УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО
от 29 ноября 2001 г. N 06-12/6/54949
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 18.07.95 N
108-ФЗ "О рекламе" реклама - распространяемая в любой форме, с
помощью любых средств информация о физическом и юридическом лицах,
товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая
предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать
или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицах,
товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров,
идей и начинаний.
Согласно подп. "у" п. 2 Положения о составе затрат по
производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в
себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования
финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли
(утв. постановлением Правительства РФ от 05.08.92 N 552, в
редакции от 11.09.98), в себестоимость продукции (работ, услуг)
включаются затраты, связанные со сбытом продукции, в том числе
рекламой, включая участие в выставках, ярмарках, стоимость
образцов товаров, переданных в соответствии с контрактами,
соглашениями и иными документами непосредственно покупателям или
посредническим организациям бесплатно и не подлежащих возврату, и
другие аналогичные затраты.
Таким образом, расходы организации по аренде площадей на
международных выставках с целью рекламы продукции организации
относятся к расходам рекламного характера и, соответственно,
являются объектом налогообложения налогом на рекламу.
Заместитель
руководителя Управления
государственный советник
налоговой службы III ранга
А.А. Глинкин
|