УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО
от 29 ноября 2001 г. N 06-12/6/54947
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 18.07.95 N
108-ФЗ "О рекламе" рекламой является распространяемая в любой
форме, с помощью любых средств информация о физическом или
юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная
информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц
и призвана формировать или поддерживать интерес к этим
физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и
способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Согласно п. 2 инструкции ГНИ по г. Москве от 21.12.92 N 1 "О
порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в городе Москве" к
рекламным услугам не относится изготовление и распространение
информационных сведений, объявлений, не содержащих характер
рекламы.
Таким образом, вывеска с названием организации, расположенная у
входа в здание, занимаемое этой организацией, относится к
информационной вывеске, и затраты на ее изготовление не облагаются
налогом на рекламу.
Вместе с тем вывески (кроме вывесок, расположенных у входа и
внутри зданий и помещений, занимаемых этими предприятиями),
установленные в общественных местах, относятся к наружной рекламе.
Таким образом, вывеска с названием организации "Аптека",
расположенная над входом в помещение, занимаемое этой
организацией, относится к информационной вывеске, а затраты на ее
изготовление не облагаются налогом на рекламу.
Заместитель
руководителя Управления
государственный советник
налоговой службы III ранга
А.А. Глинкин
|