ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
КОМИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
ПРИКАЗ
от 21 декабря 2001 г. N 1115а
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПОДБОРУ ПОДРЯДНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА
В целях реализации Закона города Москвы от 10 марта 2000 г. N 4
"О городских государственных заказах" приказываю:
1. Сформировать с 17 декабря 2001 года Конкурсную комиссию
Москомспорта по подбору подрядных организаций для реализации на
конкурсной основе программы городского заказа.
2. Утвердить:
2.1. Состав Конкурсной комиссии по подбору подрядных
организаций (приложение 1).
2.2. Регламент о порядке размещения городского государственного
заказа на закупку товаров, работ и услуг (приложение 2).
2.3. Конкурсную документацию на участие в конкурсном отборе на
выполнение городского заказа (приложение 3).
2.4. Конкурсную заявку (приложение 4).
2.5. Оценочную ведомость организации участника конкурса
(приложение 5).
3. Отнести к компетенции Конкурсной комиссии координацию
деятельности по организации и проведению конкурсов по подбору
подрядных организаций для реализаций на конкурсной основе
программы капитального строительства (реконструкции),
капитального и текущего ремонта спортивных объектов, заключение
договора с организацией по передаче функций по организации и
проведению конкурса.
4. Провести конкурсный отбор подрядных организаций на 2002 год
в срок с 20 января по 30 января 2002 года.
5. Обеспечить доведение до сведений организаций, учреждений и
предприятий спортивной отрасли г. Москвы соответствующей
информации о проведении конкурсов.
6. Конкурсная комиссия заканчивает свою работу по проведению
конкурса принятием решения о победителе.
7. Считать утратившим силу приказ Москомспорта от 5 января
2001 г. N 7а "О создании Конкурсной комиссии по определению
подрядной организации по текущему и капитальному ремонту".
8. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за
собой.
Председатель Москомспорта
С.Н. Король
Приложение N 1
к приказу Москомспорта
от 21 декабря 2001 г. N 1115а
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ МОСКОМСПОРТА
Председатель:
Степанянц М.С. - заместитель председателя Москомспорта
Заместитель председателя:
Ходжаков М.Ж. - заместитель председателя Москомспорта
Члены комиссии:
Ерошкин А.А. - советник председателя Москомспорта,
заместитель директора Спортивно -
методического центра Москомспорта
Ткач М.А. - начальник Нормативно - правового управления
Москомспорта
Киселев А.И. - начальник Управления инвестиций и развития
Москомспорта
Маслов Е.Г. - начальник Управления развития материальной
базы Москомспорта
Старовойтов Ю.М. - начальник Планово - финансового управления
Москомспорта
Назаров А.В. - директор ГУ Городской дирекции по
эксплуатации спортивных сооружений и зданий
Шавенко В.В. - заместитель начальника Управления развития
материальной базы Москомспорта
- представитель Управления бюджетного
планирования городского заказа
Правительства Москвы
Ответственный секретарь:
Чарухина Н.Н. - начальник отдела методологии целевых
и инвестиционных программ Спортивно -
методического центра Москомспорта
Приложение 2
к приказу Москомспорта
от 21 декабря 2001 г. N 1115а
РЕГЛАМЕНТ
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОРОДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ В КОМИТЕТЕ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент о порядке размещения городского
государственного заказа на закупку товаров, работ и услуг Комитета
физической культуры и спорта Правительства Москвы (далее -
Регламент) разработан в соответствии с требованиями Гражданского
кодекса РФ, Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона от
06.05.99 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
нужд", Закона города Москвы от 10.03.2000 N 4 "О городских
государственных заказах" и других нормативных правовых актов г.
Москвы.
1.2. Настоящий Регламент устанавливает общие принципы правовых
и экономических отношений, возникающих при подборе поставщиков
(подрядчиков) на поставку товаров, выполнение работ, оказание
услуг для городских государственных нужд Комитета физической
культуры и спорта Правительства Москвы (далее - городской
государственный заказ) за счет средств бюджета г. Москвы.
2. Виды закупок
2.1. Городской государственный заказ на поставку товаров,
работ и услуг размещается на открытых одноэтапных конкурсах с
предварительным квалификационным отбором как основной способ
закупки.
2.2. Государственный заказчик может разместить городской
государственный заказ путем проведения двухэтапного конкурса как
способа закупки товаров работ и услуг, предусматривающего
представление и рассмотрение конкурсных заявок в два этапа, если:
2.2.1. Не имеется возможности составить подробные спецификации
товаров или работ, определить характеристики услуг:
а) конкурсные заявки привлекаются в отношении различных видов
товаров, работ или услуг, позволяющих удовлетворить
государственные нужды;
б) организатору конкурса необходимо провести переговоры с
поставщиками (исполнителями) в целях определения их возможности
обеспечить государственные нужды.
2.2.2. Государственный заказчик намерен заключить
государственный контракт в целях проведения научных исследований,
экспериментов, изысканий или разработок.
2.2.3. Претенденты при проведении обычного одноэтапного
конкурса не представили конкурсные заявки на участие в конкурсе
или все указанные заявки отклонены Конкурсной комиссией в
соответствии с настоящим Регламентом, при этом проведение нового
конкурса не приведет к заключению государственного контракта.
2.3. Государственный заказчик может разместить городской
государственный заказ путем проведения закрытого конкурса как
способа закупки товаров, работ или услуг, при котором персонально
направляется приглашение ограниченному числу поставщиков
(подрядчиков):
2.3.1. На основании специального распоряжения Мэра,
постановления Правительства Москвы или в случае, если товары,
работы и услуги могут быть закуплены в силу специального
характера или сложности у ограниченного круга поставщиков, а
также в случае, если сведения о предмете городского
государственного заказа составляют государственную тайну в
соответствии с действующим законодательством.
2.3.2. Если объем закупаемых товаров, работ или услуг
составляет менее 2500 установленных законодательством размеров
минимальной месячной оплаты труда.
2.4. Государственный заказчик может проводить закупки без
проведения процедур конкурса:
2.4.1. Существует срочная потребность в товарах, работах и
услугах и проведение процедуры конкурса является поэтому
нецелесообразным при условии, что обстоятельства, обусловившие
срочность, невозможно было предвидеть.
2.4.2. Вследствие аварийных ситуаций или чрезвычайных
обстоятельств возникла срочная необходимость в закупке
определенной продукции.
2.4.3. Поставщик (подрядчик) является естественным монополистом
по закупаемым товарам, работам или услугам.
2.4.4. Поставщик (подрядчик) обладает исключительными правами
в отношении данной продукции, работ и услуг, и отсутствует ее
равноценная замена.
2.4.5. Возникли форсмажорные обстоятельства.
2.4.6. Государственный заказчик, осуществивший закупки
товаров, работ и услуг у определенного поставщика (подрядчика),
установил, что дополнительные закупки по соображениям
стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости
с ранее закупленной продукцией должны быть произведены у того же
поставщика (подрядчика).
2.4.7. Если объем закупаемых товаров, работ или услуг
составляет менее 2500 установленных законодательством размеров
минимальной месячной оплаты труда.
3. Процедура проведения открытого одноэтапного конкурса с
предварительным квалификационным отбором
3.1. Функции участников открытого одноэтапного конкурса.
3.1.1. Государственный заказчик - Комитет физической культуры
и спорта Правительства Москвы или уполномоченная им организация.
Государственный заказчик:
- принимает решение о проведении конкурса с указанием
объемов, номенклатуры, технических характеристик, сроков
выполнения государственного заказа, вида конкурса или иного вида
закупок в соответствии с настоящим Регламентом, места и даты его
проведения;
- утверждает состав Конкурсной комиссии;
- подготавливает и утверждает форму государственного
контракта, квалификационную и конкурсную документацию;
- обязан осуществлять контроль за целевым и рациональным
использованием финансовых средств, выделенных на выполнение
городского государственного заказа;
- в случае внесения изменений в конкурсную или
квалификационную документацию до истечения срока представления
заявок на участие в конкурсе обязан установить разумный срок
внесения изменений в конкурсную заявку и представления заявок на
участие в конкурсе, при этом изменения публикуется в том же
порядке, что и объявление о конкурсе;
- государственный заказчик обязан хранить коммерческую тайну
соискателей и предоставлять достоверную информацию о конкурсе в
порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Регламентом.
3.1.2. Организатор конкурса - заказчик или юридическое лицо,
которому государственный заказчик на условиях договора передал
функции по организации и проведению конкурса на закупку товаров,
работ и услуг для государственных нужд.
Организатор конкурса:
- в течение 30 дней со дня опубликования объявления об
открытом конкурсе или даты направления извещений о закрытом
конкурсе принимает от соискателей и регистрирует заявки;
- предоставляет комплект квалификационной документации по
требованию каждого соискателя, который запрашивает ее в связи с
приглашением к участию в предварительном квалификационном отборе
и вносит плату за предоставляемую документацию, если таковая
установлена;
- до истечения срока регистрации заявок уведомляет всех
соискателей о внесении изменений в конкурсную документацию;
- в течение 30 дней со дня опубликования объявления или даты
направления извещений принимает от соискателей квалификационную
или конкурсную документацию, регистрирует ее и выдает соискателям
уведомление об этом;
- проверяет квалификационную документацию в случае проведения
предварительного квалификационного отбора. При необходимости
привлекает экспертов для ее проверки. Подготавливает на
утверждение Конкурсной комиссии квалификационное заключение по
представленным соискателями квалификационным заявкам;
- соискателям, прошедшим предварительный квалификационный
отбор (в случае проведения такового), выдает конкурсную
документацию;
- ведет протокол заседания Конкурсной комиссии, оформляет его,
хранит папку с документами в течение 5 лет. При ведении протокола
допускается применение технических звукозаписывающих средств.
3.1.3. Конкурсная комиссия - коллегиальный орган,
уполномоченный государственным заказчиком принимать решения по
выбору победителя конкурса.
Конкурсная комиссия:
- получает и рассматривает конкурсные заявки соискателей;
- утверждает квалификационное заключение о допуске соискателей
к конкурсу по представленным соискателями квалификационным
заявкам;
- вправе требовать от соискателей конкурса разъяснения
конкурсных заявок, но не может требовать изменения их содержания;
- определяет победителя конкурса;
- вправе принять решение о проведении дополнительного этапа
конкурса в случае, если конкурсные заявки, представленные
соискателями, не содержат конкретных ценовых предложений;
- контролирует принятые решения в течение срока выполнения
городского заказа.
3.1.4. Соискатель - любое физическое или юридическое лицо
независимо от его организационно - правовой формы и формы
собственности, выразившее согласие на участие в конкурсе на
предложенных конкурсных условиях путем подачи заявки, получившее
конкурсную документацию (при необходимости выкупившее ее).
Соискатель:
- в сроки, указанные в объявлении или извещении, подает
конкурсную или квалификационную заявку организатору конкурса,
оплачивает все установленные платежи, представляет
квалификационную документацию;
- несет ответственность за полноту и достоверность переданной
квалификационной документации и в случае представления ложных
данных может быть отстранен от участия в конкурсе без возмещения
ему затрат на приобретение конкурсной и квалификационной
документации размера обеспечения заявки;
- получает у организатора конкурса комплект конкурсной и
квалификационной документации, форму конкурсной и
квалификационной заявки для подачи в Конкурсную комиссию;
- в случае победы в конкурсе заключает государственный
контракт с государственным заказчиком. Несет ответственность в
сумме обеспечения заявки за несвоевременное подписание или отказ
от подписания государственного контракта.
Соискатели изначально находятся в равных условиях и подают
оферты (предложения), ориентируясь на типовую смету, составленную
по госрасценкам и отпускным ценам завода - изготовителя с
коэффициентом пересчета последнего месяца со дня опубликования
объявления о проведении конкурса.
3.2. Основные документы.
3.2.1. Объявление о проведении открытого конкурса и
приглашение к участию в закрытом конкурсе должны содержать
следующую информацию:
- наименование и адрес организатора конкурса;
- спецификацию, количество и место поставки товаров,
выполнения работ или оказания услуг;
- сроки поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг;
- способ, порядок и место получения конкурсной документации;
- размер платы, взимаемой государственным заказчиком за
получение конкурсной документации, в случае установления таковой;
- порядок, место и срок представления заявок на участие в
конкурсе;
- размер обеспечения конкурсной заявки (в случае установления
таковой).
3.2.2. Объявление о проведении предварительного
квалификационного отбора должно содержать следующую информацию:
- критерии оценки квалификации поставщиков;
- порядок и место получения квалификационной документации;
- размер платы, взимаемой государственным заказчиком за
получение квалификационной документации, в случае установления
таковой;
- место и срок представления заявок на участие в
предварительном квалификационном отборе.
3.2.3. Квалификационная документация - комплект документов,
подготовленный поставщиком (подрядчиком) для участия в
предварительном квалификационном отборе в соответствии с
требованиями государственного заказчика и предъявляемый в
Конкурсную комиссию.
Квалификационная документация должна содержать следующую
информацию:
- инструкции по подготовке и представлению заявок на участие в
предварительном квалификационном отборе;
- краткое изложение основных условий государственного
контракта, заключаемого на закупку товаров, работ и услуг для
государственных нужд;
- все документы или иную информацию, которые могут быть
представлены соискателем в подтверждение своей квалификации;
- порядок представления заявок на участие в предварительном
квалификационном отборе и срок их представления (с указанием
места и времени), обеспечивающий соискателям достаточное время
для представления заявок (не менее 30 дней);
- другие требования, установленные государственным заказчиком в
соответствии с настоящим Регламентом.
3.2.4. Конкурсная документация - комплект документов,
подготовленный государственным заказчиком, содержащий подробную
информацию о предмете закупки, условия государственного
контракта, порядок подготовки конкурсной заявки на участие в
конкурсе.
Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:
- инструкции по подготовке заявок на участие в конкурсе;
- необходимые технические и качественные характеристики
закупаемых товаров, работ или услуг, необходимые сроки выполнения
городского государственного заказа;
- критерии, установленные заказчиком при определении победителя
конкурса (помимо цены);
- условия государственного контракта;
- порядок, место и срок представления заявок на участие в
конкурсе;
- место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие
в конкурсе;
- наименование, адрес, контактный телефон государственного
заказчика, уполномоченного поддерживать связь непосредственно с
поставщиками и получать от них без посредников сведения,
относящиеся к закупкам товаров, работ и услуг;
- разъяснение права на обжалование незаконных действий или
решений государственного заказчика либо используемых им процедур;
- соответствующее указание в случае, если государственный
заказчик оставляет за собой право отклонить все заявки на участие
в конкурсе;
- другие требования, установленные государственным заказчиком в
соответствии с настоящим Регламентом.
3.2.5. В протоколе проведения конкурса указываются:
- краткое описание поставляемых товаров, работ или услуг;
- наименования и адреса соискателей конкурса;
- перечень соискателей конкурса, которые не прошли
предварительный отбор (в случае проведения такого отбора);
- цены товаров, работ или услуг, предложенные соискателями
конкурса;
- наименование победителя конкурса и цены поставляемых им
товаров, работ или услуг;
- основания принятия Конкурсной комиссией решения об отклонении
конкурсных заявок в соответствии с настоящим Регламентом.
3.3. Основные положения.
3.3.1. Для участия в процедуре по размещению городского
государственного заказа на закупку товаров, работ и услуг для
государственных нужд юридические лица и индивидуальные
предприниматели должны соответствовать установленным
государственным заказчиком квалификационным требованиям.
3.3.2. Поставщик (подрядчик):
- должен иметь необходимую квалификацию, финансовые средства,
оборудование и другие материальные возможности, опыт и
положительную репутацию, обладать необходимыми трудовыми
ресурсами для выполнения государственного контракта, исполнять
обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и
обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;
- не должен быть неплатежеспособным, не должен находиться в
процессе ликвидации (для юридического лица), не должен быть
признан несостоятельным (банкротом) или на имущество которого
наложен арест, а также лицо, недобросовестно выполнявшее или
выполняющее свои обязательства перед заказчиком по ранее
заключенным договорам.
3.3.3. Государственный заказчик или юридическое лицо,
осуществляющее по договору с государственным заказчиком
размещение заказов на закупку товаров, работ и услуг для
государственных нужд, вправе требовать от соискателей
представления документов или иной информации, необходимых для
удостоверения квалификации в соответствии с критериями,
предусмотренными настоящим Регламентом, если это не нарушает прав
соискателей на защиту их интеллектуальной собственности и иных
охраняемых законом прав.
Любое требование, предусмотренное настоящим Регламентом, должно
содержаться в квалификационной документации в случае проведения
предварительного квалификационного отбора, в конкурсной
документации по привлечению конкурсных заявок на участие в
конкурсе и должно относиться к соискателям.
Установление иных критериев, требований или процедур в части
проведения предварительного квалификационного отбора соискателей
не допускается.
3.3.4. Оценка квалификации соискателей осуществляется в
соответствии с критериями, требованиями или процедурами,
установленными в квалификационной документации, в случае
проведения предварительного квалификационного отбора в конкурсной
документации либо в иной документации по привлечению заявок на
участие в конкурсе.
Не допускается установление критериев, требований или процедур,
носящих дискриминационный характер, в отношении квалификации
соискателей.
3.3.5. Организатор конкурса обязан отстранить соискателя от
участия в процедуре по размещению заказов на закупки товаров,
работ и услуг для государственных нужд в случае умышленного
представления последним ложной информации о своей квалификации.
Организатор конкурса вправе отстранить соискателя от участия в
процедуре по размещению заказов в случае представления последним
неполной или неточной информации о своей квалификации.
3.4. Привлечение конкурсных заявок и заявок на предварительный
квалификационный отбор.
3.4.1. Государственный заказчик вправе проводить
квалификационный отбор для выявления соискателей, квалификация
которых соответствует предъявляемым требованиям, до представления
конкурсных заявок на участие в конкурсе в соответствии с
настоящим Регламентом.
В случае проведения предварительного квалификационного отбора
организатор конкурса обязан предоставить комплект
квалификационной документации по требованию каждого соискателя,
который запрашивает ее в связи с объявлением о проведении
предварительного квалификационного отбора и вносит плату за
предоставляемую документацию, если таковая установлена. Плата за
квалификационную документацию должна включать только расходы,
понесенные государственным заказчиком на издание такой
документации и доставку ее поставщикам.
3.4.2. Организатор конкурса обязан ответить на любой запрос
соискателя о разъяснении квалификационной документации,
полученный не позднее чем за 10 дней до окончания срока
представления заявок на участие в предварительном
квалификационном отборе. Ответ организатора конкурса должен быть
направлен в срок, позволяющий соискателю своевременно представить
заявку на участие в предварительном квалификационном отборе (не
менее 7 дней). В случае когда ответ организатора конкурса на
запрос соискателя представляет интерес для других соискателей, он
доводится до сведения всех соискателей, которым организатор
конкурса предоставил квалификационную документацию, без указания
источника поступления запроса.
3.4.3. Конкурсная комиссия оценивает квалификацию всех
соискателей и принимает решение о прохождении предварительного
квалификационного отбора в отношении каждого представившего
заявку на участие в предварительном квалификационном отборе. При
принятии такого решения Конкурсная комиссия руководствуется
только критериями, требованиями или процедурами, установленными в
квалификационной документации.
Организатор конкурса обязан в течение 3 дней уведомить
каждого соискателя, представившего заявку на участие в
предварительном квалификационном отборе, о результатах
прохождения им такого отбора.
Организатор конкурса обязан известить каждого соискателя, не
прошедшего квалификационный отбор, в течение 3 дней после
утверждения результатов с обоснованием принятия такого решения.
3.4.4. До заключения государственного контракта государственный
заказчик может потребовать от прошедшего предварительный
квалификационный отбор соискателя, с которым он намерен заключить
контракт, подтверждения квалификации в соответствии с теми же
критериями, требованиями или процедурами, которые применялись при
проведении такого отбора в отношении этого соискателя.
3.4.5. Обмен документами, уведомлениями, решениями и другими
предусмотренными настоящим Регламентом материалами, направляемыми
организатором конкурса соискателям либо соискателем организатору
конкурса, должен осуществляться в письменном виде, позволяющем
достоверно установить, что материал исходит от стороны
организатора конкурса или соискателя.
3.4.6. Организатор конкурса обязан опубликовать информацию о
победителе конкурса не позднее чем через 10 дней после подведения
итогов не менее чем в двух средствах массовой информации. Такая
информация должна включать наименование соискателя - победителя
конкурса, предмет и цену (предполагаемую цену) государственного
контракта.
3.4.7. Вся документация, связанная с городским государственным
заказом, составляется на русском языке.
3.4.8. Организатор конкурса привлекает конкурсные заявки на
участие в конкурсе или в предварительном квалификационном отборе
путем опубликования в журнале "Московские торги" и газете
"Московский спорт" объявления о проведении конкурса или
предварительного квалификационного отбора.
3.4.9. Организатор конкурса предоставляет конкурсную
документацию соискателям, прошедшим предварительный
квалификационный отбор (в случае проведения такового) и
оплатившим документацию (в случае установления платы за нее), в
соответствии с правилами и требованиями, установленными в
приглашении к участию в конкурсе. Размер платы, взимаемой
государственным заказчиком за предоставление конкурсной
документации, не может превышать размера расходов на ее
изготовление и доставку поставщикам (подрядчикам).
3.4.10. Организатор конкурса обязан ответить на любой запрос
соискателя о разъяснении конкурсной документации, полученный не
позднее чем за 10 дней до окончания срока представления
конкурсных заявок. Ответ организатора конкурса должен быть
направлен в срок, позволяющий соискателю своевременно представить
заявку на участие в конкурсе (не менее 7 дней). В случае когда
ответ организатора конкурса на запрос соискателя представляет
интерес для других соискателей, он доводится до сведения всех
соискателей, которым организатор конкурса предоставил
квалификационную документацию, без указания источника поступления
запроса.
До истечения срока представления заявок на участие в конкурсе
государственный заказчик вправе по собственной инициативе либо в
ответ на запрос какого-либо соискателя изменить конкурсную
документацию путем издания дополнения. Дополнение незамедлительно
доводится до сведения всех соискателей, которым организатор
конкурса предоставил конкурсную документацию, и имеет для них
обязательную силу. В случае если государственный заказчик издает
разъяснение конкурсной документации (вносит в нее изменение), то
он до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе
обязан установить разумный срок внесения изменений в конкурсную
заявку и представления заявок на участие в конкурсе.
Уведомление о продлении срока представления конкурсных заявок
на участие в конкурсе незамедлительно направляется каждому
соискателю, которому организатор конкурса предоставил конкурсную
документацию, а также публикуется объявление о продлении срока в
том же порядке, что и объявление о проведении конкурса.
3.5. Представление заявок на участие в конкурсе.
3.5.1. Организатором конкурса устанавливается место
представления конкурсных заявок на участие в конкурсе, дата и
время окончания приема указанных заявок. Дата окончания приема
конкурсных заявок на участие в конкурсе не может быть установлена
менее 30 дней со дня опубликования объявления о проведении
конкурса.
3.5.2. Конкурсная заявка на участие в конкурсе оформляется в
письменном виде и представляется в запечатанном конверте в
порядке и способом, которые указаны государственным заказчиком в
конкурсной документации. Организатор конкурса по запросу
соискателя выдает ему расписку с указанием даты и времени
получения заявки.
3.5.3. Если конкурсной документацией не предусмотрено иное,
соискатель вправе изменить или отозвать свою конкурсную заявку на
участие в конкурсе до истечения срока представления заявок. Такое
изменение или уведомление об отзыве действительно, если оно
поступило организатору конкурса до истечения срока представления
заявок на участие в конкурсе.
3.5.4. При закупках товаров, работ и услуг для государственных
нужд государственный заказчик вправе потребовать от соискателя
обеспечения конкурсной заявки одновременно с представлением
указанной заявки. Это требование распространяется на всех
соискателей.
Обеспечением конкурсной заявки на участие в конкурсе может
быть банковская гарантия, залог, а также поручительство, срок
действия которой должен быть до момента заключения контракта.
Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе не должен
превышать трех процентов от предполагаемой цены государственного
контракта.
Конкурсная документация может предусматривать требования к
лицу, предоставившему обеспечение конкурсной заявки на участие в
конкурсе, а также к форме и условиям обеспечения конкурсной
заявки.
До представления конкурсной заявки соискатель может
потребовать от государственного заказчика подтверждения
приемлемости лица, готового предоставить обеспечение конкурсной
заявки. Государственный заказчик обязан незамедлительно направить
ответ на такой запрос.
