для обобщения и направления в Департамент государственного и
муниципального имущества города Москвы.
7. Управлению экономики и перспективного развития
координировать работу Районных балансовых комиссий, обобщать
материалы заседаний Окружной и Районных балансовых комиссий и
ежегодно в срок до 20 июня направлять их в Департамент
государственного и муниципального имущества города Москвы.
8. Признать утратившими силу в связи с изданием настоящего
распоряжения:
8.1. Распоряжение префекта от 20.06.97 N 862-В-РП "О создании
балансовой комиссии Восточного административного округа".
8.2. Пункты 1-25 приложения к распоряжению префекта от
30.06.2000 N 582-В-РП "О мерах по совершенствованию системы
управления государственными унитарными предприятиями в Восточном
административном округе".
9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя префекта Волкова К.А.
Префект
Б.В. Ульянов
Приложение 1
к распоряжению префекта
ВАО г. Москвы
от 11 октября 2001 г. N 790-В-РП
СОСТАВ ОКРУЖНОЙ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ
ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ПО РАССМОТРЕНИЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПРЕФЕКТУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Ульянов Б.В. - префект, председатель комиссии
Волков К.А. - заместитель префекта, заместитель
председателя комиссии
Аполлонова Н.М. - главный специалист управления экономики
и перспективного развития, секретарь
комиссии
Члены окружной комиссии:
Алексеев А.А. - первый заместитель префекта
(по принадлежности)
Егоров В.Н. - заместитель префекта (по принадлежности)
Зиновьев В.К. - заместитель префекта (по принадлежности)
Неверова Т.А. - заместитель префекта (по принадлежности)
Семенова Г.Д. - заместитель префекта (по принадлежности)
Черноиванов В.А. - управляющий делами (по принадлежности)
Петушкова О.М. - начальник управления бухгалтерского учета
и отчетности - главный бухгалтер
Ермолаева Е.И. - начальник финансово - казначейского
управления
Сторожук О.А. - заместитель директора Восточного
территориального агентства Департамента
государственного и муниципального имущества
города Москвы
Егоров А.П. - заместитель начальника управления экономики
и перспективного развития
(по согласованию) - представитель Департамента государственного
и муниципального имущества города Москвы
(по согласованию) - представитель Департамента экономической
политики и развития г. Москвы
(по согласованию) - представитель Департамента финансов
г. Москвы
Приложение 2
к распоряжению префекта
ВАО г. Москвы
от 11 октября 2001 г. N 790-В-РП
СОСТАВ РАЙОННОЙ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ
ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ПО РАССМОТРЕНИЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПРЕФЕКТУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Глава районной Управы - председатель комиссии
Заместитель главы районной Управы - заместитель председателя
комиссии
Руководитель экономической службы - член комиссии
районной Управы
Руководитель службы ЖКХ районной - член комиссии
Управы
Главный бухгалтер районной Управы - член комиссии
Сотрудник районной Управы - секретарь комиссии
Представитель управления - член комиссии
экономики и перспективного по согласованию
развития префектуры
Представитель финансово - - член комиссии
казначейского управления по согласованию
Представитель Восточного - член комиссии
территориального агентства по согласованию
Департамента государственного
и муниципального имущества
города Москвы
Представитель Департамента - член комиссии
государственного и муниципального по согласованию
имущества города Москвы
Представитель Департамента - член комиссии
экономической политики и развития по согласованию
г. Москвы
Представитель Департамента - член комиссии
финансов г. Москвы по согласованию
Приложение 3
к распоряжению префекта
ВАО г. Москвы
от 11 октября 2001 г. N 790-В-РП
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОКРУЖНОЙ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ВОСТОЧНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ПО РАССМОТРЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПРЕФЕКТУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1. Общие положения
1.1. Окружная балансовая комиссия Восточного административного
округа (далее - Окружная комиссия) создана в соответствии с
распоряжением Премьера Правительства Москвы от 17 августа 2001 г.
N 757-РП "Об утверждении примерного Положения о балансовой
Окружной комиссии органа управления, в ведении которого закреплены
государственные унитарные предприятия".
1.2. Окружная комиссия является органом по контролю за
результатами финансово - хозяйственной деятельности
государственных и муниципальных унитарных предприятий,
находящихся в ведомственном подчинении префекта Восточного
административного округа (далее - предприятий), эффективностью и
целевым использованием переданного им городского имущества.
1.3. Окружная комиссия руководствуется в своей деятельности
законодательством Российской Федерации и города Москвы,
распорядительными документами Правительства Российской Федерации,
Мэра Москвы, Правительства Москвы и настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции Окружной комиссии
2.1. Основными задачами Окружной комиссии являются:
- осуществление контроля за эффективностью и целевым
использованием государственного имущества, переданного
предприятиям на правах хозяйственного ведения или аренды;
- рассмотрение отчетов о финансово - хозяйственной деятельности
предприятий, подготовка рекомендаций руководству предприятий по
устранению выявленных недостатков и нарушений и осуществление
контроля за их выполнением;
- подготовка обоснованных предложений по приватизации,
акционированию, реорганизации и ликвидации предприятий по
результатам рассмотрения итогов их деятельности и направление в
установленном порядке предложений в Межведомственную комиссию при
Правительстве Москвы по упорядочению деятельности государственных
и муниципальных предприятий города Москвы.
2.2. Окружная комиссия для принятия решения стоящих перед ней
задач:
- заслушивает отчеты и доклады руководителей предприятий об
эффективности управления предприятием, производит их оценку и
вырабатывает предложения по совершенствованию управления
предприятием;
- выносит рекомендации руководству предприятия по устранению
нарушений в деятельности предприятия и осуществляет контроль за их
выполнением;
- готовит для утверждения в установленном порядке предложения о
целесообразности дальнейшей деятельности предприятий или об их
реорганизации, приватизации или ликвидации.
3. Права Окружной комиссии
Окружная комиссия имеет право:
- запрашивать и получать у предприятий учредительные документы,
данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности,
аудиторских проверок и другую информацию;
- получать информацию по результатам проверок предприятий,
отчеты руководителей предприятия об устранении выявленных
нарушений и по реализации принятых Окружной комиссией решений;
- получать заключения от управлений префектуры по
подведомственным предприятиям;
- получать заключения Восточного территориального агентства
Департамента государственного и муниципального имущества города
Москвы;
- получать заключения от финансово - казначейского управления
Восточного административного округа по предприятиям, получающим
бюджетное финансирование и финансирование из целевых бюджетных
фондов;
- заслушивать на заседаниях Окружной комиссии отчеты
руководителей, бухгалтеров и специалистов предприятий по итогам
финансово - хозяйственной деятельности предприятия;
- производить оценку результатов деятельности предприятия за
отчетный период, указывать на допущенные нарушения финансово -
хозяйственной деятельности, давать рекомендации по устранению
выявленных нарушений и контролировать ход реализации выполнения
рекомендаций Окружной комиссии;
- вносить предложения по решению в установленном порядке
кадровых вопросов в отношении руководителей предприятий, чья
деятельность признана неудовлетворительной;
- вносить в установленном порядке предложения в
Межведомственную комиссию при Правительстве Москвы по упорядочению
деятельности государственных и муниципальных предприятий города
Москвы по реорганизации, приватизации или ликвидации предприятий;
- привлекать на договорной основе к работе Окружной комиссии
экспертов, аудиторские и иные специализированные организации;
- готовить для утверждения Правительством Москвы предложения по
осуществлению мероприятий, направленных на поддержку конкретного
предприятия или группы предприятий, деятельность которых имеет
стратегическое или важное социально - экономическое значение для
городского хозяйства.
4. Организация работы Окружной комиссии
4.1. Состав Окружной комиссии и последующие изменения в ее
составе утверждаются распоряжением префекта Восточного
административного округа.
4.2. Председателем Окружной комиссии является префект
Восточного административного округа.
4.3. Председатель Окружной комиссии руководит деятельностью
Окружной комиссии и организует ее работу. Председатель утверждает
план работы Окружной комиссии и повестки дня заседаний Окружной
комиссии.
4.4. Заместителем председателя Окружной комиссии является
заместитель префекта по экономике.
4.5. Заместитель председателя Окружной комиссии в отсутствие
председателя по его письменному указанию организует и проводит
заседания Окружной комиссии.
4.6. В состав Окружной комиссии входят:
- первый заместитель, заместители префекта и управляющий делами
по принадлежности рассматриваемых предприятий;
- начальник управления бухгалтерского учета и отчетности
префектуры, заместитель начальника управления экономики и
перспективного развития;
- секретарь Окружной комиссии.
4.6.1. В состав Окружной комиссии включаются по согласованию:
- представители Восточного территориального агентства
Департамента государственного и муниципального имущества города
Москвы, финансово - казначейского управления, Департамента
экономической политики и развития г. Москвы, Департамента финансов
г. Москвы.
