ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПРИКАЗ
от 22 октября 2001 г. N 474
О СОЗДАНИИ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПО КОНТРОЛЮ ЗА РЕЗУЛЬТАТАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
В целях выполнения распоряжения Премьера Правительства Москвы
от 17 августа 2001 г. N 757-РП "Об утверждении Примерного
положения о балансовой комиссии органа управления, в ведении
которого закреплены государственные унитарные предприятия",
осуществления контроля за финансово - хозяйственной деятельностью
государственных и муниципальных унитарных предприятий,
эффективностью использования переданного им городского имущества
и взаимодействия с Межведомственной комиссией при Правительстве
Москвы, созданной распоряжением Мэра Москвы от 14 августа 2000 г.
N 876-РМ "О Межведомственной комиссии при Правительстве Москвы по
упорядочению деятельности государственных и муниципальных
предприятий города Москвы", приказываю:
1. Создать балансовую комиссию Комитета здравоохранения Москвы
для осуществления контроля за результатами финансово -
хозяйственной деятельности государственных и муниципальных
унитарных предприятий системы городского здравоохранения,
эффективностью и целевым использованием переданного им городского
имущества.
2. Утвердить:
2.1. Положение о балансовой комиссии Комитета здравоохранения
Москвы (приложение 1).
2.2. Состав балансовой комиссии (приложение 2).
3. Руководителям государственных и муниципальных унитарных
предприятий городской системы здравоохранения представлять по
запросам балансовой комиссии данные бухгалтерского и
статистического учета и отчетности, аудиторских проверок и другую
необходимую информацию в установленные сроки.
4. Считать утратившим силу приказ Комитета здравоохранения от
15.01.2001 N 26 "О создании рабочей группы, осуществляющей
контроль за деятельностью подведомственных государственных и
муниципальных предприятий и взаимодействие по вопросам их
деятельности с подразделениями Правительства Москвы".
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на
заместителя председателя Комитета здравоохранения Соболева В.А.
Председатель
Комитета здравоохранения
А.П. Сельцовский
Приложение 1
к приказу
Комитета здравоохранения
от 22 октября 2001 г. N 474
ПОЛОЖЕНИЕ
О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКВЫ
1. Общие положения
1.1. Балансовая комиссия Комитета здравоохранения Москвы (далее
- Комиссия) создана в соответствии с распоряжением Премьера
Правительства Москвы от 17.08.2001 N 757-РП и действует на
основании Положения, утвержденного приказом Комитета
здравоохранения от "___" __________ 2001 г. N _______.
1.2. Комиссия является органом по контролю за результатами
финансово - хозяйственной деятельности государственных и
муниципальных унитарных предприятий системы городского
здравоохранения, эффективностью и целевым использованием
переданного им городского имущества.
1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности
законодательством Российской Федерации и Москвы,
распорядительными документами Правительства Российской Федерации,
Мэра Москвы, Правительства Москвы и настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции балансовой комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- осуществление контроля за эффективностью и целевым
использованием государственного имущества, переданного предприятию
на правах хозяйственного ведения;
- рассмотрение отчетов о финансово - хозяйственной деятельности
предприятий, оценка итогов финансовой деятельности предприятий,
подготовка рекомендаций руководству предприятий по устранению
выявленных недостатков и нарушений и осуществление контроля за их
выполнением;
- подготовка обоснованных предложений по приватизации,
акционированию, реорганизации и ликвидации предприятий по
результатам рассмотрения итогов их деятельности и направление в
установленном порядке предложений в Межведомственную комиссию при
Правительстве Москвы по упорядочению деятельности государственных
и муниципальных предприятий Москвы.
2.2. Комиссия для решения стоящих перед ней задач:
- заслушивает отчеты и доклады руководителей предприятий об
эффективности управления предприятием, производит их оценку и
вырабатывает предложения по совершенствованию управления
предприятием;
- выносит рекомендации руководству предприятия по устранению
нарушений в деятельности предприятия и осуществляет контроль за их
выполнением;
- готовит для утверждения в установленном порядке предложения о
целесообразности дальнейшей деятельности предприятий или об их
реорганизации, приватизации или ликвидации.
3. Права Комиссии
Комиссия имеет право:
- запрашивать и получать у предприятий учредительные документы,
данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности,
аудиторских проверок и другую информацию;
- получать информацию по результатам проверок предприятий,
отчеты руководителей предприятий об устранении выявленных
нарушений и по реализации принятых Комиссией решений;
- заслушивать на заседаниях Комиссии отчеты руководителей,
бухгалтеров и специалистов предприятий по итогам финансово -
хозяйственной деятельности предприятия;
- производить оценку результатов деятельности предприятий за
отчетный период, указывать на допущенные нарушения финансово -
хозяйственной деятельности, давать рекомендации по устранению
выявленных нарушений и контролировать ход реализации выполнения
рекомендаций Комиссии;
- вносить предложения по решению в установленном порядке
кадровых вопросов в отношении руководителей предприятий, чья
деятельность признана неудовлетворительной;
- вносить в установленном порядке предложения в
Межведомственную комиссию при Правительстве Москвы по упорядочению
деятельности государственных и муниципальных предприятий Москвы по
реорганизации, приватизации или ликвидации предприятий;
- привлекать на договорной основе к работе Комиссии экспертов,
аудиторские и иные специализированные организации;
- готовить для утверждения Правительством Москвы предложения по
осуществлению мероприятий, направленных на поддержку конкретного
предприятия или группы предприятий, деятельность которых имеет
стратегическое или важное социально - экономическое значение для
городского хозяйства.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Состав Комиссии и последующие изменения в ее составе
утверждаются приказом Комитета здравоохранения Москвы.