Подтверждение платежеспособности лица, готового предоставить
обеспечение конкурсной заявки на участие в конкурсе, не лишает
государственного заказчика права отклонить исполнение обеспечения
конкурсной заявки на том основании, что данное лицо стало
впоследствии неплатежеспособным или утратило кредитоспособность.
3.5.5. Государственный заказчик незамедлительно возвращает
документ об обеспечении конкурсной заявки после наступления
одного из следующих событий:
- заключения государственного контракта с победителем;
- прекращения государственным заказчиком конкурса без
заключения государственного контракта;
- отзыва заявки на участие в конкурсе до истечения срока
представления заявок.
3.5.6. Государственный заказчик формирует Конкурсную комиссию,
которая осуществляет вскрытие конвертов с конкурсными заявками на
участие в конкурсе в присутствии соискателей, а также оценку этих
заявок и принимает решение о выигравшей заявке в соответствии с
настоящим Регламентом на закрытом заседании.
3.5.7. Государственным заказчикам запрещается осуществлять
координацию деятельности соискателей, которая приведет или может
привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов
каких-либо соискателей. Одному или нескольким соискателям не
могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем
доступа к конфиденциальной информации и материальной базе, а
также уменьшения размера обеспечения заявки на участие в
конкурсе.
Ограничение доступа или недопущение любых поставщиков
(подрядчиков) к участию в конкурсе, а также приостановление их
участия в конкурсе может быть осуществлено только в случаях,
предусмотренных настоящим Регламентом.
3.5.8. Конкурс, в котором участвовал только один соискатель,
признается несостоявшимся.
3.5.9. Государственный заказчик обязан хранить коммерческую
тайну соискателей и предоставлять достоверную информацию о
конкурсе в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим
Регламентом.
3.6. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.
3.6.1. Конверты с конкурсными заявками на участие в конкурсе
вскрываются по наступлении срока, указанного в конкурсной
документации в качестве даты окончания представления конкурсных
заявок (по окончании продленного срока), в соответствии с
порядком, предусмотренным конкурсной документацией.
Все соискатели, представившие конкурсные заявки на участие в
конкурсе, или их представители могут присутствовать при вскрытии
конвертов с заявками.
Наименование, адрес и цена заявки на участие в конкурсе
каждого соискателя, конверт с заявкой которого вскрывается,
объявляются лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с
заявками, и немедленно заносятся в протокол заседания Конкурсной
комиссии. Эти сведения сообщаются отсутствующим или не
направившим своих представителей соискателям, представившим
заявки, по их требованию.
3.6.2. Конкурсная комиссия обязана отклонить заявку на участие
в конкурсе в случаях, если:
- конкурсная заявка не отвечает формальным требованиям,
предусмотренным конкурсной документацией;
- выявлены недобросовестные действия соискателя. Информация об
этом и мотивы принятого решения указываются в протоколе процедур
закупок продукции и незамедлительно сообщаются поставщику.
К недобросовестным действиям соискателя относятся действия,
которые выражаются в том, что соискатель, представивший
конкурсную заявку на участие в конкурсе, прямо или косвенно
предлагает, дает либо соглашается дать любому настоящему или
бывшему должностному лицу (служащему) государственного заказчика
либо другого государственного органа вознаграждение в любой форме
(предложение о найме или какая-либо другая услуга либо
материальное вознаграждение) в целях оказания воздействия на
проведение процедуры конкурса, совершения иного действия,
принятия решения или применения какой-либо процедуры
государственным заказчиком.
3.6.3. Конкурсная комиссия рассматривает, оценивает и
сопоставляет конкурсные заявки на участие в конкурсе для
определения победителя конкурса в соответствии с порядком и
критериями, предусмотренными конкурсной документацией.
Использование иных критериев, помимо предусмотренных конкурсной
документацией, не допускается.
3.6.4. При определении наиболее предпочтительной конкурсной
заявки на участие в конкурсе Конкурсная комиссия вправе учитывать
только следующее:
- цену конкурсной заявки с учетом преимуществ, установленных в
соответствии с настоящим Регламентом;
- расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт
продукции, сроки доставки товаров, завершения работ или
предоставления услуг, функциональные характеристики товаров,
работ или услуг, условия предоставления гарантий качества на
товары, работы и услуги.
3.6.5. В соответствии с оценкой представленных конкурсных
заявок Конкурсная комиссия ранжирует заявки соискателей в
соответствии с набранными баллами и объявляет в присутствии
соискателей список поставщиков (подрядчиков) начиная с победителя
конкурса.
3.6.6. Государственный заказчик вправе потребовать от
соискателя - победителя конкурса подтверждения квалификации в
соответствии с критериями, требованиями или процедурами,
предусмотренными настоящим Регламентом, независимо от проведения
государственным заказчиком предварительного квалификационного
отбора. Для подтверждения используются критерии, требования или
процедуры, которые применялись при проведении предварительного
квалификационного отбора.
В случае если соискатель не подтверждает свою квалификацию по
требованию государственного заказчика, конкурсная заявка на
участие в конкурсе такого соискателя отклоняется и выигравшей
признается заявка, занявшая второе место в соответствии с
набранными баллами.
Проведение переговоров между государственным заказчиком или
Конкурсной комиссией и соискателем относительно его конкурсной
заявки на участие в конкурсе не допускается.
3.6.7. Письменное уведомление о признании конкурсной заявки на
участие в конкурсе выигравшей в течение 3 дней направляется
представившему ее соискателю. К этому моменту государственный
заказчик должен быть готов предоставить поставщику текст проекта
государственного контракта.
Государственный контракт заключается в соответствии с
требованиями действующего законодательства.
3.6.8. В случае если соискатель, которому направлено
письменное уведомление о том, что его конкурсная заявка выиграла,
не подписал государственный контракт в течение установленного
государственным заказчиком срока, конкурсная заявка на участие в
конкурсе такого соискателя отклоняется и выигравшей признается
заявка, занявшая второе место в соответствии с набранными баллами.
3.6.9. Заказчик обязан опубликовать информацию о победителе
конкурса не позднее чем через 10 дней после заключения с ним
контракта в том же порядке, в каком опубликовалось объявление о
конкурсе.