4.6.2. К работе Окружной комиссии могут быть привлечены по
согласованию:
- представители департаментов, комитетов, управлений,
контролирующих и правоохранительных органов при рассмотрении
вопросов, относящихся к компетенции их организаций;
- руководители, бухгалтеры, специалисты предприятий, вопрос о
деятельности которых рассматривается на заседании Окружной
комиссии.
4.7. Материально - техническое обеспечение работы Окружной
комиссии осуществляется управлением делами префектуры Восточного
административного округа.
4.8. Организационно - техническую работу по подготовке,
проведению заседаний и оформлению документации по результатам
работы Окружной комиссии осуществляет секретарь Окружной комиссии.
4.9. Члены Окружной комиссии, а также лица, привлекаемые для
участия в ее работе, оповещаются не менее чем за 5 рабочих дней до
проведения заседания.
Член Окружной комиссии имеет право по письменному поручению
передоверить свое участие в заседании Окружной комиссии
подчиненному сотруднику.
4.10. Заседание Окружной комиссии считается правомочным при
участии в нем не менее половины членов состава Окружной комиссии.
Решение Окружной комиссии принимается простым большинством голосов
от числа ее членов, участвующих в заседании. В случае если голоса
разделились поровну, право решающего голоса принадлежит
председателю или его заместителю, ведущему заседание.
4.11. Комиссия несет ответственность за ежегодное представление
в Департамент государственного и муниципального имущества города
Москвы информации по итогам работы предприятия за отчетный год в
сроки и в порядке, установленные Правительством Москвы.
4.12. Для обеспечения деятельности Окружной комиссии в случае
необходимости может быть создана рабочая группа, состав и функции
которой утверждаются распоряжением префекта Восточного
административного округа.
5. Документальное оформление решений Окружной комиссии
5.1. Делопроизводство Окружной комиссии осуществляется
управлением экономики и перспективного развития. Организацию
работы по делопроизводству Окружной комиссии осуществляет ее
секретарь.
5.2. Решение Окружной комиссии оформляется протоколом в течение
5 рабочих дней со дня проведения заседания Окружной комиссии, в
котором дается оценка финансово - хозяйственной деятельности
предприятия, указывается на недостатки в его работе и даются
рекомендации по их устранению. Протокол подписывается
председателем Окружной комиссии или его заместителем, ведущим
данное заседание, и секретарем Окружной комиссии.
5.2. Выписка из протокола заседания Окружной комиссии
направляется всем заинтересованным сторонам, а также в Департамент
государственного и муниципального имущества города Москвы.
5.2.1. В Департамент государственного и муниципального
имущества города Москвы направляются выписки из протоколов
заседания Окружной комиссии:
- по предприятиям, чья деятельность за отчетный период признана
удовлетворительной, - в обобщенном виде;
- по предприятиям, чья деятельность за отчетный период признана
неудовлетворительной, - в полном объеме.
6. Контроль за выполнением решений Окружной комиссии
6.1. Решения, принимаемые окружной комиссией, обязательны для
выполнения государственными и муниципальными предприятиями,
находящимися в ведомственном подчинении префекта Восточного
административного округа.
6.2. Контроль за выполнением решений Окружной комиссии
осуществляется по поручениям председателя управлением экономики и
перспективного развития, а в случае необходимости проводится
внеочередное заседание Окружной комиссии.
Приложение 4
к распоряжению префекта
ВАО г. Москвы
от 11 октября 2001 г. N 790-В-РП
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ОКРУЖНОЙ КОМИССИИ
1. Рассмотрение финансово - хозяйственной деятельности
конкретного государственного унитарного предприятия на заседании
Окружной комиссии производится в соответствии с повременным
графиком.
2. На рассмотрение вопроса по каждому конкретному предприятию
отводится не более 30 минут в следующей последовательности:
- отчет руководителя - до 7 минут;
- ответы на вопросы - до 5 минут;
- заключения руководителя соответствующего управления
префектуры, финансово - казначейского управления и Восточного
территориального агентства Департамента государственного и
муниципального имущества города Москвы - до 3 минут каждому
выступающему;
- выступления членов Окружной комиссии и подведение итогов
председательствующим (в пределах оставшегося времени).
3. Перед началом заседания Окружной комиссии секретарь Окружной
комиссии проводит регистрацию явки членов Окружной комиссии и
приглашенных.
