Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 17.12.2001 N 25-08/57739 О ПОРЯДКЕ ПОСТАНОВКИ НА НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
   
                                ПИСЬМО
                  от 17 декабря 2001 г. N 25-08/57739
   
      В  соответствии  со  ст.  3  Закона  Российской  Федерации   от
   21.03.91  N  943-1  "О  налоговых  органах  Российской  Федерации"
   налоговые   органы    в   своей    деятельности    руководствуются
   Конституцией Российской  Федерации, Налоговым  кодексом Российской
   Федерации  и  другими   федеральными  законами,   законодательными
   актами  Российской   Федерации,  нормативными   правовыми   актами
   Президента  Российской   Федерации  и   Правительства   Российской
   Федерации,  а   также  нормативными   правовыми  актами    органов
   государственной власти  субъектов Российской  Федерации и  органов
   местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий  по
   вопросам налогов и сборов.
      Границы  между  субъектами  Российской  Федерации  могут   быть
   изменены по взаимному  согласию сторон в  соответствии с п.  3 ст.
   67  Конституции  Российской  Федерации.  Также предусмотрено подп.
   "а"  п.   1  ст.    102  Конституции  Российской  Федерации,   что
   утверждение   изменения   границ   между   субъектами   Российской
   Федерации относится к ведению Совета Федерации.
      В соответствии  со ст.   4 Закона  города Москвы  от 05.07.95 N
   13-47  "О  территориальном   делении  города  Москвы"   территория
   аэропорта "Шереметьево" входит  в границы района  "Молжаниновский"
   Северного административного округа г. Москвы.
      Согласно ст.  2 Устава г.   Москвы изменение границ г.   Москвы
   осуществляется   в   соответствии   с   Конституцией    Российской
   Федерации.   Пунктом 1  ст. 15  Устава г.  Москвы установлено, что
   территориальные  единицы  г.   Москвы,  одной  из которых являются
   районы г.   Москвы, имеют  границы, закрепленные  правовыми актами
   г.     Москвы.     Установление   и   изменение   границ   районов
   осуществляется Московской  городской Думой  по представлению  Мэра
   Москвы в соответствии с п. 2 ст. 16 Устава г. Москвы.
      При постановке на налоговый  учет юридических и физических  лиц
   налоговые  органы  руководствуются  Налоговым  кодексом. Пунктом 1
   ст.  83 Налогового  кодекса Российской Федерации установлено,  что
   в целях проведения налогового контроля налогоплательщики  подлежат
   постановке на  налоговый учет  в налоговых  органах соответственно
   по месту нахождения организации, месту нахождения ее  обособленных
   подразделений,  месту  жительства  физического  лица,  а  также по
   месту  нахождения  принадлежащего   им  недвижимого  имущества   и
   транспортных средств, подлежащих налогообложению.  Согласно п.   2
   ст.  11 Налогового кодекса Российской Федерации для целей  Кодекса
   местом  нахождения  российской  организации  признается  место  ее
   государственной регистрации.
      Дополнительно   сообщаем,   что   постановлением   Федерального
   арбитражного  суда  Московского  округа  от  26.06.2001  по делу N
   К-А40/3055-01 оставлено без изменения постановление  апелляционной
   инстанции Арбитражного  суда г.   Москвы от  19.04.2001 по  делу N
   9-416сс.  В   связи  с   постановлением  апелляционной   инстанции
   Арбитражного суда  г.   Москвы отменено  решение Арбитражного суда
   г.   Москвы  от   13.03.2001  и  принято   решение  об  отказе   в
   удовлетворении  иска  Московского  земельного  комитета  в  защиту
   государственных  интересов  о  признании недействительным договора
   аренды земельного  участка от  27.09.96 N  447, заключенного между
   администрацией  Химкинского  района   Московской  области  и   ОАО
   "Международный аэропорт "Шереметьево",  в силу ничтожности  сделки
   на основании ст.  168 Гражданского кодекса Российской Федерации.
      Отказывая в  удовлетворении иска,  суд апелляционной  инстанции
   исходил  из  того,  что  вопрос  о  территориальной принадлежности
   земельного   участка,   занимаемого   аэропортом    "Шереметьево",
   является    спорным    и    не    разрешенным    в   установленном
   законодательством порядке.
      Однако  положение  о  спорной  территориальной   принадлежности
   земельного   участка,   занимаемого   аэропортом    "Шереметьево",
   находится  в  мотивировочной   части  постановления   Федерального
   арбитражного  суда  Московского  округа  от  25.06.2001  по делу N
   К-А40/3055-01.  При  этом  указанное  постановление  не   содержит
   однозначного   вывода    о   нахождении    территории    аэропорта
   "Шереметьево"  под  юрисдикцией  администрации  Химкинского района
   Московской области.
      В связи  с вышеизложенным,  а также  ввиду того,  что изменения
   границ  г.   Москвы  в  установленном законодательством Российской
   Федерации  порядке   не  осуществлено,   Управление   Министерства
   Российской Федерации по налогам и  сборам по г.  Москве  полагает,
   что в настоящее  время учет налогоплательщиков,  местом нахождения
   которых  является  территория   аэропорта  "Шереметьево",   должен
   осуществляться в  инспекции Министерства  Российской Федерации  по
   налогам и  сборам N  43 по  Северному административному  округу г.
   Москвы.
   
                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                                          Д.А. Чушкин
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz