УТРАТИЛО СИЛУ - РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
ОТ 14.11.2003 N 2073-РП
УТРАТИЛО СИЛУ - РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
ОТ 22.11.2002 N 1814-РП
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 ноября 2001 г. N 312-РП
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
В ДНИ ПРАЗДНОВАНИЯ НОВОГО 2002 ГОДА
И РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА
В целях обеспечения своевременной подготовки и организации
торгового обслуживания москвичей и гостей столицы в
предпраздничные и праздничные дни Нового 2002 года и Рождества
Христова:
1. Префектам административных округов:
1.1. Организовать с 20 ноября 2001 года в торговых
предприятиях расширенную предновогоднюю торговлю елочными
украшениями, искусственными елками, детскими подарками, сувенирно
- подарочной продукцией с новогодней тематикой, а с 20 декабря
2001 года - натуральными елками и хвойным лапником на елочных
базарах в соответствии с утвержденной дислокацией, действующими
правилами торговли с применением контрольно - кассовых машин.
1.2. Обеспечить торговое обслуживание участников и зрителей
детских новогодних представлений.
1.3. Принять к сведению, что московские кондитерские фабрики
готовы обеспечить заявки организаций, предприятий торговли на
поставку детских новогодних подарков в полном объеме и
ассортименте (приложение 1).
1.4. Совместно с окружными управлениями социальной защиты
населения провести работу по организации благотворительных акций,
в том числе праздничных благотворительных обедов для малоимущих
граждан, инвалидов, детей сирот и др. за счет спонсорских средств
и средств предприятий торговли и общественного питания.
1.5. Обеспечить выработку специализированными цехами и
реализацию населению расширенного ассортимента полуфабрикатов,
кулинарных и кондитерских изделий, сопутствующих товаров через
отделы и магазины "Кулинария", выставки - продажи и ярмарки,
предусмотрев праздничную тематическую упаковку реализуемой
продукции.
1.6. При организации встречи Нового 2002 года в предприятиях
питания предусмотреть с 1 декабря 2001 года для населения и гостей
столицы предварительную продажу билетов - приглашений.
1.7. Обеспечить участие торговых предприятий в выставке -
продаже новогодней продукции с целью закупки и пополнения
ассортимента товаров.
1.8. Определить территории и организовать работу ярмарок,
праздничных базаров с привлечением предприятий промышленности,
торговли, питания, бытового обслуживания.
1.9. Организовать работу по своевременному обеспечению
праздничного оформления предприятий потребительского рынка и услуг
к Новому 2002 году и Рождеству Христову в соответствии с
рекомендациями Управления Правительства Москвы по делам наружной
рекламы, информации и оформления города.
Установить срок готовности праздничного оформления для
предприятий потребительского рынка и услуг до 1 декабря 2001 года
и обеспечить функционирование праздничного оформления до 14 января
2002 года.
1.10. Рекомендовать торговым предприятиям города организовать
работу в предпраздничные и праздничные дни в соответствии с
приложением 2.
1.11. Совместно с ГУВД г. Москвы обратить особое внимание на
соблюдение требований, установленных нормативными правовыми
актами, регулирующих реализацию пиротехнических изделий.
2. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы,
информации и оформления города подготовить рекомендации по
праздничному внешнему оформлению фасадов предприятий в
соответствии с Концепцией художественного оформления г. Москвы к
празднованию Нового 2002 года.
3. Объединению административно - технических инспекций
Правительства Москвы, Управлению государственной инспекции по
торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по г.
Москве, префектам административных округов, Департаменту
потребительского рынка и услуг установить контроль за приведением
в надлежащее санитарно - техническое состояние предприятий
потребительского рынка и услуг, благоустройством прилегающих к ним
территорий и своевременным праздничным новогодним оформлением.
4. Объявить с 1 декабря 2001 года городской смотр - конкурс на
лучшее декоративно - художественное и световое оформление витрин
предприятий потребительского рынка и услуг к Новому 2002 году и
Рождеству Христову в соответствии с Положением о городском
смотре - конкурсе (приложение 3) с подведением итогов до 30 января
2002 года.
5. Утвердить состав городской комиссии по подведению итогов
тематического смотра - конкурса на лучшее декоративно -
художественное и световое оформление витрин предприятий
потребительского рынка и услуг к Новому 2002 году и Рождеству
Христову (приложение 4).
6. Департаменту науки и промышленной политики Правительства
Москвы оказать необходимое содействие торговым предприятиям,
организаторам детских новогодних представлений в своевременном
обеспечении кондитерской продукцией, готовыми новогодними
подарками в объемах и ассортименте, предусмотренных договорами с
московскими кондитерскими фабриками.
7. Департаменту потребительского рынка и услуг совместно с
префектами административных округов:
7.1. Провести ярмарки - продажи детских новогодних подарков,
декоративно - художественной и световой продукции новогодней
тематики с привлечением фирм по ее производству и реализации,
высококвалифицированных художников, дизайнеров, специалистов по
светотехнике.
7.2. Обеспечить по заявкам организаторов торговое обслуживание
массовых мероприятий в дни празднования Нового 2002 года и
Рождества Христова.
8. Департаменту потребительского рынка и услуг:
8.1. Организовать и провести до 10 ноября 2001 г.
выставку - продажу новогодних елочных украшений отечественных
производителей.
8.2. Обеспечить координацию и оказание практической помощи
префектурам административных округов в организации торгового
обслуживания и благотворительных акций в дни празднования Нового
года и Рождества Христова.
9. Просить ГУВД г. Москвы принять меры по пресечению торговли с
рук в неустановленных местах билетами на новогодние представления.
10. Признать утратившим силу распоряжение первого заместителя
Премьера Правительства Москвы от 31.10.2000 N 943-РЗП "Об
организации торгового обслуживания в дни празднования Нового 2001
года и Рождества Христова".
11. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на министра Правительства Москвы Малышкова В.И.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 1
к распоряжению Правительства
Москвы
от 6 ноября 2001 г. N 312-РП
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
МОСКОВСКИХ КОНДИТЕРСКИХ ФАБРИК
ПО ГОТОВЫМ ДЕТСКИМ НОВОГОДНИМ ПОДАРКАМ
ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
----T---------------------T----------------T----------T------------¬
¦N ¦Наименование фабрики ¦Кол-во ¦Вес ¦Объем ¦
¦п/п¦ ¦образцов ¦подарков ¦производства¦
¦ ¦ ¦подарков ¦в граммах ¦готовых ¦
¦ ¦ ¦в различных ¦ ¦подарков ¦
¦ ¦ ¦упаковках ¦ ¦(тыс. штук) ¦
+---+---------------------+----------------+----------+------------+
¦1. ¦ОАО Московская конди-¦10 - массовых ¦ от 250 ¦ 1599,6 ¦
¦ ¦терская фабрика ¦ ¦ до 700 ¦ ¦
¦ ¦"Красный Октябрь" ¦4 - эксклю- ¦ от 850 ¦ ¦
¦ ¦тел. 230-73-07 ¦ зивных ¦ до 1900 ¦ ¦
+---+---------------------+----------------+----------+------------+
¦2. ¦ОАО "Кондитерский ¦ 20 ¦ от 350 ¦ 1500 ¦
¦ ¦концерн Бабаевский" ¦ ¦ до 3000 ¦ ¦
¦ ¦тел. 264-46-38 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----------------+----------+------------+
¦3. ¦ОАО "Рот Фронт" ¦ 12 ¦ от 360 ¦ 250 ¦
¦ ¦тел. 951-84-78 ¦ ¦ до 1370 ¦ ¦
L---+---------------------+----------------+----------+-------------
Приложение 2
к распоряжению Правительства
Москвы
от 6 ноября 2001 г. N 312-РП
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ
ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ В ПРЕДПРАЗДНИЧНЫЕ
И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ
---------------------------T----------------T----------------------¬
¦Предприятия ¦Дата ¦Режим работы ¦
+--------------------------+----------------+----------------------+
¦Все торговые предприятия ¦30 декабря т.г. ¦Заканчивают работу ¦
¦ ¦ ¦не ранее 22 часов ¦
+--------------------------+----------------+----------------------+
¦Дежурные продовольственные¦31 декабря т.г.,¦До 21 часа ¦
¦магазины и булочные ¦1, 2, 6 ¦по режиму выходного ¦
¦ ¦и 7 января ¦дня (1 января - ¦
¦ ¦2002 г. ¦с 10.00) ¦
+--------------------------+----------------+----------------------+
¦Магазины, реализующие ¦31 декабря т.г. ¦Заканчивают работу ¦
¦продовольственные и ¦ ¦не ранее 19 часов ¦
¦непродовольственные ¦1, 2, 6 ¦Не работают, за исклю-¦
¦товары ¦и 7 января ¦чением тех коллекти- ¦
¦ ¦2002 г. ¦вов, для которых ¦
¦ ¦ ¦рабочий день устанав- ¦
¦ ¦ ¦ливается решением их ¦
¦ ¦ ¦администрации ¦
+--------------------------+----------------+----------------------+
¦Московские рынки ¦30 декабря т.г. ¦По режиму, согласован-¦
¦ ¦- 7 января ¦ному с префектурами ¦
¦ ¦2002 г. ¦административных ¦
¦ ¦ ¦округов ¦
L--------------------------+----------------+-----------------------
Примечание. Объявления с указанием режима работы в
предпраздничные и праздничные дни должны быть вывешены на видном
месте торгового предприятия до 25 декабря 2001 г.
