УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО
от 23 октября 2001 г. N 06-12/6/49141
В соответствии с Федеральным законом от 18.07.95 N 108-ФЗ "О
рекламе" реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью
любых средств информация о физическом или юридическом лице,
товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая
предназначена для неопределенного круга лиц и призвана
формировать или поддерживать интерес к этим физическому,
юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать
реализации товаров, идей и начинаний.
Согласно инструкции Государственной налоговой инспекции по г.
Москве от 21.12.92 N 1 "О порядке исчисления и уплаты налога на
рекламу в городе Москве" к расходам организации на рекламу
относятся расходы на разработку, издание и распространение
рекламных изделий (иллюстрированных прейскурантов, каталогов,
брошюр, альбомов, проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем,
открыток и т.п.); на разработку, изготовление и распространение
эскизов этикеток, образцов оригинальных и фирменных пакетов,
упаковки, приобретение, изготовление и распространение рекламных
сувениров и т.д.
Так как наклейки, помещенные на боковые поверхности легковых
автомобилей, с изображением логотипа предприятия (полное
фирменное наименование, адрес и телефон) несут информацию о виде
деятельности организации, затраты по их приобретению и
изготовлению рассматриваются как расходы рекламного характера для
этого предприятия.
Таким образом, расходы по приобретению и изготовлению указанных
наклеек являются объектом обложения налогом на рекламу в
соответствии с инструкцией ГНИ по г. Москве от 21.12.92 N 1 "О
порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в городе Москве".
Заместитель
руководителя Управления
государственный советник
налоговой службы III ранга
А.А. Глинкин
|