4. Процедуры иных способов размещения заказов
на закупку товаров, работ и услуг
4.1. К 2-этапным конкурсам применяются правила проведения
открытого одноэтапного конкурса в соответствии с настоящим
Регламентом.
Двухэтапный конкурс может быть как открытым, так и закрытым.
4.2. На первом этапе конкурса соискатели представляют
первоначальные конкурсные заявки на участие в конкурсе,
содержащие предложения без указания цены. Конкурсная документация
может предусматривать включение предложений, касающихся
технических характеристик продукции, а также предлагаемых
условий. Конкурсная комиссия рассматривает представленные заявки,
в которых указываются наименование, адрес и предложения
соискателя. Заявки сдаются в запечатанном конверте.
Наименование, адрес и предложение каждого соискателя, конверт
с заявкой которого вскрывается на заседании Конкурсной комиссии,
объявляются лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с
заявками, и немедленно заносятся в протокол заседания Конкурсной
комиссии.
Конкурсная комиссия обязана отклонить заявку на участие в
конкурсе в случаях, если:
- конкурсная заявка не отвечает формальным требованиям,
предусмотренным конкурсной документацией;
- выявлены недобросовестные действия соискателя.
Конкурсная комиссия рассматривает, оценивает и сопоставляет
конкурсные заявки на участие в конкурсе для определения заявок,
позволяющих наиболее эффективно удовлетворить государственные
нужды.
4.3. На втором этапе 2-этапных конкурсов государственный
заказчик предлагает соискателям, прошедшим первый этап,
представить окончательные заявки на участие в конкурсе с
указанием цены на один и тот же товар, работу или услугу. При
составлении спецификаций данного товара, работы или услуги
государственный заказчик вправе исключить или изменить любое
первоначально установленное положение в конкурсной документации,
включая функциональные, технические и качественные характеристики
закупаемых товаров, работ или услуг, а также любые первоначально
установленные этой документацией критерии оценки конкурсных
заявок. Любые исключения (изменения или дополнения) в конкурсной
документации доводятся до сведения соискателей в приглашении
представить окончательные конкурсные заявки на участие в
конкурсе. Соискатель, не имеющий намерения представлять
окончательную конкурсную заявку, вправе отказаться от дальнейшего
участия в конкурсе.
Окончательные конкурсные заявки на участие в конкурсе
оцениваются и сопоставляются для определения выигравшей заявки в
соответствии с правилами, установленными настоящим Регламентом при
оценке конкурсных заявок открытого одноэтапного конкурса.
4.4. При проведении закрытого конкурса в соответствии с
настоящим Регламентом государственный заказчик привлекает
конкурсные заявки на участие в конкурсе путем рассылки извещений
всем поставщикам (подрядчикам), которые могут предоставить
необходимый товар, работу или услугу, не менее чем за 30 дней до
рассмотрения Конкурсной комиссией представленных конкурсных
заявок.
К проведению закрытого конкурса применяются правила проведения
открытого одноэтапного конкурса в соответствии с настоящим
Регламентом.
5. Протокол конкурса
5.1. По результатам заседания Конкурсной комиссии оформляется
протокол в двух подлинных экземплярах, один из которых
направляется государственному заказчику, второй - в дело.
5.2. В преамбуле протокола отражаются дата и место заседания
Конкурсной комиссии, предмет конкурса, состав присутствующих
членов комиссии, состав соискателей.
5.3. Протокол подписывается председателем Конкурсной комиссии.
При необходимости в нем излагаются мнения тех членов комиссии,
кто голосовал против принятия того или иного решения.
5.4. После окончания конкурса организатор конкурса по
требованию соискателей обязан предоставить следующие сведения:
- краткое описание товара, работы или услуги;
- наименование и адрес соискателей конкурса;
- наименование победителя конкурса и цена предоставляемых им
товара, работы или услуги.
5.5. Организатор конкурса не вправе предоставлять сведения,
составляющие служебную или коммерческую тайну.
6. Антимонопольное регулирование проведения конкурсов
Отношения, возникающие между организатором конкурса и
участниками конкурса в процессе проведения конкурса и влияющие
на конкуренцию на товарных рынках, регулируются антимонопольным
законодательством.
7. Разрешение разногласий
7.1. Решения, принятые Конкурсной комиссией и организатором
конкурса при проведении конкурса, могут быть обжалованы в
соответствии с действующим законодательством.
7.2. За нарушение требований, установленных законодательством
о конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, работ или
услуг для государственных нужд, организатор конкурса и соискатель
несут гражданско - правовую, административную, уголовную или иную
ответственность в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
Приложение 3
к приказу Москомспорта
от 21 декабря 2001 г. N 1115а
Исх. N ___ от "___" _____ 200_ г. Организатору конкурса
_____________________
КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА
1. Будучи уполномоченным представлять и действовать от имени
__________________________________________________________________
(полное наименование организации - соискателя)
_________________________________________________________________,
изучив информацию из приглашения на участие в конкурсе на право
заключения государственного контракта на проведение работ по
ремонту и содержанию зданий, сооружений и объектов
благоустройства для городских нужд, мы, нижеподписавшиеся, подачей
настоящей заявки выражаем желание получить это право через
процедуру конкурсного отбора.
2. Данная заявка подается с полным пониманием того, что:
- возможность подачи конкурсного предложения - оферты зависит
от необходимости прохождения квалификационного отбора и проверки
всех предоставляемых нами данных;
- заявка может быть отклонена, и мы не пройдем
квалификационный отбор;
- мы обязаны в полном объеме выполнить условия и правила
конкурсного отбора подрядчиков, установленные законами,
нормативными документами и конкурсной документацией.
3. Настоящей заявкой мы предоставляем Вам полномочия изучать
представленные нами вместе с настоящей заявкой квалификационные
документы, обращаться к должностным лицам нашей организации,
обслуживающим нас банкам и партнерам за разъяснением различных
финансовых и технических вопросов.
4. Данная заявка предоставляет разрешение любому лицу или
уполномоченному представителю любого учреждения, на которое
содержится ссылка в сопровождающей документации, предоставлять
Вам любую информацию, которая Вам необходима для проверки данных,
содержащихся в документах или относящихся к ресурсам, опыту и
компетенции заявителя.
