Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 23.10.2001 N 06-12/6/49141 О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


              УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                    ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
   
                                 ПИСЬМО
                 от 23 октября 2001 г. N 06-12/6/49141
   
      В соответствии с  Федеральным законом от  18.07.95 N 108-ФЗ  "О
   рекламе" реклама - это  распространяемая в любой форме,  с помощью
   любых  средств  информация  о  физическом  или  юридическом  лице,
   товарах,  идеях  и  начинаниях  (рекламная  информация),   которая
   предназначена   для   неопределенного   круга   лиц   и   призвана
   формировать  или   поддерживать  интерес   к  этим    физическому,
   юридическому лицу,  товарам, идеям  и начинаниям  и способствовать
   реализации товаров, идей и начинаний.
      Согласно инструкции  Государственной  налоговой инспекции по г.
   Москве от 21.12.92 N 1 "О порядке исчисления и  уплаты  налога  на
   рекламу  в  городе  Москве"  к  расходам  организации  на  рекламу
   относятся  расходы  на  разработку,  издание   и   распространение
   рекламных   изделий  (иллюстрированных  прейскурантов,  каталогов,
   брошюр,  альбомов,  проспектов,  плакатов,  афиш, рекламных писем,
   открыток  и т.п.);  на разработку,  изготовление и распространение
   эскизов  этикеток,  образцов  оригинальных  и  фирменных  пакетов,
   упаковки,  приобретение,  изготовление и распространение рекламных
   сувениров и т.д.
      Так как  наклейки, помещенные  на боковые  поверхности легковых
   автомобилей,   с   изображением   логотипа   предприятия   (полное
   фирменное наименование, адрес и  телефон) несут информацию о  виде
   деятельности   организации,   затраты   по   их   приобретению   и
   изготовлению рассматриваются как расходы рекламного характера  для
   этого предприятия.
      Таким образом, расходы по приобретению и изготовлению указанных
   наклеек  являются  объектом  обложения  налогом   на   рекламу   в
   соответствии  с  инструкцией  ГНИ по г.  Москве от 21.12.92 N 1 "О
   порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в городе Москве".
   
                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                             государственный советник
                                           налоговой службы III ранга
                                                         А.А. Глинкин
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz