МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
РЕШЕНИЕ
от 18 октября 2001 г. N 11/5
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ
ИНФОРМАЦИИ ЭФИРНОГО ВРЕМЕНИ И ПЕЧАТНОЙ ПЛОЩАДИ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ И ИНФОРМИРОВАНИЯ
ИЗБИРАТЕЛЕЙ К ВЫБОРАМ ДЕПУТАТОВ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ
ДУМЫ 16 ДЕКАБРЯ 2001 Г.
На основании ст. 37 Закона города Москвы "О выборах депутатов
Московской городской Думы, Мэра и Вице - мэра Москвы и советников
районного Собрания в городе Москве" Московская городская
избирательная комиссия решила:
1. Утвердить Порядок предоставления средствами массовой
информации эфирного времени и печатной площади для проведения
предвыборной агитации и информирования избирателей к выборам
депутатов Московской городской Думы 16 декабря 2001 г.
(приложение).
2. Опубликовать данное решение в "Вестнике Московской городской
избирательной комиссии" и в Интернет - сайте Московской городской
избирательной комиссии.
Председатель
Московской городской
избирательной комиссии
В.П. Горбунов
Секретарь
Московской городской
избирательной комиссии
А.Н. Бобычев
Приложение
к решению
Московской городской
избирательной комиссии
от 18 октября 2001 г. N 11/5
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ЭФИРНОГО ВРЕМЕНИ И ПЕЧАТНОЙ ПЛОЩАДИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ И ИНФОРМИРОВАНИЯ ИЗБИРАТЕЛЕЙ
К ВЫБОРАМ ДЕПУТАТОВ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
16 ДЕКАБРЯ 2001 Г.
О соответствии с Законом города Москвы "О выборах депутатов
Московской городской Думы, Мэра и Вице - мэра Москвы и советников
районного Собрания в городе Москве" под действие п. 3 ст. 37
указанного Закона подпадают и обязаны предоставлять бесплатное
эфирное время и бесплатную печатную площадь для проведения
предвыборной агитации и информирования избирателей следующие
средства массовой информации:
1. Телерадиокомпании:
- ОАО "ТВ Центр";
- ОАО "ГТК "ТВ Столица";
- ОАО "Концерн "Радио - Центр".
2. Периодические печатные издания:
2.1. Общероссийские и городские газеты "АиФ. Семейный совет",
"Алфавит", "Версты", "Вечерний клуб", "Культура", "Литературная
газета", "Метро", "Москвичка", "Московская промышленная газета",
"Московская торговля", "Московский спорт", "Общая газета",
"Тверская, 13"; приложения к газете "Московская правда": "Наш дом
- Москва", "Московская перспектива", "Биржа труда", "Округ";
приложения к газете "Вечерняя Москва": "Квартирный ряд", "Москва
имущая".
2.2. Окружные, межрайонные и районные газеты (приложение N 1).
Общие положения
Бесплатное эфирное время и бесплатная печатная площадь
предоставляются для проведения предвыборной агитации в период с 26
ноября по 14 декабря 2001 года по рабочим дням.
Телерадиокомпании (п. 1) и редакции периодических печатных
изданий (п. 2) обязаны предоставить бесплатное эфирное время,
бесплатную печатную площадь Московской городской и окружным
избирательным комиссиям.
Основанием для предоставления зарегистрированным кандидатам:
- бесплатного эфирного времени на каналах телерадиокомпаний
(п. 1) является письменное заявление (приложение N 2)
зарегистрированного кандидата, которое передается в окружную
избирательную комиссию сразу же после регистрации кандидата;
- платного эфирного времени является письменное заявление
(приложение N 3) зарегистрированного кандидата, которое
передается в телерадиокомпанию после регистрации кандидата;
- бесплатной и платной печатной площади являются письменные
заявления (приложения N 2, 3) зарегистрированного кандидата,
которые передаются в редакцию периодического издания после
регистрации кандидата.
Телерадиокомпании (п. 1) и редакции периодических печатных
изданий (п. 2) публикуют сведения о размере и условиях оплаты
эфирного времени и печатной площади в периодических печатных
изданиях не позднее 12 октября 2001 г. и одновременно с
указанными сведениями направляют в Московскую городскую
избирательную комиссию уведомление о готовности предоставить
эфирное время, печатную площадь зарегистрированным кандидатам.
Телерадиокомпании и редакции периодических печатных изданий,
предоставившие зарегистрированным кандидатам эфирное время,
печатную площадь, обязаны представить в Московскую городскую
избирательную комиссию за 5 дней до голосования (т.е. не позднее
10 декабря 2001 г.) и в пятидневный срок после дня голосования
(т.е. не позднее 21 декабря 2001 г.) сведения об объемах и
стоимости эфирного времени, печатной площади согласно формам 1,
2, 3, 4 (приложения N 4, 5, 6, 7).
Телерадиовещание
Телерадиокомпании предоставляют ежедневно (кроме суббот,
воскресений и праздничных дней) бесплатно эфир:
- "ТВ Центр", "Радио - Центр" - каждая компания общей
продолжительностью не менее 420 минут (14 рабочих дней) и не
менее 2 мин. на каждого зарегистрированного кандидата;
- "ТВ Столица" - для проведения предвыборной агитации
зарегистрированными кандидатами - общей продолжительностью не
менее 840 минут (14 рабочих дней), а также для Московской
городской и окружных избирательных комиссий для сообщений в
сводных информационных материалах о зарегистрированных кандидатах
не менее 10 мин. в день.
Указанное эфирное время должно приходиться на период, когда
теле- и радиопрограммы собирают наибольшую аудиторию.
"ТВ Столица" устанавливает порядок предоставления окружными и
районными телестудиями бесплатного эфирного времени
зарегистрированным кандидатам.
Телерадиокомпании (п. 1) обязаны резервировать платное эфирное
время для проведения предвыборной агитации зарегистрированными
кандидатами по их требованию на основании договора и на равных
условиях.
Телерадиокомпании, не подпадающие под действие п. 3 ст. 37
Закона города Москвы "О выборах депутатов Московской городской
Думы, Мэра и Вице - мэра Москвы и советников районного Собрания в
городе Москве", могут предоставлять платное эфирное время только
после регистрации кандидата в соответствии с договором,
заключенным телерадиокомпанией и зарегистрированным кандидатом.
До 25 ноября 2001 года Московская городская избирательная
комиссия с участием представителей окружных избирательных
комиссий, телерадиокомпаний, зарегистрированных кандидатов (или их
доверенных лиц) проводит жеребьевку среди 35 избирательных
округов, в результате которой определяются дата и время
предоставления эфира зарегистрированным кандидатам от каждого
избирательного округа, затем окружная избирательная комиссия с
участием телерадиокомпаний, зарегистрированных кандидатов (или их
доверенных лиц) проводят жеребьевку, в результате которой
определяется время выхода в эфир каждого зарегистрированного
кандидата.
По поручению Московской городской избирательной комиссии
жеребьевку бесплатного эфирного времени, предоставляемого
окружными и районными телестудиями зарегистрированным кандидатам,
проводят окружные избирательные комиссии.
Определенные в результате жеребьевок графики распределения
бесплатного эфирного времени публикуются в периодических печатных
изданиях организаторами жеребьевок.
После проведения жеребьевок телерадиокомпании обязаны
анонсировать график предоставления бесплатного эфирного времени и
предусматривать его в телерадиопрограммах, публикуемых в печатных
средствах массовой информации.
Предоставление телерадиокомпаниями бесплатного эфирного времени
для выступлений зарегистрированных кандидатов осуществляется по
каждому избирательному округу отдельным блоком (избирательный
округ - отдельный информационный блок вне зависимости от
количества зарегистрированных кандидатов).
График предоставления платного эфирного времени определяется в
результате жеребьевки, проводимой телерадиокомпанией.
Форма распространения в эфире материалов предвыборной агитации
определяется по желанию зарегистрированного кандидата с учетом
технической возможности телерадиокомпаний. Порядок проведения
предварительной записи выступления зарегистрированного кандидата,
сроки и технические требования к представленным
зарегистрированными кандидатами выдеокассетам сообщаются
телерадиокомпаниями на жеребьевках эфирного времени.
