ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ
В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 декабря 2001 г. N 345-РЗМ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА "УЧАСТОК ТРЕТЬЕГО (МАЛОГО)
ТРАНСПОРТНОГО КОЛЬЦА ОТ ЗВЕНИГОРОДСКОГО ШОССЕ ДО БЕГОВОЙ
УЛИЦЫ" (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ И СЕВЕРНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ОКРУГА)
Утвердить представленные открытым акционерным обществом
"Москапстрой", разработанные Институтом по изысканиям и
проектированию инженерных сооружений "Мосинжпроект"
Москомархитектуры, рассмотренные Московской государственной
вневедомственной экспертизой (заключение от 1 ноября 2001 г. N
8-П1/01 МГЭ):
1. Проект "Участок третьего (малого) транспортного кольца от
Звенигородского шоссе до Беговой улицы" (Центральный и Северный
административные округа), предусматривающий:
1.1. Строительство участка магистрали третьего (малого)
транспортного кольца по параметрам главной магистральной улицы
1-го класса под 6 полос движения в обоих направлениях
протяженностью 1,7 км с дорожной одеждой с асфальтобетонным
покрытием проезжей части и тротуаров - 51750 кв. м, со
строительством в составе дороги следующих сооружений:
- путепровод на ПК 444 + 17,28 - ПК 447 + 6,41 через третье
транспортное кольцо для одностороннего движения длиной 61,1 м,
шириной 12,5 м;
- транзитная эстакада в границах пикетов ПКО-ПК48 длиной 691,8
м, шириной 25,5 м;
- криволинейная эстакада длиной 157,6 м;
- эстакада в направлении Краснопресненского проспекта через
третье (малое) кольцо и железнодорожные пути Смоленского
направления МЖД в районе 2-й Магистральной улицы длиной 358,5 м,
шириной 35,8 м.
1.2. Реконструкцию железнодорожного путепровода в районе
горловины Брянского парка ст. Москва - Товарная - Смоленская
Московской железной дороги.
1.3. Благоустройство прилегающей территории с устройством
газонов на площади 20500 кв. м, посадкой 50 деревьев и 2500
кустарников.
1.4. Переустройство железнодорожных путей на протяжении 5,5 км.
1.5. Перенос и переустройство попадающих в зону работ
инженерных коммуникаций: газопровода, водопровода, теплосети,
дождевой канализации, канализации, уличного освещения, сетей связи
и электрических сетей.
1.6. Пусковые комплексы:
I пусковой комплекс:
- эстакада в направлении Краснопресненского проспекта через
третье (малое) кольцо и железнодорожные пути Смоленского
направления МЖД в районе 2-й Магистральной улицы;
- реконструкция железнодорожного путепровода в районе горловины
Брянского парка ст. Москва - Товарная - Смоленская Московской
железной дороги;
II пусковой комплекс:
- путепровод на ПК 444 + 17,28 - ПК 447 + 6,41 и подпорные
стены N 1-6;
- транзитная эстакада в границах пикетов ПКО-ПК48;
- криволинейная эстакада.
2. Сводный сметный расчет стоимости строительства в уровне
базисных цен 1998 г. в сумме 6024414,74 тыс. руб.
В том числе:
строительно - монтажные работы 3831921,16 тыс. руб.
оборудование 83366,00 тыс. руб.
прочие работы и затраты 2109127,58 тыс. руб.
(из них налог на
добавленную стоимость 1004069,13 тыс. руб.)
возвратные суммы 3610,81 тыс. руб.
Из них:
I пусковой комплекс:
в сумме 4768110,64 тыс. руб.
В том числе:
строительно - монтажные работы 3027753,29 тыс. руб.
оборудование 81982,71 тыс. руб.
прочие работы и затраты 1658374,64 тыс. руб.
(из них налог на
добавленную стоимость 794685,11 тыс. руб.)
возвратные суммы 2312,66 тыс. руб.
II пусковой комплекс:
в сумме 1256304,10 тыс. руб.
В том числе:
строительно - монтажные работы 804167,87 тыс. руб.
оборудование 1383,29 тыс. руб.
прочие работы и затраты 450752,94 тыс. руб.
(из них налог на
добавленную стоимость 209384,02 тыс. руб.)
возвратные суммы 1298,15 тыс. руб.
Первый заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы
Б.В. Никольский
|