Приложение 5
к распоряжению префекта
ВАО г. Москвы
от 11 октября 2001 г. N 790-В-РП
ПЕРЕЧЕНЬ
МАТЕРИАЛОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ К ЗАСЕДАНИЮ ОКРУЖНОЙ КОМИССИИ
1. К заседанию Окружной комиссии предприятия представляют
материалы в управление экономики и перспективного развития не
позднее чем за две недели до заседания Окружной комиссии в
количестве 4 экземпляров.
2. Материалы, представляемые к заседанию Окружной комиссии,
включают:
- доклад руководителя ГУП о финансово - экономической
деятельности предприятия за отчетный период;
- информацию о выполнении протокольных поручений, данных в
адрес предприятия на предыдущем заседании Окружной комиссии по
рассмотрению деятельности данного предприятия;
- бухгалтерскую отчетность за рассматриваемый период со всеми
приложениями и подробной пояснительной запиской;
- отчет руководителя ГУП за рассматриваемый период по форме
утвержденной постановлением Правительства Москвы от 01.02.2000
N 79;
- финансовый план на текущий год;
- приказ об учетной политике предприятия;
- акты проверок налоговых инспекций, ревизий Контрольно -
ревизионного управления, финансово - казначейского управления,
аудиторских проверок, проведенных в течение отчетного периода;
- копию платежного поручения о перечислении средств из чистой
прибыли за пользование государственным имуществом в отчетном
периоде;
- проект программы своей деятельности на очередной год;
- отчет об исполнении программы своей деятельности за отчетный
период;
- учредительные документы, контракт с руководителем, договор о
закреплении государственного имущества в хозяйственное ведение и
паспорт имущественного комплекса.
2. Полученные от предприятий материалы направляются на
рассмотрение в управление префектуры по подчиненности предприятия,
управление бухгалтерского учета и отчетности, финансово -
казначейское управление и Восточное территориальное агентство
Департамента государственного и муниципального имущества города
Москвы для подготовки заключений.
2.1. Заключения управления, в ведении которого находится
предприятие, должны содержать следующую информацию:
- рекомендации по соответствию руководителя предприятия
занимаемой должности;
- выводы о работе предприятия за отчетный период с учетом
отраслевой специфики и целесообразности сохранения предприятия в
данной организационно - правовой форме;
- рекомендации по устранению допущенных за отчетный период
нарушений и недостатков.
2.2. Заключения финансово - казначейского управления должны
содержать:
- информацию о недостатках и нарушениях при использовании
выделяемых бюджетных средств и средств целевых бюджетных фондов;
- рекомендации по устранению указанных в заключении нарушений и
недостатков.
2.3. Заключения Восточного территориального агентства
Департамента государственного и муниципального имущества города
Москвы должны содержать:
- информацию о приведении в соответствие учредительных
документов предприятия;
- стоимость и пообъектный перечень государственного имущества,
переданного предприятию на основании договора о закреплении
государственного имущества в хозяйственном ведении предприятия или
договора аренды, а также эффективность его использования.
2.4. Заключения управления бухгалтерского учета и отчетности
должны содержать:
- анализ финансового состояния по данным бухгалтерской
отчетности;
- анализ ликвидности баланса.
2.5. Заключения управления экономики и перспективного развития
должны содержать:
- обобщенный анализ финансово - экономического состояния
предприятия;
- краткие выводы об эффективности работы предприятия;
- предложения о реорганизации с учетом требований действующего
законодательства.
3. Указанные заключения представляются в течение 10 дней, но не
позже чем за три дня до заседания Окружной комиссии.
4. Все представляемые материалы, аналитические записки и
заключения должны быть подписаны руководителями соответствующих
служб, организаций и предприятий с указанием даты подписания.