В договоре между зарегистрированным кандидатом и
телерадиокомпанией по предоставлению эфирного времени за плату
должны быть отмечены следующие условия: вид предвыборной агитации,
время выхода в эфир, продолжительность предоставляемого эфирного
времени, размер и порядок его оплаты. Оплата эфирного времени
должна проводиться до его предоставления. При непоступлении
денежных средств на счет телерадиокомпании предоставление эфирного
времени не допускается.
Расходы на оплату эфирного времени осуществляются
зарегистрированным кандидатом исключительно из средств его
избирательного фонда.
В случае если кандидат нарушит условия заключенного договора,
телерадиокомпания вправе в установленном порядке расторгнуть с ним
договор, а высвободившееся эфирное время продать или использовать
по своему усмотрению при соблюдении принципа равных условий
доступа кандидатов к средствам массовой информации.
Телерадиокомпании не вправе прерывать телерадиопрограммы,
содержащие предвыборную агитацию, рекламой товаров, работ и
услуг. Не допускается прерывать телерадиопрограммы, содержащие
предвыборную агитацию, которая осуществляется бесплатно,
оплаченной предвыборной агитацией, а также прерывать
телерадиопрограммы с участием одних кандидатов
телерадиопрограммами с участием других участников предвыборной
агитации.
Печатные средства массовой информации
Общероссийские и городские периодические печатные издания (п.
2.1) бесплатно публикуют информационные материалы, в том числе
сведения о зарегистрированных кандидатах, по представлению
Московской городской и окружных избирательных комиссий.
Окружные, межрайонные и районные периодические печатные издания
(п. 2.2) бесплатно выделяют печатную площадь зарегистрированным
кандидатам для проведения ими предвыборной агитации.
Редакции периодических печатных изданий обязаны резервировать
печатную площадь для проведения предвыборной агитации
зарегистрированными кандидатами по их требованию на условиях
договора на платной основе и на равных основаниях. Общий объем
резервируемой на эти цели не может быть меньше объема, бесплатно
предоставляемой печатной площади.
Редакции периодических печатных изданий, не подпадающие под
действие п. 3 ст. 37 Закона города Москвы "О выборах депутатов
Московской городской Думы, Мэра и Вице - мэра Москвы и советников
районного Собрания в городе Москве", могут предоставлять печатную
площадь только после регистрации кандидата в соответствии с
договором, заключенным редакцией и зарегистрированным кандидатом.
Редакции периодических печатных изданий определяют печатную
площадь в кв. см (10% от еженедельного объема газеты),
предоставляемую для размещения агитационных материалов
зарегистрированных кандидатов, и номер газетной полосы. С учетом
количества зарегистрированных кандидатов в избирательном округе
определяется объем бесплатной печатной площади, выделяемой для
каждого (одного) кандидата.
До 25 ноября 2001 г. редакции периодических печатных изданий
проводят жеребьевку среди кандидатов избирательного округа, в
результате которой определяются дата и место на газетной полосе
бесплатных публикаций предвыборных агитационных материалов
зарегистрированных кандидатов.
Редакции периодических печатных изданий на период проведения
предвыборной агитации утверждают технические условия набора текста
и оформления материалов, представленных зарегистрированными
кандидатами (гарнитура и размер шрифта текста и заголовков, размер
фотографии, красочность печати), которые должны быть одинаковыми
для агитационных материалов всех зарегистрированных кандидатов.
Выделение в газете любым способом агитационных материалов одного
зарегистрированного кандидата по сравнению с агитационными
материалами другого кандидата не допускается.
При проведении жеребьевки редакции периодических печатных
изданий сообщают технические условия публикации материалов
зарегистрированных кандидатов, а также количество строк, которые
размещаются на печатной площади, отведенной на равных условиях для
материалов зарегистрированных кандидатов.
Изменение текста представленных зарегистрированными кандидатами
агитационных материалов редакциями периодических печатных изданий
без согласования с авторами не допускается.
При размещении бесплатно в периодическом печатном издании
агитационных материалов зарегистрированных кандидатов этот факт
должен быть отмечен в публикации, а также дана ссылка на то,
какому зарегистрированному кандидату была предоставлена эта
возможность.
При размещении за плату в периодическом печатном издании
агитационных материалов зарегистрированных кандидатов должна быть
помещена информация о том, из избирательного фонда какого
зарегистрированного кандидата произведена оплата соответствующей
публикации.
Приложение N 1
к Порядку
ОКРУЖНЫЕ, МЕЖРАЙОННЫЕ, РАЙОННЫЕ
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ
Одномандатный избирательный - газеты: "Москва - Центр",
округ N 1 "Арбатские вести",
"На Пресне",
"Хамовники",
"Якиманка"
Одномандатный избирательный - газеты: "Москва - Центр",
округ N 2 "Каретный ряд",
"Красное село",
"Мещанская слобода",
"Покровка"
Одномандатный избирательный - газеты: "Москва - Центр",
округ N 3 "Юго - Восточный Курьер",
"Таганка",
"Вестник Замоскворечья",
"Панорама Печатников",
"Наш район Южнопортовый"
Одномандатный избирательный - газеты: "Московский Север",
округ N 4 "Молодежная газета САО",
"Вузы Московского Севера",
"Районная неделя",
"Головинский объектив",
"Речной вокзал",
"Молжаниновские вести",
"Панорама Ховрино"
Одномандатный избирательный - газеты: "Московский Север",
округ N 5 "Молодежная газета САО",
"Вузы Московского Севера",
"Наше Бескудниково",
"Дегунинские вести",
"Дмитровские вести",
"Лихоборье"
Одномандатный избирательный - газеты: "Московский Север",
округ N 6 "Молодежная газета САО",
"Вузы Московского Севера",
"Ямское поле", "Коптево",
"Савеловский Посад",
"Тимирязевец"
Одномандатный избирательный - газеты: "Московский Север",
округ N 7 "Молодежная газета САО",
"Вузы Московского Севера",
"Октябрьское поле и весь
Северо - Запад",
"Петровский Парк",
"Московский Сокол", "Сокол"
"Хорошевка",
"Районный масштаб",
"Наш ветеран",
"Покровские новости"
Одномандатный избирательный - газеты: "Московские будни",
округ N 8 "Бибирево - наш дом",
"Мое Лианозово",
"Северный вестник",
"Наше Отрадное"
Одномандатный избирательный - газеты: "Московские будни",
округ N 9 "Лосинка", "Вестник района
Бабушкинский",
"Вестник "Северное
Медведково", "Свиблово"
Одномандатный избирательный - газеты: "Московские будни",
округ N 10 "Лосинка",
"Алексеевский вестник",
"Жизнь Марьиной Рощи",
"Останкинские ведомости",
"Ростокинская панорама",
"Ярославский вестник",
"Свиблово"
Одномандатный избирательный - газеты: "Московские будни",
округ N 11 "Бутырские новости",
"Марфино", "Медведково",
"Наше Отрадное"
Одномандатный избирательный - газеты: "Сокольники и весь
округ N 12 Восточный округ",
"Богородское", "Квартал",
"Будни Сокольников",
"Соколинка - информ"
Одномандатный избирательный - газеты: "Сокольники и весь
округ N 13 Восточный округ",
"Гольяново",
"Измайлово", "Наш район
Северное Измайлово"
Одномандатный избирательный - газеты: "Сокольники и весь
округ N 14 Восточный округ",
"Восточное Измайлово",
"Измайлово", "Наше Перово",
"Соколинка - информ"
Одномандатный избирательный - газеты: "Сокольники и весь
округ N 15 Восточный округ",
"Ивановское",
"Наше Перово",
"Новогиреево"
Одномандатный избирательный - газеты: "Сокольники и весь
округ N 16 Восточный округ",
"Вешняки", "Вестник районной
управы Косино - Ухтомский",
"Новокосино", "Новогиреево"
Одномандатный избирательный - газеты:
округ N 17 "Юго - Восточный Курьер",
"Нижегородский вестник",
"Лефортово", "Эхо района",
"У нас в Текстильщиках",
"Мое Люблино"
Одномандатный избирательный - газеты:
округ N 18 "Юго - Восточный Курьер",
"Районные будни",
"Кузьминки",
"Голос Некрасовки"
Одномандатный избирательный - газеты:
округ N 19 "Юго - Восточный Курьер",
"Капотненский меридиан",
"Марьинский вестник",
"Мое Люблино"
Одномандатный избирательный - газеты: "Южные горизонты",
округ N 20 "Даниловский вестник",
"Мой район Донской",
"Нагатино - Садовники",
"Нагатинский затон"
Одномандатный избирательный - газеты: "Южные горизонты",
округ N 21 "Москворечье - Сабурово",
"Царицынский вестник",
"Чертаново - Южное",
"Братеево"
Одномандатный избирательный - газеты: "Южные горизонты"
округ N 22 "Новости Зябликово",
"Юг столицы",
"Братеево"
Одномандатный избирательный - газеты: "Южные горизонты",
округ N 23 "Бирюлево Восточное",
"Юг столицы", "Борисовские
пруды"
Одномандатный избирательный - газеты: "Южные горизонты",
