ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ
В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 декабря 2001 г. N 295-РЗМ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА "УЧАСТОК 3-ГО ТРАНСПОРТНОГО
КОЛЬЦА ОТ ВОЛГОГРАДСКОГО ПРОСПЕКТА ДО АВТОЗАВОДСКОЙ
УЛИЦЫ" (ЮГО - ВОСТОЧНЫЙ И ЮЖНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ОКРУГА)
Утвердить представленные открытым акционерным обществом
"Москапстрой", разработанные институтом по изысканиям и
проектированию инженерных сооружений "Мосинжпроект"
Москомархитектуры, рассмотренные Московской государственной
вневедомственной экспертизой (заключение от 28 сентября 2001 г. N
2-П1/01 МГЭ):
1. Проект "Участок 3-го транспортного кольца от Волгоградского
проспекта до Автозаводской улицы", предусматривающий:
1.1. Строительство участка магистрали 3-го (малого)
транспортного кольца по параметрам главной магистральной улицы
1-го класса под 8 полос движения в обоих направлениях
протяженностью 6,0 км с дорожной одеждой с асфальтобетонным
покрытием проезжей части и тротуаров - 295000 кв. м, со
строительством в составе дороги следующих сооружений:
- эстакада длиной 181,5 м для пропуска одной полосы движения,
шириной 8,52 м с неразрезным пролетным строением из монолитного
преднапряженного железобетона;
- эстакада на ПК 389-411 на пересечении с железнодорожными
путями МЖД длиной 151 м с неразрезным пролетным строением из
монолитного преднапряженного железобетона и эстакады на подходах
длиной 282 м с неразрезными плитными пролетными строениями из
монолитного железобетона;
- эстакада вдоль Автозаводской улицы длиной 253 м для пропуска
2 полос движения шириной 10,6 м со сталежелезобетонным пролетным
строением;
- эстакада через железнодорожные пути со съездом к ул.
Трофимова, состоящая из эстакады через железнодорожные пути со
стальным пролетным строением, эстакады съезда к улице Трофимова,
двухъярусной подходной эстакады со стороны Автозаводской улицы и
подпорной стенки за двухъярусной эстакадой длиной 90 м;
- транспортная развязка трассы 3-го транспортного кольца с
Шарикоподшипниковской улицей, состоящая из эстакад съездов с
пролетными строениями из монолитного преднапряженного железобетона
длиной 164 и 183 м и подпорной стенки длиной 158 м;
- транспортная развязка на пересечении с Волгоградским
проспектом, состоящая из путепровода через 3-е транспортное кольцо
и железнодорожные пути МК МЖД длиной 173 м шириной проезжей части
2 x 16,5 м, со сталежелезобетонными пролетными строениями, эстакад
въезда и съезда со сталежелезобетонными пролетными строениями и
подпорных стенок на подходах длиной 657 м;
- транспортная развязка на пересечении с Остаповским проездом,
состоящая из путепровода через 3-е транспортное кольцо для
пропуска 2 полос движения длиной 188 м, шириной 13,4 м, с
пролетным строением из монолитного преднапряженного железобетона,
путепровода через железнодорожные пути МК МЖД длиной 33 м с
пролетным строением из типовых балок, объединенных монолитной
железобетонной плитой, эстакады въезда на Остаповский проезд
длиной 190 м с шириной проезжей части 12,25-17,35 м, с пролетным
строением из монолитного преднапряженного железобетона и
подпорных стенок длиной 482,5 м;
- пешеходные мосты: вдоль Автозаводской улицы, в створе улицы
Трофимова, у площади Автозаводская, у Велозаводского рынка, на
пикете 67, у площади Дубровка, в створе Угрешского перехода;
- подпорные стенки вдоль железной дороги протяженностью 1413 м;
- шумозащитные экраны протяженностью 1640 м;
- подземные пешеходные переходы в районе Автозаводской улицы
длиной тоннельной части 45,9 и 43,4 м с конструкциями из
монолитного железобетона.
1.2. Строительство гаражей - стоянок: ГСК "Автозаводец" на 482
машиноместа по улице 7-я Кожуховская, ГСК "Автозаводец" на 99
машиномест по улице 2-я Машиностроения, ГСК "Оазис" и ГСК
"Автомобилист" на 224 машиноместа по улице Автозаводская.
1.3. Благоустройство прилегающей территории, сооружение
очистных сооружений и коллектора для инженерных коммуникаций.
1.4. Перенос и переустройство инженерных коммуникаций:
газопровода, водопровода, теплосети, дождевой канализации,
канализации, уличного освещения, сетей связи и электрических
сетей.
2. Сводный сметный расчет стоимости строительства в уровне
базисных цен 1984 г. в сумме 406959,91 тыс. руб.,
в том числе:
строительно - монтажные работы 265377,85 тыс. руб.
оборудование 6519,12 тыс. руб.
прочие работы и затраты 135062,94 тыс. руб.
(из них налог на добавленную
стоимость 67826,65 тыс. руб.)
возвратные суммы 2171,20 тыс. руб.
Первый заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы
Б.В. Никольский
|