Приложение 6
к распоряжению префекта
ВАО г. Москвы
от 11 октября 2001 г. N 790-В-РП
СВЕДЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИТАРНОМ ПРЕДПРИЯТИИ
____________________________ ЗА ______________________
(наименование предприятия) (отчетный период)
---T-------------------T---------T--T-------------------T--------¬
¦ 1¦Наименование ¦ ¦ 2¦Адрес ¦ ¦
¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------+---------+--+-------------------+--------+
¦ 3¦Телефон/факс ¦ ¦ 4¦ИНН ¦ ¦
+--+-------------------+---------+--+-------------------+--------+
¦ 5¦Основные виды ¦ ¦ 6¦Код ОКОНХ, Комплекс¦ ¦
¦ ¦уставной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------+---------+--+-------------------+--------+
¦ 7¦Дата и номер ¦ ¦ 8¦Фамилия, имя, ¦ ¦
¦ ¦распоряжения ДГМИ ¦ ¦ ¦отчество ¦ ¦
¦ ¦о приведении ¦ ¦ ¦руководителя. ¦ ¦
¦ ¦учредительных ¦ ¦ ¦Кто, когда ¦ ¦
¦ ¦документов ¦ ¦ ¦и на какой срок ¦ ¦
¦ ¦в соответствие ¦ ¦ ¦заключил контракт ¦ ¦
¦ ¦с действующим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------+---------+--+-------------------+--------+
¦ 9¦Стоимость ¦ ¦10¦Передано ¦ ¦
¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦предприятию нежилых¦ ¦
¦ ¦имущества, ¦ ¦ ¦помещений ¦ ¦
¦ ¦переданного ¦ ¦ ¦в хозяйственное ¦ ¦
¦ ¦предприятию ¦ ¦ ¦ведение, кв. м ¦ ¦
¦ ¦в хозяйственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведение, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------+---------+--+-------------------+--------+
¦11¦Передано ¦ ¦12¦Нежилые помещения, ¦ ¦
¦ ¦предприятию нежилых¦ ¦ ¦сданные ¦ ¦
¦ ¦помещений в аренду,¦ ¦ ¦предприятием ¦ ¦
¦ ¦кв. м ¦ ¦ ¦в аренду ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(субаренду), кв. м ¦ ¦
+--+-------------------+---------+--+-------------------+--------+
¦13¦Стоимость чистых ¦ ¦14¦Стоимость чистых ¦ ¦
¦ ¦активов на начало ¦ ¦ ¦активов на конец ¦ ¦
¦ ¦отчетного периода, ¦ ¦ ¦отчетного периода, ¦ ¦
¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦
+--+-------------------+---------+--+-------------------+--------+
¦15¦Чистая ¦ ¦16¦Чистая ¦ ¦
¦ ¦прибыль/убыток ¦ ¦ ¦прибыль/убыток ¦ ¦
¦ ¦на начало отчетного¦ ¦ ¦на конец отчетного ¦ ¦
¦ ¦периода, тыс. руб. ¦ ¦ ¦периода, тыс. руб. ¦ ¦
+--+-------------------+---------+--+-------------------+--------+
¦17¦Процент от чистой ¦ ¦18¦Сумма отчислений ¦ ¦
¦ ¦прибыли, ¦ ¦ ¦от чистой прибыли, ¦ ¦
¦ ¦отчисляемый ¦ ¦ ¦уплаченная ¦ ¦
¦ ¦за пользование ¦ ¦ ¦за пользование ¦ ¦
¦ ¦государственным ¦ ¦ ¦государственным ¦ ¦
¦ ¦имуществом, % ¦ ¦ ¦имуществом ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в отчетном периоде,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦
+--+-------------------+---------+--+-------------------+--------+
¦19¦Причина уменьшения величины ¦20¦План мероприятий по снижению¦
¦ ¦основных средств, чистых ¦ ¦убыточности предприятия ¦
¦ ¦активов (при их снижении) ¦ ¦(при убыточности ¦
¦ ¦ ¦ ¦предприятия) ¦
L--+-----------------------------+--+-----------------------------
Подпись руководителя ____________________
(Фамилия И.О.)
