УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО
от 21 ноября 2001 г. N 03-08/53480
В соответствии с п. 6 ст. 6 Закона города Москвы от 29.11.2000
N 35 "О ставках и льготах по налогу на прибыль" действие
налоговой льготы, установленной п. "в" части 2 ст. 3 Закона,
приостанавливается при наличии у организации - инвестора
задолженности по налогу на прибыль в бюджет г. Москвы более трех
месяцев до полного ее погашения.
При определении права на налоговую льготу в сумму задолженности
перед бюджетом, помимо задолженности по налогу, включаются суммы,
задолженности по дополнительным платежам, штрафным санкциям,
причитающимся к уплате в доход бюджета г. Москвы и возникающим в
связи с уплатой налога на прибыль.
Вместе с тем согласно ст. 61 Налогового кодекса РФ изменение
срока уплаты налога (отсрочка) представляет собой перенос
установленного срока уплаты и не создает новой обязанности по
уплате налога.
Следовательно, организация, имеющая реструктурированную в
соответствии с постановлением Правительства Москвы от 12.10.99 N
928 "О совершенствовании практики налогового кредитования и
реструктуризации задолженности по платежам в бюджет г. Москвы" (в
редакции постановлений Правительства Москвы от 25.04.2000 N 298 и
от 31.07.2001 N 687-РП) задолженность по основному долгу, пеням,
финансовым санкциям в бюджет г. Москвы, при отсутствии
задолженности по текущим платежам по налогу на прибыль (включая
суммы допплатежей и штрафных санкций) в городской бюджет и
обеспечении своевременного и полного взноса отсроченных согласно
графику платежей и процентов за отсроченные суммы долга, при
направлении средств на реализацию московской городской
благотворительной программы может заявить в налоговой декларации
за 2001 год льготу по уменьшению налога на прибыль, зачисляемого в
бюджет г. Москвы.
Заместитель
руководителя Управления
государственный советник
налоговой службы III ранга
А.А. Глинкин
|