5. Для получения дополнительной информации Вы можете
обратиться к следующим представителям нашей организации,
располагающейся по адресу: _______________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
------------------------T----------------------T-----------------¬
¦Фамилия, имя, отчество ¦Должность ¦Телефон ¦
+-----------------------+----------------------+-----------------+
¦ ¦Генеральный директор ¦ ¦
+-----------------------+----------------------+-----------------+
¦ ¦Главный бухгалтер ¦ ¦
+-----------------------+----------------------+-----------------+
¦ ¦Менеджер ¦ ¦
L-----------------------+----------------------+------------------
6. Удостоверяем, что заверенные нами копии выполнены с
оригиналов и в полном объеме.
7. К настоящей заявке прилагаем:
- анкету организации на ____ листах;
- копию Устава организации на ______ листах (заверенную печатью
организации);
- копии свидетельств о регистрации, постановке на учет в
налоговом органе (заверенные печатью организации);
- копии лицензий, сертификатов, паспортов на ___________ листах
(заверенные печатью организации);
- копии баланса за последний период с приложением всех
отчетных форм к нему за _____ на ______ листах;
- справку о наличии оборудования, техники, механизмов и
средствах малой механизации;
- справку из налоговой инспекции об отсутствии задолженности
по налогам и сборам перед бюджетом РФ, Москвы;
- справку о наличии производственных, складских и других
помещений, зданий, строений;
- отзывы заказчиков о выполнении аналогичных работ на _________
листах (не более 5);
- информационное письмо об организации;
- квалификационный состав сотрудников;
- справка о системе контроля качества;
- список поставщиков;
- на каких объектах работали последние три года;
- справка выполнения работ за последние три года;
- информационное письмо о привлечении иностранной рабочей силы;
- _____________________________________________________________
- _____________________________________________________________
Руководитель организации ______________ / _______ /
Главный бухгалтер ______________ / _______ /
М.П.
Заявка и прилагаемые документы на _____________ листах получены
"___" ___________ 200_ г. Зарегистрированы в реестре за N ________
Получил: _________________________ / ___________ /
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ АНКЕТА СОИСКАТЕЛЯ
1. Полное наименование организации и ее организационно -
правовая форма: __________________________________________________
__________________________________________________________________
2. Адрес:
Страна ___________________________________________________________
Адрес ____________________________________________________________
Телефон __________________________________________________________
Факс _____________________________________________________________
3. Банковские реквизиты:
N расчетного счета _______________________________________________
Название банка ___________________________________________________
Корсчет __________________________________________________________
БИК ______________________________________________________________
ИНН организации __________________________________________________
4. Регистрационные данные:
4.1. Дата, место и орган ______________________________________
регистрации ______________________________________
Учредители ______________________________________
Регистрационные ______________________________________
номера ______________________________________
4.2. Копия свидетельства о государственной регистрации
(заверенная печатью организации).
4.3. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговой
инспекции (заверенная печатью организации).
4.4. Копия Устава организации (заверенная печатью организации).
4.5. Копии лицензий, сертификатов, паспортов (заверенные
печатью организации).
4.6. Копии баланса за последний период с приложением всех
отчетных форм к нему за ________.
4.7. Справка из налоговой инспекции об отсутствии задолженности
по налогам и сборам перед бюджетом РФ, Москвы.
4.8. Справка о наличии оборудования, техники, механизмов и
средствах малой механизации.
4.9. Справка о наличии производственных, складских и других
помещений, зданий, строений.
4.10. Отзывы заказчиков о выполнении аналогичных работ (не
более 5).
5. Организационная структура и кадровый состав:
5.1. Организационная структура предприятия - приложить.
5.2. Руководящий состав:
--------------T----------T-------------T-----------T-------------¬
¦Должность ¦Ф.И.О. ¦Образование, ¦Стаж работы¦ Телефон ¦
¦ ¦ ¦специальность¦(лет) ¦ ¦
+-------------+----------+-------------+-----------+-------------+
¦Директор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+----------+-------------+-----------+-------------+
¦Заместитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦директора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+----------+-------------+-----------+-------------+
¦Главный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инженер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+----------+-------------+-----------+-------------+
¦Главный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономист ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦или начальник¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПТО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+----------+-------------+-----------+-------------+
¦Главный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бухгалтер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+----------+-------------+-----------+--------------
5.3. ИТР - всего __________ чел., в том числе по специальностям
(перечислить)
____________________________ _________________________________
____________________________ _________________________________
____________________________ _________________________________
____________________________ _________________________________
5.4. Рабочих - всего ______ чел., в том числе по специальностям
(перечислить)
____________________________ _________________________________
____________________________ _________________________________
____________________________ _________________________________
____________________________ _________________________________
6. Техническая база организации:
6.1. Количество собственных машин, механизмов, станков,
сооружений - всего ______ единиц, в том числе (перечислить):
____________________________ _________________________________
____________________________ _________________________________
____________________________ _________________________________
____________________________ _________________________________
6.2. Количество арендуемых строительных машин, механизмов -
всего ______ единиц, в том числе:
____________________________ _________________________________
____________________________ _________________________________
____________________________ _________________________________
____________________________ _________________________________
6.3. Площади производственных и складских помещений ____ кв. м,
их местонахождение _______________________________________________
__________________________________________________________________
6.4. Наличие офисных помещений ______ кв. м, их местонахождение
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
7. Краткая справка о производственной деятельности соискателя -
приложить.
8. Финансовое состояние организации (по состоянию на
предшествующий год и отчетную дату).
9. В млн. руб.