4.2. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии и
организует ее работу. Председатель утверждает план работы Комиссии
и повестки дня заседаний Комиссии.
4.3. Заместитель председателя Комиссии в отсутствие
председателя по его письменному указанию организует и проводит
заседания Комиссии.
4.4. К работе Комиссии могут быть привлечены по согласованию
руководители, специалисты по бухгалтерскому учету, специалисты
предприятий, вопрос о деятельности которых рассматривается на
заседании Комиссии.
4.5. Материально - техническое обеспечение работы Комиссии
осуществляет отдел материально - технического обеспечения Комитета
здравоохранения Москвы.
4.6. Организационно - техническую работу по подготовке,
проведению заседаний и оформлению документации по результатам
работы Комиссии осуществляет ответственный секретарь Комиссии.
4.7. Члены Комиссии, а также лица, привлекаемые для участия в
ее работе, оповещаются не менее чем за 5 рабочих дней о проведении
заседания.
4.8. Заседание считается правомочным при участии в нем не менее
половины состава Комиссии. Решение Комиссии принимается простым
большинством голосов от числа ее членов, участвующих в
голосовании. В случае если голоса разделились поровну, право
решающего голоса принадлежит председателю или его заместителю,
ведущему заседание.
4.9. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости в
соответствии с планом работы Комитета здравоохранения Москвы, но
не реже одного раза в квартал.
4.10. Комиссия несет ответственность за ежегодное
представление в Департамент государственного и муниципального
имущества Москвы информации по итогам работы предприятий за
отчетный год в сроки и в порядке, установленные Правительством
Москвы.
4.11. Для обеспечения деятельности Комиссии в случае
необходимости может быть создана рабочая группа, состав и функции
которой утверждаются приказом Комитета здравоохранения.
5. Документальное оформление решений Комиссии
5.1. Организацию работы по делопроизводству Комиссии
осуществляет ее ответственный секретарь.
5.2. Решение Комиссии оформляется протоколом в течение 5
рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии. Протокол
подписывается председателем Комиссии или его заместителем, ведущим
данное заседание, и ответственным секретарем.
5.3. Выписка из протокола заседания Комиссии направляется всем
заинтересованным сторонам, а также в Департамент государственного
и муниципального имущества Москвы:
5.3.1. В Департамент государственного и муниципального
имущества Москвы направляются выписки из протоколов заседания
Комиссии:
- по предприятиям, чья деятельность за отчетный период признана
удовлетворительной, - в обобщенном виде;
- по предприятиям, чья деятельность за отчетный период признана
неудовлетворительной, - в полном объеме.
5.3.2. Ежегодно до 30 января следующего за отчетным года в
Департамент государственного и муниципального имущества Москвы
направляются обобщенные данные о результатах проведенных заседаний
Комиссии за отчетный год, в которых указывается число заседаний,
количество рассмотренных на них предприятий, количество принятых
удовлетворительных решений по итогам работы предприятий, перечень
предприятий, работа которых признана неудовлетворительной, а также
перечень предприятий, по которым принято решение об их ликвидации,
реорганизации или приватизации.
6. Контроль за выполнением решений Комиссии
6.1. Решения, принимаемые Комиссией, обязательны для выполнения
государственными и муниципальными унитарными предприятиями
городской системы здравоохранения, находящимися в ведомственном
подчинении Комитета здравоохранения Москвы.
6.2. Контроль за выполнением решений Комиссии осуществляется по
поручениям председателя членами Комиссии.
Не реже одного раза в полугодие проводится заседание Комиссии,
на котором рассматривается вопрос о ходе выполнения ранее принятых
решений.
Приложение 2
к приказу
Комитета здравоохранения
от 22 октября 2001 г. N 474
СОСТАВ
БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПО КОНТРОЛЮ ЗА РЕЗУЛЬТАТАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1. Председатель Комиссии:
Сельцовский А.П. - председатель Комитета здравоохранения
Москвы
2. Заместитель председателя:
Соболев В.А. - заместитель председателя Комитета
здравоохранения
3. Члены Комиссии:
Лешкевич И.А. - заместитель председателя Комитета
здравоохранения
Лабзина Е.Б. - начальник финансово - экономического
управления Комитета здравоохранения
Зыков В.И. - начальник отдела материально -
технического обеспечения Комитета
здравоохранения
Грекова Т.В. - начальник Управления бухгалтерского учета
и отчетности Комитета здравоохранения
Троицкая А.А. - начальник Управления фармации Комитета
здравоохранения
Ершов В.В. - начальник отдела государственной службы
и кадров Комитета здравоохранения
Рябова Л.К. - заместитель начальника Управления
бухгалтерского учета и отчетности
Комитета здравоохранения
Крупейченко А.А. - главный специалист отдела
материально - технического обеспечения
Комитета здравоохранения
Киреева И.П. - главный специалист контрольно -
ревизионного отдела Комитета
здравоохранения
Виноградова И.И. - начальник отдела государственных и
муниципальных предприятий и учреждений
Департамента государственного и
муниципального имущества Москвы
(по согласованию)
Крекотень Я.А. - главный специалист отдела финансов
здравоохранения и физической культуры
Управления финансов социальной сферы
Департамента финансов Москвы
(по согласованию)
Ответственный секретарь:
Ладынина Е.А. - главный специалист отдела сводного
планирования и текущего анализа Комитета
здравоохранения
|