округ N 24 "На Варшавке"
Одномандатный избирательный - газеты: "За Калужской
округ N 25 заставой", "Твоя газета",
"Площадь Гагарина",
"Ваши соседи",
"Мои Черемушки"
Одномандатный избирательный - газеты: "За Калужской
округ N 26 заставой", "Каховка",
"Наш район - Котловка",
"Обручевский меридиан",
"Мои Черемушки"
Одномандатный избирательный - газеты:
округ N 27 "За Калужской заставой"
"Вестник Бутова", "Южное
Бутово", "Ясенево"
Одномандатный избирательный - газеты:
округ N 28 "За Калужской заставой"
"Коньково", "Наш Теплый
Стан", "Ясенево"
Одномандатный избирательный - окружной журнал:
округ N 29 "Я читаю Настоящее",
газеты: "Ново -
Переделкино",
"Солнцево", "Тропарево плюс
Никулино", "Внуково"
Одномандатный избирательный - окружной журнал:
округ N 30 "Я читаю Настоящее",
газеты:
"Настоящее - Можайский",
"Настоящее - Очаково -
Матвеевское",
"Наш проспект Вернадского"
Одномандатный избирательный - окружной журнал: "Я читаю
округ N 31 Настоящее",
газеты: "Дорогомилово сегодня"
"Наш район", "Воробьевы горы"
Одномандатный избирательный - окружной журнал: "Я читаю
округ N 32 Настоящее",
газеты: "Крылатское для Вас",
"Кунцево", "Филевский парк",
"Источник"
Одномандатный избирательный - газеты: "Октябрьское поле
округ N 33 и весь Северо - Запад",
"Строгинские вести",
"Районная мозаика"
Одномандатный избирательный - газеты: "Октябрьское поле
округ N 34 и весь Северо - Запад",
"Вестник Северного Тушина",
"Южное Тушино",
"Митинская панорама",
"Покровские новости",
"Наш ветеран"
Одномандатный избирательный - газеты: "41", "Октябрьское
округ N 35 поле и весь Северо - Запад",
"Центральный проспект",
"В Савелках", "Вестник
муниципального района N 3",
"Панфиловский проспект",
"Крюковские ведомости",
"Солнечная аллея",
"Митинская панорама"
Приложение N 2
к Порядку
В ___________________________________
(наименование организации
_____________________________________
телерадиовещания; редакции
_____________________________________
периодического печатного издания)
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество кандидата)
зарегистрированного кандидата
в депутаты Московской городской Думы
(избирательный округ N ____)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить ___________________________________________
(бесплатное эфирное время;
__________________________________________________________________
бесплатную печатную площадь)
в ________________________________________________________________
(наименование телерадиокомпании; газеты)
для ______________________________________________________________
(показа агитационного ролика; выступления на канале
__________________________________________________________________
телерадиокомпании; размещения предвыборных материалов в газете)
Контактный телефон __________________
_____________________________
(подпись зарегистрированного
_____________________________
кандидата, дата)
Приложение N 3
к Порядку
В ___________________________________
(наименование организации
_____________________________________
телерадиовещания; редакции
_____________________________________
периодического печатного издания)
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество кандидата)
зарегистрированного кандидата
в депутаты Московской городской Думы
(избирательный округ N ____)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить ____________________________________________
(платное
__________________________________________________________________
эфирное время; платную печатную площадь)
в ________________________________________________________________
(наименование телерадиокомпании; газеты)
для ______________________________________________________________
(показа агитационного ролика, выступления на канале
__________________________________________________________________
телерадиокомпании, размещения предвыборных материалов в газете)
Обязуюсь в течение трех календарных дней заключить договор с
__________________________________________________________________
(наименование телерадиокомпании, газеты)
В случае невыполнения по моей вине данного обязательства прошу
считать наши взаимоотношения несостоявшимися.