Приложение 3
к распоряжению Правительства
Москвы
от 6 ноября 2001 г. N 312-РП
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ СМОТРЕ - КОНКУРСЕ
НА ЛУЧШЕЕ ДЕКОРАТИВНО - ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И СВЕТОВОЕ
ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
И УСЛУГ К НОВОМУ 2002 ГОДУ И РОЖДЕСТВУ ХРИСТОВУ
1. Общие положения
1.1. Городской смотр - конкурс на лучшее декоративно -
художественное и световое оформление витрин предприятий
потребительского рынка и услуг к Новому 2002 году и Рождеству
Христову объявляется с 1 декабря 2001 года и проводится в 2 этапа:
- в административных округах - до 20 декабря т.г.;
- на общегородском уровне - до 14 января 2002 г.
1.2. Целью проведения смотра - конкурса является выявление
предприятий потребительского рынка и услуг, обеспечивших
выполненное профессионально и на высоком художественном уровне
оформление фасадов и витрин предприятий к встрече 2002 года и
Рождества Христова.
1.3. Организация и проведение смотра - конкурса возлагаются на
рабочую комиссию по проведению смотра - конкурса.
1.4. Форму поощрения предприятий - победителей в смотре -
конкурсе определяет:
- префект - на уровне административных округов;
- министр Правительства Москвы - на городском уровне по
предложениям городской комиссии.
2. Условия участия в конкурсе
2.1. К участию в городском смотре - конкурсе приглашаются
предприятия торговли, общественного питания и сферы услуг г.
Москвы всех форм собственности.
2.2. Смотр - конкурс проводится по 6 номинациям:
- предприятия торговли и общественного питания с торговой
площадью свыше 1000 кв. метров;
- торговые центры, торговые комплексы, компактно расположенные
на городских территориях;
- предприятия торговли и общественного питания с торговой
площадью до 1000 кв. метров;
- предприятия торговли и общественного питания с торговой
площадью до 500 кв. метров;
- предприятия торговли и общественного питания с торговой
площадью до 200 кв. метров;
- предприятия бытового обслуживания населения (независимо от
занимаемой площади).
2.3. В состав комиссии, оценивающей декоративно -
художественное и световое оформление, входят специалисты префектур
административных округов, ГлавАПУ Москомархитектуры, Объединения
административно - технических инспекций Правительства Москвы,
территориальных рекламных агентств и привлеченные дизайнеры
независимых структур.
2.4. Для подведения итогов на общегородском уровне результаты
смотра - конкурса в административных округах должны быть
направлены в Департамент потребительского рынка и услуг до 20
декабря 2001 г.
3. Критерии оценки
3.1. Декоративно - художественное и световое оформление витрин
и интерьера предприятия должно соответствовать Требованиям по
художественно - световому оформлению витрин предприятий
потребительского рынка и услуг, утвержденным распоряжением первого
заместителя Премьера Правительства Москвы от 04.08.99 N 598-РЗП.
3.2. Техническое состояние и внешний вид предприятия, вывески,
оформление витрин должны соответствовать действующим правилам
размещения средств наружной рекламы, информации и оформления в
г. Москве.
3.3. Декоративно - художественное, световое оформление
предприятия, а также его внешний вид и техническое состояние
оцениваются в баллах - от одного до пяти.
Приложение 4
к распоряжению Правительства
Москвы
от 6 ноября 2001 г. N 312-РП
СОСТАВ
ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ
ТЕМАТИЧЕСКОГО СМОТРА - КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ
ДЕКОРАТИВНО - ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И СВЕТОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
ВИТРИН ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ
К НОВОМУ 2002 ГОДУ И РОЖДЕСТВУ ХРИСТОВУ
Председатель комиссии:
Рыбалов Е.Г. - первый заместитель руководителя
Департамента потребительского
рынка и услуг
Заместители председателя:
Пасенко В.В. - начальник Управления комплексного
благоустройства города ГлавАПУ
Москомархитектуры
Артемова Ж.И. - начальник отдела по координации
вопросов социального обслуживания
населения Департамента
потребительского рынка и услуг
Члены комиссии:
Куликов С.Г. - начальник отдела декоративно -
монументального искусства
и рекламы ГлавАПУ Москомархитектуры
Шумайлов В.А - начальник инспекции по контролю
за состоянием художественного
оформления и рекламы Объединения
административно - технических
инспекций
Дегтярев Ю.В. - начальник Управления
потребительского рынка и услуг
префектуры Центрального
административного округа
Степнина Т.А. - заместитель начальника отдела
Управления Правительства Москвы
по делам наружной рекламы,
информации и оформления города
Бычков В.В. - генеральный директор "Экспопарк -
Выставочные проекты"
Ответственный секретарь:
Жовтун Е.Т. - специалист Департамента
потребительского рынка и услуг
|