----------------------------T-----------------T------------------¬
¦Показатели ¦Предыдущий ¦Отчетная дата на ¦
¦ ¦год ¦________________ ¦
+---------------------------+-----------------+------------------+
¦Уставный фонд ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------------+------------------+
¦Наличие на балансе основных¦ ¦ ¦
¦средств ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------------+------------------+
¦Заемные средства ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------------+------------------+
¦Дебиторская задолженность ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------------+------------------+
¦Кредиторская задолженность,¦ ¦ ¦
¦всего ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------------+------------------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦
¦- в республиканский бюджет;¦ ¦ ¦
¦- в местный бюджет; ¦ ¦ ¦
¦- по заработной плате; ¦ ¦ ¦
¦- в Пенсионный фонд и ¦ ¦ ¦
¦прочие фонды ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------------+------------------+
¦Запасы ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------------+------------------+
¦Убытки ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------------+------------------+
¦Чистая прибыль ¦ ¦ ¦
L---------------------------+-----------------+-------------------
10. Сведения о производственной деятельности:
10.1. Общий объем выполненных работ за последние 3 года:
-----------T-----------------------------------------------------¬
¦Год ¦Объем работ, млн. руб. ¦
¦ +--------------------------T--------------------------+
¦ ¦Общий объем реализации ¦В т.ч. собственным ¦
¦ ¦ ¦производством ¦
+----------+--------------------------+--------------------------+
¦ 1999 год ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+--------------------------+
¦ 2000 год ¦ ¦ ¦
+----------+--------------------------+--------------------------+
¦ 2001 год ¦ ¦ ¦
L----------+--------------------------+---------------------------
10.2. Перечень наиболее крупных заказов, выполненных за
последние 3 года:
----T--------------T-------------T-----------T-------------------¬
¦N ¦Наименование ¦Год и место ¦Вид работ ¦Стоимость по ¦
¦п/п¦заказчика ¦ ¦ ¦договору, млн. руб.¦
+---+--------------+-------------+-----------+-------------------+
+---+--------------+-------------+-----------+-------------------+
+---+--------------+-------------+-----------+-------------------+
L---+--------------+-------------+-----------+--------------------
10.3. Отзывы заказчиков на основные выполненные работы -
приложить.
11. Участие в благотворительных городских и окружных
программах - приложить справку.
12. Участие в судебных и арбитражных процессах:
----T---------------T-----------T---------------T-------T--------¬
¦N ¦Другая ¦Истец или ¦Причина спора ¦Сумма ¦Кто ¦
¦п/п¦сторона ¦ответчик ¦ ¦иска ¦выиграл ¦
¦ ¦(организация) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----------+---------------+-------+--------+
+---+---------------+-----------+---------------+-------+--------+
+---+---------------+-----------+---------------+-------+--------+
L---+---------------+-----------+---------------+-------+---------
13. Рекламные материалы, печатные издания, фотографии и другие
документальные свидетельства, подтверждающие опыт претендента, -
приложить.
Я заверяю правильность всех данных, указанных в анкете.
Руководитель организации ___________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 4
к приказу Москомспорта
от 21 декабря 2001 г. N 1115а
КОНКУРСНАЯ ЗАЯВКА
(ОФЕРТА СОИСКАТЕЛЯ)
__________________________________________________________________
(наименование предмета конкурса)
1. Изучив условия и порядок проведения конкурса на ____________
_________________________________________________________________,
__________________________________________________________________
(наименование предмета конкурса)
__________________________________________________________________
(полное наименование организации - соискателя)
сообщает о своем согласии в случае признания нас победителем
подписать договор на следующих условиях:
1.1. Цена заказа (стоимость работ) либо снижение стоимости
работ ____________________________________________________________
(цифрами и прописью или в % снижения от первоначальной
__________________________________________________________________
стоимости)
1.1. Качество _________________________________________________
__________________________________________________________________
1.2. Гарантийные обязательства ________________________________
1.3. Дополнительные предложения по выполнению заказа __________
__________________________________________________________________
2. Мы согласны с условием, что при определении победителя
конкурса Вы не обязаны руководствоваться исключительно низкой
стоимостью работ и минимальными сроками их выполнения.
Приложения на __________ листах.
Руководитель организации - соискателя ___________ (___________)
М.П.
Приложение 5
к приказу Москомспорта
от 21 декабря 2001 г. N 1115а
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
ОРГАНИЗАЦИИ - УЧАСТНИКА КОНКУРСА
N _______
Наименование организации - участника конкурса _________________
__________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя ___________________________________________
__________________________________________________________________
----T-------------------------------------T--------------T-------¬
¦N ¦Критерии отбора претендентов ¦Макс. кол-во ¦Оценка ¦
¦п/п¦на право проведения работ в округе ¦баллов ¦ ¦
+---+-------------------------------------+--------------+-------+
¦ 1.¦Опыт работы руководителя по профилю ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурса: ¦ ¦ ¦
¦ ¦более 10 лет ¦3 ¦ ¦
¦ ¦от 5 до 10 лет ¦2 ¦ ¦
¦ ¦от 1 до 5 лет ¦1 ¦ ¦
+---+-------------------------------------+--------------+-------+
¦ 2.¦Отзывы о качестве и сроках выполнения¦До 3 баллов ¦ ¦
¦ ¦аналогичных работ от заказчиков ¦за отзыв ¦ ¦
¦ ¦(не более 5), рейтинг организации ¦ ¦ ¦
¦ ¦в УЖКХиБ г. Москвы. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+--------------+-------+
¦ 3.¦Отрицательная оценка работы ¦-3 балла за ¦ ¦
¦ ¦подрядной организации от УЖКХиБ ¦каждый ¦ ¦
¦ ¦г. Москвы ¦отрицательный ¦ ¦
¦ ¦ ¦отзыв ¦ ¦
+---+-------------------------------------+--------------+-------+
¦ 4.¦Наличие материально-технической базы:¦ ¦ ¦
¦ ¦- собственная ¦3 балла ¦ ¦
¦ ¦- арендуемая ¦1 балл ¦ ¦
+---+-------------------------------------+--------------+-------+
¦ 5.¦Возможность увеличения тендерного ¦За каждые 0,5%¦ ¦
¦ ¦объема ¦+1 балл ¦ ¦
+---+-------------------------------------+--------------+-------+
¦ 6.¦Гарантийный срок службы после ¦За каждый год ¦ ¦
¦ ¦ремонта ¦сверх норм. ¦ ¦
¦ ¦ ¦1 балл ¦ ¦
+---+-------------------------------------+--------------+-------+
¦ 7.¦Финансовое состояние фирмы ¦До 3 баллов ¦ ¦
¦ ¦(отсутствие задолженности по з/плате ¦ ¦ ¦
¦ ¦и налогам и т.д.) ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+--------------+-------+
¦ 8.¦Производственные мощности фирмы ¦До 3 баллов ¦ ¦
¦ ¦(максимальные объемы работ, ¦ ¦ ¦
¦ ¦численность работающих) ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------------------+--------------+--------
|