________________________________________
(контактный телефон)
________________________________________
(домашний адрес, серия и номер паспорта,
________________________________________
кем и когда выдан)
________________________________________
(подпись зарегистрированного
________________________________________
кандидата, дата)
Приложение N 4
к Порядку
ФОРМА 1
(ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ
ЗА 5 ДНЕЙ ДО ГОЛОСОВАНИЯ И В ПЯТИДНЕВНЫЙ СРОК ПОСЛЕ
ГОЛОСОВАНИЯ В МОСКОВСКУЮ ГОРОДСКУЮ ИЗБИРАТЕЛЬНУЮ
КОМИССИЮ)
СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ
об объемах и стоимости бесплатно предоставленного эфирного времени
_______________________________________________ зарегистрированным
(наименование организации телерадиовещания)
кандидатам в депутаты Московской городской Думы по избирательному
округу N _________
По состоянию на ____________ 2001 г.
----T-------------------T---------------------T-------------T----------------------T-----------------T-------------------------¬
¦N ¦Ф.И.О. ¦Форма участия в ¦Дата и время ¦Объем предоставленного¦Объем фактически ¦Стоимость фактически ¦
¦п/п¦зарегистрированного¦предвыборной агитации¦выхода в эфир¦времени согласно ¦предоставленного ¦предоставленного времени,¦
¦ ¦кандидата ¦(вид предвыборной ¦ ¦жеребьевке, мин., сек.¦эфирного времени,¦руб. ¦
¦ ¦ ¦агитации) <*> ¦ ¦ ¦мин., сек. ¦ ¦
+---+-------------------+---------------------+-------------+----------------------+-----------------+-------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
L---+-------------------+---------------------+-------------+----------------------+-----------------+--------------------------
Руководитель организации телерадиовещания __________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)
Главный бухгалтер __________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)
--------------------------------
<*> Виды предвыборной агитации: выступление, интервью, пресс -
конференция, "горячая линия", "круглый стол", дебаты и другие.
Приложение N 5
к Порядку
ФОРМА 2
(ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ
ЗА 5 ДНЕЙ ДО ГОЛОСОВАНИЯ И В ПЯТИДНЕВНЫЙ СРОК ПОСЛЕ
ГОЛОСОВАНИЯ В МОСКОВСКУЮ ГОРОДСКУЮ ИЗБИРАТЕЛЬНУЮ
КОМИССИЮ)
СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ
об объемах и стоимости платного эфирного времени,
предоставленного _________________________________________________
(наименование организации телерадиовещания)
зарегистрированным кандидатам в депутаты Московской городской Думы
по избирательному округу N _________
По состоянию на ____________ 2001 г.
----T-------------------T---------------------T-------------T-----------------T---------------------T------------------------T-------------¬
¦N ¦Ф.И.О. ¦Форма участия в ¦Дата и время ¦Объем фактически ¦Наименование ¦Документ, подтверждающий¦Основания ¦
¦п/п¦зарегистрированного¦предвыборной агитации¦выхода в эфир¦предоставленного ¦плательщика, его ¦оплату (дата и номер ¦платежа ¦
¦ ¦кандидата ¦(вид предвыборной ¦ ¦эфирного времени,¦банковские реквизиты ¦платежного поручения) ¦(договор, ¦
¦ ¦ ¦агитации) <*> ¦ ¦мин., сек. ¦ ¦ ¦счет) ¦
+---+-------------------+---------------------+-------------+-----------------+---------------------+------------------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
L---+-------------------+---------------------+-------------+-----------------+---------------------+------------------------+--------------
Руководитель организации телерадиовещания __________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)
Главный бухгалтер __________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)
--------------------------------
<*> Виды предвыборной агитации: выступление, интервью, пресс
- конференция, "горячая линия", "круглый стол", политическая
реклама и др.