---T-------------------------------------------------------¬
¦21¦Предложения балансовой комиссии ¦
+--+-------------T------------T------------T---------------+
¦Целесообразность¦Оценка ¦Соответствие¦Бухгалтерская ¦
¦дальнейшей ¦деятельности¦руководителя¦отчетность ¦
¦деятельности ¦предприятия ¦занимаемой ¦и распределение¦
¦предприятий ¦в отчетном ¦должности ¦чистой прибыли ¦
¦в форме ГУП ¦периоде ¦ ¦ ¦
+----------------+------------+------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+------------+------------+----------------
Председатель Комиссии ___________________
(подпись)
Приложение 7
к распоряжению префекта
ВАО г. Москвы
от 11 октября 2001 г. N 790-В-РП
ПОДЧИНЕННОСТЬ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПРЕФЕКТУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ ПРЕФЕКТУРЫ
----T-----------------------------T------------------------------¬
¦N ¦Наименование государственного¦Подразделение префектуры, ¦
¦п/п¦и муниципального предприятия ¦в чьем подчинении находится ¦
¦ ¦ ¦предприятие ¦
+---+-----------------------------+------------------------------+
¦ 1 ¦ГП "Виктория-А" ¦Управление жилищно - ¦
¦ ¦ ¦коммунального хозяйства ¦
¦ ¦ ¦и благоустройства ¦
+---+-----------------------------+------------------------------+
¦ 2 ¦ГП "Меркурий - сервис" ¦Управление жилищно - ¦
¦ ¦ ¦коммунального хозяйства ¦
¦ ¦ ¦и благоустройства ¦
+---+-----------------------------+------------------------------+
¦ 3 ¦ГП "Перово-А" ¦Управление жилищно - ¦
¦ ¦ ¦коммунального хозяйства ¦
¦ ¦ ¦и благоустройства ¦
+---+-----------------------------+------------------------------+
¦ 4 ¦ГП "Ремонтник" ¦Управление жилищно - ¦
¦ ¦ ¦коммунального хозяйства ¦
¦ ¦ ¦и благоустройства ¦
+---+-----------------------------+------------------------------+
¦ 5 ¦ГУП "Главное управление ¦Управление жилищно - ¦
¦ ¦заказчика ВАО" ¦коммунального хозяйства ¦
¦ ¦ ¦и благоустройства ¦
+---+-----------------------------+------------------------------+
¦ 6 ¦ГУП "Ремэкс" ¦Управление жилищно - ¦
¦ ¦ ¦коммунального хозяйства ¦
¦ ¦ ¦и благоустройства ¦
+---+-----------------------------+------------------------------+
¦ 7 ¦ГП дорожного хозяйства ¦Управление жилищно - ¦
¦ ¦и благоустройства N 2 ВАО ¦коммунального хозяйства ¦
¦ ¦ ¦и благоустройства ¦
+---+-----------------------------+------------------------------+
¦ 8 ¦ГУП "Культурно - спортивный ¦Управление социального ¦
¦ ¦клуб "Луч" ¦развития ¦
+---+-----------------------------+------------------------------+
¦ 9 ¦ГП "Дом культуры ¦Управление социального ¦
¦ ¦им. И.В. Русакова" ¦развития ¦
+---+-----------------------------+------------------------------+
¦10 ¦МП "Аист" ¦Управление потребительского ¦
¦ ¦ ¦рынка и услуг ¦
+---+-----------------------------+------------------------------+
¦11 ¦ГУП "Рояль" ¦Управление потребительского ¦
¦ ¦ ¦рынка и услуг ¦
+---+-----------------------------+------------------------------+
¦12 ¦ГП "УПР Восток" ¦Управление потребительского ¦
¦ ¦ ¦рынка и услуг ¦
+---+-----------------------------+------------------------------+
¦13 ¦ГУП БПК "Измайлово" ¦Управление потребительского ¦
¦ ¦ ¦рынка и услуг ¦
+---+-----------------------------+------------------------------+
¦14 ¦ГУП "Эпсилон" ¦Управление делами ¦
+---+-----------------------------+------------------------------+
¦15 ¦ГП "Центр развития ¦Организационное управление ¦
¦ ¦телевизионной ¦ ¦
¦ ¦и информационной сети ВАО ¦ ¦
¦ ¦"Перово TV" ¦ ¦
+---+-----------------------------+------------------------------+
¦16 ¦ГУП "Мостелемонтаж-2" ¦Организационное управление ¦
+---+-----------------------------+------------------------------+
¦17 ¦ГУП "ВОСТОК" ¦Организационное управление ¦
+---+-----------------------------+------------------------------+
¦18 ¦ГУП "Прогресс-А" ¦Организационное управление ¦
+---+-----------------------------+------------------------------+
¦19 ¦ГП "СОЗИДАТЕЛЬ" ¦Управление экономики ¦
¦ ¦ ¦и перспективного развития ¦
+---+-----------------------------+------------------------------+
¦20 ¦ГУП "Управление комплексного ¦Управление строительства, ¦
¦ ¦капитального ремонта ¦реконструкции ¦
¦ ¦жилищного фонда ВАО" ¦и землепользования ¦
+---+-----------------------------+------------------------------+
¦21 ¦ГУП "Проспект" ¦Управление строительства, ¦
¦ ¦ ¦реконструкции ¦
¦ ¦ ¦и землепользования ¦
L---+-----------------------------+-------------------------------
|