ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
ПИСЬМО
от 14 декабря 2001 г. N 23-07/200
О ПОРЯДКЕ ОТРАЖЕНИЯ В ОТЧЕТНОСТИ БЮДЖЕТОПОЛУЧАТЕЛЕЙ
ДАННЫХ ВЫПИСКИ ИЗ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА
В связи с выявлением ошибок при заполнении отдельными
получателями бюджетных средств, главными распорядителями
(распорядителями) Отчета об исполнении сметы доходов и расходов
учреждений и организаций, финансируемых из бюджетов субъектов
Российской Федерации, по форме 1-мм Департамент финансов сообщает
следующее.
До 1 декабря т.г. финансово - казначейские органы выдавали
организациям, перешедшим на казначейский метод исполнения бюджета,
выписки из лицевых счетов, в которых на начало и конец рабочего
дня указывались остатки плановых лимитов финансирования. При
составлении ежемесячного отчета по форме 1-мм отдельные
бюджетополучатели отражали остатки лимита планового
финансирования, образовавшегося на отчетную дату, как
неиспользованные остатки денежных средств (финансирования).
Получателям бюджетных средств, допустившим неправильное
заполнение отчета по форме 1-мм, надлежит произвести
соответствующую корректировку данных бухгалтерского учета.
Поскольку заполнение указанной формы отчета осуществляется
главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств на
основании данных аналитического учета, им следует внести изменения
в ведомость учета ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) и
объемов финансирования ф. 301, утвержденную Инструкцией по
бухгалтерскому учету в бюджетных учреждения от 30.12.99 N 107н.
Исправление ошибок, обнаруженных в записях бухгалтерского
учета, производится в порядке, установленном п. 17 указанной
Инструкции.
Одновременно сообщаем, что начиная с 1 декабря т.г. в выписке
из лицевого счета поступление денежных средств (объемов
финансирования) отражается в объеме совершаемых кассовых расходов
в одной сумме по дебету и кредиту с указанием нулевых входящих и
исходящих остатков средств. Лимиты финансирования показываются в
выписке как справочная информация.
По истечении месяца Департамент финансов будет предоставлять
главным распорядителям и распорядителям бюджетных средств сводный
отчет о расходах, произведенных подведомственными им получателями
бюджетных средств в отчетном периоде. На основании полученного
отчета главным распорядителям и распорядителям бюджетных средств
следует отражать в бухгалтерском учете исполнения сметы доходов и
расходов сумму объема финансирования, полученного и переданного в
установленном порядке.
Учитывая изложенное, просим довести содержание данного письма
до подведомственных вам учреждений, финансируемых через лицевые
счета, открытые в финансово - казначейских органах.
Руководитель
Департамента финансов
Ю.В. Коростелев
|