Приложение N 6
к Порядку
ФОРМА 3
(ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ РЕДАКЦИЯМИ ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ПЕЧАТНЫХ
ИЗДАНИЙ ЗА 5 ДНЕЙ ДО ГОЛОСОВАНИЯ И В ПЯТИДНЕВНЫЙ СРОК
ПОСЛЕ ГОЛОСОВАНИЯ В МОСКОВСКУЮ ГОРОДСКУЮ ИЗБИРАТЕЛЬНУЮ
КОМИССИЮ)
СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ
об объемах и стоимости бесплатно предоставленных печатных площадей
__________________________________________________________________
(наименование редакции периодического печатного издания)
зарегистрированным кандидатам в депутаты Московской городской Думы
по избирательному округу N _________
По состоянию на ____________ 2001 г.
----T-------------------T-------------T---------------------T-----------------------T-----------------T-----------------¬
¦N ¦Ф.И.О. ¦Дата и номер ¦Заголовок публикации ¦Объем печатной площади,¦Объем фактически ¦Стоимость ¦
¦п/п¦зарегистрированного¦печатного ¦рекламного ¦предоставленной в ¦предоставленной ¦фактически ¦
¦ ¦кандидата ¦издания ¦предвыборного ¦соответствии с ¦печатной площади,¦предоставленной ¦
¦ ¦ ¦ ¦материала ¦жеребьевкой, печатных ¦печатных полос ¦печатной площади,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦полос ¦ ¦руб. ¦
+---+-------------------+-------------+---------------------+-----------------------+-----------------+-----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
L---+-------------------+-------------+---------------------+-----------------------+-----------------+------------------
Руководитель редакции __________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)
МП
Главный бухгалтер __________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)
Приложение N 7
к Порядку
ФОРМА 4
(ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ РЕДАКЦИЯМИ ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ПЕЧАТНЫХ
ИЗДАНИЙ ЗА 5 ДНЕЙ ДО ГОЛОСОВАНИЯ И В ПЯТИДНЕВНЫЙ СРОК
ПОСЛЕ ГОЛОСОВАНИЯ В МОСКОВСКУЮ ГОРОДСКУЮ ИЗБИРАТЕЛЬНУЮ
КОМИССИЮ)
СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ
об объемах и стоимости платных печатных площадей, предоставленных
__________________________________________________________________
(наименование редакции периодического печатного издания)
зарегистрированным кандидатам в депутаты Московской городской Думы
по избирательному округу N _________
По состоянию на ____________ 2001 г.
----T-------------------T-------------T-------------T-----------------T----------------T-------------T--------------T----------¬
¦N ¦Ф.И.О. ¦Дата и номер ¦Заголовок ¦Объем публикации,¦Сумма оплаты ¦Наименование ¦Документ, ¦Основания ¦
¦п/п¦зарегистрированного¦печатного ¦публикации ¦рекламного ¦(с указанием, ¦плательщика, ¦подтверждающий¦платежа ¦
¦ ¦кандидата ¦издания ¦рекламного ¦предвыборного ¦за какой объем),¦его ¦оплату (дата ¦(договор, ¦
¦ ¦ ¦ ¦предвыборного¦материала, ¦тыс. руб. ¦банковские ¦и номер ¦счет) ¦
¦ ¦ ¦ ¦материала ¦печатных ¦ ¦реквизиты ¦платежного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦полос ¦ ¦ ¦поручения) ¦ ¦
+---+-------------------+-------------+-------------+-----------------+----------------+-------------+--------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
L---+-------------------+-------------+-------------+-----------------+----------------+-------------+--------------+-----------
Руководитель редакции __________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)
МП
Главный бухгалтер __________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)
|